Просмотр полной версии : ПРИБОРЫ Су-27
Andrey1990
21.07.2010, 23:59
Привет всем. Мой завут Андрей, живу в Литве. Я новичок в этом форуме. Мне очень жалко, что мой русский язык может быть не так хорошо. Какое-то время я собирал информацию о Су-27 приборах и панелей, но я не закончить. Так что я создал эту тему для размещения информации об приборах сушки.
Для первого - общий вид кабины Су-27СК (матерлялы из РЛЭ Су-27СК)
1. приборная доска
2. левый борт
3. правый борт
Andrey1990
22.07.2010, 00:14
Вот здесь в указателья радиовысотомера А-034-4 размешенна:
1. шкала геометрической высоты
2. стрелка текущего высоты
3. контроьная марка (при нажати кнопки тест стрелка уходит до ети марки)
4. бленкер флажок выпадает при нерабочем состоянии указателя
5. Кремальера-сигнальная лампа для установки и индикации опасной высоты
6. индекс установки опасной выисоты желтого цвета
7. черны сектор к котором стрелка уодит с выипадением бленкера, сигнализирующего нерабочее состояние указателя при выисоте более 1500ь.
Andrey1990
22.07.2010, 23:09
Высотомерь барометрический:
1. неподвижная шкала высоты в метрах
2. неподвижная шкала высоты в километрах
3. стрелка текущего высоты в метрах
4. стрелка текущего высоты в километрах
5. подвижная шкала барометрическаго давления
6. индексы указивают соответстующи изменени барометрического давления на уровне море в метрах и в километрах
7. кремальера для установки высоты и давления
Andrey1990
22.07.2010, 23:20
Указатель скорости и числа М:
1. неподвижная шкала приборной скорости
2. стрелка текущего значения скорости и число М
3. подвижная шкала числа М
4. индекс максимально допустимой приборной скорость экстренного снижения (красны)
Andrey1990
22.07.2010, 23:45
Указатель углов атаки и перегрузок:
1. шкала углов атаки
2. стрелка текущего угла атаки
3. бленкер флажок выпадает при нерабочем состоянии канала углов атаки (больши в верх)
4. шкала перегрузок
5. стрелка текущего перегрузки