Просмотр полной версии : ПРИБОРЫ Су-27
Andrey1990
21.07.2010, 23:59
Привет всем. Мой завут Андрей, живу в Литве. Я новичок в этом форуме. Мне очень жалко, что мой русский язык может быть не так хорошо. Какое-то время я собирал информацию о Су-27 приборах и панелей, но я не закончить. Так что я создал эту тему для размещения информации об приборах сушки.
Для первого - общий вид кабины Су-27СК (матерлялы из РЛЭ Су-27СК)
1. приборная доска
2. левый борт
3. правый борт
Andrey1990
22.07.2010, 00:14
Вот здесь в указателья радиовысотомера А-034-4 размешенна:
1. шкала геометрической высоты
2. стрелка текущего высоты
3. контроьная марка (при нажати кнопки тест стрелка уходит до ети марки)
4. бленкер флажок выпадает при нерабочем состоянии указателя
5. Кремальера-сигнальная лампа для установки и индикации опасной высоты
6. индекс установки опасной выисоты желтого цвета
7. черны сектор к котором стрелка уодит с выипадением бленкера, сигнализирующего нерабочее состояние указателя при выисоте более 1500ь.
Andrey1990
22.07.2010, 23:09
Высотомерь барометрический:
1. неподвижная шкала высоты в метрах
2. неподвижная шкала высоты в километрах
3. стрелка текущего высоты в метрах
4. стрелка текущего высоты в километрах
5. подвижная шкала барометрическаго давления
6. индексы указивают соответстующи изменени барометрического давления на уровне море в метрах и в километрах
7. кремальера для установки высоты и давления
Andrey1990
22.07.2010, 23:20
Указатель скорости и числа М:
1. неподвижная шкала приборной скорости
2. стрелка текущего значения скорости и число М
3. подвижная шкала числа М
4. индекс максимально допустимой приборной скорость экстренного снижения (красны)
Andrey1990
22.07.2010, 23:45
Указатель углов атаки и перегрузок:
1. шкала углов атаки
2. стрелка текущего угла атаки
3. бленкер флажок выпадает при нерабочем состоянии канала углов атаки (больши в верх)
4. шкала перегрузок
5. стрелка текущего перегрузки
6. индекс для индикации максимальнои величны достигнутой в полете нормальной перегрузки (желты)
7. бленкер флажок выпадает при нерабочем состоянии канала перегрузки (больши в низ)
8. кнопка сброса индекса перегрузки
А вот сейчас вопрос - кто такое других пять мальных индексы??? Я надеюсь, что этот форум члены могли бы ответить на него.
Andrey1990
23.07.2010, 00:18
Я сделал это сам, что бы для лучшы вид.
А вот сейчас вопрос - кто такое других пять мальных индексы?
Если речь идёт про пять прямоугольников на рисунке, то это предельные значения угла атаки и перегрузки.
Встречный вопрос: а что означают "M<1", "M>2"? Во Фланкеры кучу лет играю, а только сейчас это увидел :)
Если речь идёт про пять прямоугольников на рисунке, то это предельные значения угла атаки и перегрузки.
Встречный вопрос: а что означают "M<1", "M>2"? Во Фланкеры кучу лет играю, а только сейчас это увидел :)
"число" М - это скорость звука при данных условиях полёта....
соответственно показания действительны на скоростях -менее 1 скорости звука,
более 2-х "звуковых" скоростей
Andrey1990
24.07.2010, 20:08
Спасибо, я дополнил эту рисунку. Пока не ясно, для меня причина этих надпись "M<1", "M>2" и и для чего наиболее маленький флажок есть (она в рисунке не иметь подпись). P.S. проверить другие подписи, если есть неверную информацию.
student5
27.07.2010, 00:06
Прибор навигационный плановый ПНП-72-16:
1. Шкала текущего курса.
2. Индекс заданного курса.
3. Стрелка заданного путевого угла.
4. Планка отклонения от равносигнальной зоны глиссадных радиомаяков.
5. Шкала указателя отклонения от равносигнальной зоны глиссадных радиомаяков.
6. Планка отклонения от равносигнальной зоны курсовых радиомаяков.
7. Шкала указателя отклонения от равносигнальной зоны курсовых радиомаяков.
9. Счетчик дальности до ППМ.
10. Счетчик заданного путевого угла в градусах.
11. Флажок отказа курсового радиоприемника.
12. Флажок отказа глиссадного радиоприемника.
13. Флажок отказа датчика индикатора текущего курса.
14. Индекс отсчета текущего курса.
15. Бленкер выпадающий при отказе счетчика дальности до ППМ.
16. Бленкер выпадающий при отказе счетчика заданного путевого угла в градусах.
18. Кнопка ТЕСТ.
19. Индекс угла отклонения.
21. Кремальера заданного курса.
22. Кремальера заданного путевого угла.
23. Стрелка курсового угла радиостанции
24. Неподвижная (внешняя) шкала курсового угла радиостанции.
Andrey1990
27.07.2010, 20:58
Спасибо вам, приятно видеть не только меня, размещения информации. В том случае, ПНП есть я не пост об этом.А пока КПП командно-пилотажный прибор. Я не буду написать подписи, поскольку она считается в картинках. Но есть одна вещь я хотел бы отметить, что четыре маленьких винты (то есть увидеть в цветном изображение) - для корректировка стрелоки положения и командых. А в верхней части прибора расположение четыре светилники встроены в прибор для подсвета него. Кнопка лампа "АРРЕТИР", используется для арретирования авиагоризонта. Красная сигнальная лампа загорается в случае отказа авиагопизонта, а также во время арретирования гироузла.
Придал ветке статус "Важная".
Andrey1990
31.07.2010, 11:32
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР. Все показание в картинках.
Andrey1990
31.07.2010, 11:37
Извините, что забыл вставить самы главны рисунка. Он здес.
Andrey1990
31.07.2010, 11:58
Это я сделал сам из фаилы Lock On.
Andrey1990
01.08.2010, 12:56
комбинированный прибор
Вариометр с указателями поворота и скольжения ДА-200, ДА-200К (комбинированный прибор)
Предназначен для измерения вертикальной скорости самолета (скорости подъема или спуска до 200 м/с) и для контроля правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с креном 45 º при скорости полета 500 км/ч.
Прибор включает в себя три самостоятельных прибора, размещенных в одном корпусе:
вариометр, указатель поворота и указатель скольжения (креноскоп).
(ДА-200 – со светомассой временного действия)
(ДА-200К – под красный свет)
Andrey1990
01.08.2010, 19:07
индикатор положения клиньев
Подвижные индексы ">"; "<" указивают текущый положения клинев левого и правого двигателя
100 %- панель в полносью выпущенной положении
0 % - панель в полносью убраном положении
Кремальерой задачик подвижного индекса для указивание положения панели в котором она должно уходить при вручную уборка клина.
Andrey1990
01.08.2010, 19:18
А вот сейчас увидел что в кабине Миг-29 есть индикатор положения клинев в котором увижу подвижные столбик. Что он указывает?
student5
02.08.2010, 15:53
Судя по фотографиям подвижные столбики есть и у Су-27 (находятся в нижнем положении).
Предположение: подвижные столбики указывают заданное кремальерами положение панели при ручной уборке клина.
Судя по фотографиям подвижные столбики есть и у Су-27 (находятся в нижнем положении).
Предположение: подвижные столбики указывают заданное кремальерами положение панели при ручной уборке клина.
Все с точностью наоборот :)
Треугольные указатели жестко связаны с кремальерами выставки положения клина в ручном режиме работы.
Белые столбики = собственно это самое положение.
Сам выбор режима происходит с щитка сам. систем №1 на левом борту.
Andrey1990
02.08.2010, 21:20
Выходит, когда панели клинев работает нормальной (автоматический) на идикатора ИПК совместно с подвижными индексами движают и столбики или оны остался в низковое положение? Спасибо.
В автомате белые столбики двигаются,показывая положение клиньев.
Треугольники в этом случае остаются в том положение, в котором были до этого и при этом кремальеры можно покрутить, поменяв положение треугольников... это ни на что не повлияет. Но при переключении в ручной режим, столбики(клин) отработают в то положение где находятся треугольники.... Ну как-то так насколько я помню, как это было на тренажере на 27СМ.
Andrey1990
02.08.2010, 21:38
Спасибо slide, сейчась понятно для ИПК.
Andrey1990
14.08.2010, 12:15
Я сожалею, что не удалось опубликовать, что-то новое, но я был серьезно занят.
Здесь мы видим 5 индикаторы - это манометры, для измерения давления в левой и правой тормозной системе, в пневмосистеме, в первой и второй гидро систем.
Стрелки индикаторов имеет желты цвет.
У индикаторов давлении (манометры) левой и правой тормозной системе есть зелены отметки для показания давления при основном торможении, которо должно бы 105-120 кгс/см2.
цитата из РЛЭ Су-27СК (книга 2): "Давление в тормозах колес при основном торможении 105-120 кгс/см2, при аварийном торможении 90-110 кгс/см2, при стартовом торможении 175-200 кгс/см2 (контролируется по индикатору, расположенному на правом щитке приборной доски)."
У индикаторов давлении первой и второй гидро систем есть красны отметки, для показания предельны минимальны (опасны) давления в системах ниже 100 кгс/см2.
цитата из РЛЭ Су-27СК (книга 2): "При одновременном падении давления в 1 и 2 гидросистемах ниже 100 кгс/см2 высвечивается и мигает сигнал ГИДРО на табло аварийных сигналов центральной части приборной доски, свидетельствующий об отказе обеих гидросистем, и одновременно поступает речевая информация: «Отказ двух гидросистем. При отсутствии давления – катапультируйся». В этом случае управление самолетом невозможно"
Дополнение к предыдущему посту!
Эти приборы не манометры, они электрические(36В 400Гц) и называются,соответственно, слева направо И1П-200, И2П-200, И2П-300, И1П-300, И2П-300.
Andrey1990
17.08.2010, 10:45
Спасибо slide, приятно видят что Вы провер или информация правильна или нет. Несколько день назад я нашёл рисунка для авиагоризонта Су-27СМ. Думаю что будет интересно посмотрит. Это дублирующий авиагоризонт АГР-29.
Andrey1990
17.08.2010, 11:39
Указатель температуры газов УТ-7АБ.
В приборной доске есть два такие указателя для кажды двигателя. В указателя есть два шкали температуры: большая для указание температуры в сто и маленькая шкала для указание температуры в десят. У кажды шкала есть стрелка текущего значения температуры.
Вокруг указателя есть цветны отметки для указания специфичный значении температур. Может быть, есть кто-нибудь кто знает об этих отметки и ее значении?
Евгений64
02.10.2010, 20:23
ТОВАРИЩИ ! Если у кого есть приборы, пожалуста размеры и диаметры указывайте. А то я никак не могу размеры панели вычислить. подразумевается размер дырки прибора , а не размеры корпуса.
моделистvv
13.03.2011, 09:06
Ребята, если тема конечно ещё жива, интересует дискретная индикация, т.е. отдельные лампочки с надписями на передней панели, в первом посте есть схема, но в группе из 13 индикаторов, которая над берёзой есть пустые места, чот их много, думаю там что то таки должно быть? Откликнитесь если кто знает!
Посмотрите мануал по симулятору Лок Он - там все должно быть:
http://www.lockon.ru/downloads/documentation/lo_mac_manual/
--- Добавлено ---
Беру свои слова взад - к сожалению, расшифровки назначения всех индикаторов на "газете" - нету :(
Один, знаю точно - загорается при включении станции РЭБ (зеленым) - остальные - х.з.
моделистvv
14.03.2011, 18:59
Отож, то что по игре проверено, но мало чем напоминает реальность, вот и ищу (
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot