RomanSR
14.07.2010, 16:13
Источник: компания «ЦАГИ»
Опубликовано: 14.07.2010, 15:33
http://pics.aviaport.ru/news/198818.jpeg
Трагически погиб советник дирекции ЦАГИ Г.Павловец.
Руководство и общественные организации ЦАГИ с глубоким прискорбием сообщают о трагической гибели выдающегося аэродинамика, доктора технических наук, профессора, лауреата Государственных премий России и Украины, премии имени проф. Н.Е. Жуковского, советника дирекции ЦАГИ, почетного гражданина города Жуковского Геннадия Андреевича Павловца.
Павловец Геннадий Андреевич поступил на работу в отделение аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ в 1962 г. после окончания МФТИ. Еще будучи молодым специалистом, он проявил себя талантливым научным работником. После окончания аспирантуры ЦАГИ в 1967 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук и был назначен на должность заместителя начальника отдела № 5 отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ. Совмещая научную работу с практическим решением задач прикладной аэродинамики гражданских самолетов, в 1985 г. успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Г.А. Павловец за время своей работы в ЦАГИ последовательно занимал научные должности заместителя начальника, начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет, заместителя директора и первого заместителя директора института.
Научная работа Г.А. Павловца всегда отличалась широтой и практической направленностью. Им лично и в соавторстве опубликовано свыше 60 научных работ. Он неоднократно выступал с докладами на российских и международных конференциях и симпозиумах по проблемам аэродинамики и перспективам развития гражданской авиации: (Франция, Венгрия, Англия, КНР и др.). В течение многих лет руководил семинаром ЦАГИ по аэродинамическому проектированию, школой-семинаром по аэродинамике летательных аппаратов, научно-техническим советом ЦАГИ по аэродинамике и динамике. Будучи профессором на кафедре ФАЛТ МФТИ "механика полета", Г.А. Павловец активно занимался подготовкой научных кадров. Под его научным руководством защищены 7 докторских и 10 кандидатских диссертаций.
Наибольшие успехи в научной деятельности Г.А. Павловца связаны с проведением прикладных комплексных исследований по разработке пассажирских и транспортных самолетов нового поколения (Ан-124, Ан-225, Ан-70, Ан-140, Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-334, Ту-324 и др.). За комплекс НИО КР по созданию высокоэффективного среднемагистрального самолета Ту-204 Г.А. Павловцу присуждена премия РАН имени А.Н. Туполева за 2000 г., а за работы по созданию транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225 он был удостоен Государственной премии Украины (1996 г.). За большой вклад в развитие отечественной авиации он был удостоен Государственной премии России и знаком "Отличник воздушного транспорта". Родина по достоинству оценила большой вклад Г.А. Павловца в создание авиационной техники, наградив его медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени.
В годы перестройки и последующие годы Геннадий Андреевич всегда был на острие важнейший событий в жизни института. Многие его идеи по модернизации института были воплощены в жизнь и способствовали сохранению высокого статуса ЦАГИ как ведущего государственного научного центра России.
Являясь крупным ученым и руководителем, Геннадий Андреевич был доброжелательным, внимательным к людям человеком с активной жизненной позицией. Он всегда был готов оказать помощь и поддержку не только своим друзьям и товарищам, но и любому сотруднику института. Особое внимание он уделял выдвижению и становлению молодых способных научных работников. Г.А. Павловец был прекрасным семьянином, мужем и отцом.
Светлая память о выдающемся ученом и прекрасном человеке — Геннадии Андреевиче Павловце — навсегда сохранится в наших сердцах.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/14/198818.html
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 14.07.2010, 13:07
В Жуковском убили создателя самолетов нового поколения.
В Подмосковье убили советника начальника Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского. Об этом 14 июля сообщается на сайте областного управления СКП РФ.
Тело 70-летнего доктора технических наук Геннадия Павловца было найдено вечером 13 июля после пожара в его доме в садоводческом "товариществе "Союз ЦАГИ", расположенном в пределах города Жуковский. Тело нашли при разборе завалов кухни. Осмотр показал, что причиной смерти мужчины стал не огонь, а многочисленные ножевые ранения. Возбуждено уголовное дело об убийстве.
Агентство "Интерфакс" уточняет, что Павловец являлся известным ученым. В прошлом он был первым заместителем директора ЦАГИ, и лишь с возрастом перешел на пост советника. На сайте Национальной ассоциации наноиндустрии сообщается, что погибший входил в состав правления ассоциации.
В 2001 году Павловец в составе коллектива авторов получил Государственную премию за комплекс исследований по аэродинамике, устойчивости и управляемости самолетов нового поколения. По мнению экспертов, работа Павловца и его коллег послужила основой для создания современного парка гражданской авиации.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/14/198811.html
Опубликовано: 14.07.2010, 15:33
http://pics.aviaport.ru/news/198818.jpeg
Трагически погиб советник дирекции ЦАГИ Г.Павловец.
Руководство и общественные организации ЦАГИ с глубоким прискорбием сообщают о трагической гибели выдающегося аэродинамика, доктора технических наук, профессора, лауреата Государственных премий России и Украины, премии имени проф. Н.Е. Жуковского, советника дирекции ЦАГИ, почетного гражданина города Жуковского Геннадия Андреевича Павловца.
Павловец Геннадий Андреевич поступил на работу в отделение аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ в 1962 г. после окончания МФТИ. Еще будучи молодым специалистом, он проявил себя талантливым научным работником. После окончания аспирантуры ЦАГИ в 1967 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук и был назначен на должность заместителя начальника отдела № 5 отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ. Совмещая научную работу с практическим решением задач прикладной аэродинамики гражданских самолетов, в 1985 г. успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Г.А. Павловец за время своей работы в ЦАГИ последовательно занимал научные должности заместителя начальника, начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет, заместителя директора и первого заместителя директора института.
Научная работа Г.А. Павловца всегда отличалась широтой и практической направленностью. Им лично и в соавторстве опубликовано свыше 60 научных работ. Он неоднократно выступал с докладами на российских и международных конференциях и симпозиумах по проблемам аэродинамики и перспективам развития гражданской авиации: (Франция, Венгрия, Англия, КНР и др.). В течение многих лет руководил семинаром ЦАГИ по аэродинамическому проектированию, школой-семинаром по аэродинамике летательных аппаратов, научно-техническим советом ЦАГИ по аэродинамике и динамике. Будучи профессором на кафедре ФАЛТ МФТИ "механика полета", Г.А. Павловец активно занимался подготовкой научных кадров. Под его научным руководством защищены 7 докторских и 10 кандидатских диссертаций.
Наибольшие успехи в научной деятельности Г.А. Павловца связаны с проведением прикладных комплексных исследований по разработке пассажирских и транспортных самолетов нового поколения (Ан-124, Ан-225, Ан-70, Ан-140, Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-334, Ту-324 и др.). За комплекс НИО КР по созданию высокоэффективного среднемагистрального самолета Ту-204 Г.А. Павловцу присуждена премия РАН имени А.Н. Туполева за 2000 г., а за работы по созданию транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225 он был удостоен Государственной премии Украины (1996 г.). За большой вклад в развитие отечественной авиации он был удостоен Государственной премии России и знаком "Отличник воздушного транспорта". Родина по достоинству оценила большой вклад Г.А. Павловца в создание авиационной техники, наградив его медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени.
В годы перестройки и последующие годы Геннадий Андреевич всегда был на острие важнейший событий в жизни института. Многие его идеи по модернизации института были воплощены в жизнь и способствовали сохранению высокого статуса ЦАГИ как ведущего государственного научного центра России.
Являясь крупным ученым и руководителем, Геннадий Андреевич был доброжелательным, внимательным к людям человеком с активной жизненной позицией. Он всегда был готов оказать помощь и поддержку не только своим друзьям и товарищам, но и любому сотруднику института. Особое внимание он уделял выдвижению и становлению молодых способных научных работников. Г.А. Павловец был прекрасным семьянином, мужем и отцом.
Светлая память о выдающемся ученом и прекрасном человеке — Геннадии Андреевиче Павловце — навсегда сохранится в наших сердцах.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/14/198818.html
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 14.07.2010, 13:07
В Жуковском убили создателя самолетов нового поколения.
В Подмосковье убили советника начальника Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского. Об этом 14 июля сообщается на сайте областного управления СКП РФ.
Тело 70-летнего доктора технических наук Геннадия Павловца было найдено вечером 13 июля после пожара в его доме в садоводческом "товариществе "Союз ЦАГИ", расположенном в пределах города Жуковский. Тело нашли при разборе завалов кухни. Осмотр показал, что причиной смерти мужчины стал не огонь, а многочисленные ножевые ранения. Возбуждено уголовное дело об убийстве.
Агентство "Интерфакс" уточняет, что Павловец являлся известным ученым. В прошлом он был первым заместителем директора ЦАГИ, и лишь с возрастом перешел на пост советника. На сайте Национальной ассоциации наноиндустрии сообщается, что погибший входил в состав правления ассоциации.
В 2001 году Павловец в составе коллектива авторов получил Государственную премию за комплекс исследований по аэродинамике, устойчивости и управляемости самолетов нового поколения. По мнению экспертов, работа Павловца и его коллег послужила основой для создания современного парка гражданской авиации.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/14/198811.html