Просмотр полной версии : Новости: Ан-70.
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 25.06.2010, 15:54
Минобороны РФ будет закупать военно-транспортные самолеты Ан-70 - Анатолий Сердюков.
Минобороны РФ будет закупать перспективные военно-транспортные самолеты Ан-70, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков по итогам состоявшегося накануне в приморском поселке Партенит (Крым, Украина) 3-го заседания Подкомитета по вопросам безопасности Украинско-Российской межгосударственной комиссии.
"Продолжается активная работа по совместному созданию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70, - уточнил министр. - Российская сторона принимает все необходимые меры для скорейшего завершения этапа опытно-конструкторских работ и перехода к серийному производству и поставкам самолета".
"Минобороны РФ будет закупать такие самолеты", - заверил он.
Сердюков в четверг сообщил, что "к 2012 г. мы должны завершить испытания самолета в полном объеме".
"Кроме того, с Михаилом Ежелем обсудили возможность организации планового взаимного участия представителей Вооруженных Сил России и Украины в основных мероприятиях оперативной и боевой подготовки", - сказал Сердюков.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/25/197652.html
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/74536/
Минобороны России закупило первый самолет Ан-70 - президент "МОТОР СИЧ"
Министерство обороны России приобрело один из двух строящихся на авиазаводе в Киеве военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил журналистам президент ОАО "МОТОР СИЧ" Вячеслав Богуслаев.
"Этот самолет находится в сборке. Минобороны России купило самолет Ан-70 для того, чтобы мы смогли в этом году на эти деньги заложить еще один самолет", - сказал В.Богуслаев.
Он напомнил, что на киевском авиазаводе "Авиант" несколько лет строятся два самолета Ан-70 по заказу Минобороны Украины.
"Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - уточнил глава "МОТОР СИЧ".
По его словам, с российской стороной согласованы все программы испытаний самолета Ан-70.
Ранее сообщалось, что после долгого перерыва сдвинулась с "мертвой" точки программа создания и развертывания серийного производства самолета Ан-70. В Госпрограмме вооружений России на период до 2020 года предусматривается закупка нескольких десятков самолетов Ан-70.
Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В настоящее время украинское предприятие занимается сборкой двух Ан-70, первоначально заказанных Министерством обороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - пояснил Богуслаев. Как ожидается, поставки Ан-70 начнутся в 2013 году.
Контракт на покупку Ан-70 был заключен для того, чтобы "Авиант" смог начать строительство еще одного транспортника. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает покупку 60 Ан-70. Такие транспортники встанут на вооружение и ВВС Украины, однако объем закупки самолетов министерством обороны страны пока неизвестен. Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. Ранее сообщалось, что до 2013 года объем российского взноса в проект должен составить 2,4 миллиарда рублей (85 миллионов долларов), а украинского - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов).
Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов. Ранее генеральный конструктор АНКТ имени Антонова Дмитрий Кива заявил, что с грузом массой 20 тонн дальность полета транспортника составит три тысячи километров. Самолет сможет использовать для взлета и посадки грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 метров.
http://lenta.ru/news/2011/07/22/an70/
Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников
Что-то я плохо представляю, как в него запихнуть 300 десантников.
Мдя, когда я учился, то вроде как Ан-70 это был лёгкий транспортник, который сейчас зовётся Ан-72!!!!!! Но вообще машина интересная, только вот наступает на пятки нашему Ил-76!!!!!
Мдя, когда я учился, то вроде как Ан-70 это был лёгкий транспортник, который сейчас зовётся Ан-72!!!!!! Но вообще машина интересная, только вот наступает на пятки нашему Ил-76!!!!!
Вообще то первоначально он создавался как замена Ан-12, но в ходе работ "тушка" пополнела...
Вообще, если помните, еще несколько лет назад некто Михайлов утверждал, что Ан-70 России категорически не нужен. Из-за того, что у него целая куча дефектов, что он влез в весовую категорию Ил-76, которых у нас и так навалом... Сколько времени было потеряно из-за подобных политически дрязг! Если б не это, уже давно летал бы он, по крайней мере не в единственном экземпляре. Ведь А-400 начали делать намного позже, чем АН-70, а в итоге они догнали АН.
Вообще то "некто Михайлов" пограмотнее будет, чем некто смердюков, макар и зелин ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ и нахрен нужен АН-70, когда почти готов Российский ИЛ-476 ???
Говоря "почти готов", Вы опираетесь на это: "Ранее командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил, что военные в 2011-2012 годах получат несколько новых транспортных самолетов, включая Ил-112 и Ил-476"?
Ил-476 обещали поднять 03.05.11. Подняли? А Ил-112 вообще темку прикрыли.
А "грамотный" Михайлов, хороня Ан-70, скорее всего обслуживал тех, кто в то время практически заморозил отношения с Украиной. Т. е. здесь, по-моему, чисто политические игры, к которым самолет отношения не имеет.
Говоря "почти готов", Вы опираетесь на это: "Ранее командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил, что военные в 2011-2012 годах получат несколько новых транспортных самолетов, включая Ил-112 и Ил-476"?
Говоря "почти готов" я опираюсь не на "высказывания" а на "уточнёную ведомость исполнения работ" по теме ИЛ-476, составные части ОКР по которой лично мне приходится контролировать :P
Вообще, если помните, еще несколько лет назад некто Михайлов утверждал, что Ан-70 России категорически не нужен. Из-за того, что у него целая куча дефектов, что он влез в весовую категорию Ил-76, которых у нас и так навалом... Сколько времени было потеряно из-за подобных политически дрязг! Если б не это, уже давно летал бы он, по крайней мере не в единственном экземпляре. Ведь А-400 начали делать намного позже, чем АН-70, а в итоге они догнали АН.Осталось вспомнить что несколько лет назад на Украине была немного другая власть и политическая ориентация. Покупать самолеты у потенциального прислужника НАТО и остаться без ТО и ЗЧ?
А сейчас - покупать самолеты у союзника и партнера, это ж две большие разницы.
Shoehanger
24.07.2011, 21:05
Ничего там не было. Они и сейчас в поле зрения НАТО, даже проведение совместные мероприятия обеспечивают. Пусть покупают, всё равно без Украины РФ не Россия. Я бы ещё и танков прикупил, раз свои полимеры растеряли.
Ага, танки делать вместе - вообще здорово :)
Shoehanger
24.07.2011, 21:10
Офф, они вроде и сами с этим справляются.
Вот по ЛА обширная кооперация.
Осталось вспомнить что несколько лет назад на Украине была немного другая власть и политическая ориентация. Покупать самолеты у потенциального прислужника НАТО и остаться без ТО и ЗЧ?
А сейчас - покупать самолеты у союзника и партнера, это ж две большие разницы.
У нас, что не союзник так прохвост. А покупать Ан-70 нужно. Хотя бы для того, что бы Ан-12 заменить. Но думается мне, что всё выйдет как всегда...
Осталось вспомнить что несколько лет назад на Украине была немного другая власть и политическая ориентация. Покупать самолеты у потенциального прислужника НАТО
А как насчет "покупать технику у членов НАТО"? Ничего?
С другой стороны это втягивает Украину в кооперацию с РФ. Может это и верно и важнее, чем 60 транспортных самолетов... Вне зависимости от их качеств.
Говоря "почти готов" я опираюсь не на "высказывания" а на "уточнёную ведомость исполнения работ" по теме ИЛ-476, составные части ОКР по которой лично мне приходится контролировать :P
Сказочник ты, и ведомость твоя сказочная.
:)
Вся Москва лепит Ил-476 и все ржут по этой теме.
harinalex
26.07.2011, 13:23
Сказочник ты, и ведомость твоя сказочная.
:)
Вся Москва лепит Ил-476 и все ржут по этой теме.
а что на "Авиастаре" в Ульяновске стоИт ? Не он ?
(про степень готовности не знаю , не в теме :ups:)
Россия приобрела первый транспортник Ан-70.
22.07.2011,
Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В настоящее время украинское предприятие занимается сборкой двух Ан-70, первоначально заказанных Министерством обороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - пояснил Богуслаев. Как ожидается, поставки Ан-70 начнутся в 2013 году.
Контракт на покупку Ан-70 был заключен для того, чтобы "Авиант" смог начать строительство еще одного транспортника. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает покупку 60 Ан-70. Такие транспортники встанут на вооружение и ВВС Украины, однако объем закупки самолетов министерством обороны страны пока неизвестен. Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. Ранее сообщалось, что до 2013 года объем российского взноса в проект должен составить 2,4 миллиарда рублей (85 миллионов долларов), а украинского - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов).
Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов. Ранее генеральный конструктор АНКТ имени Антонова Дмитрий Кива заявил, что с грузом массой 20 тонн дальность полета транспортника составит три тысячи километров. Самолет сможет использовать для взлета и посадки грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 метров.
http://www.lenta.ru/news/2011/07/22/an70/
Сказочник ты, и ведомость твоя сказочная.
Да нет, ведомость как составная часть договора самая что не на есть настоящая, и не знаю что там "вся москва лепит" и над чем "ржёт", но у нас данная ОКР под контролем, ТЗ, договор, сроки исполнения, "основание для контроля ВП", так что прежде чем языком "ляпать" и "умничать", подумай...
Говоря "почти готов" я опираюсь не на "высказывания" а на "уточнёную ведомость исполнения работ" по теме ИЛ-476, составные части ОКР по которой лично мне приходится контролировать :P
Ну вот по крайним сообщениям с завода, первый 476 готов эдак на 60%... в августе планируется торжественная выкатка фюзеляжа!!! (дабы руководству получить премиальные), а потом опять в цех до 2012г...
Первый серийный Ан-70 будет построен для Минобороны Украины в 2013 год.
25.08.11
Источник: Транспортный портал (http://www.trans-port.com.ua/)
Как передает УНИАН, об этом президент, генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий КИВА сообщил на пресс-конференции в рамках авиасалона "МАКС-2011".
"На Киевском заводе самолет уже запущен в серийное производство. В 2013 году будет произведен первый серийный Ан-70 для нужд Минобороны Украины", - сказал Д.КИВА.
В то же время он сообщил, что пока не достигнуто окончательное соглашение с Объединенной авиационной корпорацией относительно производства этого самолета в России.
По его словам, первоначально планировалось, что собирать Ан-70 будут на ульяновском предприятии "Авиастар", однако сейчас рассматриваются самарский "Авиакор" и воронежский ВАСО.
Также Д.КИВА сообщил, что первый этап испытаний самолета Ан-70 уже завершен.
"С начала следующего года мы планируем запустить второй этап летных испытаний. Этап "Б" включает в себя полеты в условиях жары, холода, высокогорья, а также при обледенении. Будут проверены характеристики устойчивости, функциональности, погрузки и выгрузки десанта", - сообщил он.
Справкаю Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки.
Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным договорам России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 гг. Уже с 2000 года Россия выражала сомнение в целесообразности продолжения проекта. В мае 2006 года российская сторона официально заявила о выходе из этого проекта. Однако потом появились сообщения о том, что Россия намерена вернуться к его реализации.
Протокол возобновления работ между РФ и Украиной по проектированию и изготовлению самолета Ан-70 был подписан в августе 2009 года. В октябре было заключено дополнительное соглашение на проплату первого транша - 150 млн. рублей для завершения летных испытаний Ан-70. С начала 2010 года, по информации Минобороны, в бюджете России на эти цели предусмотрено около 500 млн. рублей.
Главными заказчиками самолета являются Министерства обороны России и Украины.
http://www.ruwings.ru/news/2011/08/25/19401
Надо не закупать, а выпускать у себя их. Организовывать производство у себя в стране.
По его словам, первоначально планировалось, что собирать Ан-70 будут на ульяновском предприятии "Авиастар", однако сейчас рассматриваются самарский "Авиакор" и воронежский ВАСО
Давно ожидал этого, Авиастар не резиновый, чтобы еще и Ан-70 заниматься.
Вообще то "некто Михайлов" пограмотнее будет, чем некто смердюков, макар и зелин ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ и нахрен нужен АН-70, когда почти готов Российский ИЛ-476 ???
За тем, что лучше присоединять Украину строительством Ан-70, чем сбиванием Ил-476:)
Надо не закупать, а выпускать у себя их. Организовывать производство у себя в стране.Да вот же написано русским по белому:"пока не достигнуто окончательное соглашение с Объединенной авиационной корпорацией относительно производства этого самолета в России.
По его словам, первоначально планировалось, что собирать Ан-70 будут на ульяновском предприятии "Авиастар", однако сейчас рассматриваются самарский "Авиакор" и воронежский ВАСО."
Самарский что?
Авиакор
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670
Machiavelli
11.09.2011, 15:48
ОАО «НПО «Наука» выполнит проектные работы по Ан-70 на сумму 45 млн рублей
ОАО «Научно-производственное объединение «Наука» заключило контракт с ГП «Антонов» на выполнение проектных работ на сумму 45 млн руб. (12,42 млн грн.).
ОАО «НПО «Наука» выиграло тендер ГП «Антонов» на выполнение опытно-конструкторской работы «Модернизация систем комплексной системы кондиционирования воздуха и системы автоматического регулирования давления самолета Ан-70».
ОАО «НПО «Наука» является ведущим российским производителем систем жизнеобеспечения пилотируемых воздушных судов и космических кораблей.
сайт ГК «Укрспецэкспорт».
Минобороны Украины даст 454 млн. грн. на программу создания самолета Ан-70.
23 сентября 2011
/AVIA.RU/
23 сентября, AVIA.RU – Министерство обороны Украины планирует направить 454 миллионов гривен в 2012 году на выполнение программы по созданию самолета Ан-70, передает Росбалт. Об этом сообщил директор департамента финансов министерства Иван Марко.
"Будет обеспечен уровень финансирования со стороны Минобороны Украины, исходя из тех показателей, которые указаны в украинско-российском проекте", — отметил Марко.
По его словам, эта сумма указана в проекте госбюджета в части расходов Минобороны.
В целом на развитие вооружений и военной техники законопроектом предусмотрено почти 2,9 млрд грн. "Структура оборонного бюджета на 2012 год будет значительно лучше, чем была в 2011, поскольку значительно увеличен ресурс на развитие вооружений и военной техники", — сообщил Марко.
http://www.avia.ru/news/?id=1316785118
Ну-ну, у нас в универе когда-то все совместные проекты делались по этой схеме: иностранцам говорится, что расходы пополам, что отражено во всех протоколах, а в реальности за все платят они. Не до самолетов сейчас Украине.
Украинские ВС силы получат три самолета Ан-70, сообщил министр обороны
КИЕВ, 5 окт - РИА Новости, Андрей Лубенский. Украинские Вооруженные силы получат три военно-транспортных самолетов самолета Ан-70, один из них будет готов в ближайшее время, сообщил министр обороны Украины Михаил Ежель.
"Я уже поставил задачу готовить наш экипаж, потому что в ближайшее время... мы получим самолет", - сказал Ежель на брифинге в среду.
По его словам, для Вооруженных сил Украины строятся еще два самолета Ан-70. "Сейчас мы еще два самолета заложили тоже для Вооруженных сил Украины, они строятся", - сказал Ежель, добавив, что у одного из этих самолетов 10% готовности, у другого - немного больше.
Отвечая на вопрос журналистов, способна ли Украина производить самолеты Ан-70 без участия России, министр ответил: "Ну, производит же".
Впрочем, он отметил, что говорит не о серийном производстве, а вопрос серийного производства этих самолетов следует адресовать не министерству обороны, а фирме Антонова. "Я знаю, что там есть проблемы совместного производства, проблема крыла, но это не мой вопрос. Мой вопрос только один, что три самолета, которые сегодня строятся, они в комплекте, есть у них полностью оборудование, и мы будем их использовать", - сказал министр.
Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет, который должен прийти на смену морально и физически устаревшему Ан-12. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. Самолет предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники.
http://ria.ru/world/20111005/449840841.html
www.armstrade.org
Анатолий Сердюков заявил о планах развернуть производство ВТС Ан-70 на территории РФ в 2014 году.
ЦАМТО, 19 октября. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков сообщил о планах к 2014 году развернуть на территории России производство ВТС Ан-70 совместной российско-украинской разработки.
Об этом А.Сердюков заявил после переговоров в Киеве с украинским коллегой Михаилом Ежелем, передает «РИА Новости».
По его словам, «этот вопрос детально обсуждался в ходе его встречи с главой украинского военного ведомства», - отмечает агентство.
На встрече министры обсудили также вопросы военного и военно-технического сотрудничества, перспективы использования радиолокационных станций системы предупреждения о ракетном нападении в Севастополе и Мукачево.
В рамках работы по подготовке нормативно-правовых документов, регламентирующих стабильное функционирование Черноморского флота России в Крыму, к настоящему времени подготовлены два соглашения, сообщил глава российского оборонного ведомства.
В то же время, как отмечает «РИА Новости» со ссылкой на А.Сердюкова, «еще есть неурегулированные вопросы, в частности по замене устаревших вооружений и боевой техники. Мы не собираемся увеличивать количество кораблей, а будем менять их на новые в рамках установленных лимитов».
Министр обороны РФ заявил также о готовности России взять в аренду у Украины наземный испытательный тренировочный комплекс летчиков палубной авиации (НИТКА).
А.Сердюков подчеркнул, что Минобороны РФ готово модернизировать этот комплекс и использовать его совместно с украинской стороной», - передает «РИА Новости».
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/1019/153010040/detail.shtml
www.armstrade.org
Украина и Россия вышли на финальную стадию реализации проекта Ан-70.
ЦАМТО, 17 февраля. Украина и Россия вышли на финальную стадию реализации проекта создания военно-транспортного самолета Ан-70. Как сообщает УНИАН, об этом заявил министр иностранных дел Украины Константин Грищенко.
По его словам, «сегодня мы вышли на финальную фазу, связанную с сертификацией этого самолета и его массовым производством. Самолет будет производиться как в России, так и в Украине», - отмечает агентство.
Говоря о военно-техническом сотрудничестве Украины и России, министр отметил, что Украина и РФ могут выиграть, если продолжат специализироваться в тех или иных сегментах оборонной продукции.
«Традиционно Россия была производителем военных и гражданских вертолетов. В то же время, Украина традиционно поставляла для них двигатели. Конечно, можно производить все у себя, однако опыт XXI века показывает, что в конечном итоге это приведет к потерям в глобальной конкурентной борьбе», - сказал он.
К.Грищенко подчеркнул, что Украине и России необходимо совместно создавать товарные группы, которые смогут конкурировать с Китаем, США и Европой. «Мы вместе можем делать так, чтобы быть конкурентоспособными на любых рынках», - резюмировал он.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0217/095511661/detail.shtml
Проект производства украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 наконец сдвинулся с мертвой точки. (http://www.kommersant.ua/doc/1890243) Стороны урегулировали спорные вопросы и, по словам министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, готовы в этом году начать совместные испытания самолета. В авиаконцерне "Антонов" говорят, что после испытаний можно будет приступить к серийному производству машины, работа над которой велась более 20 лет.
В этом году пройдут совместные испытания российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил в минувшую среду министр обороны РФ Анатолий Сердюков по итогам переговоров с министром обороны Украины Дмитрием Саламатиным. "Продолжается работа по организации серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70. На 2012 год запланировано проведение совместных испытаний",— сказал министр журналистам на брифинге в Москве.
Вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива сообщил "Ъ", что в последние несколько месяцев работа над проектом Ан-70 активизировалась. "Антонов" посетила делегация заказчиков Ан-70 — представителей министерств обороны России и Украины во главе с главнокомандующим ВВС РФ — генерал-полковником Александром Зелиным. В рамках встречи, по словам господина Кивы, были сняты все вопросы, которые препятствовали продвижению проекта. "После совместных испытаний и внесения изменений в типовую конструкцию самолета можно будет внедрять его серийный выпуск",— объяснил Александр Кива. В Украине производство будет организовано на киевском заводе "Антонов". Площадку, на которой Ан-70 будет собираться в РФ, российская сторона еще не выбрала.
Ан-70 является достаточно конкурентоспособным самолетом на рынке, говорят эксперты. Машина способна развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 т грузов. "По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие аналоги, включая самолет Airbus А400М",— отмечает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Максимальная грузоподъемность А400М составляет 37 т, тогда как Ан-70 — 47 т, объем грузовой кабины A400M — 340 кубометров, а у Ан-70 — 425 кубометров. Украинско-российский самолет к тому же дешевле: А400М стоит 145 млн евро, Ан-70 — $67 млн (согласно данным директора департамента разработки и закупок вооружений и военной техники Минобороны Украины Андрея Артюшенко).
К созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в СССР приступили более 20 лет назад. После распада Советского Союза Россия взяла на себя обязательства по финансированию проекта на 72%, Украина — на 28%. На его реализацию было потрачено более $5 млрд. Однако в июле 2006 года правительство РФ приняло решение о прекращении проекта. В августе 2009 года Украина и РФ возобновили работы и договорились о создании совместного серийного производства Ан-70 и транспортного Ан-70Т с двигателями Д-27 компании "Мотор Сич". Предполагалось, что за два-три года российская сторона выделит на эти цели около 2,4 млрд руб. ($80,9 млн), украинская — 480 млн грн ($59,7 млн). Но в конце 2010 года в Минобороны Украины сообщили о прекращении финансирования проекта в связи с тем, что он не является для министерства приоритетным. В 2011 году Украина не финансировала проект, но в июле минобороны РФ приобрело первый Ан-70, строящийся на "Антонове". Контракт был подписан, чтобы предприятие получило средства на строительство еще одного транспортника.
Александр Кива говорит, что в этом году у Украины есть средства для работы над проектом. В Минобороны заявляли, что на Ан-70 в этом году из госбюджета будет выделено 347 млн грн. "Средства на самолет заложены, но чтобы его модернизировать и не отставать от конкурентов, их должно быть больше",— уточнил господин Кива. Какая сумма потребуется в дальнейшем, не уточняется.
Для России проект интересен по той причине, что основным потенциальным покупателем этих самолетов являются ВВС Российской Федерации, отмечает Алексей Андрейченко. В прошлом году Ан-70 был внесен в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, и государственный оборонный заказ российской стороны должен составить 60 машин. Всего в программе производства Ан-70 запланировано 80 единиц до 2020 года, из них 10 — для Украины до 2017 года. К самолетам проявляют интерес и в российской авиакомпании "Волга-Днепр". "По оценкам "Антонова", потенциальный спрос на Ан-70 — 150-190 единиц, половина из которых приходится на Украину и РФ. Этим самолетом в свое время интересовались и в НАТО. Но сомнения относительно будущего проекта остаются, так как разговоры о возобновлении производства Ан-70 ведутся уже около 5 лет и пока ничем не завершились",— добавляет господин Андрейченко.
МОСКВА, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС /. Размещение серийного производства самолета Ан-70 в Воронеже приведет к срыву программы его серийного выпуска. Об этом сегодня на международной выставке "Двигатели-2012" корр.АРМС-ТАСС заявил президент украинского ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Решение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) об организации серийного производства российско-украинского военно-транспортного самолета
Ан-70 на мощностях Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО) Богуслаев считает "неграмотным решением" по следующим причинам.
Во-первых, ВАСО не справляется с заказами на производство самолета Ан-148. Во-вторых, имеется много проблем на предприятии с выпуском самолета Ил-96.
В-третьих, на ВАСО имеется нехватка рабочего персонала в количестве 6-7 тыс.человек.
"Решение разместить заказ на производство Ан-70 в Воронеже является решением, которое призвано заведомо похоронить производство Ан-70 в России", - подчеркнул Богуслаев.
По мнению Богуслаева, наиболее оптимальным заводом для производства Ан-70 был бы ульяновский "Авиастар-МП" или Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) имени Горбунова.
http://armstass.su/?page=article&aid=105914&cid=25
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию Ан-70 будут закончены в этом году
МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию Ан-70 будут закончены в этом году. Об этом заявил сегодня журналистам командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин.
"Россия и Украина создают оперативно-тактический военно- транспортный самолет Ан-70, - напомнил он. - Окончание НИОКР ожидается в текущем году". "Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач", - подчеркнул командующий. По его данным, "в период с 2014 по 2020 год спланировано производство для командования ВТА 60 таких самолетов".
-Zerstorer-
23.08.2012, 12:50
Источник: http://lenta.ru/news/2012/08/20/an70/
Начались летные испытания транспортника Ан-70
Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, в настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.
Создание Ан-70 ведется на Украине с первой половины 1990-х годов. С 2002 года в проекте принимает участие Россия. Как ожидается, в 2012 году министерство обороны Украины выделит на проект 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что до 2013 года финансирование Ан-70 со стороны России составит 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен.
В феврале 2012 года директор департамента разработки закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко заявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. Украинское военное ведомство намерено приобрести три новых транспортника, а российское - 60 таких самолетов. Первый Ан-70 Россия приобрела в июле 2011 года.
Производство самолетов Ан-70 планируется развернуть на киевском заводе "Авиант" и в России. Точные сроки начала серийной сборки транспортников в России пока неизвестны; предположительно, строительство транспортников начнется в 2014 году.
Shoehanger
31.08.2012, 12:58
Киевское государственное предприятие «Антонов» в одностороннем порядке приняло решение увеличить стоимость летного прототипа лайнера сразу на треть, с 67 млн до 100 млн долларов.
Возобновленный в прошлом году российско-украинский проект по созданию нового среднего военно-транспортного самолета Ан-70 вновь оказался на грани краха
Это не только противоречит всем договоренностям между Россией и Украиной, достигнутым на высшем уровне за последние два года, но и ставит под вопрос саму идею реализации этого проекта — он становится попросту никому не нужным. И понятно почему. Гораздо более мощный и тяжелый транспортник Ил-476, производство которого должно начаться в этом году на мощностях ульяновского завода «Авиастар-СП», обойдется Минобороны России почти на 30% дешевле, чем Ан-70. Но это еще не все. Неожиданно для всех выяснилось, что Украина не способна доработать документацию на разрабатываемый самолет в соответствии с требованиями ВВС России и перевести ее в электронную форму — там для этого просто не хватает квалифицированных специалистов.
--- Добавлено ---
Более того, есть серьезные сомнения в том, что разрабатываемый Ан-70 в принципе может соответствовать тактико-техническому заданию наших военных.
Полет в никуда
К разработке Ан-70 КБ Антонова приступило еще в начале 90-х годов прошлого века. Предполагалось, что этот самолет, рассчитанный на перевозку 35 тонн груза или трех сотен десантников, заменит морально и технически устаревшие Ан-12. Новый лайнер должен был развивать скорость до 780 км/ч и совершать полеты на расстояние до 7,5 тыс. км. Его главной отличительной чертой считались уникальные сверхмощные винтовентиляторные двигатели Д-27 запорожского КБ «Прогресс», благодаря которым лайнер мог взлетать и садиться на грунтовые полосы длиной всего 600 метров. Изначально стоимость создания Ан-70 оценивалась в 1,1 млрд долларов. В 1994 году для разработки этой машины Россия и Украина учредили СП «Средний транспортный самолет». Ожидалось, что производство нового самолета будет налажено на киевском авиационном заводе «Авиант» (входит в концерн «Антонов») и в омском объединении «Полет». По расчетам военных, для окупаемости проекта России нужно приобрести 164 новых лайнера, а Украине — 65. Правда, в целях повышения рентабельности программы не исключалась возможность совместного производства этого самолета с другими странами, прежде всего с Францией и Германией. Но еще до начала практической реализации проекта техническая документация на Ан-70 каким-то чудесным образом оказалась в руках европейских авиастроителей. В результате консорциум Airbus принял решение самостоятельно строить очень похожий на Ан-70 самолет — А400М. Затратив на его разработку почти 20 млрд евро, два года назад Airbus наконец поднял свой А400М в воздух.
Сейчас у Airbus есть уже более 150 заказов на А400М. Но серийное производство этого лайнера идет со скрипом и явно выбивается из графика. Дело в том, что в ходе испытаний у А400М были выявлены многочисленные недостатки. Так, инженерам долгое время не удавалось добиться слаженной работы всех четырех двигателей транспортника. А когда эти проблемы были решены, вдруг обнаружились технические неисправности в других узлах самолета. После того как разобрались со злополучными узлами, снова не заладилась работа двигателей, и Airbus пришлось переустанавливать программное обеспечение, контролирующее их работу. Немаловажно и то, что грузоподъемность А400М оказалась на 7 тонн меньше, чем было предусмотрено техническим заданием.
Все эти проблемы — прямое следствие неудачных конструкторских решений, примененных на Ан-70, которые, судя по всему, частично были скопированы, а затем и воспроизведены европейцами. Еще девять лет назад группа российских конструкторов, руководителей авиазаводов и специалистов НИИ ВВС России обратилась в Минобороны нашей страны с предложением прекратить разработку Ан-70 за счет средств госбюджета. «Этот самолет по ряду важнейших летных характеристик не соответствует тактико-техническому заданию ВВС России. Он находится на уровне устаревшего Ан-12», — написали конструкторы. Авторы письма были твердо уверены, что все попытки доработать Ан-70 не имеют смысла, так как объективные технические предпосылки улучшения характеристик самолета отсутствуют. «Более того, крайне низкий уровень надежности самолета в целом и двигателей в частности не позволяет без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания», — отмечалось в документе. И это очень похоже на правду. Историю испытаний Ан-70 иначе как трагической не назовешь. Первый опытный образец этого самолета потерпел катастрофу в феврале 1995 года. Вторая модель рухнула на землю в январе 2001-го под Омском из-за отказа двух левых двигателей. Всего же у Ан-70 девять лет назад было обнаружено свыше 400 серьезных недостатков, в том числе зафиксировано не менее 50 случаев отказа двигателей. Дефекты много раз пытались исправить, но безрезультатно. По заключению экспертов, отказ одного из четырех двигателей Ан-70 с высокой вероятностью приведет к серьезной аварии. Это связано с тем, что значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта. При отказе двигателя на одном крыле появляются сильные разворачивающие и кренящие моменты, требующие симметричного снижения мощности силовой установки на другом крыле. Очевидно, что для военного самолета, который предполагается эксплуатировать в условиях огневого воздействия, такие особенности недопустимы. В итоге все это привело к тому, что финансировать работы по Ан-70 Россия отказалась.
Бессмысленный подарок
Тем не менее два года назад на встрече Владимира Путина с президентом Украины Виктором Януковичем работы над Ан-70 договорились возобновить. Минобороны России приняло решение не только продолжить финансирование этого проекта, но включило Ан-70 в Государственную программу вооружений на 2011–2020 годы. Более того, чтобы Украина смогла профинансировать деятельность своих инженеров и конструкторов, наше военное ведомство даже купило у концерна «Антонов» восстановленный и отремонтированный после катастрофы опытный образец Ан-70. Все это было сделано лишь потому, что украинские власти клятвенно обещали доделать самолет и принять его на вооружение собственных ВВС. На первых порах Минобороны Украины пообещало закупить три самолета, а Минобороны России — 60. При этом для продолжения работ по Ан-70 Россия выделила из госбюджета чуть более 85 млн долларов, а Украина — 60,1 млн долларов. Но если наша страна свою часть средств исправно перечислила, то финансирование со стороны Украины по неизвестным причинам постоянно задерживается. На этом фоне стремление украинских авиастроителей завысить согласованную цену на Ан-70 выглядит по меньшей мере неразумно. По сути, это есть не что иное, как попытка любыми способами продлить существование во всех отношениях нежизнеспособного проекта. А в том, что проект Ан-70 именно такой, нет никаких сомнений.
Еще совсем недавно Минобороны России не хотело утверждать ни одного технического решения по Ан-70. И только после вмешательства сначала Дмитрия Медведева, а потом и Владимира Путина свое решение вынуждено было изменить. Такая позиция наших военных объясняется довольно просто. Вместо среднего лайнера грузоподъемностью 35 тонн концерн «Антонов» разработал машину грузоподъемностью 47 тонн, которая по классу вплотную приближается к тяжелым транспортным самолетам, например к Ил-476 (50 тонн). Такие лайнеры военным ведомствам России и Украины в большом количестве просто не нужны. Потребность нашей страны в Ан-70 эксперты оценивают всего в 40 самолетов. И это понятно: Ан-70 рассчитан на перевозку одного танка типа Т-90 на расстояние до 3 тыс. километров. Это означает, что он может быть задействован для быстрой перегруппировки механизированных соединений на больших театрах военных действий. Однако военные доктрины России и Украины отвергают даже теоретическую возможность крупных танковых сражений. Поэтому кроме ВДВ новый транспортник больше никому не нужен. А использовать этот самолет в коммерческих целях, например для перевозки грузов в интересах частных компаний, не представляется возможным, так как он не соответствует экологическим требованиям США, ЕС и ряда других стран по уровню шума и выбросов в атмосферу.
Поэтому, выделив средства на доработку Ан-70, Россия фактически сделала Украине огромный подарок, который наши коллеги по достоинству оценить, к сожалению, не смогли.
http://expert.ru/2012/08/31/reanimatsiya-ne-nuzhna/
Киевский завод «Антонов» уже до конца этого года получит от Министерства обороны России 35 миллионов долларов для строительства Ан-70. В украинском оборонном ведомстве отмечают, что осталось только завершить документальные работы.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/10094090/?frommail=1 (фото :D )
Киевское государственное предприятие «Антонов» в одностороннем порядке приняло решение увеличить стоимость летного прототипа лайнера сразу на треть, с 67 млн до 100 млн долларов.
Ну а почему сразу не вдвое? Или втрое? И не работать вообще: полученных из РФ денег хватит на новые понты.
Прямо пелевинская экономика из "Generation П" (там, где про кредиты, ящики "абсолюта" и джипы...)
--- Добавлено ---
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/10094090/?frommail=1 (фото :D )
+100500 за ссылку с фото)))
Украина и Россия согласовали новую схему производственного сотрудничества по самолету Ан-70
/AVIA.RU/ (http://www.avia.ru/news/?id=1347368035)
Украина и Россия согласовали новую схему производственного сотрудничества по самолету Ан-70. Это решение было принято в поендельник по итогам визита главы Татарстана Рустама Минниханова на госпредприятие "Антонов" в украинской столице, сообщает АРМС-ТАСС.
"Взаимодействие по программе Ан-70 в части налаживания серийного производства самолета в ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П. Горбунова" стало главной темой обсуждения на состоявшихся на госпредприятии "Антонов" переговорах, - сообщили на предприятии. - Стороны согласовали схему производственной кооперации, согласно которой на "Серийном заводе "Антонов" (Киев) будут производить крыло для Ан-70".
Ранее предполагалось, что в России Ан-70 будут собирать в Омске или в Ульяновске. В Казани первоначально планировалось производить крылья для этого самолета.
Как отметил президент - генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива, "запуск в серийное производство является главным вопросом реализации программы Ан-70".
www.armstrade.org
Средства, выделенные МО Украины и России, позволяют начать испытания модернизированного самолета Ан-70.
ЦАМТО, 21 сентября. Средства, выделенные Министерствами обороны Украины и России, позволяют начать испытания модернизированного самолета Ан-70. Об этом заявил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, сообщает «Укринформ».
По его словам, «мы в полном объеме получили финансирование от России. Украинская сторона перечислила практически половину средств».
Д.Кива сообщил, что «на самолете установлено модернизированное оборудование, модернизированные двигатели и новая вспомогательная силовая установка».
«Мы получили непревзойденный по характеристикам самолет. Сейчас завершены усталостные испытания, начались статические испытания и мы завершим их в этом году. Проводятся испытания двигателя, винтовентилятора, вспомогательной силовой установки и комплекса оборудования», - заявил Д.Кива.
Глава ГП «Антонов» также сообщил, что подписано совместное с российской стороной соглашение о передаче документации по Ан-70 и график передачи. Также подписано соглашение о серийном производстве самолета на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П.Горбунова.
На ГП «Антонов», по словам Д.Кивы, планируется сборка отдельных узлов самолета, в частности, крыла и оперения.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0921/172514893/detail.shtml
www.armstrade.org
Модернизированный ВТС Ан-70 совершил первый испытательный полет.
ЦАМТО, 27 сентября. Самолет Ан-70 совершил 27 сентября первый испытательный полет после модернизации и готов к продолжению испытаний. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
Д.Кива охарактеризовал первый полет модернизированного Ан-70 как главное событие авиасалона «Авиасвит-ХХI».
По его словам, испытательный полет прошел успешно, отмечает агентство.
Принимавший участие в пресс-конференции командир экипажа Ан-70 Владимир Мосин отметил, что испытательный полет продолжался 32 мин., передает «РИА Новости».
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0927/174514974/detail.shtml
РБК-Украина, 04.10.2012, Киев (http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/modernizirovannyy-ukrainsko-rossiyskiy-samolet-an-70-nachal-04102012132800)
Модернизированный украинско-российский самолет Ан-70 начал летные испытания, сообщила сегодня пресс-служба госпредприятия "Антонов" (Киев).
"В период с 27 по 30 сентября 2012 г. военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 выполнил три испытательных полета после завершения масштабных работ по модернизации его бортового оборудования и силовой установки", - говорится в сообщении.
В ходе полетов проверялась работоспособность новых и модернизированных систем авиамашины: системы управления двигателями, винтовентиляторами и самолетом в целом, а также систем управления механизацией крыла и жизнеобеспечения экипажа. В результате подтверждена готовность Ан-70 к выполнению программы испытаний, согласованной министерствами обороны РФ и Украины. Как отметил президент - генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива, "эти испытательные полеты модернизированного Ан-70 стали началом важного этапа в программе самолета".
Работы по модернизации включали в себя усовершенствование силовой установки путем установки модернизированного винтовентилятора для снижения уровня шума и улучшенной системы управления как двигателем, так и винтовентилятором. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) была заменена на более современную, способную работать в расширенных условиях эксплуатации. Кроме того, модернизировано практически все электронное оборудование Ан-70, включая индикаторы в кабине экипажа, в связи с обновлением элементной базы и необходимостью выполнения новых задач по требованиям заказчика. При этом математические модели и алгоритмы, заложенные в систему управления самолетом и его составных частей, не изменились. Это обеспечило преемственность с ранее выполненными этапами испытаний и гарантирует зачет полученных результатов.
Программа предварительных испытаний модернизированного Ан-70 рассчитана на 20 полетов. В ней будут задействованы эксперты министерств обороны Украины и России. Затем начнется заключительный этап совместных государственных испытаний, который включает в себя 75 полетов. В эксплуатацию введен модернизированный исследовательский пилотажный стенд Ан-70, предназначенный для отработки систем самолета, в частности, автоматической системы управления, проверки их отказобезопасности, подготовки летчиков к различным ситуациям в ходе испытаний, а также обучения пилотов.
21 декабря 2012 года на Серийном заводе "Антонов" (бывшем "Авиант", ныне филиал ГП "Антонов") в Киеве был выкачен со стапеля и освобожден от строительных лесов фюзеляж первого строящегося серийного военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 01-04). Фюзеляж после этого был перемещен в цех окончательной сборки предприятия. Это событие ознаменовало очевидный прогресс в постройке первых двух серийных Ан-70 (01-04 и 01-05), заложенных на киевском заводе еще в 2001 году. Тем не менее, до сих пор неясно, когда первый серийный Ан-70 сможет совершить полет (сейчас плановым сроком называется 2014 год). Хотя номинальным заказчиком двух первых серийных Ан-70 выступает министерство обороны Украины, однако, по информации bmpd, сейчас украинское ведомство планирует отказаться от этих двух самолетов, и их достройка будет вестись для Министерства обороны России (хотя будущее поддержки программы Ан-70 с российской стороны также неясно в свете перемен в Министерстве обороны России).
Одновременно президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что единственный имеющися летный экземпляр самолета Ан-70 (второй прототип, серийный номер 01-02) был передан накануне для совместных испытаний министерствам обороны Украины и России. "Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года) 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику - министерствам обороны Украины и РФ - для дальнейших совместных испытаний", - заявил Кива. По его словам, завершение этапа совместных испытаний ожидается в мае 2013 года.
http://bmpd.livejournal.com/413377.html
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/424864/424864_original.jpg
10 апреля, AEX.RU (http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/) – Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70.
Он отметил, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики винтовентилятора СВ-27 полностью соответствуют техническому заданию.
Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов. В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов.
Кроме того, представитель минобороны подчеркнул, что винтовентилятор пригоден для постановки на серийное производство и может быть рекомендован для принятия на снабжение заказчикам.
Владислав Брусков также отметил, что винтовентилятор СВ-27 полностью готов к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.
www.armstrade.org
Россия и Украина до февраля 2014 года завершат совместные государственные испытания самолета Ан-70.
ЦАМТО, 15 октября. Премьер-министры Украины и России Николай Азаров и Дмитрий Медведев в ходе 10-го заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украино-российской межгоскомиссии договорились до 1 февраля 2014 года завершить совместные летные госиспытания самолета Ан-70.
По результатам этих испытаний будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины, передает «РИА Новости» со ссылкой на источник в украинской делегации.
10-е заседание Комитета по вопросам экономического сотрудничества украино-российской межгосударственной комиссии состоялось в Калуге.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1015/180020771/detail.shtml
harinalex
17.10.2013, 19:17
Извиняюсь за возможно дурацкий вопрос , но прочел недавно на каком-то ресурсе , что нет экземпляра Ан-70 для статических испытаний. Это так ?
И если более общО - для всех ли разрабатываемых самолетов сейчас делают такой экземпляр ?
-Zerstorer-
10.06.2014, 16:36
Ан-70 проходит проверки на дальних маршрутах.
ГП "Антонов" продолжает работу по программе среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. После завершения Государственных совместных испытаний самолет приступил к полетам на дальние дистанции. В том числе, выполнен маршрутный полет по трассе Киев - Одесса - Харьков - Львов - Ивано-Франковск - Киев, продолжительность которого составила 8 часов 8 минут. Полет выполнялся совместным экипажем ГП "Антонов" и Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины, командир экипажа - старший летчик-испытатель ГосНИЦ ВС Украины полковник Пахольченко А.Н.
В этом полете Ан-70 многократно пересекал грозовые фронты. Таким образом, в реальных погодных условиях была проверена работа радиолокационного комплекса по определению и распознаванию опасных метеообразований, которая получила положительную оценку. Кроме того, Ан-70 успешно прошел проверку в условиях естественного обледенения. Все системы работали в штатном режиме. На протяжении всего полета также контролировались температурные поля, уровни вибраций и шума на рабочих местах членов экипажа и в грузовой кабине.
Таким образом, Ан-70 еще раз подтвердил все заявленные характеристики и получил высокую оценку испытательной бригады Министерства обороны Украины.
http://vpk.name/news/111482_an70_prohodit_proverki_na_dalnih_marshrutah.html
Кроме того, Ан-70 успешно прошел проверку в условиях естественного обледенения. Все системы работали в штатном режиме. На протяжении всего полета также контролировались температурные поля, уровни вибраций и шума на рабочих местах членов экипажа и в грузовой кабине.Вау! Всего-то через 20 лет после первого полёта! Небось, ещё лет через 15 уже и в эксплуатацию пойдёт!
Вау! Всего-то через 20 лет после первого полёта! Небось, ещё лет через 15 уже и в эксплуатацию пойдёт!
Зря вы так. Лет 15 все оправлялись от развала, не было денег и ничего не делалось. Сейчас начали что-то делать и у нас и на Украине.
И даже сейчас он адекватен аналогам (имеет ряд существенных преимуществ). Да и 20 лет назад взлетел другой самолет, как я понимаю. От него только планер остался.
Жалко что в свете последних событий, наши ВВС врядли станут его закупать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot