Просмотр полной версии : Поставки транспортников Ил-476 заказчикам начнутся в 2012 год
http://img.lenta.ru/news/2010/07/01/il476/picture.jpg
Ил-76. Фото "Ленты.Ру"
01.07.2010
Завершение сборки и первый полет нового транспортного самолета Ил-476, в покупке которого заинтересовано Министерство обороны России, намечено на конец 2011 года, а сертификация и поставка первых машин заказчику - на 2012 год. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском заявил вице-президент по корпоративному управлению и развитию Объединенной авиастроительной корпорации Василий Прутковский.
Основным заказчиком Ил-476, являющегося глубокой модернизацией транспортника Ил-76, является Министерство обороны России. В рамках новой госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы военное ведомство предусмотрело покупку 50 таких самолетов в двух версиях - транспортника и заправщика. Госпрограмма пока не утверждена и число планируемых к покупке самолетов может измениться. Серийное производство Ил-476 планируется открыть на заводе "Авиастар-СП".
Работы по сборке первого летного прототипа Ил-476 начались в 2009 году. В конце декабря прошлого года президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявил, что на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" изначально планировалось развернуть производство самолетов Ил-76, который ранее собирался на Ташкентском авиастроительном производственном объединении имени Чкалова. Однако сам Ил-76 заказчикам оказался не нужен и было принято решение об открытии производства его модернизированной версии со стеклянной кабиной и улучшенным пилотажно-навигационным комплексом.
Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние до шести тысяч километров. Не исключено, что как и у Ил-76, вооружение нового самолета будет представлено спаренной кормовой пушечной установкой калибра 23 миллиметра.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/01/il476/
Ил-476:
http://img705.imageshack.us/img705/743/attachmentkdi.jpg
http://img692.imageshack.us/img692/1448/attachmentgd.jpg
http://img827.imageshack.us/img827/7803/attachmentaml.jpg
http://img593.imageshack.us/img593/5420/attachmenthc.jpg
http://img714.imageshack.us/img714/5903/attachmenteq.jpg
http://img638.imageshack.us/img638/9503/attachmentxj.jpg
http://img840.imageshack.us/img840/7331/attachmentzp.jpg
http://img7.imageshack.us/img7/1103/attachmentep.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/649/attachmentzg.jpg
http://img6.imageshack.us/img6/120/attachmentut.jpg
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=885372#post885372
Я что-то может недопонял? У оргинала крыло было трехлонжеронное вроде, а у ноовго должно быть двухлонжеронное...
harinalex
02.08.2011, 15:35
а почему у "нового" самолета опять эта стеклянная (в буквальном смысле) нижняя кабина ? Не пора ли от нее отказаться ?
Только не кидайте помидорами за ламерский вопрос.
А кроме циферки и возможно двигателей чем он отличается от 76-го?
Или все таки это глубокая модернизация?
Только обозвали новым именем, чтоб бабосиков срубить побольше?
Пардон не внимательно прочитал статью, там и правда говорится про глубокую модернизацию... Тогда вопрос отпадает...
Там хотят весь задел взять по последним экзерцисам в области конструкции, которые у ильшина накопились по гражданским темам.
Крыло сделать двухлонжеронное, композитов накрутить, где смогут, движки поставить ПСы...
В иедале хотели получить снижение веса, но он, гнида, что-то все время растет.
:)
На сколько я понимаю - самое интересное в 476-м - новое бортовое оборудование, теперь уже цифровое. Если есть кто в теме - как дела с готовностью именно внутренностей (разные ходят слухи). И, если не секрет, конечно - какие конторы борт ему делают?
Stardust
03.08.2011, 07:46
Ганшип бы еще забабахали - было бы круто!
а почему у "нового" самолета опять эта стеклянная (в буквальном смысле) нижняя кабина ? Не пора ли от нее отказаться ?
так он десант выкидывать должен, для этого и нужен визуал, ИМХО.
А камеру поставить не судьба?
:)
На С-130, кстати, окна на месте остались, чтобы пилот мог вниз смотреть. Машина, конечно, другого класса, но смысл аналогичен. А может, просто не захотели силовую носа перепроектировать.
Ну на иле то пилот точно в эти окна не смотрит. Ясен хрен нос трогать не хотят, но могли бы.
Если есть кто в теме - как дела с готовностью именно внутренностей (разные ходят слухи). И, если не секрет, конечно - какие конторы борт ему делают? ТЗ на ИСРП месяца три назад согласовали, сейчас выходим на стадию предварительных испытаний, как у других дела обстоят не знаю.....
Ну на иле то пилот точно в эти окна не смотрит. Ясен хрен нос трогать не хотят, но могли бы.
Что вы к этому остеклению прикопались? Кабина в Иле двух этажная. На нижней палубе сидит штурман. Без него в военной авиации никак. Все Илы потенциально военные. И вообще как вы себе представляете Ил-(4)76 без этой "улыбки". Это будет уже совсем не тот самолёт.
На нижней палубе сидит штурман. Без него в военной авиации никак.
B-2, В-1В
Что вы к этому остеклению прикопались? Кабина в Иле двух этажная. На нижней палубе сидит штурман. Без него в военной авиации никак. Все Илы потенциально военные. И вообще как вы себе представляете Ил-(4)76 без этой "улыбки". Это будет уже совсем не тот самолёт.
Про штурмана это все нафиг при наличии инерциалки РСБНов всяких и прочее, не гояоря уже про спутники.
А вот про улыбку это довод - с этого и надо было начинать.
:)
Про штурмана это все нафиг при наличии инерциалки РСБНов всяких и прочее, не гояоря уже про спутники.
:)
Всё-таки лучше глазами видеть, куда людей и технику бросаешь
А вот про улыбку это довод - с этого и надо было начинать.
Своей улыбкой он должен обезоруживать врага.
Что-то хорошее перед смертью враг должен увидеть - мы ведь не звери.
Всё-таки лучше глазами видеть, куда людей и технику бросаешь
а когда бомбы - нет. Потому не стоить обобщать на всю военную технику специфику ВТА.
Да вообще-то не обязательно для штурмана иметь "форточку". Телевизионный прицел стоит на многих самолетах, да и блистеры тоже проблему могут решить.
Проблема не в том, как убрать это остекление, а в том как его сделать. А раз уж сделано, то зачем убирать? Кому мешает? Илы ещё и пожары тушат. Что ты там по телевизору увидишь?
а почему у "нового" самолета опять эта стеклянная (в буквальном смысле) нижняя кабина ? Не пора ли от нее отказаться ?
А чем она плоха?
http://www.itar-tass.com/c96/312774.html
Ульяновский "Авиастар" начинает выпуск транспортных самолетов Ил-476, на очереди - "Русланы"
http://img842.imageshack.us/img842/8845/312774.jpg
УЛЬЯНОВСК, 10 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Петр Дуюн, Алексей Соколов/. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" с нынешнего года начнет сборку транспортных самолетов Ил-476 - высокотехнологичную модернизацию военно-транспортных Ил-76. В первой партии - 3 машины. Организация производства в Ульяновске обусловлена прекращением выпуска Ил-76 на Ташкентском производственном авиаобъединении им.Чкалова, сообщил губернатор области Сергей Морозов.
"Сейчас также ведутся переговоры по заключению контракта на производство в Ульяновске самолетов Ан-124 "Руслан", это позволит создать новые рабочие места и увеличить зарплату на заводе не менее чем на 25 проц", - подчеркнул Морозов.
B-2, В-1В
Дружище, просветите ка нас по поводу состава экипажей на энтих типах. Особенно на В-1В. :)
уместно ли сравнивать производства Авиаста и КнАПО?
...плотность заклепок на корпусе уж больно архаично выглядит...
http://www.uac-ta.ru/images/476_01.jpg
Новости «ОАК-Транспортные самолеты» завершил очередной этап Государственного контракта (http://www.uac-ta.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=1&Itemid=50)
Ульяновск, 15 декабря 2011 года
15 декабря на территории ЗАО «Авиастар-СП» состоялась торжественная церемония выкатки летного образца нового реактивного самолета семейства Ил-76. Это событие явилось результатом плодотворной и сплоченной работы всех участников данного проекта. Трудно переоценить важность этого события – ведь это первый транспортный самолет, сконструированный и построенный в России.
Новое воздушное судно разработано с использованием новейших цифровых технологий и является развитием хорошо зарекомендовавшего себя в России и многих странах мира тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД.
До настоящего времени производство всех воздушных судов семейства Ил-76 осуществлялось Ташкентским авиационным производственным объединением им. В.П. Чкалова, на котором в настоящий момент по контракту с «ОАК-Транспортные самолеты» идет сборка очередного самолета Ил-76ТД-90ВД.
Представленный в Ульяновске самолет максимально унифицирован с самолетами семейства Ил-76. Наряду с этим на самолет установлено модифицированное крыло с применением длинномерных панелей кессона, новые современные двигатели ПС-90А-76, модернизирована топливная и система управления. Установлен прицельно-навигационный пилотажный комплекс с экранной индикацией и цифровой системой автоматического управления самолетом. Это позволит улучшить как технические, так и эксплуатационные характеристики нового самолета.
Самолет, который был впервые показан публике, уже полностью готов – состыкован фюзеляж, крылья, оперение и механизация, установлены двигатели и бортовые системы. В ближайшее время предстоят летные испытания и ввод самолета в эксплуатацию.
экскаваторщик
12.01.2012, 21:22
А "НК-93" был бы на нём лучше). Ну все равно красава.
http://ria.ru/defense_safety/20120803/715558047.html
Рогозин: новый военно-транспортный самолет поднимется в воздух осенью
http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/03/image_501ba211916f9.jpg
МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предполагает, что новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А будет запущен в небо в начале сентября.
В июле генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев сообщил, что машина отправился на летные испытания и тогда же впервые поднимется в небо.
"Рассчитываю на скорейшее завершение работ и подъем нового Ила в небо уже в начале сентября", - написал Рогозин в пятницу в своем микроблоге в Twitter.
Ульяновский завод ЗАО "Авиастар-СП" закончил изготовление летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А, который является глубокой модификацией Ил-76, и уже отправил лайнер на летные испытания, сообщил ранее Дементьев.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/03/image_501ba20375d4f.jpg
http://pic.twitter.com/8zed2TNm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot