Просмотр полной версии : УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95
Versionbox
13.07.2010, 21:29
УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95.
13.07.2010 / ИА "УралИнформБюро" (http://www.uralinform.ru/)
НИЖНИЙ ТАГИЛ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Разработка новейшего танка Т-95 на ОАО "НПК "Уралвагонзавод" близится к завершению.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе минпромнауки Свердловской области, такое заявление сделал глава министерства Александр Петров. По его словам, на заводе уже созданы опытные образцы машины.
Ранее танк планировали презентовать на июльской выставке Russian Defense Expo - 2010 под Нижним Тагилом. Однако в мае 2010 года представители Минобороны РФ заявили о закрытии этого направления в пользу модернизации существующего танка Т-90. По мнению А.Петрова, это решение было преждевременным, и новая продукция УВЗ будет крайне востребована у заказчиков.
На "Уралвагонзаводе" пока воздерживаются от комментариев.
http://vpk.name/news/41437_uvz_zakanchivaet_razrabotku_noveishego_tanka_t95.html
Schreder
15.07.2010, 22:22
Очередная журналамерская "утка".
Shoehanger
15.07.2010, 22:27
Нет дыма без огня. Но разве от него не отказались официально?
Schreder
15.07.2010, 22:29
Как-то так (http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/print/2048391.htm).
Upminder
16.07.2010, 01:50
В Нижнем Тагиле состоялся закрытый показ танка Т-95
В Нижнем Тагиле на выставке "Оборона и защита 2010" впервые состоялся закрытый показ перспективного основного боевого танка Т-95, известного также как "объект 195". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин. По его словам, список лиц, получивших доступ на показ новой техники, был определен "Рособоронэкспортом".
Созданием Т-95 занимается компания "Уралвагонзавод". Т-95 отличается от принятого в настоящее время на вооружение Т-90 более низким силуэтом, дистанционно управляемой башней и расположением экипажа в специальной бронированной капсуле.
Благодаря тому, что жилой отсек машины отделен от башни и автомата заряжания специальной броней, удалось повысить безопасность экипажа. Кроме того, это конструктивное решение позволило уменьшить силуэт танка, что положительно сказалось на его малозаметности на поле боя. Другие подробности о технических характеристиках машины не сообщаются.
Предположительно, масса нового танка составит около 55 тонн. "Объект 195" сможет развивать скорость до 80 километров в час. Вооружение машины будет представлено 152-миллиметровым орудием, зенитными управляемыми ракетами и пулеметами калибра 7,62 и 14,5 миллиметра. Не исключено, что броня Т-95 будет комбинированной с использованием встроенной динамической защиты.
Отметим, что судьба танка Т-95 остается неясной. При том что его закрытый показ состоялся, еще в апреле 2010 года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что военное ведомство прекратило финансирование проекта разработки Т-95 и закрыло его. В начале июля 2010 года, как сообщает "УралИнформБюро", министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров заявил, что "Уралвагонзавод" вскоре завершит разработку Т-95, проводившуюся самостоятельно.
По словам Петрова, решение Минобороны о закрытии проекта "объект 195" было преждевременным, и новый танк будет востребованным у заказчиков.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/15/t95/
Вячеслав
16.07.2010, 09:27
В Нижнем Тагиле состоялся закрытый показ танка Т-95...
http://www.lenta.ru/news/2010/07/15/t95/
Выше по ссылке с ВИФа информация из первоисточника, не стоит распространять дальше журналамерские бредни.
Versionbox
16.07.2010, 10:29
Еще одно подтверждение выше сказанного.
В Нижнем Тагиле состоялся закрытый показ танка Т-95 http://vpk.name/news/41593_v_nizhnem_tagile_sostoyalsya_zakryityii_pokaz_tanka_t95.html
flateric
16.07.2010, 11:04
Еще одно подтверждение выше сказанного.
нет - еще одна перепечатка бреда.
читать умеем первоисточники (http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/print/2048391.htm), а не журноламеров?
