Просмотр полной версии : Кто летал за деньги на истребителях
Иван И.И.
04.01.2002, 22:02
Хочу полетать на МиГ-29 или Су-27. Нашёл тут адресок <a href="http://flymig29.narod.ru" target="_blank">flymig29.narod.ru</a> кто нибудь у них летал? Они ещё полетать на Ми-24 приглашают. Живу на Урале, в Жуковский ехать не хочется да и дороже там вроде. Может кто нибудь ещё знает где можно полетать то киньте, пожалуйста на мыло ras7@yandex.ru . Спасибо!
Нифига себе люди деньги дерут..
И ещё под видом выбора такие разные программы сделали..
А что у них под вывеской `Коммерческое предложение`..
Иван И.И.
06.01.2002, 12:23
У них там написано что цены от 2000 зелёных, всё от программы полёта зависит. В Жуковском почти в два раза дороже, знающий человек сказал.
Иван И.И.
06.01.2002, 12:29
Кто знает адресок с ценами от Жуковского.
Иван И.И.
07.01.2002, 21:55
Слетал ребята!!!!!! Просто СУПЕР!!!!!! Лётчики-испытатели они и в "АФРИКЕ" ЛЁТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ!!!!!!
Иван! А более детально можешь рассказать? Очень интересно.
Удачи,
ЧИЖ
Иван! так где полетал? в Жуковском или по ссылке?
Кстати что за страховка нужна? сколько стоит?
Расскажи уж, раз сказал "А" говори "Б" %))))))))
Чистого неба!!
Александр
Иван И.И.
08.01.2002, 23:30
Оказывается очень уважаемая контора. Занялись катанием недавно. Зарабатывают на керосин, а то почти не летают - готовят молодеж. Просили пока не говорить о местонахождении. Так что скоро смотрите мои фотки на их сайтике. Обещают ещё и видео скоро выложить. Да и сайтик новый сделать.
Иван И.И.
08.01.2002, 23:34
Очень оказывается рядом (несколько часов езды от меня). Страховка обычная - от несчастного случая.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!
Ждем подробного рассказа!
Иван И.И.
10.01.2002, 08:07
Рассказываю как всё было: Послал я им письмо со своим желанием. Ответили на следующий день, попросили прислать мой телефон. Созвонились, обговорили мои вопросы и установили дату полёта. В указанный день рано утром мы выехал к ним. В дороге они созвонились со мной, узнали как дела. Прибыв в указанное место нас уже ожидали. Обговорив последние детали мы поехали на аэродром. Приехав, нам провели экскурсию по предприятию, показали их авиатехнику, задачи предприятия, историю. Я вам скажу: ВПЕЧАТЛЯЕТ! В то же время становится обидно за государство, что они бросают такое предприятие на произвол судьбы. Но может это и к лучшему, с точки зрения полетать для всех желающих. После этого подписали договор. Подобрали мне ЗШ по размеру, подогнали маску и пошли на тренажи. В МиГ-29УБ рассказали все моменты и особенности полёта, как преодолевать перегрузки, подогнали под меня «подвесную систему». Далее заполнил документы по проведённым тренажам. Когда было всё готово двинулись к самолёту. Сели в самолёт подключили все провода, шланги, включили электричество, индикаторы засветились. Закрыли фонарь. Нервы конечно давали о себе знать было довольно страшно, до этого я летал только на спортивных самолётах. Лётчик видимо заметив что я нервничаю, постоянно поддерживал со мной разговор. Запустили движки, проверили механизацию. Взлетели на максимале. Набрали высоту и постепенно начали с бочек и т.д. Лётчик постоянно спрашивал «Как самочувствие», а я ему в ответ «ОК». В заключении предложил «почувствовать» самолёт. И это было «супер». Удивительно послушный самолёт. Посадку я наблюдал в перископ, который поднимается над фонарём. Зарулили на стоянку. Когда я вступил на бетонку почувствовал что я получил просто огромное количество адреналина. Как оказалось летал я с самым опытным летчиком-испытателем на данном предприятии (лётный стаж 40 лет). Снимали меня двумя цифровыми профессиональными видеокамерами и двумя фотоаппаратами. Всё если хорошо будет, я имею ввиду моё бизнес, то летом ещё слетаю у них. Зимой конечно холодновато, на улице под –30 в тот день было. Ну а в самолёте даже жарковато было.
Ну что сказать - просто здОрого!
По хорошему завидую!
Иван а ты сам откуда?
Удачи,
ЧИЖ
German40
10.01.2002, 10:36
Ёссель-моссель! Класс!
А тут блин даже прыгнуть некавда.((
Иван, на каких спортивных летал?Что от спорта меньше эмоций?
bernardobo
11.01.2002, 08:43
повезло тебе Иван И.И, на настоящем мигаре черкнул по небу, здорово, опиши все ощущуения, до подробностей...
Иван И.И.
11.01.2002, 12:31
Сам я с Магнитогорска. Летал на Як-52 и Як-18. Всёже МиГ-29УБ "покруче" Як-52 и Як-18 будет (хотя он тоже "спортивный" как мне сказали лётчики: "Из-за маленького запаса топлива и отсутствия РЛС"). Вот так!
Иван И.И.
14.01.2002, 23:01
В подробностях: Вообще я ещё ни когда в жизни не перемещался с таким ускорением и с такой скоростью. Когда смотришь на спидометр и скорость ростётъ «сотнями», за несколько секунд это «супер». Перегрузка приближается к «девяточке» и тебя начинает «плющить». Посадка и ты получаешь «оргазм» от такого экстрима.
German40
15.01.2002, 09:36
Я бы на их месте еще и катапультирование вкючил в программу! Причем тому кто согласен - 50% скидки.
Весь ыдриналинЪ бы вытех!
Иван И.И.
15.01.2002, 20:03
,,,
[ 16-01-2002: Сообщение отредактировано: Иван И.И. ]</p>
Иван И.И.
15.01.2002, 23:18
Они мне рассказали историю: приехал к ним крутой бизнесмен полетать на МиГ-29. Взлетели и вдруг срабатывает пожарная сигнализация, речевой информатор начинает «Пожар … двигателя» ну конечно приземлились. Оказалось ложное срабатывание. Бизнесмен в порядке, захотел продолжить. Подготовили другой самолёт. Слетали второй раз успешно. Бизнесмен остался довольным, слетал 2 раза по цене одного полёта, плюс куча адреналина. В принципе они и не скрывают что могут быть неисправности с техникой и это был пока единственный случай, лично, у меня в договоре были описаны форс мажорные обстоятельства.
Ещё рассказывали про бизнесмена который проверял своих приближённых на верность (вшивость). Заказывал полёт и …
Тут кстати тоже можно полетать http://www.atlasaerospace.net похоже что это Жуковский.
2German:
А ты пробовал? :)
quote:
Originally posted by Иван И.И.:
Тут кстати тоже можно полетать http://www.atlasaerospace.net похоже что это Жуковский.
Нет,это,насколько я помню,ЦПК...
[ 15-01-2002: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]</p>
Иван И.И.
16.01.2002, 03:14
А где же они базируются?
Иван И.И.
16.01.2002, 03:27
Тут кстати недавно письмецо прислали, человек спрашивал не на Нижегородском "Соколе" я летал: Отвечаю что нет! Писал я им, узнавал у них цени а в ответ тишина. Сегодня время конкуренции. Я написал ребятам у которых летал и они мне мгновенно ответили.
ВАУ!!! Поздравляю! Нельзя все-таки такие вещи размещать на Форуме, потом слюнки неделю текут после таких рассказов; хочется продать квартиру и слетать.
quote:
Originally posted by Иван И.И.:
А где же они базируются?
Я же говорю: это ЦПК - т.е. Центр Подготовки Космонавтов им. Ю.А.Гагарина.
Под Москвой базируются :)
German40
17.01.2002, 16:01
2 Killir
Нет не пробовал, а жаль, старый я ноне, дряхлая скрипучая телега... :)
Мой знакомый,успешно летающий на малых типах-цессна Як-18,52,55,однажды заострился на МИГ-29.Поискал и успешно слетал в кубинке за 1200денег.Очень ему понравилось.Но говорит все совсем по другому ,чем на малых.Плющит дольше,но перегрузка по величине меньше.Совсем другой пилотаж - интервалы большие нагрузки длительные.
Из его отчета понял я ,что по первому разу на як-52 можно оттянуться не слабее МИГа(ну и подешевле оттяг выйдет).
Кстати на L-39 тоже не слабый оттяг за 500-600денег.
Короче если есть желание и бюджет, то сегодня можно наити приемлемое коммерческое предложение по средствам.
http://www.aviasport.ru/
http://www.take-off.ru/
Иван И.И.
17.01.2002, 23:10
По моему не может быть цены 1200 у.е. на МиГ-29, ну если его только минут 10 катали. На счет перегрузки 5 на МиГ-29 и 5 на ЯК-52 по моему без разници, а вот 9 на МиГ-29 хороша. А ещё понравились бочки с перегрузкой - вроде противоракетный манёвр называется.
Originally posted by Иван И.И.:
...а вот 9 на МиГ-29 хороша...
а подскажи, Иван
сколько времени 9-ку тянул?
Иван И.И.
18.01.2002, 22:39
Точно не скажу, там время "летит",думаю секунды, дальще начинает в глазах темнеть. Потом на видеокассете посмотрю, скажу.
[ 18-01-2002: Сообщение отредактировано: Иван И.И. ]</p>
Спасибо, Иван, за честный ответ.
Вообщем-то, провокационный вопрос был, если не сам тянешь, и на семёрке длительной черно, а на 9-ку, тем более, спецподготовкой выводят, хотя всё от человека зависит, просто я таких не знаю, может ты круче Бэтмэна, уважаю :)
Иван И.И.
21.01.2002, 23:53
Мужики если хотите узнать где летал, то пишите не мне а тем ребятам у которых "катался". Ну обещал я им что пока не слова о них. Боятся конкурентов наверное.
Иван И.И.
24.01.2002, 01:35
Привезли мне фотки. Тащусь!!! Ну конечно у меня лицо ужасно "искревлённое", похоже не от перегрузок которых на земле нет, а от СТРАХА!!!
Иван может фотки как-нибудь покажешь, а? :)
На лицо смотреть не будем. :)
ЧИЖ
Иван И.И.
26.01.2002, 10:51
Фотки надо "сканить" пока некогда, да что их выкладывать скоро на том сайтике выложат.
Я тут всё таки к лету готовлюсь (полетать) и нашёл 2 адресов http://www.pyat.ru/111.phtml?id=20011115101333 и http://www.uka.ru/fly.htm Выводы: вот где деньги дерут. Похоже что ребята у которых летал, действительно ради полётов этим занялись.
А так и надо глушить богатую ботву из США.они привыкли что в России все копейки стоит.Хотят эмоций - должны платить.
про звуковой барьер над кремлем -красивая мулька.
нашего президента фсо так кошмарит,что он собственной тени в темноте боится,а тут полет над Кремлем!
я думаю когда клиента чуть перегрузят - он и не поймет где он перешел звук -на том свете или все же на этом.а про Кремль он и не вспомнит.если человек раньше не летал,то "убить" его в полете проще простого.
Кстати тут с удивлением узнал что заводская цена ЗШ-7 7000$!Отчего не взять такой "сувенир" после полета?плюс костюм,плюс кино и тд.
если люди деньги платят - значит оно того стоит для них.для других - другие цены.
Да, жуки они еще те в Incredible Adventures. Особенно мне понравилось выражение:
"Представьте себя за штурвалом МиГ-29, который пролетает над Кремлем."
Да, большой у МиГ'а штурвал :)
Иван И.И.
01.02.2002, 01:51
Мужики глядите http://www.flymig29.narod.ru/hero.html.
Газмансен
01.02.2002, 08:05
quote:
Originally posted by Иван И.И.:
. А ещё понравились бочки с перегрузкой - вроде противоракетный манёвр называется.[/QB]
:) Не совсем так...Чаще всего противоракетный манёвр заключается в интенсивном рысканье самолёта с целью "увода" ракеты на солнце или срыве захвата головки наведения на фоне земли (Земля отлично фонит :) , у ракеты как правило "башку срывает" , когда она теряет сигнал от твоего самолёта)...Вроде так учили :) .
Хотя...Мой коллега по авиакомпании,Шамиль Халитов,воевавший во Вьетнаме, просто сказал - "когда услышишь в ушах пипиканье ракеты , хочешь жить - "дёргай за яйца". То бишь за рукоятки катапульты, которые как раз между ног.И я ему верю , т.к его заколбасили на подлёте к авиабазе Най-Бай.И никаких протворакетных манёвров он не крутил, никому нахрен это не нужно, говорит, всё равно от неё не уйдёшь.На всё-про всё времени- 7-8 секунд.Ощущения - наипротивнейшие, дрожь по спине.Когда из кабины вылетаешь, говорит, такое впечатление, что дали пендаля до 9-го этажа.Катапультировался на 6000.Система сработала где-то на 4500.Так, говорит, эта американская сука ещё и прошлась с ним рядом , когда Шамиль спускался на парашюте, буквально метрах в 70-ти.У него чуть купол не сложился от ударной волны.А вот ведомого его, Колю Ганжу, сбили в этом бою.Они парой шли на МиГ-21 ПФР. Шамиль-то быстрее среагировал.Коля не успел...Потом Халитову друзья дали свободную охоту(он во Вьетнаме разведку вёл,сопровождал "Фантомы", взлетавшие с авианосцев).Завели на него америкоса, ну он его и замочил.Орден Красной Звезды.Хотя , говорит, америкосы его борт(013) и борт ведомого(020) прекрасно знали, не трогали.Они ж разведчики, летали с контейнером, без ракет и пушки (это же ПФР).В воздухе , встречаясь с Фантомами,летели рядом, обменивались жестами , вели радиообмен ( он инглиш знает как родной татарский) :) .И всё путём...Но он отомстил, молодец.Лет 5 назад Халитов ездил в Америку на какую-то конференцию, встретился с сыном пилота который , как выяснилось позже, сбил Колю Ганжу.Абсолютно случайно встретился.Поговорили они как лётчик с лётчиком.Поддали , говорит, крепко.
quote:
Originally posted by 21513:
Хотя...Мой коллега по авиакомпании,Шамиль Халитов,воевавший во Вьетнаме, просто сказал - "когда услышишь в ушах пипиканье ракеты , хочешь жить - "дёргай за яйца".
Мммм... вроде как есть история о неком вьетнамце, который от 6(!) ракет подряд увернулся на 21-м (Ф-13, по-моему). Так, чта можно и так (благо ракеты тогда были очень даже так себе). Но, это, конечно "если повар нам не врёт". В общем хочешь жить умей :) :)
quote:
Originally posted by 21513:
То бишь за рукоятки катапульты, которые как раз между ног.
Джусть э квестион: а разве у 21ПФ уже "яйца"? Может ещё ручки сбоку? (Енто я для самообразования спрашиваю :) )
Газмансен
01.02.2002, 09:48
quote:
Originally posted by IlyaG:
Джусть э квестион: а разве у 21ПФ уже "яйца"? Может ещё ручки сбоку? (Енто я для самообразования спрашиваю :) )
:) У него ваще был не самолёт, а "урод", как он (Халитов)его называл.Фонарь по типу МиГаря 23-го откидывался назад-вверх, слева и посередине 2 зеркала 10 см., на киле приёмная антенна (типа обтекателя на Ту-154),в конусе ВЗ стоял экспериментальный лазерный дальномер.Труба ПВД стояла слева от оси с-та, очень удобно , говорит, на посадку заходить по кончику ПВД , ставишь тангаж так , чтобы на момент выхода на ДПРМ кончик ПВД совмещался с началом ВПП.Ну и кресло типа КМ с "яйцами".А, ещё...Радиопрозрачные части - серые, конус же -красный.Я его борт почти доделываю , из дерева , М 1:32.Пока материалы собирал, кучу литературы перелопатил.Его борта нигде нет.Хотя можно допустить что из тысяч произведённых МиГарей 21-х на некоторых из них обкатывались и фонари нового типа, и новые кресла, и прототипы лазерных дальномеров.Не говоря уже о системах РЭ-разведки.Описание его борта подтвердил ДумченкоВ.Н , бывший в 68-м году штурманом полка , где воевал Халитов.Я лично звонил в Сургут.Думченко же- отец моего друга детства Тимура(тоже лётчиком стал), ко всему прочему - Герой Вьетнама.Сам понимаешь, за просто так Звезду Героя не дают, а я её лично в детстве в руках держал."Дядюшка Хо" ему вазу из колена бамбука подарил .Лично.Так мы с Тимуром,малолетние идиоты, пробовали эту самую вазу с выгравированной дарственной надписью Хо-Ши-Мина спичками поджигать! И сожгли бы, да бамбук не горел.Вот, блин, о чём думали? Ох Тимуру влетело потом...Неделю сидеть не мог
Рустем. :)
[ 01-02-2002: Сообщение отредактировано: 21513 ]</p>
Иван И.И.
03.02.2002, 23:02
Вообще какие впечатления от фоток?
Переяславец Евгений хотел я вам ответить на ваш запрос но e-mail не правельный видимо и нечего не получается.
Иван И.И.
07.02.2002, 01:28
Что впечатлений некаких нет? А Я вот сижу и "оттапыриваюсь"!!!
quote:
Originally posted by Иван И.И.:
Что впечатлений некаких нет? А Я вот сижу и "оттапыриваюсь"!!!
Простая белая зависть..., я тож так хочуууууу
ИВАН!так ты крайний или предыдущий герой:confused:
а в полете не снимали?
[ 07-02-2002, 14:49: Сообщение отредактировано: POL ]
Иван И.И.
07.02.2002, 22:03
http://www.flymig29.narod.ru/hero.html там на сайте кроме меня ещё 2 человека, но как они сказали не все (по каким то причинам) дают согласие на их "лица" в интернете да ещё в МиГ-29!
German40
07.02.2002, 23:05
quote:
Originally posted by Иван И.И.:
по каким то причинам не дают согласие на их "лица" в интернете да ещё в МиГ-29!
:)
Ясен пень куда бабки потратил, а шубу не купил! :)
[ 07-02-2002, 23:07: Сообщение отредактировано: German ]
quote:
Originally posted by German:
Ясен пень куда бабки потратил, а шубу не купил! :) [/qb]
Скорее "куда бабки потратил,а стройка встала и в больницах нет лекарств".
[ 07-02-2002, 23:21: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Иван И.И.
08.02.2002, 21:43
Ну это уже на их совести, лично я не у кого в жизни копейки не украл. И я ведь эти деньги потратил на обучение молодых лётчиков-испытателей.
[ 08-02-2002, 21:45: Сообщение отредактировано: Иван И.И. ]
Интересно... :) По моим агентурным сведениям, молодые летчики-испытатели обитают у нас в двух местах: ШЛИ в Жуковском и ЦПЛИ во Владимировке (Ахтубинск)... :)
Иван И.И.
10.02.2002, 11:32
Мы и неподозреваем сколько у нас в России различных испытательных организаций. Испытывать можно нетолько самолёты, но и различное вооружение (авиационное и ракетное), электронику авиационную и для оружия и т.д.
Это все так, но я имею в виду центры обучения летчиков-испытателей. Где еще можно встретить молодых летчиков-испытателей? :)
Да и центров испытательных на самом деле не так уж много. Ну, еще Липецк к перечисленным, а так... Даже и не знаю больше.
Зеус, испытатели есть на каждом авиазаводе, где производят/ремонтируют самолеты, например. А слова и том, что заплаченные деньги - "на обучение молодых летчиков-испытателей" я могу трактовать так, что контора эта будет готовить себе молодых испытателей, оплачивая их обучение в ШЛИ (да, теперь ШЛИ подготовит летчика только в том случае, если эту подготовку кто-то оплатит).
А никого не бывает тут кто в Чимкенте служил:confused:
Leschenko
11.02.2002, 07:44
Я вам Иван чисто по человечески завидую!!!
У меня был эпизод, когда меня уже почти взяли покататься на Миг-31, но тут нарисовалась информация, что в полк едет проверяющий из аж Москвы и весь бардак зарубили...
Хотя наземку я уже успел пройти...
Про перегрузки на Як-52 и Свистках...
Наши инструктора, во главе с зам. по лётной перехватчиков этих с Миг-31вых "укатывали" до зелёных соплей за пол часа...
Наш аэродром (ДОСААФ) находится между бывшим Сокол (урюк) (12 км)-(Где Гена Осипович служил) и Бакен (12 км)-(Ново-Александровка, куда из Афгана полк Ми-24 вывели). Много ребят при регалях имели бледный вид.
Кстати вертолётчики (из личных наблюдений) держатся лучше и дольше перехватчиков.
ЗЫ: если есть шанс (денашки и время) я летаю на чём угодно, кроме тряпочной авиации, но вот Свистки это рулёз ФАРЕВА!!!
Газмансен
11.02.2002, 10:45
[
"("Наш аэродром (ДОСААФ) находится между бывшим Сокол (урюк) (12 км)-(Где Гена Осипович служил) и Бакен (12 км)-(Ново-Александровка, куда из Афгана полк Ми-24 вывели). Много ребят при регалях имели бледный вид.")"
Осипович..., ты имеешь ввиду тот самый капитан, который уделал ночью 01.09.83г. южнокорейский "Джамбо" ? Его борт я заделал из дерева в 32-м масштабе по материалам печати, фотографиям.Ты вообще что знаешь о дальнейшей судьбе Осиповича с ведомым и судьбе борта №17? Чем чёрт не шутит, мабуть есть какая-нибуть информация по всему этому...Сам на МиГ-21 служил.
Рустем.
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=21;t=000012;p=10
А все остальные фотографии на моей веб странице
http://gazmansen.chat.ru
[ 11-02-2002, 10:52: Сообщение отредактировано: 21513 ]
Иван И.И.
11.02.2002, 12:10
Это верно! Молодые лётчики-испытатели хотят летать, но отсутствие керосина и запчастей вынуждает зарабатывать на керосин таким способом (вместо испытательной работы). Лично я невижу в этом не чего плохого. Спрос рождает предложения.
<Мачетас>
11.02.2002, 17:58
Originally posted by Kopf:
...Про перегрузки на Як-52 и Свистках...
Наши инструктора, во главе с зам. по лётной перехватчиков этих с Миг-31вых "укатывали" до зелёных соплей за пол часа...
Так он же земли почти не видит, с полосы стреляет сразу тысяч на 15 (может и пониже) и ходит там на крейсерском, без особых эволюций, а потом тем же темпом на полосу падает, это ж не истребитель, это корабль :) , почти как Ту-128.
Ну и не привычен пилот к быстрым угловым перемещениям и настройки гироскопов в голове не те, на другие скорости и ускорения рассчитаны.
Вот только лётчику с 31-го, чтобы пересесть на 52-ой 10-ти часов с запасом хватит, а вот обратно и 10-ти лет может не хватить.
Знакомые мужики, с солидным налётом, при переучивании с Ан-2 на Як-52 при первом полёте в зону после положенных кругов тоже не особо радовались, так хватило одного лётного дня, чтоб привыкнуть.
...Свистки это рулёз ФАРЕВА!!!
Адназначна! Во истину рулёз!
quote:
Originally posted by Gering:
Зеус, испытатели есть на каждом авиазаводе, где производят/ремонтируют самолеты, например.
A, ну это да, про серийных я забыл. Но опять же - это же не учебные центры...
quote:
Originally posted by Gering:
А слова и том, что заплаченные деньги - "на обучение молодых летчиков-испытателей" я могу трактовать так, что контора эта будет готовить себе молодых испытателей, оплачивая их обучение в ШЛИ (да, теперь ШЛИ подготовит летчика только в том случае, если эту подготовку кто-то оплатит).
Ну, в этом смысле, да, возможно и так.
quote:
Originally posted by Kopf:
Наши инструктора, во главе с зам. по лётной перехватчиков этих с Миг-31вых "укатывали" до зелёных соплей за пол часа...
31-й вообще ограниченно-маневренный самолет. Да и полчаса пилотажа - это и для опытных неслабая нагрузка. A, в общем, Мачетас и так все сказал.
Leschenko
12.02.2002, 04:14
quote:
Originally posted by 21513:
[
Осипович..., ты имеешь ввиду тот самый капитан, который уделал ночью 01.09.83г. южнокорейский "Джамбо" ? Его борт я заделал из дерева в 32-м масштабе по материалам печати, фотографиям.Ты вообще что знаешь о дальнейшей судьбе Осиповича с ведомым и судьбе борта №17? ]
Дело в том, что на аэродроме "Сокол" я в 1983 году никаких Су-15 не видел... Ребята говорят, что они тогда уже только в "Смирных" оставались. На "Соколе" же были Миг-23 и Миг-31... Есть мнение, что Осипович был как раз на Миг-31, а всем сказали, тчо на Су-15, так как тридцать первые тогда официально вообще не существовали...
Еще вопрос к тем, кто знает...
Знакомве технари в 1992 году на "Соколе" проболтались по пъянке, что к ним пришли новые Мигари. Мы с кентом их по той же пъянке через давление на гниль упросили показать.
С наружи тот же Миг-31М, но внутри...
Космический корабль...
Тумблеров практически нет, кнопки, аналоговых приборов минимум, (пилотажно навигационный комплекс - дубляж), РУС вообще на джойстик более похож и ограничение максимала стоит на 70%. Технари пояснили, что движки новые позволяют теоретически выбрасывать вес конструкции на 30-35 км и ещё там какую то пургу несли про несоответствие прочностных характеристик "старого" планера "новым" перегрузкам и ускорениям.
В кабине оператора РУС вообще не было видно. Она была справа к борту пристёгнута и при надобности кудай-то там вставлялась. Про дисплеи и кнопки тоже самое, что и в передной кабине.
Радар пасёт 10 целей и пуляет залпом по четырём наиболее опасным с дистанции до 250 км. Пасти начинает с 400!!!
Разрешите пожалуйста муку длинною в 10 лет!!!
ЭТО ХТО ТАКОЙ БЫЛ:confused:
(не от тех технарей, но от летунов с "Сокола" люди слышали про Миг-33 и Миг-35) :)
Leschenko
12.02.2002, 04:46
Про Осиповича и Боинг-747.
Историй две.
Первая.
Услышана от отца (офицера спец связи КГБ) моего школьного кента.
Пили.
Народу интересного было масса.
Среди них первый переводчик Пауэлса (U-2 помните в 1960?) и Г. Осипович.
Осипович рассказывал про этот вылет по пъянке и поэтому наверное всё правда.
Летели они парой в довольно плотном строю. Осипович ведомый. Подошли к самолёту. Темно, но видно, что здоровенный. АНО горят. В кабине видно красный подсвет приборок и лица пилотов, обращённые в их сторону. В салоне темно. Ведущий помахал крыльями возле правого блистера нарушителя, давай знак делай как я и отвалил...
Большой прёт дальше.
Помаргали фарами... Тишина...
Дали 4 длинные трассы по курсу.
Ноль реакции.
Отвалили назад на 2 км и доложили на землю.
Сразу приказ уничтожить.
Ведущий не стреляет и закрывайт Осиповичу обзор.
Гена просит командира отойти, чтобы глянуть на большого. После чего лепит ракету.
Попал в правй внутренний движок. Его оторвало, но большой летит. Командир говорит, что у него отказ оружия и советует добить гада.
Гена лепит вторую ракету и попадает в ВСУ в хвост.
Хвост отрывается и всё это начинает медленно падать.
Впечатление было такое, что весь корпус боинга был забит макулатурой.
Пошли домой...
Там особисты с легендой...
Дальше все знают как из прессы...
История 2.
Услышана по настоянию от моего отца.
Говорить папик не хочет, и тянуть приходится по паре слов в месяц.
Он тогда работал слесарем-сварщиком на буровом судне Михаил Мирчинк.
Мирчинк был мобилизован для поиска и подъёма останков крушения нарушителя.
Нашли сразу.
Видел как поднимали на борт двигатели.
Три (в одном месте) (из лопатки турбины одного из этих движек он сделал номер на квартиру)
Видел оторванную кисть в тёмно-зелёной брезентово-кожанной перчатке. Видел новые шмотки. Джинсы в упаковке, кроссовки со связанными шнурками... Много... Останков пассажиров не видел.
Видел как поднимали блоки какой-то аппаратуры и километры магнитных лент на бабинах и без.
Хорошо помнит пъянку чекистов, когда нашли чёрные ящики. (обмывали будущие звёздочки на погоны)
Потом было ещё два места в том районе, откуда поднимали обломки, пихали в контейнер и поднадзором ГБ увозили по ночам с судна.
Больше он пока не говорит...
Злится на меня за любопытство.
Я сейчас работаю в компании, которой раньше Михаил Мирчинк принадлежал...
При наличии времени можно поискать водолазов тех кто успел спуститься до приезда военных дайверов.
ЗЫ: цена купли и продажи совпадают.
Leschenko
12.02.2002, 05:26
Маленькое несоответствие в подтверждение моих историй.
На Су-15 пушки устанавливаются в контейнерах. Получается Истребитель-перехватчик.
На Сахалине стояли ПВО и Су-15 снаряжались вместо пушек дополнительными топливными баками.
На БД всегда с баками ставили...
Осипович говорит, что стрелял из пушек трассерами.
Без баков и на форсаже они бы джамбу не достали...
Даже если бы летели действительно с "Сокола".
"Смирныховские" Миг-23 с баками сожгли карасинку и плюхнулись в Южном... А "Соколовцы" достали и к себе вернулись.
Вывод - Мигарь это был 31-й...
Leschenko
12.02.2002, 05:28
Маленькое несоответствие в подтверждение моих историй.
На Су-15 пушки устанавливаются в контейнерах. Получается Истребитель-перехватчик.
На Сахалине стояли ПВО и Су-15 снаряжались вместо пушек дополнительными топливными баками.
На БД всегда с баками ставили...
Осипович говорит, что стрелял из пушек трассерами.
Без баков и на форсаже они бы джамбу не достали...
Даже если бы летели действительно с "Сокола".
"Смирныховские" Миг-23 с баками сожгли карасинку и плюхнулись в Южном... А "Соколовцы" достали и к себе вернулись.
Вывод - Мигарь это был 31-й...
Сорри за даюл постинг.
Спецы из ГБ говорили, что Боинг вошел в воду с 10000 метров под углом 70 градусов на сверхзвуковой скорости...
CoValent
12.02.2002, 19:08
quote:
Originally posted by Kopf:
Радар пасёт 10 целей и пуляет залпом по четырём наиболее опасным с дистанции до 250 км. Пасти начинает с 400!!!
Разрешите пожалуйста муку длинною в 10 лет!!!
ЭТО ХТО ТАКОЙ БЫЛ:confused:
(не от тех технарей, но от летунов с "Сокола" люди слышали про Миг-33 и Миг-35) :)
МиГ-31, "заточенный" под определенные прототипы ракет. Протипы даже не ставились на вооружение - испытывались в разных климатических зонах.
Хотя я и искренне надеюсь, что прототипами дело не закончилось. Уж больно хорошо они летали и попадали - по воспоминаниям.
Leschenko
13.02.2002, 02:00
Всё это Валентин конечно хорошо...
(к стати пацаны всем пардон за оффтопик)
Но как это так надо "заточить" 4!!! борта под ракеты, да так, чтобы и по планеру много поменять, и движки помощнее втыкнуть туда.
Забыл про тележку основных стоек шасси сказать...
Так вот она там была тоже двух-колёсная, но колесья были рядом, как на Ан-24...
Остекление фонаря как на первых Миг-31. С трёхблистерным козырьком.
Сдаётся мне это серийные самолёты...
Испытания на таких разгильдяйских авиабазах, как "Сокол" наверное бы побоялись поводить.
Полк вывели, (на сколько мне известно) на "Дзёмги" под Комсомольском-на-Амуре...
Народ...
Мож случайно хто имеет к Дзёмгинцам контакт?
Поспрашайте...
[QUOTE]Originally posted by 21513:
[QB][
Осипович..., ты имеешь ввиду тот самый капитан, который уделал ночью 01.09.83г. южнокорейский "Джамбо" ? Ты вообще что знаешь о дальнейшей судьбе Осиповича с ведомым и судьбе борта №17? Чем чёрт не шутит, мабуть есть какая-нибуть информация по всему этому...
Ну вот опять, мы говорим Ленин, подразумеваем - партия.
Не сбивал Осипович южнокорейский Боинг у Сахалина.
Поэтому и не могли найти никаких останков с рейса KAL 007, несмотря на беспрецедентные поиски, с применением всех возможных средств, тем более, что последний раз KAL 007 объявился южнее на 400 миль от этих мест, за 15-20 мин. до посадки в Сеуле.
А вот у Сахалина в те часы было сбито от 6 до 10 амер. с-тов, участвующих в налете. В этой авантюре посильное участие принял и пресловутый Боинг KAL 007.
Чрезвычайно подробно, с приложением карт, р.л. проводок, записей переговоров, в т.ч. и наших, описано все это в книге Мишеля Брюна "Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007", перевод Е. Ковалева.
Удачи всем.
Газмансен
13.02.2002, 15:43
[QUOTE]Originally posted by anatol:
[QB][QUOTE]Originally posted by 21513:
[QB][
Ну вот опять, мы говорим Ленин, подразумеваем - партия.
Не сбивал Осипович южнокорейский Боинг у Сахалина.
Читал я этот "первоисточник". Конечно, не сбивал Осипович "Джамбо"...Су-15ТМ - дрянь, а не комплекс...А 1.09.83-го года ваще День Знаний.Короче,дорогой коллега, ничего-то и не было, так,залетели к нам Голуби мира, покакали, да и убрались восвояси.Во Вьетнаме тоже наших не было - узкоглазые сами воевали за свой рис да нефтяные шельфы...А немецкие "асы"- вот это, бля, пилоты!Во с кого свою жизнь-то надо рисовать оказывается!Четырёхмоторный Б-17 завалят, так, 4 победы и записывают.Покрышкин с Кожедубом пацаны перед ними.Ага , побольше такого чтива читай, может , на пользу пойдёт.А так ...всё небо в говне и только над Россией.
Руст.
Leschenko
14.02.2002, 04:39
quote:
Originally posted by 21513:
[
Осипович..., ты имеешь ввиду тот самый капитан, который уделал ночью 01.09.83г. южнокорейский "Джамбо" ? Его борт я заделал из дерева в 32-м масштабе по материалам печати, фотографиям.Ты вообще что знаешь о дальнейшей судьбе Осиповича с ведомым и судьбе борта №17? ]
Есть мнение, что по случайному стечению обстоятельств именно борт Осиповича (не тот на котором он сбил, а на котором летал постоянно) стоит сейчас в виде памятника и подвергается актам детского вандализма напротив Дома Офицеров Российской Армии в Южно-Сахалинске. Бортовой номер 40.
[QUOTE]Originally posted by 21513:
[QB][QUOTE]Originally posted by anatol:
[QB][QUOTE]Originally posted by 21513:
[QB][
Нет слов.
Давайте гордиться тем, что возможно "завалили" пассажирский Боинг, и в честь этого события делать деревянные модели 1:32. Кстати (это мелочь, конечно, но уж простите великодушно), ПВД на Су15ТМ всех серий стыковался с конусом (оживальной формы) через антенну АП-06М, а то неудобно получается, задняя антенна есть, а передней нет...
Удачи всем
German40
14.02.2002, 09:34
Есть прыдложение сделать деревянную модель Германа Грефа в мысштабе 1:13.
Leschenko
14.02.2002, 09:55
Хватит злословить мужики...
Парень достойные, серьёзные модели делает...
Уважам должен быть сей труд...
:) Тока в глазах жены с Антеем в руках немой КРИК... "КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ СО СВОИМИ САМОЛЁТАМИ!!!" :) :)
Хотя....
Кто их разберёт что у них в глазах? :)
Рустем!
Модели просто супер!!!
Заказ примешь? На Як-52 в 1:24? Со всем открывающимся, выпускающимся и вращающимся?
German40
14.02.2002, 10:26
Он примет, оплата в хондойотах. :)
Газмансен
14.02.2002, 13:49
quote:
Originally posted by anatol:
[QUOTE]Originally posted by 21513:
[QB][QUOTE]Originally posted by anatol:
[QB][QUOTE]Originally posted by 21513:
[QB][
Нет слов.
Давайте гордиться тем, что возможно "завалили" пассажирский Боинг, и в честь этого события делать деревянные модели 1:32. Кстати (это мелочь, конечно, но уж простите великодушно), ПВД на Су15ТМ всех серий стыковался с конусом (оживальной формы) через антенну АП-06М, а то неудобно получается, задняя антенна есть, а передней нет...
Удачи всем
1. Ага, ты просто в точку попал.Горжусь,и тысячу раз это повторю, что мой соотечественник Гена Осипович не стал сопли по фонарю размазывать, а засандалил нарушителю по самые помидоры!Нехера соваться, когда не просят.До американцев это допёрло только 11.09.2001.А если б тот Боинг в 83-м распылял ночью споры бруцеллёза? Америкосы же в конце 70-х погубили на Кубе урожай сахарного тростника, распространяя вредителей на плантациях.
Так что молодец мужик, завалил козла !Политики пусть потом разбираются, в небе не до этого.
2.Я самолёты , брат, стогаю не к юбилейным датам, а из любви к авиации.Су-15 мне просто нравится как красивый аппарат,стремительный и умно сконструированный.Однако фашистскую технику делать,хоть убей, не могу - у меня к ним отвращение как к символу коричневой чумы.
3.Прежде чем начинать очередное изделие,я уж, не беспокойся,литературы собираю чемодан.Сушку лепил по фотографиям Краматорского полка.Мне их целую кипу дал один майор, служивший там.Плюс технологическая карта( не вся) на самолёт.Так шта...звиняй.
Рустем.
Газмансен
14.02.2002, 14:00
quote:
Originally posted by German:
Есть прыдложение сделать деревянную модель Германа Грефа в мысштабе 1:13.
Зачэм мелошица дарагой? Сдэлаю 13:1, вах-вах!
Заодно и деревянный макинтош обитый красным коммунистическим сукном, чтоб не переставал ворочаться от унижения своего капиталистического достоинства.Выполню заказ из дуба.Гениталии- из берёзы, чтоб коробило вверх-вниз от перемены влажности, берёзу хорошо-о-о коробит :)
Рустем
Газмансен
14.02.2002, 14:07
quote:
Originally posted by Kopf:
Хватит злословить мужики...
Заказ примешь? На Як-52 в 1:24? Со всем открывающимся, выпускающимся и вращающимся?
Спасибо, старик,за оценку.Почему именно 1:24?
Я гляжу, тебе "Яшка" нравится.Мне тоже,я его в детстве летающий делал.Большой такой,на резиномоторе с редуктором.
В принципе всё что угодно можно сделать вращающимся, шевелящимся и открывающимся- были б материалы подходящие!
Рустем
German40
14.02.2002, 14:10
Ыгыы...., значит Германа Графа ты не могешь, а Грефа завсегда... Мдааа..... :) Дерева на него жалка.
quote:
Originally posted by anatol:
Давайте гордиться тем, что возможно "завалили" пассажирский Боинг
Это был не пассажирский Боинг.
А даже если бы он и был пассажирским,Рустем абсолютно прав - не х@р соваться в Воздушное Пространтсво С.С.С.Р.
Газмансен
14.02.2002, 17:22
quote:
Originally posted by German:
Ыгыы...., значит Германа Графа ты не могешь, а Грефа завсегда... Мдааа..... :) Дерева на него жалка.
Ваще, мужик, у меня мечта задумка.
Сабантуй знаешь что такое?Правильно, празник весенней пахоты.У нас в Башкирии и в Татарии его с размахом проводят, с огоньком, так сказать.Ну там, гуляния на свежем воздухе, скачки типа "догони красавицу" :) ,шуточные состязания, борьба...Весело, в общем.Есть такой номер: в землю вбит высокий отполированный столб (из дерева).На вершине приз (что угодно,от петуха до паспорта от компьютера).Пажалста - забирайся, и приз твой!Хоть голым залазь, хоть одетым - ни фига ничё не выйдет, пока раз десять не обделаешься. :) .У-у-у такая толпа желающих собирается!!
Ну вот.Надо напротив Думы забить такой столб деревянный в форме фаллоса метров на двадцать(не пожалел бы времени, сам бы вырезал :) ), пускай защитнички наши народные с помощниками да и посоревнуются.Ну, чтоб не обидно было, чёрт с ним,я думаю, корпорация "J7" разорится на Мерина шестисотого(вложили ж они бобы в этого тупого "последнего героя").Ты чё, депутаты про свои дебаты да третьичтения забудут - все на столб полезут!Ага, Жирик самым активным будет, всех растолкает.Дёшево и сердито.Стране потеха - депутатам здоровье - "J" бабки.Всем в кайф, всем хорошо!
Руст
Помнится, этот столб еще и намыливают... :) :) :)
German40
15.02.2002, 00:08
2 РустS.
В свете последних решений партии и правительства о всеобщей спортизации пойдут как миленькие.
Только в качестве приза надо депутатское кресло выставлять на будущие выборы. Залез - проходишь в думу бэз выборов. Во народ похудеет!
Газмансен
15.02.2002, 13:51
quote:
Originally posted by German:
2 РустS.
"("В свете последних решений партии и правительства о всеобщей спортизации пойдут как миленькие.
Только в качестве приза надо депутатское кресло выставлять на будущие выборы. Залез - проходишь в думу бэз выборов. Во народ похудеет!
")"
:) КАЖДОМУ ДЕПУТАТУ - ПО ЖИДКОМУ СТУЛУ!
Иван И.И.
04.03.2002, 04:35
Ещё один "герой" появился!
У всех типов ЛА свои прелести
[ 13-03-2002, 12:19: Сообщение отредактировано: ded ]
quote:
Originally posted by <Мачетас>:
Originally posted by Kopf:
...Про перегрузки на Як-52 и Свистках...
Наши инструктора, во главе с зам. по лётной перехватчиков этих с Миг-31вых "укатывали" до зелёных соплей за пол часа...
Так он же земли почти не видит, с полосы стреляет сразу тысяч на 15 (может и пониже) и ходит там на крейсерском, без особых эволюций, а потом тем же темпом на полосу падает, это ж не истребитель, это корабль :) , почти как Ту-128.
Ну и не привычен пилот к быстрым угловым перемещениям и настройки гироскопов в голове не те, на другие скорости и ускорения рассчитаны.
Вот только лётчику с 31-го, чтобы пересесть на 52-ой 10-ти часов с запасом хватит, а вот обратно и 10-ти лет может не хватить.
Знакомые мужики, с солидным налётом, при переучивании с Ан-2 на Як-52 при первом полёте в зону после положенных кругов тоже не особо радовались, так хватило одного лётного дня, чтоб привыкнуть.
...Свистки это рулёз ФАРЕВА!!!
Адназначна! Во истину рулёз!
++++++++По собственному опыту могу утверждать,что переучиться с Як-52 на свисток гораздо проще,чем наоборот.Многие мои сослуживцы так и не переучились,легче на транспортный борт пересесть.Много опытных истребителей при переучивании на Ан-2 скосили на моей памяти.
неправильно мыслиш,как раз наоборот всё.
<Мачетас>
13.03.2002, 16:03
dedу
...неправильно мыслиш,как раз наоборот всё...
могет быть, всё могет быть,
да что там говорить, любой истребитель по сравнению с великим ветераном Ан-2, велосипед трёхколёсный, как в плане пилотирования, так и по ЛТД
quote:
Originally posted by <Мачетас>:
dedу
...неправильно мыслиш,как раз наоборот всё...
могет быть, всё могет быть,
да что там говорить, любой истребитель по сравнению с великим ветераном Ан-2, велосипед трёхколёсный, как в плане пилотирования, так и по ЛТД
+++++Просто интерестно,на основании чего ты сравниваеш уровень сложности переучивания?Может у тебя есть статистика,или ты сам переучивался?
<Мачетас>
18.03.2002, 15:51
dedу
...Просто интерестно,на основании чего ты сравниваеш уровень сложности переучивания?...
Сам нет, только со слов знакомых лётчиков, летавших на реактивных и переучившихся на поршневые. Работают как в ГА, так и в РОСТО, а тема эта "кто круче" во время аэродромных праздников и просто посиделок очень популярна и единого мнения не имеет, спор, однако, в изначальной постановке, очень демократичен и носит чисто дружеский и юморной характер. Как не крути, способность летать "быстрее, выше и сильнее", хотя бы в прошлом, вызывает определённое уважение у всех, и, по-моему, любой лётчик в душе именно к этому и стремится.
Интересно узнать, на чём и где вы летали, наверняка много поучительного рассказать можете, так поделитесь.
С уважением, Руслан
Leschenko
25.03.2002, 11:06
В нашем аэроклубе (блин... повторяюсь я с этой фразой и по ходу могу выглядеть уже как кулик с болотом :) ) работал одно время летчик-инструктор Володя Кречетов. Он летал инструктором по моему в Барнауле (а мож и в Запорожье) на Л-29. У него четвёртый на Як-52 курсанты заканчивали на высоте 100-130 метров далеко от полосы, и потом над лесом на газу почти в горизонте тянули до ТНВ. У Бакинца Гриши Газарянца (теперь начальник АК) глиссады на малом газу и аки коршун с неба. Чуть газу дашь, разгонишь крафт сверх надобности. Газарянц на реактивных не летал. Вот и разница... Ученики этих двух летчиков не могут найти общий язык летая на одних и тех же Як-52. Мой учитель - Толя Зорин, тот точно в Барнауле инструкторил. У него по букварю, зато всегда красиво. Был ещё Боря Хмеловец из Хабаровска и Андрюха Александров из Комсомольска-на-Амуре... У тех просто два главных прибора, это наддув и звук двигателя... Сочетание хлопанья лопостей и рычания двигателя, им всю информацию о полёте давали... Там сложно было с курсантами говорить... Хотя именно их курсанты раньше всех самостоятельно вылетали.
quote:
Originally posted by 21513:
Хотя можно допустить что из тысяч произведённых МиГарей 21-х на некоторых из них обкатывались и фонари нового типа, и новые кресла, и прототипы лазерных дальномеров.Не говоря уже о системах РЭ-разведки.
На 21-х производства Китая фонарь откидывается назад-вверх, и кресло - Мартин-Бейкер.Может это китайский аппарат был?
German40
27.03.2002, 15:25
Ну че? Кто летал за деньги на таких истребителях?
http://www.stormbirds.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=CTGY&Store_Code=SA&Category_Code=AIR
[ 27-03-2002, 15:26: Сообщение отредактировано: German ]
Иван И.И.
23.05.2002, 23:57
Сегодня показали "КРЫЛЬЯ" в Липицке. Слышал автора программы так укатали, что пришлось после полёта ему отмываться от того чем утром позавтракал. Ну не чего с каждым бывает! Вообще классная программа! Спасибо АВТОРУ!
German40
28.05.2002, 00:56
http://www.moscowout.ru/sport/adventureactivities/110744/
Я летал по ссылке Германа.
Очень понравилось. Классные мужики, отличный прием. За что им большое спасибо.
На сколько Мне известно, страничка http://flymig29.narod.ru/ пренадлежит Екатеринбуржской компании "Уралкомсервис", которая занимается организацией полётов на МиГ-29 и Ми-24. Телефоны (3432) 48-54-15, 47-06-53, 47-04-20.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot