VolkVoland
24.07.2010, 12:12
Ну когда например Кадиллак Девиль грандиозно входит в поворот тоже красиво, плавно, как корабль, особенно при сравнении с какой-то козявкой которая сквозь этот поворот уже давно пронеслась так что и разглядеть никто ничего толком не успел.
Каждому своё, спору нет, но так, у меня знакомые есть которые тюнингом машин занимаются, и они из малолитражек выжимают по 600 лошадей которые толкают до гола раздетые кузова которые размером с кроссовок. Вот и получаются такие казусы, когда например при уличных гонках красиво сверкающие Шевроле Корветы, Доджи Вайперы и т.д. остаются в полной попе от шлейфов полу-покрашенных жестянок которые давно дружно да с диким визгом турбин уже в другой штат упипилили. Вот у хорошего знакомого оказывается есть такое создание, Плимут Лазер называется, которого он как хитрый знаток так "раздул" что он под мышку засовывает не только разных там супер немок да итальянок которые далеко за 6 знаков стоят, но и тюнинговых сивиков/субару и т.д. А так кто бы знал... Это как-бы из темы Татра/Камаз который после виртуозного рукодельства очень дельных людей просто НЕПОБЕДИМ в гонках Дакара до сих пор.
ПМСМ дело в подходе, Ф-22 бесспорно уникальный инструмент, в коренной концепции является узкопрофильным инструментом. Актуален ли он сейчас ПОСЛЕ реалий холодной войны? Сами Американцы проголосовали что нет, и программу прикрыли, т.к. слишком ДОРОГОЕ это удовольствие, не считая корозии, отваливания покрытия и тругих "детских" болезней которые лечат до сих пор, уже после свертывания производства.
Не по моему мнению, планер симейства Су-27 по лётным качествам превосходит планер Ф-22 у которого лётные качества не являются коренным достоинством изделия и не ставятся в основу расчитанных задач.
ПМСМ прямое сравнивание симейства Су-27 с Ф-22 просто не уместно. Более актуально простейшое сравнение МиГ-31 которые работают ВМЕСТЕ с Су-27 против атакующих Ф-22.
Предложенный Американцами виртуальный вариант действий в которых ОДИН Ф-22 уничтожает 12 Су-27 просто смешён, начиная с того что ракет на борт столько физически не влезает, даже если у КАЖДОЙ гарантия поражения 1.0
По поводу показательных манёвров, ещё с древних времён западные организаторы жаловались на низкие высоты выполнения программ Советских/Русских экипажей. Это считалось опастным для зрителей, что несколько крушений и подтверждает. Только сравнительно недавно западным лётчикам стали позволять выполнять некоторые манёвры в зоне зрителей и на низкой высоте, и это после много годовых испытаний/подготовок/заточек аппаратов. Манёвры эти буквально стоят на тяге двигателей, и вот именно надёжной тяги для безопасных выступлений у западных крыльев до сих пор и не хватает.
Ф-16/18 долго старались выдти на уровень выступлений семейства МиГ-29/Су-27, (Ф-15 просто не вписывается), но валятся они от таких эксперементов до сих пор и не от засасывания птичек в сопло и не из за ошибок экипажа, а от двигательных сбоев и потери контроля на низких скоростях. У нас здесь в Сиэтле "Голубые Ангелы" практически каждый год показуху устраивают, пилоты просто мастера и поклон им низкий, но выбор фигур пилотажа и высоты/скорости их выполнения очень специфические. Групповой пилотаж у них отточен просто до хрустального мастерства, и я честно скажу что хоть и не профи но наглядно не с Стрижами не с Витезями я сравнить не могу, а вот программы индивидуальных полётов и выполнения фигур высшего пилотажа у Г.А. нет - машины не позволяют, и это принимая во внимание что от их Ф-18 остались только внешнии черты и наименование - всё остальное заточенно под выступления.
Может кто и поправит но когда-то я слышал что расположения двигунув вплотную как у Ф-15/18/22 имеет особенность которая очень негативно сказывается при выполнении силовых фигур.
Я раньше был не прав, Ф-18 хлопнулся не в Австралии а в Канаде, при тренеровки выполнения давно известного и простенького показазтельного манёвра.
Видео, обвратите внимание и на само поведение планера, и особенно на размер взрыва топлива, которое хоть и выгледит впечетляюще, но и размером мал и керосин весь сгорел сразу, т.е. баки явно не по горло а было правильно расчитанно сколько заливать.
http://www.youtube.com/watch?v=XV_VVXucdQc
А если бы с полными баками он так хлопнулся? ПМСМ первым делом парашют бы погарел.
Вот именно поэтому на низких высотах такие крафты и не пускают выполнять такие манёвры над головами зрителей, а Ф-22 на такие фишки и подавно не расчитан.
Модераторам;
Если тема хлопнувшего Ф-18 ещё не открыта, обезательно ради порядка открою чтобы не здесь по этому поводу больше не оффтопит, этот инцидент я приводил в качестве примера. Спасибо.
Каждому своё, спору нет, но так, у меня знакомые есть которые тюнингом машин занимаются, и они из малолитражек выжимают по 600 лошадей которые толкают до гола раздетые кузова которые размером с кроссовок. Вот и получаются такие казусы, когда например при уличных гонках красиво сверкающие Шевроле Корветы, Доджи Вайперы и т.д. остаются в полной попе от шлейфов полу-покрашенных жестянок которые давно дружно да с диким визгом турбин уже в другой штат упипилили. Вот у хорошего знакомого оказывается есть такое создание, Плимут Лазер называется, которого он как хитрый знаток так "раздул" что он под мышку засовывает не только разных там супер немок да итальянок которые далеко за 6 знаков стоят, но и тюнинговых сивиков/субару и т.д. А так кто бы знал... Это как-бы из темы Татра/Камаз который после виртуозного рукодельства очень дельных людей просто НЕПОБЕДИМ в гонках Дакара до сих пор.
ПМСМ дело в подходе, Ф-22 бесспорно уникальный инструмент, в коренной концепции является узкопрофильным инструментом. Актуален ли он сейчас ПОСЛЕ реалий холодной войны? Сами Американцы проголосовали что нет, и программу прикрыли, т.к. слишком ДОРОГОЕ это удовольствие, не считая корозии, отваливания покрытия и тругих "детских" болезней которые лечат до сих пор, уже после свертывания производства.
Не по моему мнению, планер симейства Су-27 по лётным качествам превосходит планер Ф-22 у которого лётные качества не являются коренным достоинством изделия и не ставятся в основу расчитанных задач.
ПМСМ прямое сравнивание симейства Су-27 с Ф-22 просто не уместно. Более актуально простейшое сравнение МиГ-31 которые работают ВМЕСТЕ с Су-27 против атакующих Ф-22.
Предложенный Американцами виртуальный вариант действий в которых ОДИН Ф-22 уничтожает 12 Су-27 просто смешён, начиная с того что ракет на борт столько физически не влезает, даже если у КАЖДОЙ гарантия поражения 1.0
По поводу показательных манёвров, ещё с древних времён западные организаторы жаловались на низкие высоты выполнения программ Советских/Русских экипажей. Это считалось опастным для зрителей, что несколько крушений и подтверждает. Только сравнительно недавно западным лётчикам стали позволять выполнять некоторые манёвры в зоне зрителей и на низкой высоте, и это после много годовых испытаний/подготовок/заточек аппаратов. Манёвры эти буквально стоят на тяге двигателей, и вот именно надёжной тяги для безопасных выступлений у западных крыльев до сих пор и не хватает.
Ф-16/18 долго старались выдти на уровень выступлений семейства МиГ-29/Су-27, (Ф-15 просто не вписывается), но валятся они от таких эксперементов до сих пор и не от засасывания птичек в сопло и не из за ошибок экипажа, а от двигательных сбоев и потери контроля на низких скоростях. У нас здесь в Сиэтле "Голубые Ангелы" практически каждый год показуху устраивают, пилоты просто мастера и поклон им низкий, но выбор фигур пилотажа и высоты/скорости их выполнения очень специфические. Групповой пилотаж у них отточен просто до хрустального мастерства, и я честно скажу что хоть и не профи но наглядно не с Стрижами не с Витезями я сравнить не могу, а вот программы индивидуальных полётов и выполнения фигур высшего пилотажа у Г.А. нет - машины не позволяют, и это принимая во внимание что от их Ф-18 остались только внешнии черты и наименование - всё остальное заточенно под выступления.
Может кто и поправит но когда-то я слышал что расположения двигунув вплотную как у Ф-15/18/22 имеет особенность которая очень негативно сказывается при выполнении силовых фигур.
Я раньше был не прав, Ф-18 хлопнулся не в Австралии а в Канаде, при тренеровки выполнения давно известного и простенького показазтельного манёвра.
Видео, обвратите внимание и на само поведение планера, и особенно на размер взрыва топлива, которое хоть и выгледит впечетляюще, но и размером мал и керосин весь сгорел сразу, т.е. баки явно не по горло а было правильно расчитанно сколько заливать.
http://www.youtube.com/watch?v=XV_VVXucdQc
А если бы с полными баками он так хлопнулся? ПМСМ первым делом парашют бы погарел.
Вот именно поэтому на низких высотах такие крафты и не пускают выполнять такие манёвры над головами зрителей, а Ф-22 на такие фишки и подавно не расчитан.
Модераторам;
Если тема хлопнувшего Ф-18 ещё не открыта, обезательно ради порядка открою чтобы не здесь по этому поводу больше не оффтопит, этот инцидент я приводил в качестве примера. Спасибо.