Shoehanger
16.07.2010, 15:54
У первоисточника подача материала плохая.
Versionbox
16.07.2010, 22:53
Ну и наконец действие.
Танк будущего показали в Нижнем Тагиле http://www.bfm.ru/articles/2010/07/16/tank-budushhego-pokazali-v-nizhnem-tagile.html
Ну и наконец действие.
Танк будущего показали в Нижнем Тагиле http://www.bfm.ru/articles/2010/07/16/tank-budushhego-pokazali-v-nizhnem-tagile.html
Ну нафига постить журналамерский бред ? :bravo:
LeeHarveOsvald
21.07.2010, 15:30
По поиску картинок очень интересные вещи: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%2095%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image
Достоверность конечно определить невозможно.
Ни одной фотографии об.195 на просторах паутины нет.
Ни одной фотографии об.195 на просторах паутины нет.
ну с т-50 аналогишно было, как вы помните. :)
Вячеслав
22.07.2010, 09:55
На закрытом показе в Нижнем Тагиле показали вот это :
"На VIP-показе был как раз самый нижний вариант. только без ВСУ на корме, решетка целиком от выхлопа и до кормы и юбка треугольничками (см.китайские танки и об.195 ), а и еще вместо трубы опвт на кормовом ящике с бк прилеплен был легкий ящик под то же опвт."
Т.е. модернизация Т-90, с "реликтом" на башне и корпусе, с командирской панорамой и вынесенной пулеметной установкой с ПКТМ и забашенным ящиком под дополнительный БК.
VolkVoland
23.07.2010, 11:01
До зимы может и выползет.
Мне самое интересное что он безбашенный а весит под 55 тонн. Плотный девайс, а весь экипаж в капсуле. Расчёты какие места резонней бронировать при безбашенной конфигурации давным-давно делали, там красота одна, плюс активные системы защиты. Всей башкой вертить не надо - уже такое массивное сокращение всех систем, а сохранённый вес в доп. броню, не говоря о повышенной скорости наводки, точности стрельбы при движении и т.д. Ствол на 152мм, красота одна. А если ещё прицепить пару 2A38M/57E6 вот тяжко придётся разным штурмовикам/вертухам. Мечтать не вредно...
Кто куда, я за экспорт Т-90 и штамповку Т-95.
Расчёты какие места резонней бронировать при безбашенной конфигурации давным-давно делали,
об195 - башенный, просто башня необитаемая
Станислав
24.07.2010, 19:47
Ну хорошо... башенный, безбашенный, бронекапсула... А СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
ну по сравнению с Т-90М к примеру.
Если бронекапсула будет спасать жизни, при этом не ухудшая прочих боевых качеств, то стоимость... это уже не главное.
для сфероконя в вакууме стоимость не главное. а в окружающей нас реальности стоимость определяет, станет ли танк - ОБТ или останется единичной экспериментальной разработкой.
Кто нибудь просветит насчет достоверности вот этих слов:
"Он также напомнил слова Владимира Поповкина о том, что денег на новые разработки нет, а, следовательно, ждать появления Т-95 нет смысла. «Наши танки отстали от мирового танкостроения лет на 40. У них хлипкая броня и слабые снаряды, плохая система связи и наведения. Их, конечно, можно использовать в Азии, но в отсутствии финансирования вывод такой: или отказаться лет на 10 от разработки новой машины, или начать собирать по лицензии какой-нибудь Leopard», — делает вывод Павел Фельгенгауэр"
VolkVoland
25.07.2010, 15:02
Кто нибудь просветит насчет достоверности вот этих слов:
"Он также напомнил слова Владимира Поповкина о том, что денег на новые разработки нет, а, следовательно, ждать появления Т-95 нет смысла. «Наши танки отстали от мирового танкостроения лет на 40. У них хлипкая броня и слабые снаряды, плохая система связи и наведения. Их, конечно, можно использовать в Азии, но в отсутствии финансирования вывод такой: или отказаться лет на 10 от разработки новой машины, или начать собирать по лицензии какой-нибудь Leopard», — делает вывод Павел Фельгенгауэр"
Не в бок а честное слово - есть отличный фильм Японского режисёра Акиры Куросавы, по этой теме очень актуален фильм "Семь Самураев".
Там тема про бедных-бедных Японских крестьян оборванцев которых бандиты задолбали, и крестьяне послали гонца в город нанимать самураев чтобы те бандитам вломили, а платить нечем и за услугу могли предложить только рис. В итоге набрались и сорви голова и пару мастеров самураев, натренировали они крестьян и общими силами запобедили целую орду бандитов. Тут-то с веселья бедные крестьяне по открывали свои погреба и повытаскивали и жрачки горы, и одёгу шёлковую, и самогон, и т.д. Самый мудрый самурай тогда и расхохотался, мол, посмотрите воины, как нас крестьяне развели.
"Фельгенгауэр" и "достоверность" - :) :) :).
Shoehanger
25.07.2010, 16:19
Чего уж 40, написал бы 80. Так мелочиться для писателя.
Schulz_U96
26.07.2010, 10:20
или начать собирать по лицензии какой-нибудь Leopard»
Танк как раз для российской местности... :lol:
StormKnight
26.07.2010, 13:24
Танк как раз для российской местности... :lol:
Что, сильно хуже Т-72 / Т-80 / Т-90 на российской местности? Обосновать в состоянии?
Где-то слышал: "Leopard - паркетный танк".
Schulz_U96
26.07.2010, 14:30
Что, сильно хуже Т-72 / Т-80 / Т-90 на российской местности? Обосновать в состоянии?
Возможно вес машины? Нэ?
StormKnight
26.07.2010, 14:50
Возможно вес машины? Нэ?
62 тонны. Двигатель - 1500 л.с.. то есть удельная мощность, 24,19 л.с./т.
Для сравнения - Т-72 44,5 тонны на 840 л.с. - 18,88 л.с./т
Schulz_U96
26.07.2010, 15:14
А давление на грунт и некоторые мосты Вас не беспокоит? У нас в России знаете-ли разная местность, автобанов нет.
StormKnight
26.07.2010, 17:42
А давление на грунт и некоторые мосты Вас не беспокоит? У нас в России знаете-ли разная местность, автобанов нет.
Удельное давление на грунт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA
Приведу оттуда вот такую табличку :
Страна-производитель Модель танка Боевая масса, т Удельное давление на грунт, кг/см² Германия Леопард-2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4-2) 62,5 0,85 Россия Т-90 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90) 46,5 0,85 Россия Т-80 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-80)У 46,0 0,85 Украина Т-84У (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-84%D0%A3) 48 0,93 Великобритания Челленджер-2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-2) 62,5 0,98 Франция Леклерк (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BA_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29) 54,6 1,00 США M1A2 Абрамс (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29) 62,5 1,07
Я не уверен, что в России дороги хуже чем в чилийских Андах и сингапурских болотах, и что-то мне подсказывает, что любой приличный танк по ним пройдёт. Автострадные танки уже не в моде :D, нынче хорошим тоном у танков считается ездить везде.
Лео-2А6 неплохой танк, но действительно не везде пройдет - масса и габариты у него как-то не предназначены для множество мостов, тунелей, проходов и т.д., не говоря о ЖД.
VolkVoland
27.07.2010, 04:24
Отчет об участии Т-80У в тендере на поставку основного танка для вооруженных сил Греции
Комментарии (красным) подполковник танковых войск «Опальный Стрелок».
2 Преодоление препятствий и проведение ходовых испытаний
Тест 1. стенка 1 м
* танк "Абрамс МА2" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия. Экипаж заменен на американский;
* танк "Леклерк" - замечаний нет;
* танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.
* танк Т-84 - травмы членов греческого экипажа при попытке преодолеть препятствие. Стенка не преодолена. Экипаж заменен на украинский.Украинский экипаж стенку преодолел, но при сходе произошло повреждение выхлопного насадка.
* танк "Леопард 2А5" - замечаний нет.
ров 2,5 м
все танки преодолели ров без замечаний.
уклон 30%
* танк "Абрамс М1А2" не смог остановится на спуске (экипаж американский);
* танк "Леклерк" - замечаний нет;
* танк "Челенджер 2Е" - не. смог подняться на уклон, пробуксовка гусеничных лент;
* танк Т-84 - не смог подняться на уклон с остановкой (экипаж украинский);
А это уж ты комментируй.
танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.
http://btvt.narod.ru/4/tender.htm
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------
Дополнение;
При встрече танков Абрамс, Леопард и Челенджер, ищите 30%-ые уклоны, т.к. по ним слоны не ходят...
извиняюсь за оффтоп, VolkVoland, а нет ли такого отчёта по Т-90? :ups:
StormKnight
27.07.2010, 11:00
Лео-2А6 неплохой танк, но действительно не везде пройдет - масса и габариты у него как-то не предназначены для множество мостов, тунелей, проходов и т.д., не говоря о ЖД.
В 1947м году на вооружение Советской армии был принят танк ИС-4 массой в 60 тонн. И странное дело - тогда это никого не смущало.
Идём дальше - грузоподъёмность стандартной четырёхосной (а ведь бывают ещё и шестиосные) платформы модель 13-401 составляет 70 тонн, модель 13-935 - 73 тонны. Хватит?
Теперь по габаритам. Ширина Т-80 - 3525мм, это шире немецкого PzKpfw6 Tiger, а вот габариты ж/д платформ у нас не поменялись - ширина платформы 3100 мм. Однако ж и немцы ухитрялись тигеров своих возить (см.фото. Кстати - как вы думаете - танки на фото в транспортные гусеницы обуты? :) ), и Т-80 сейчас без особого напряга возят (кстати, а для Т-80 транспортные гусеницы есть?). Ширина Leopard-2 3700 мм и, Вы не поверите, их тоже по железке возят. Хотя стандартный габарит - 3100 мм, и перевозка танков - любых танков - это перевозка негабаритного груза, и производится такими маршрутами, на которых это позволяет расстояния до придорожных объектов и строений.
Отчет об участии Т-80У в тендере на поставку основного танка для вооруженных сил Греции...
танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.
Не напомните ли Вы нам, какой танк Греция всё-таки приняла на вооружение по результатам тендера? :bravo:
Schulz_U96
27.07.2010, 12:13
Хм, любопытно. Тогда не понимаю, почему наши так в вес упираются? Давно бы уже сделали 70ти тонного монстра... Вот почему так в 64е шасси уперлись?
StormKnight
27.07.2010, 12:36
Хм, любопытно. Тогда не понимаю, почему наши так в вес упираются? Давно бы уже сделали 70ти тонного монстра... Вот почему так в 64е шасси уперлись?
А нафига он нужен, 70-тонный монстр?
И потом, не забывайте, что немцам 4го члена экипажа, заряжающего, бронировать пришлось. Да ещё так, чтобы он мог со снарядом вертется - это дополнительный объём. Вот французы на AMX-54 Leclerc автомат заряжания поставили - ужались до 54,6 тонны, японцы когда Type-90 проектировали, опять-же с автоматом заряжания - 50.2 тонн вышло. А израилитянам отсек для запасного экипажа понадобился - сделали, но получилось 65 тонн.
harinalex
27.07.2010, 12:39
какой танк Греция всё-таки приняла на вооружение по результатам тендера? :bravo:
принятие на вооружение того или иного образца иностранного вооружения - всегда политика , а потом уже ТТХ итп
Schulz_U96
27.07.2010, 15:02
А нафига он нужен, 70-тонный монстр?
Ну как - если есть люфт по массе, ИМХО можно машину лучше забронировать. Причем наконец догнать бронирование крыши и бортов до состояния лобовой брони. Ну или опять же жало потолще повесить...
Негоже танк от копеечного РПГ-7 терять. :)
VolkVoland
27.07.2010, 15:06
извиняюсь за оффтоп, VolkVoland, а нет ли такого отчёта по Т-90? :ups:
Индусский есть, 10-ти летней давности. Они Т-90 плотно обкатывали но у них параметры испытаний сильно отличались. Главные проблемы с перегревом всего чего можно, надёжностью и общим ресурсом всего изделия и т.д.
Где сейчас это дело плавает не в курсе.
Сами Индусы пишут что до 2020 собираются купить дополнительных 1000 единиц Т-90, вот на выручку с этого дела Т-95 бы в производство и пускануть, если не позволить всё разворовать.
StormKnight
27.07.2010, 15:36
Ну как - если есть люфт по массе, ИМХО можно машину лучше забронировать. Причем наконец догнать бронирование крыши и бортов до состояния лобовой брони. Ну или опять же жало потолще повесить...
Негоже танк от копеечного РПГ-7 терять. :)
На самом деле я просто пытался показать, что проблема транспортировки танков несколько раздута с лёгкой руки Резуна сотоварищи и его размышлений на тему применения танков PzKpfw6. И хочу заметить, нигде не говорил что излишняя масса это хорошо. Перетяжеление конструкции в любом случае не есть гуд. Задача танковых конструкторов - подобрать оптимальное сочетание очень различных параметров - подвижности, защищённости, огневом мощи, с учётом требований заказчика, у которого есть определённые представления о тактике применения танковых подразделений. Разные школы танкостроения имеют разные представления об оптимуме, например британцы традиционно делали упор на защиту.
А вообще на эту тему большой разговор был http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51355
VolkVoland
27.07.2010, 16:04
В 1947м году на вооружение Советской армии был принят танк ИС-4 массой в 60 тонн. И странное дело - тогда это никого не смущало.
Немцы от КВ конечно опупели, это да, вот и ответная реакция. А слонов по докладам, автобиографий, интервью и т.д., не Немецкие не Советские генерали терпеть не могли. Первая концепция Тигра компанией Порше вообще была основана на гибридной системе из комбинации ШЕСТИ двигателей. Когда Тигры стали тащить на фронт то до спуска на грунт их уже проклинали те люди которые занимались именно из обслуживанием. Особенный облом как и Тигров как и у Пантер была с соколами зубьев с ведущих (main drive). Уже на фронте, при марше на передовую практически всегда были поломки из за которых Н-ное количество единиц оставляли для оттягивания на починку. С Советской стороны тоже самое - ИСы тактически не были в состоянии исполнять требуемые маневры а скорость стрельбы не обеспечивала плотность огня. В итоге всё сводилось на то что в применение вместе с Т-34 изделия типа СУ-75 и СУ-100 получались просто более эффективней.
Я сам фанат ИС-3, как единица ну уж очень солидный аппарат, но с тактической точки зрения шкурка выделки не стоит. По этому танковая гигантомания под конец 40-х в союзе и закончилась.
Не напомните ли Вы нам, какой танк Греция всё-таки приняла на вооружение по результатам тендера?
Прекрасно помню, ровно на столько как факт того что Греки с удовольствием закупают БМП-3. А вместо Т-80У ещё тогда некоторые советовали вести именно Т-90. Грекам газотурбины не нужны.
---------- Добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:40 ----------
Хм, любопытно. Тогда не понимаю, почему наши так в вес упираются? Давно бы уже сделали 70ти тонного монстра... Вот почему так в 64е шасси уперлись?
Да потому что СТОЛЬКО разных экспериментальных конфигураций перепробовали (включая болотные танки на 4-рех гусеницах) что всё давно просчитано, опробовано, по всевозможным грунтам обкатано, обстрелянно на сквозь да поперёк.
Где-то на инете есть страничка музейных экспериментальных танков советских времён 50 годов до ранних 60, там такие чудища что и не верится. Перепробовали просто всё что можно, включая всовывание пару вертолётных газотурбин в Т-62, то есть сделали "не имеющий аналогов в мире" изделие. Объект 167Т, турбины ГТД-3Т.
---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:50 ----------
А нафига он нужен, 70-тонный монстр?
И потом, не забывайте, что немцам 4го члена экипажа, заряжающего, бронировать пришлось. Да ещё так, чтобы он мог со снарядом вертется - это дополнительный объём. Вот французы на AMX-54 Leclerc автомат заряжания поставили - ужались до 54,6 тонны, японцы когда Type-90 проектировали, опять-же с автоматом заряжания - 50.2 тонн вышло. А израилитянам отсек для запасного экипажа понадобился - сделали, но получилось 65 тонн.
Согласен на все 100. Леклерк велеколепный и высокотехнологичный аппарат, но в обслуге чрезвычайно требовательный и дорогой. И техники нужны с очень высоким уровнем квалификации и соответственно всё остальное.
Вот про Тип-90 в точку, о нём вообще редко говорят, стоит дорого но по слухам типа Леклерк но без гемороя. С той же стороны очень опасный тип - Корейский Хандай, как модель называется не помню. Там тоже очень серьёзно, и как Японец тоже 50-ник. У Корейца есть режим стрельбы с присадки - подвеска носом садится а зад задирает. Оба с автоматом, что вообще в 21-ом веке уже просто стандарт "современности".
Как не кинь из слонов Леопард дешевле в эксплуатации так как их наклепали и под ними целая сеть логистики которая "политически гибкая", поэтому не будет таких приколов что "вдруг" зап частей не будет.
StormKnight
27.07.2010, 16:24
Вот про Тип-90 в точку, о нём вообще редко говорят, стоит дорого но по слухам типа Леклерк но без гемороя. С той же стороны очень опасный тип - Корейский Хандай, как модель называется не помню. Там тоже очень серьёзно, и как Японец тоже 50-ник. У Корейца есть режим стрельбы с присадки - подвеска носом садится а зад задирает. Оба с автоматом, что вообще в 21-ом веке уже просто стандарт "современности".
Кореец называется K-2 "Чёрная пантера". может много, но - очень дорогая цацка.
А нафига он нужен, 70-тонный монстр?
И потом, не забывайте, что немцам 4го члена экипажа, заряжающего, бронировать пришлось. Да ещё так, чтобы он мог со снарядом вертется - это дополнительный объём. Вот французы на AMX-54 Leclerc автомат заряжания поставили - ужались до 54,6 тонны, японцы когда Type-90 проектировали, опять-же с автоматом заряжания - 50.2 тонн вышло. А израилитянам отсек для запасного экипажа понадобился - сделали, но получилось 65 тонн.
а вот например южные корейцы тоже ужались, но заряжающего оставили, так у них получилось K1 - 51 тонна, K1A1 - 54 тонны =)
так что АЗ - не панацея =)
StormKnight
27.07.2010, 18:15
а вот например южные корейцы тоже ужались, но заряжающего оставили, так у них получилось K1 - 51 тонна, K1A1 - 54 тонны =)
так что АЗ - не панацея =)
Правда? А вот в СССР ПТ-76 сделали, и у США М551 был - так они вообще по 15 тонн весу и с заряжающими.
Так что вопрос только в том, как корейцы таких масс добились. Есть мнение, что снижением уровня защиты.
Правда? А вот в СССР ПТ-76 сделали, и у США М551 был - так они вообще по 15 тонн весу и с заряжающими.
Так что вопрос только в том, как корейцы таких масс добились. Есть мнение, что снижением уровня защиты.
ну, это слишком простое и поверхностное суждение ))
если копнуть глубже, то можно обнаружить, что снижением линейных размеров и высоты танка.
StormKnight
27.07.2010, 19:02
ну, это слишком простое и поверхностное суждение ))
если копнуть глубже, то можно обнаружить, что снижением линейных размеров и высоты танка.
А за счёт чего снижение линейных размеров танка? В корейские танкисты выше 160 см не берут? Просветите меня!
BOBAH_59
27.07.2010, 20:22
... А израильтянам отсек для запасного экипажа понадобился - сделали, но получилось 65 тонн.
Что надо понимать под "запасным" экипажем? Это что, второй состав, который в случае гибели первого экипажа выкидывает из танка трупы и занимает их места?!? :eek:
Что надо понимать под "запасным" экипажем? Это что, второй состав, который в случае гибели первого экипажа выкидывает из танка трупы и занимает их места?!? :eek:
Ну если бой долгий , когда первые устают , запасные их сменяют :D
Schulz_U96
27.07.2010, 22:16
На самом деле я просто пытался показать, что проблема транспортировки танков несколько раздута с лёгкой руки Резуна сотоварищи и его размышлений на тему применения танков PzKpfw6. И хочу заметить, нигде не говорил что излишняя масса это хорошо. Перетяжеление конструкции в любом случае не есть гуд. Задача танковых конструкторов - подобрать оптимальное сочетание очень различных параметров - подвижности, защищённости, огневом мощи, с учётом требований заказчика, у которого есть определённые представления о тактике применения танковых подразделений. Разные школы танкостроения имеют разные представления об оптимуме, например британцы традиционно делали упор на защиту.
А вообще на эту тему большой разговор был http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51355
С удовольствием и взахлеб прочитал топик. Нашел много ответов на свои вопросы :) Спасибо!
А за счёт чего снижение линейных размеров танка? В корейские танкисты выше 160 см не берут? Просветите меня!
другая силовая установка, меньший боезапас, экономия на задней подвеске (передняя гидропневматическая, а задняя - обычные торсионы) ну и само-собой - человеческий фактор =)
Versionbox
31.07.2010, 20:02
Небольшая статья, правда не только о Т-95
Чего боятся танки http://www.izvestia.ru/armia2/article3143648/
Versionbox
04.08.2010, 20:24
И все таки Т-95 не красивая легенда.
Неопознанный стреляющий «объект-95» http://www.oblgazeta.ru/home.htm?st=...&dt=20.07.2010
Stardust
05.08.2010, 06:28
И все таки Т-95 не красивая легенда.
Неопознанный стреляющий «объект-95» http://www.oblgazeta.ru/home.htm?st=...&dt=20.07.2010
Ссылка неправильная...
flateric
05.08.2010, 09:48
http://tinyurl.com/39svvbp
текст бредовенький, надо сказать, per se
Поэтому в кратчайший срок — в течение пяти месяцев — мы воссоздали новую машину, которой даже никто не ожидал.
Экипаж (по неподтверждённой информации, реально в самом танке — специальной бронированной капсуле — будет находиться всего один человек)
Сверху — небольшая необитаемая башня со 150-миллиметровой пушкой, способной поражать как наземную бронетехнику, так и воздушные цели.
ну и т.д. и т.п.
Versionbox, ты помогаешь распространять "клюкву"....
Versionbox
05.08.2010, 20:13
Versionbox, ты помогаешь распространять "клюкву"....
Ну если считать клюквой
http://lenta.ru/news/2010/07/15/t95/
http://www.rg.ru/2010/07/15/reg-ural/t95-anons.html
http://www.runewsweek.ru/news/country/35210/
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511240...4056051056.html
К чести сказать на УВЗ я эту машинку не видел.
Хотя думаю на этот вопрос ответит только время.
Ну если считать клюквой
http://lenta.ru/news/2010/07/15/t95/
http://www.rg.ru/2010/07/15/reg-ural/t95-anons.html
http://www.runewsweek.ru/news/country/35210/
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511240...4056051056.html
именно. это тупые перепечатки друг у друга. в середине июля состоялся закрытый показ 188М, а не 195. здесь об этом писали не раз, но ты продолжаешь преумножать журналамерскую чушь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot