PDA

Просмотр полной версии : Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.



VolkVoland
24.07.2010, 12:21
В Русских новостях поке ещё не видел, как появится пополним.

23 Июля при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение Канадский Ф-18.

Пилот успел катапультироваться с высоты 30 метров перед падением самолёта и был эвакуирован в местный госпиталь с неизвестными повреждениями.

http://news.xinhuanet.com/english2010/world/2010-07/24/c_13412648.htm


Видео крушения;


http://www.youtube.com/watch?v=XV_VVXucdQc

RomanSR
24.07.2010, 12:33
Было. :) Позже найду. Скоро обещали поиск починить.

kabuki
24.07.2010, 12:35
23 Июня при подготовки в показательному выступлению потерпел крушениеможет всё-таки 23 Июля ;)

Фотки: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news/2010/07/23/4739027-pilot-ejects-an-instant-before-fighterjet-crashes

VolkVoland
24.07.2010, 12:51
Извинямся! Поторопился я :ups:

Поиск делал не базовый а "на слово", страничку просмотреть...

Июля - так и есть :) Время бежит - спасу нет!

Drozd (CSAR)
24.07.2010, 12:54
Фотограф впрямь как знал что "шершень" в землю войдёт...
Камера СNN то же как то правильно стояла и даже не дрогнула...

Не совсем понятно что же произошло в полёте... отказ правого?

VolkVoland
24.07.2010, 12:57
Сейчас на фото посмотрел - у пилота от перегрузки голову дёрнуло так что она у него бедняги почти в коленках, так хребту ну совсем не сладко. Интересно, т.к. система подтягивания конечностей есть, на сколько возможно создать систему авто-фиксирования шлема к подголовнику кресла?

Я когда с высоты парашютировал при выпуске парашюта после свободного падения забыл голову приподнять и дёрнуло так что из глаз искры шибанули, а здесь кресло на ракетах а голова болтается...

RomanSR
24.07.2010, 13:42
Извиняюсь, перепутал с другим происшествием.

LiSiCin
24.07.2010, 13:54
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже

kabuki
24.07.2010, 13:57
http://images.ctv.ca/archives/CTVNews/img2/20100723/800_jet_explode_1007232.jpg

ROSS_Iceman
24.07.2010, 15:08
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?

Freddie
24.07.2010, 15:43
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг... :D

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------


прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
На современных истребителях кресла класса 0-0, то есть они даже с земли должны пилота закинуть на безопасную для раскрытия парашюта высоту.

VolkVoland
24.07.2010, 16:21
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.

По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.

По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;

kabuki
24.07.2010, 16:27
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у МиГ-29, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из носом вырытой могилы выстрелился;На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.

VolkVoland
24.07.2010, 16:46
На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.

Заработал ещё одну правку. Спасибо. Ну что я могу сказать, у меня 5 утра.

---------- Добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:35 ----------

Разобрался. Фотка под неправильным названием.

BUKER
24.07.2010, 17:06
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.

По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.

По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;

Охренеть фото!Не встречал...:cool:

Наиль.Ч
24.07.2010, 17:08
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.

kabuki
24.07.2010, 17:11
а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикрепленаКстати, ещё у невезучего Су-35-4 было.

SimFreak
24.07.2010, 17:13
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже

"Pilot was unconscious after landing, dragged by his chute for a little bit"

потерял сознание говорят....

маска
24.07.2010, 17:59
Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
Почитайте сообщения от vovan22
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html

LiSiCin
24.07.2010, 21:48
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг... :D

Дело не в иностранном канадце, а в приземлении при сильной раскачке
К тому же взрыв был уже после раскрытия
На видео купол кажется схлопнутым, на фото с другого ракурса уже все нормально

significant
25.07.2010, 00:20
Охренеть фото!Не встречал...:cool:


Еще и видео есть. Не для слабонервных:(

VolkVoland
25.07.2010, 07:29
Еще и видео есть. Не для слабонервных:(

Да, народ погиб, земля им пухом. Оба пилота живы, один под судом был, или есть, не помню чем закончилось.

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

По поводу этого Ф-18, я посмотрел на фото с другого ракурса и очень уж большой взрыв топлива. Кто на глаз может определить кол. возгоревшего топлива?

Интересно было бы узнать сколько Канадцы на борт взяли для тренировки прохода на высоком угле атаки. В другой ветке обсуждают что по бумаге Ф-22 берёт полные баки на показательные шоу, что пмсм с здравым смыслом не дружит, а вот по поводу тренеровочных вылетов неизвестно.

Мне интересно бы узнать какие ставят лимиты на кол. топлива и макс. угол атаки и на какой мин. скорости у именно рядового Ф-18. (Хорнеты Голубых Ангелов не в счёт.)

Калло
25.07.2010, 09:08
Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
Почитайте сообщения от vovan22
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html

не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам

VolkVoland
25.07.2010, 09:47
не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам

Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.

Вот они, молодцы;

"Кресло К-36Д-3,5Э в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-15 обеспечивает все необходимые условия для выполнения летчиком профессиональных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 единиц. С помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор, генеральный конструктор НПП "Звезда" Гай Северин.

Он пояснил, что в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-5 (с гермошлемом - ИФ-АВН) безопасность катапультирования обеспечивается в диапазоне высот от 0 до 25 км, индикаторных скоростях от 0 до 1400 км/час и при числах М - 3.

Кресло К-36Д-3,5Э является дальнейшим развитием нового кресла типа К-36Д. Его отличают улучшенные эргономические характеристики, повышенная безопасность катапультирования, особенно на предельно малых высотах, динамических режимах и при неблагоприятном пространственном положении самолета. К-36Д-3,5Э по сравнению с базовым креслом К-36ДМ имеет меньшую на 25 кг массу и габариты. Его вес (без кислородного оборудования и аварийного запаса) составляет всего 80 кг."

Прогресс.

flateric
25.07.2010, 11:13
Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.

а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:


Так вот, возвращаясь к вопросу о том, как мы выжили. Когда нас открыли, рассекретили, мы стали востребованы для многих стран мира. К нам обращались ведущие авиационные фирмы и аэрокосмические агентства, и мы продолжительное время жили на деньги от американских и европейских заказов. Они сразу признали, что мы по многим проблемам существенно опережаем их.

Мы стали участвовать во всех тендерах по оснащению самолетов - в том числе и американских - нашими катапультными креслами. Адаптировали их под стандарты США, провели испытания - и у нас, и на их базах ВВС - и получили блестящие результаты. За океаном до сих пор таких кресел нет. При этом мы договорились, что организуем совместное производство: всю механику делаем у себя, в России, а начинку (электроника, кислородное оборудование и прочее) - в Штатах. Американская доля должна была составлять не менее 51 процента - это позволяло поставить на кресло штемпель: "Сделано в США". По закону лишь изделие с таким клеймом может быть установлено на американский военный самолет. Точно так же, как и мы не можем на свой самолет поставить что-либо с маркой: "Сделано в США". Дело было за малым: получить разрешение у российских властей на организацию второго производства в Штатах.

Заметьте, речь шла не о боевом оборудовании иностранного самолета, а о средстве спасения летчика, причем о нашей разработке 30-летней давности. Не секретной. Мы сами за это время ушли далеко вперед. Но все равно российская бюрократическая машина показала себя во всей красе. Процесс получения разрешения растянулся на пять лет. В итоге благодаря вмешательству президентской администрации все необходимые согласования были получены, вышел указ и соответствующие постановления правительства, но... Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.

По самым скромным подсчетам, "Звезда" могла бы зарабатывать на этом 50 миллионов долларов в год. Вот вам цена продолжающейся российской неповоротливости, чиновничьего беспредела, тотальной глупости.

VolkVoland
26.07.2010, 09:49
а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:

За разработчиков/производителей конечно обидно, но они как все организации либо плотные семьи либо разваливаются и разворовываются. Сколько таких вариантов только не прополаскивали, и чем в подавляющем большинстве всё заканчивалось.

Несомненно что 50 миллионов (доллАров) в год группе Звезды очень бы не помешали, но как бы развивалось такое сотрудничество принимая во внимание давно известные схемы "работы" мягко скажем, "западных партнёров"?

Создавания зависимости, захвата контрольного пакета, перетасовка кадров на "своих", и через несколько лет уже "Сделано В США" совсем не модель 30-ти летней давности. Вариант давно плотно отработанный. К примеру всем известный и так называемый "Джип", как авто и как само определения класса 4Х4.

В реале первый экземпляр называется "Виллис", а в истории совсем иронично "Иван-Виллис", а всё потому что человек который своими силами создал историческое изделие и честно, вопреки всем препятствиям, кровью и потом выиграл конкурс когда конкуренты нагло мухлили. А после победы этого человека просто кинули, буквально отобрав у него права на патенты под предлогом что его производственные мощности не в состоянии выполнить заказ и "передали" его детище на производство его конкурентам которые провалили тот же конкурс; компаниям Форд и Крайслер. А чтобы всё "сгладить" после буквального БАНКРОТСТВА фабрики Виллиса и увольнения его работников т.к. они РАЗОРИЛИСЬ на разраборке того самого изделия, те хитрые кидаловы создали МИФ под названием "Джип", название которое является кличкой персонажа из комикса которой машину Виллиса якобы окрестили солдаты.

Прибыль как делили так и делят, а сама марка "Джип" и ВСЯ легендарность этой марки стоит на наглом ВОРОВСТВЕ у человека под фамилией Виллис.

Поэтому когда "Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.", то это тем самым сохранило имя Северин Гай Ильич в истории ОАО НПП «Звезда», и его имя стоит с самым передовым изделием в своей категории - уникалные кресла которые спасают жизни и на которых написано "Сделано в Росии", чему можно только гордиться, хотя и без "обещенных" 50-лимонов баксов в год...