PDA

Просмотр полной версии : Израиль отказался от обновления парка самолетов-заправщиков



la5-er
07.07.2010, 19:53
Израиль отказался от планов по замене устаревающих самолетов-заправщиков KC-707, сообщает Flightglobal со ссылкой на высокопоставленный источник в ВВС этой страны. По данным собеседника агентства, танкеры находятся в хорошем состоянии и удовлетворяют всем требованиям военно-воздушных сил.
Ранее Израиль планировал заменить KC-707, созданные на базе пассажирского авиалайнера Boeing 707-300, на конвертированные в заправщики пассажирские Boeing 767 и Gulfstream G550. Последние уже состоят на вооружении ВВС Израиля и используются для транспортировки военнослужащих, а также для разведки и радиоэлектронной борьбы.

Некоторые из самолетов KC-707, по данным Aviation Week, состоят на вооружении ВВС Израиля около 50 лет. Самый молодой заправщик служит уже около 36 лет. В 2004 году была начата программа модернизации заправщиков, в рамках которой была заменена авионика самолетов с аналоговой на цифровую. Заправщики получили шесть многофункциональных дисплеев, новое оборудование связи и системы руководства воздушным движением. Позже были заменены заправочные штанги.

В начале июля 2010 года стало известно, что ВВС Израиля отказались от планов дальнейшей модернизации ударных вертолетов AH-64A Apache до версии AH-64D Apache Longbow. Вместо усовершенствования машин ВВС Израиля планируют уделить внимание расширению номенклатуры их вооружений. В частности, AH-64A могут получить израильские ракеты с лазерным наведением.

Кроме того, Израиль намерен продлевать срок службы транспортных вертолетов Sikorsky CH-53 до тех пор, пока не будет создана более совершенная версия этой машины - CH-53K. В настоящее время в Израиле проводится программа модернизации CH-53, в результате которой машины смогут остаться на службе до 2025 года.

http://lenta.ru/news/2010/07/07/tanker/

Heli
22.03.2013, 19:21
Кроме того, Израиль намерен продлевать срок службы транспортных вертолетов Sikorsky CH-53 до тех пор, пока не будет создана более совершенная версия этой машины - CH-53K. В настоящее время в Израиле проводится программа модернизации CH-53, в результате которой машины смогут остаться на службе до 2025 года.



http://www.flightglobal.com/Assets/GetAsset.aspx?ItemID=49926http://www.flightglobal.com/Assets/GetAsset.aspx?ItemID=49928

5 доноров приобрели



В начале июля 2010 года стало известно, что ВВС Израиля отказались от планов дальнейшей модернизации ударных вертолетов AH-64A Apache до версии AH-64D Apache Longbow.


сообщали, что информацию о AH-64E в IAF изучали, но планов модернизации нет - бюджетные ограничения

Heli
18.04.2013, 18:00
http://farm9.staticflickr.com/8181/8057481919_2d015edde9_z.jpg

Командование ВВС Израиля намерено провести модернизацию транспортных вертолетов CH-53 Sea Stallion (в составе израильских войск обозначаются как Yasur), сообщает Flightglobal. На вертолеты планируется установить новые автоматы висения, включающие в себя системы удержания высоты и стабилизации. Испытания оборудования испытательным центром ВВС Израиля уже завершены. По оценке военных, новый автомат значительно упрощает управление вертолетом.

Новый автомат висения интегрирован в систему управления CH-53. Его включение производится нажатием всего одной кнопки в кабине пилота. Система способна работать в двух режимах: полностью автоматическом и ассистировании. При задействовании первого режима вертолет без участия пилота будет самостоятельно поддерживать заданную высоту в режиме висения. Второй режим позволит стабилизировать полет в режиме посадки в ограниченном пространстве или при плохой видимости, висения на малой высоте и при задействовании системы автоматической посадки.

Через программу модернизации пройдут все вертолеты, имеющиеся на вооружении израильских ВВС. По данным Flightglobal MiliCAS, в активном составе ВВС Израиля числятся 23 вертолета CH-53. Они используются в целях медицинской эвакуации и для транспортировки грузов и военнослужащих.

В сентябре 2011 года сообщалось, что израильская компания Elta Systems приступила к разработке оптической системы обнаружения огня противника OTHELLO. Эти системы планируется устанавливать на все летательные аппараты ВВС, в первую очередь ─ на вертолеты.

http://lenta.ru/news/2013/04/18/ch53/

Heli
20.10.2013, 18:33
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=52908

Подполковник, чье имя по соображениям безопасности не озвучивается, руководитель отдела ремонта в подразделении Unit 22 военно-воздушных сил Израиля рассказал, что боевые вертолеты AH-64A Peten сейчас проходят комплексную реконструкцию. Она включает в себя замену оригинальной проводки и бортовых ЭВМ, а также добавление нового отсека под фюзеляжем, где располагается современное радиоэлектронное оборудование. Внешний отсек был единственным решением, так как все внутреннее пространство вертолета уже заполнено разнообразными системами.

http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=52907

Отсек, который устанавливается за пушкой был разработан и изготовлен в Unit 22. Данное подразделение - основной центр обслуживания и модернизации авиатехники ВВС Израиля. Некоторые из израильских вертолетов Апач были ранее обновлены до стандарта AH-64D Saraf, но завершению программы модернизации всего флота помешали бюджетные ограничения.

Согласно данным Flightglobal's Ascend Online Fleets на вооружении израильских военно-воздушных сил находятся 48 вертолетов Апач, из них 26 машины модели A.

http://www.flightglobal.com/news/articles/israeli-apache-upgrade-adds-avionics-pod-391501/