PDA

Просмотр полной версии : В Жуковском впервые показали новые бронемашины "Волк"



RomanSR
01.07.2010, 23:19
"Военно-промышленная компания" представила на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском натурные образцы новых бронеавтомобилей семейства "Волк", которое является дальнейшим развитием серии "Тигр", сообщает РИА Новости. Автомобили новой серии предназначены для транспортировки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонны, монтажа вооружения и оборудования.
В "Волке" использованы бронированный корпус и бронестекла, которые соответствуют шестому классу защиты. В частности, броня и стекла машины способны защитить экипаж от огня из основных видов стрелкового оружия, а также попадания осколков артиллерийских снарядов и подрыва на минах. Машины оборудованы бортовой информационно-управляющей системой.
"Волк" имеет независимую управляемую подвеску с изменяемой жесткостью. Благодаря гидропневматической подвеске дорожный просвет может изменяться от 250 до 550 миллиметров, обеспечивая повышенную проходимость машины. На бронеавтомобили семейства устанавливаются двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190, 240 и 300 лошадиных сил. Уровень токсичности двигателей соответствует стандартам Евро-4.
Бронеавтомобили семейства "Тигр" предназначены для перевозки 6-9 человек и грузов массой до 1,2 тонны. Грузовой отсек отделен от пассажирского перегородкой. Машина способна развивать скорость до 140 километров в час. В настоящее время выпускается несколько вариантов "Тигра", включая СПМ-2 с повышенной баллистической защитой, армейскую модификацию автомобиля, командно-штабной вариант и "Тигр" в небронированном исполнении.

http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/wolf/

---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:59 ----------

www.armstrade.org

Семейство бронемашин «Волк» как минимум ни в чем не уступает аналогичным по классу бронемашинам компании «Ивеко».


ЦАМТО, 1 июля. Семейство новых модульных бронемашин «Волк» как минимум ни в чем не уступает, а по большинству основных параметров превосходит аналогичные по классу бронемашины итальянской компании «Ивеко».
Три опытных образца этой машины производства ООО «Военно-промышленная компания» представлены на статической стоянке на форуме «Технологии в машиностроении-2010».
На текущий момент изготовлено 5 опытных образцов. Осенью этого года предполагается завершить испытания машины и полностью подготовить ее к серийному производству.
При полной массе базового варианта бронемашины ВПК-3927 «Волк» в бронированном варианте в 7500 кг против 7100 кг у M65E19WM «Ивеко», грузоподъемность российской машины составляет 1500 кг против 770 кг у «Ивеко». При практически одинаковой полной массе российская ББМ может перевозить 10 человек против 5 у «Ивеко».
Запас мощности по двигателю в 300 л.с. против 190 л.с. у «Ивеко», позволяет выполнить различные требования заказчика по усилению бронезащиты.
Баллистическая защита российской и итальянской машин в базовом варианте одинакова и составляет 3 ед. по уровню STANAG 4569. Противоминная защита по уровню STANAG 4569 у ББМ «Волк» составляет 1 ед. (при модернизации – до 2 ед.), у «Ивеко» - 2 ед.
То есть практически по всем техническим характеристикам российская ББМ превосходит итальянскую. ББМ «Волк» по основным параметрам соответствует или превосходит также ББМ «Игл-4» швейцарской компании «Моваг» и южноафриканскую ББМ RG-32M «Ньяла»..
Семейство бронемашин «Волк» является дальнейшим развитием линейки ББМ «Тигр».
Новые бронемашины имеют модульную конструкцию, бронированные окна, V-образное днище, бортовую информационно-управляющую систему и регулируемую подвеску.
Отличительной особенность семейства бронемашин «Волк» является то, что все комплектующие, в том числе двигатель – российского производства.
Более того, двигатель ЯМЗ-534, отвечающий нормам Евро-4 и Евро-5, имеет модернизационный резерв по увеличению мощности до 300 л.с., что позволяет выполнить широкий спектр требований по увеличению бронезащиты (в базовой версии обеспечивается уровень защиты класса 6а по российским стандартам).
Для обеспечения требуемого уровня баллистической защиты используются навесные панели из композиционных материалов.
Конструкции обеспечивает снижение заметности в ИК и акустическом диапазонах.
Комплексное решение конструкции противоминных экранов и оборудования салона (подвесные сиденья, двойной пол) обеспечивают заданные и перспективные требования.
Следует отметить, что независимая регулируемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 250 до 550 мм, устанавливается только на бронемашину «Волк». Ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. В частности, у ББМ «Ивеко» аналогичной массы установлена нерегулируемая подвеска, а дорожный просвет составляет 315 мм.
На текущий момент в военном исполнении предложены три варианта бронемашины – ВПК-3927 «Волк» с колесной формулой 4x4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным задним модулем для перевозки личного состава и монтажа вооружения с заданным уровнем защиты; ВПК-39272 «Волк» - транспортный автомобиль с колесной формулой 4x4 для перевозки личного состава с возможностью установки функциональных модулей; ВПК-39273 «Волк» - автомобиль с колесной формулой 6ч6 рамной конструкции с функциональным модулем для перевозки личного состава, монтажа оборудования с заданным уровнем защиты.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0701/12205053/detail.shtml

nonexistent
02.07.2010, 02:55
В первой ссылке Тигр на фотографии...... или я чего то не знаю?

http://img.lenta.ru/news/2010/06/30/wolf/picture.jpg

BOBAH_59
02.07.2010, 03:08
В первой ссылке Тигр на фотографии...... или я чего то не знаю?

http://img.lenta.ru/news/2010/06/30/wolf/picture.jpg
Вот приличное по качеству фото "Волчары":
http://jpe.ru/1/big/010710/0p20bc9l1v.jpg

Hokum
03.07.2010, 11:21
Три волчары

RomanSR
03.07.2010, 11:27
А внутри фото есть? Надеюсь, что учли прошлые ошибки.

Flanker17
03.07.2010, 11:45
А это ГАЗ их производит?

Watchman
03.07.2010, 12:00
Ммм... а это что, под совершенно новыми, только поставленными машинами подтеки масла? Или что это за пятна на бетоне?

KM
03.07.2010, 12:21
Что то он мне сильно Zd.Кfz 251 ханомаговский напоминает....
Только колесный...

Dmut
03.07.2010, 12:42
непонятна мне идея. вроде как тигр делали, как аналог хаммера либо бронированного УАЗа. он получился больше и тяжелее. тигр задвинули, сделали волк. получился ещё больше и тяжелее. в армии уже есть УРАЛ. зачем ещё один?

BOBAH_59
03.07.2010, 14:26
Ммм... а это что, под совершенно новыми, только поставленными машинами подтеки масла? Или что это за пятна на бетоне?
Судя по только что помытым (еще мокрым) колесам, это может быть обычная вода

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------


Что то он мне сильно Zd.Кfz 251 ханомаговский напоминает....
Только колесный...
А мне наш БТР-152 50-ых годов. Не сильно, но напоминает.

GREY_S
03.07.2010, 17:01
Что то он мне сильно Zd.Кfz 251 ханомаговский напоминает....
Только колесный...

Как по мне - 6ти колесный Волк - вообще смесь Урала с Хаммером :)

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

А вот 4х колесный - да, чем то на БТР-152 смахивает. Наверное капотом и немного схожим сбоку силуэтом


RomanSR
А можно чуток поподробнее :ups: - какие в Тигре ошибки были?

RomanSR
03.07.2010, 17:20
RomanSR
А можно чуток поподробнее :ups: - какие в Тигре ошибки были?

Я про старые фотографии интерьера нового Камаза. :) Сейчас найти не могу. Было не очень.

Schreder
03.07.2010, 18:07
А вот 4х колесный - да, чем то на БТР-152 смахивает. Наверное капотом и немного схожим сбоку силуэтом
Скорее тогда БТР-40.
З.Ы Хотя, если честно, все эти сравнения за уши притянуты.:)

Griphus
05.07.2010, 10:20
Вот приличное по качеству фото "Волчары":

А нафига опытному экземпляру государственный регистрационный номер? Просто интересно :)
А так машина весьма интересная. Вот бы ещё узнать сколько она стоит, и по этому показателю тоже сравнить с "Ивеко".

Leon-iv
07.07.2010, 11:36
интересно, а кондиционер будет

F/A18C
07.07.2010, 13:16
Сказали, что кондей есть, но внутри не дали посидеть, полазать. Правда машинка интересная, говорили, что в планах небронированные версии, однообъемник, только слегка пугает фраза, что там все отечественное, главное, чтоб под этим китайское не имелось ввиду.

P/E
09.07.2010, 09:46
А внутри фото есть? Надеюсь, что учли прошлые ошибки.

http://legion.wplus.net/img.shtml?img=/guide/army/tr/vpk39273-2.jpg
http://legion.wplus.net/img.shtml?img=/guide/army/tr/vpk39271-1.jpg

http://legion.wplus.net/guide/army/tr/vpk3927.shtml

сидушки вроде как с возможностью демпфирования. Но подставок для ног нет. Значит среди выживших сломанных спин не будет, отделаются только сломанными ногами :)

Sharikoff
11.07.2010, 22:18
Впечатление, что конструкторы скрутили сидения из зала ожидания автовокзала.
Создатели "Волка" пробовали проехать на таких "шикарных" креслах хотя бы 100 км. по грунтовой дороге?
Почему нельзя сделать нормальные кресла с фиксацией тела и головы и подвесить их к крыше, как в Iveco?
Ладно хоть ремни присутствуют!

fozzy
13.07.2010, 20:01
очередной гроб на колёсах. ничего принципиально нового (даже по сравнению с вышеупоминавшимся БТР 152). вооружение то хоть у него есть? хотя б пулемет? как с ездой по пересеченной местности ночью в сильный дождь?