Просмотр полной версии : Россия и Китай: сотрудничество в сфере вертолетостроения
www.armstrade.org
4 июля 2010 года, среда.
ЦАМТО, 14 июля. Россия и Китай будут совместно разрабатывать и производить тяжелый вертолет, сообщил агентству РИА «Новости» заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров по итогам заседания российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации, пятое заседание которой состоялось в Шанхае.
По его словам, «за основу может быть взят вертолет Ми-26, сейчас идет активное обсуждение технических параметров машины и ее взлетного веса с учетом внутренних потребностей Китая», - отмечает РИА «Новости».
«Эта машина будет ориентирована на китайский рынок, а сам проект будет иметь коммерческий характер», - подчеркнул Д. Мантуров.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0714/11405176/detail.shtml
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------
Они сами так и не смогли его просто скопировать?
www.armstrade.org
[/COLOR]Они сами так и не смогли его просто скопировать?
Категорически требую официально запретить руководству "Оборонпрома", "Вертолетов России" давать подобные заявления. Уже не смешно и не тошно, и даже не надоело. Просто за гранью какой то. Плюем на Ми-26 с экипажем 2-х человек, чего там, уже сделали, какие то испытание , сертификация, а тут такое непаханное поле освоения, да и еще без ответственности
Как вижу, у ковото мозгов совсем нету!!! как можно китаицам доврять технологий...
О каких технологиях может идти речь, когда столько возможностей в области "оптимизации" выделенных средств представляется. :ups:
flateric
15.07.2010, 11:22
речь идет о ПТВ-30 - сейчас модны эти обезличенные в рамках авиастроительных холдингов обозначения - он же реинкарнация Ми-46
насколько я помню, совсем недавно - уже после всех заявлений о том, как китайцам понравился Ми-26Т и что мы совместно будем делать Ми-46, милевцы сказали, что программа отложена в долгий ящик из-за того, что китайцы выдвинули какое-то заоблачное ТТЗ
Источник: сайт «Periscope2.ru»
Опубликовано: 20.07.2010, 09:55
Россия и Китай: сотрудничество в сфере вертолетостроения.
Журнал Kanwa со ссылкой на представителей компании "Вертолеты России" утверждает в июльском выпуске, что сотрудничество с Китаем по вертолетной тематике осуществляется по трем направлениям. Во-первых, в течение 2010-2011 гг. КНР закупит 30 вертолетов Ми-171. Кроме того, будет поставлено значительное количество поисково-спасательных вертолетов Ка-32ANBC, причем это будет первый случай поставки данного вертолета в КНР. Точное количество поставляемых вертолетов не раскрывается, однако речь якобы идет о гражданских модификациях. Как полагает Kanwa, экспортированные в КНР вертолеты Ми-171 были также в "гражданской комплектации", но все они в итоге поступили на вооружение китайской армии.
В третьих, Россия и Китай создали совместную структуру для работы над предложением по совместной разработке для КНР тяжелого вертолета на основе Ми-26. Работа идет гладко, и китайцы получили всю затребованную ими информацию и документацию. По причине сложности проекта его реализация потребует немало времени. Сообщения о намерении КНР производить Ми-26 циркулируют уже довольно, а принимая во внимание специфику ВТС России и Китая, весьма вероятно, что КНР требуются лишь основные решения по проекту. Получив их, китайцы немедленно начнут самостоятельно строить вертолеты, а двигатели к ним покупать у Украины.
По данным источника Kanwa, "соглашение по Ми-26 еще не подписано". Тем не менее, Китай продолжит практику аренды дополнительных Ми-26 для выполнения транспортных задач (в 2009 г. в небе КНР летало в общей сложности три Ми-26).
Есть и четвертое потенциальное направление сотрудничества — речь идет о совместном производстве легкого вертолета "Ансат". Предполагается, что Китай с удовольствием примет данное предложение, но никакого формального соглашения еще не заключено. По данным Kanwa, переговоры по "Ансату" ведутся уже продолжительное время, но прогресса в них нет. Когда речь идет о поиске партнеров для разработки вертолетов, в особенности в отношении передачи технологий вертолетов среднего класса, Китай в основном опирается на помощь Запада.
Ранее представители вертолетостроительной отрасли России опровергали сообщения о том, что Китай организовал лицензионное производство Ми-171 из комплектов, поставляемых УУАЗ, на заводе в Ченду. ОАО "Вертолеты России" поясняло, что "для работы по лицензии необходимо, чтобы заказы были на уровне не менее 200 вертолетов в год". Сейчас, про прошествии более двух лет, мы видим, что на такой уровень заказы так и не вышли. Принимая во внимание степень загруженности вертолетостроительных заводов России, а также амбиции минобороны по кардинальному обновлению парка армейской авиации, можно предположить, что организовать поставку комплектов для "отверточной сборки" в Китае или где бы то ни было еще сейчас попросту невозможно.
Что касается Ка-32, то этот вертолет неожиданно выходит на передний план — буквально сегодня глава ОПК "Оборонпром" А. Реус сообщил о том, что контракт на поставку четырех Ка-32-11ВС заключила Индия (до этого, как и Китай, также не получавшая данный тип вертолета). До сих пор Ка-32 состоял на вооружении только в Корее. Относительно перспектив производства "Ансата" в Китае известно лишь, что в ходе состоявшегося в конце августа 2009 г. визита в Китай первого вице-премьера правительства Татарстана был подписан меморандум о взаимопонимании с руководством технико-экономической зоны в Гуанчжоу, согласно которому стороны намеревались создать рабочую группу для разработки проекта вертолетостроительного СП.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/20/199134.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot