PDA

Просмотр полной версии : Французская компания SESM предлагает новое МТО для танков T-72 и T-90.



RomanSR
23.06.2010, 23:48
http://www.armstrade.org/images/news/big4963.jpg
Фото: army.lv


Французская компания SESM предлагает новое МТО для танков T-72 и T-90.

ЦАМТО, 23 июня. Французская компания SESM (Societe d'Equipements Systуmes и Mecanismes) начала продажу заказчикам усовершенствованного дизельного моторно-трансмиссионного отделения типа «пауэрпак» для основных боевых танков T-72 и T-90.
МТО ESM350 включает в свой состав новую систему охлаждения, дизельный двигатель и трансмиссию SESM350 с автоматическим управлением, обеспечивающую движение на одной из восьми передач переднего хода и трех заднего, и, кроме того, оснащенную ручным управлением в обход автоматики, сообщает «Интернэшнл дифенс ревью».
Согласно информации SESM, «пауэрпак» может быть установлен на танки T-72/T-90 с минимальными модификациями и демонтирован как единая структура течение часа в полевых условиях. «Пауэрпак» может оснащаться дизельными двигателями нескольких типов мощностью до 1200 л.с. Потенциальные заказчики могут провести установку «пауэрпак» на собственных ремонтных мощностях с участием специалистов SESM.
Интегрированная система охлаждения ESM350 специально разработана для функционирования в условиях высоких температур. В стандартном российском проекте вращение вентилятора связано с количеством оборотов двигателя. Новая система охлаждения включает два высокоскоростных вентилятора, обеспечивающих четырехкратное увеличение потока воздуха по сравнению с базовым проектом. Скорость вращения вентиляторов автоматически оптимизируется. Вентиляция может выключаться водителем при переправе вброд.
МТО оснащено интегрированной системой самодиагностики, позволяющей оперативно обнаруживать имеющиеся проблемы. Традиционные рычаги заменены штурвальной колонкой, которая не только позволяет снизить нагрузку на механика-водителя, но и облегчает маневрирование в условиях сложного рельефа местности.
Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор лучшей передачи при движении на том или ином ландшафте. Автоматическая коробка значительно снижает риск ошибки водителя при переключении передач и повреждения коробки. ESM350 оснащен эффективной тормозной системой, включая стояночный тормоз.
ОБТ с ESM350 может остановиться и начать движение на склоне крутизной до 60%, обладает большей маневренностью и запасом хода вследствие снижения расхода топлива. По заявлению SESM, максимальная скорость T-72/T-90 с ESM350 при движении вперед составляет до 70 км/ч и 23 км/ч – при движении назад. Двигатель обеспечивает максимальную скорость движения даже в жарких условиях.
SESM предлагает возможность использовать в МТО двигатели различных производителей, включая V8X французской «Вартсила» и польские S-1000, мощность которых составляет 1000 л.с.
SESM, которая является подразделением немецкой компании «Ренк», уже оборудовала своим МТО с двигателем S-1000 польский танк PT-91M, версия которого поставлена ВС Малайзии.
Новым «пауэрпаком» может быть оснащен и югославский вариант T-72M1 – М-84. МТО ESM350 также предназначено для оснащения специализированных версий T-72 и T-90, включая бронированные инженерные машины, БРЭМ и танковые мостоукладчики. Это позволит потенциальному заказчику унифицировать силовые установки парка имеющейся бронетехники.
роме того, SESM разработала автоматическую трансмиссию ESM500 с пятью передними и двумя задними передачами, которой оснащен французский ОБТ «Леклерк». ESM500 предлагается на продажу как часть МТО, предназначенного для установки на ОБТ весом более 50 т, которые оснащаются двигателями мощностью до 1500 л.с. Одним из потенциальных проектов, где она может быть применена, является пакистанский танк «Аль-Халид».

СПРАВОЧНО:

В настоящее время ОБТ Т-90 оснащается стандартным 4-тактным 12-цилиндровым двигателем В-84МС мощностью 840 л.с., а также коробкой передач с ручным переключением. Экспортный вариант Т-90С может быть оборудован дизельным двигателем Б92С2 мощностью 1000 л.с. и 8-скоростной коробкой передач с ручным переключением (7 передних и одна задняя передачи).

http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2010/0623/13204963/detail.shtml

Versionbox
29.06.2010, 22:13
Умом Россию не понять.
Сначала закрывают изделия, затем к нему закупают тепловизор, МТО, радиостанцию.

Schreder
29.06.2010, 22:27
Умом Россию не понять.
Сначала закрывают изделия, затем к нему закупают тепловизор, МТО, радиостанцию.Кто сказал что работа над Т-90 закрыта, так же интересно откуда инфа что мы собираемся закупать МТО?

Versionbox
30.06.2010, 00:04
Информация о закупках взята с сайта, - Новости ВПК http://vpk.name/
Что касается Т-90. Гос заказа на следующий год нет, работы по модернизации остановлены, работы по Т-95 тоже остановлены по причине бесперспективности и устаревших технологий. Хотя как можно определить степень старости?!

Schreder
30.06.2010, 00:13
Информация о закупках взята с сайта, - Новости ВПК http://vpk.name/
Что касается Т-90. Гос заказа на следующий год нет, работы по модернизации остановлены, работы по Т-95 тоже остановлены по причине бесперспективности и устаревших технологий. Хотя как можно определить степень старости?!Где написано что мы собираемся закупать у французов МТО?
Я Вам в соседней ветке фото показал, поинтересуйтесь что это за машина, прежде чем говорить что работы по модернизации остановлены.

Versionbox
30.06.2010, 00:17
Точная ссылка на статью. Французская компания SESM предлагает новое МТО для танков T-72 и T-90
http://vpk.name/news/40710_francuzskaya_kompaniya_sesm_predlagaet_novoe_mto_dlya_tankov_t72_i_t90.html
Статья по закупке тепловизоров.
http://vpk.name/news/40455_parizhskii_shoping_rosoboroneksporta.html

Schreder
30.06.2010, 00:21
Точная ссылка на статью. Французская компания SESM предлагает новое МТО для танков T-72 и T-90
http://vpk.name/news/40710_francuzskaya_kompaniya_sesm_predlagaet_novoe_mto_dlya_tankov_t72_i_t90.html
Да читал я статью, где в ней написано что мы собираемся закупать этот моноблок?

Dmut
30.06.2010, 11:06
Информация о закупках взята с сайта, - Новости ВПК http://vpk.name/
Что касается Т-90. Гос заказа на следующий год нет, работы по модернизации остановлены, работы по Т-95 тоже остановлены по причине бесперспективности и устаревших технологий. Хотя как можно определить степень старости?!

по об195 - приостановлены. а по Т-90М - продолжаются, и успешно.

Versionbox
30.06.2010, 21:47
Новая статья по поводу Т90.
Сменит ли Россия Т-90 на Abrams? http://vpk.name/news/40888_smenit_li_rossiya_t90_na_abrams.html

Shoehanger
30.06.2010, 22:16
То есть как прокурорских на нефтяную компанию натравить - никаких вопросов, маски-шоу, выемка документов и вывоз компьютеров. А ВПК для них - тайна за семью печатями. При этом там и ВП и 1-й отдел и прочая гэбня в штате. Они хотят, чтобы мы в этот дибилизм ещё и верили. При этом в совке почему-то с разработкой новых образцов ВиВТ тупиковых проблем не было, задачи успешно ставились и решались. Может быть это от того, что разрыв в окладе между простым ИТР-ом и директором был шестикратным и к ответу все на раз привлекались. Руководители без рук (точнее просто руки самоудовлетворением заняты). Государственный онанизм и импотенция в одном флаконе. :beee:

Versionbox
30.06.2010, 22:48
На сегодняшний день, на новые разработки денег не выделяется, в смысле разработай а тебе потом заплатят. Как разработать транзисторный приемник при таком раскладе понимаю, а как современную систему не совсем. Нет межведомственных связей, современные разработки за семью печатями, и не только чужие но даже свои. Литература по тематике просто не выпускается, благо есть интернет и можно почитать с чем (буржуины) в данный момент работают, какие новости в цифровой обработке информации, и оттуда выудить информацию по селекции целей.

Shoehanger
30.06.2010, 23:12
В такой ситуации, конечно, легче купить у французов. Только каково с чужой техникой воевать в ПМВ попробовали.

Versionbox
30.06.2010, 23:32
Я расскажу еще один случай.
Системы связи, и не только, имеют возможность управляется дистанционно, то есть их можно выключать с космоса. Встал вопрос что делать если их в нужный момент выключат, наши инженера ответили с ходу, а мы их оттуда же и включим.
Честно говоря в этой ситуации я даже не знаю, гордиться или с позором опустить голову.

Shoehanger
01.07.2010, 00:09
Интересно, что это за инженеры и как они себе это технически представляют.

Наиль.Ч
01.07.2010, 11:12
Сменит ли Россия Т-90 на Abrams? http://vpk.name/news/40888_smenit_li...na_abrams.html
Господин Новосельцев переел грибов.

Versionbox
03.07.2010, 22:50
Французская Sesm предлагает проект усовершенствования конструкции бронетехники Уралвагонзавода
http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=156548&sec=1679

Shoehanger
04.07.2010, 14:19
Быстро почувствовали куда ветер коммерции дует

Versionbox
13.07.2010, 21:29
УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95
http://vpk.name/news/41437_uvz_zakanchivaet_razrabotku_noveishego_tanka_t95.html