Просмотр полной версии : Sikorsky представит электровертолет "Светлячок"
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/07/27/595812/sik_FF.jpg
Электрический вертолет Sikorsky Firefly
Фото с сайта www.3dnews.ru
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/07/27/595812/sik_ff_2.jpg
Силовая установка и ременной привод Sikorsky Firefly
Фото с сайта www.3dnews.ru
28 июля 2010 г., Aviation Explorer – Компания Sikorsky объявила о создании электрического вертолета, который будет приведен в движение новым поколением легких батарей, сообщает Росбалт.
Вертолет под названичем "Светлячок" был основан на модели S-300C.
Стоит отметить, что нынешний вертолет использует 200 л.с. электродвигатели, запитывающиеся от литий-ионных аккумуляторов. Раньше такие вертолеты были оснащены 190 л.с. 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Презентация электрического вертолета состоится в EAA Airventure в Oshkosh. Светлячок сможет оставаться в воздухе в течение 15 минут.
http://www.aex.ru/news/2010/7/28/76964/
Светлячок сможет оставаться в воздухе в течение 15 минут.
Потрясающе. И после этого 4 часа заряжается
Ну это же так модно. Типа "экологически ориентированное сознание" и все такое.
flateric
29.07.2010, 01:52
Еврокоптер туда же...
http://www.flightglobal.com/articles/2010/06/07/342861/ila-eads-unveils-hybrid-eco-helicopter-concept.html
- Светлячок сможет оставаться в воздухе в течение 15 минут.
- А потом что?
- А потом - всё!
:)
Интересно что для зарядки ему нужна будет подстанция достаточная для питания многоквартирного жилого дома или маленькой фабрики. (ок. 50 квт)
Вообще, перевод транспорта на аккумуляторную тягу потребует серьёзной реконструкции электроиндустрии: передающих линий, генерирующих устройств. Ну или ставить на каждой электрозаправке дизель-генератор. :)
Вообще, перевод транспорта на аккумуляторную тягу потребует серьёзной реконструкции электроиндустрии: передающих линий, генерирующих устройств. Ну или ставить на каждой электрозаправке дизель-генератор. :)
Почему-то ратующие за экологичность забывают про это, а также про то, что бОльшая часть электроэнергии генерируется отнюдь не экологичными источниками. Кроме того, кто когда задумывался, во что обходится экологии производство и утилизация этих высокотехнологичных аккумуляторов?
Еще давно понравился стёб в Top Gear кажется про Теслу. Типа, машина может проехать 500 км, но потом ей нужно 8 или 9 часов заряжаться. :umora:
--=AviatoR=--
29.07.2010, 14:07
О, нет, и авиация туда же ((
Где то в КБ Сикорского засели "зеленые"...
Только хуже будет экологии от этих "зеленых" проектов...
И если такая штучка разрядится над городом - на голову упадет что ли? Если не успел за 15 мин справится с делами ))
Почему-то ратующие за экологичность забывают про это, а также про то, что бОльшая часть электроэнергии генерируется отнюдь не экологичными источниками. Кроме того, кто когда задумывался, во что обходится экологии производство и утилизация этих высокотехнологичных аккумуляторов?
А я бы так уж не насмехался. Углеводороды заканчиваются и надо заранее готовиться к этому. Переход от сжигания нефти к возобновляемым источникам энергии требует сначала годы разработок, потом годы доработок, а потом ещё годы внедрения. Так что правы те, кто думает об этом уже сегодня. Кстати, в Дании в 2008 году 19% от всего энергопотребления страны обеспечивалось ветровыми электростанциями.
Почему если пытаются что-либо сделать с электрической тягой, то обязательно зеленые, экология? Просто, по мере убывания запасов нефти на земле она будет становиться дороже, и электрическая тяга станет куда выгоднее. А разработки начинаются уже сейчас, лет через тридцать это будет очень даже актуально. А наезд на 15мин полета- 9часов подзарядки- не слишком ли многого хотите от первопроходцев?
Несмотря на все недостатки , электросиловые установки на ЛА несомненно будут развиватся и становится все более совершенными.
В области малых БПЛА они уже явно показали свои перспективы.
Проблема долгой подзарядки решается быстрой заменой аккумуляторов на один из запасных комплектов - времени это займет меньше чем заправка баков керосином..
Что до емкостей аккумуляторов , то уже сейчас намечается реальный прорыв в этом направлении.
Если поминать сомнительную на сегодняшний день экологичность производства электроэнергии , то во 1х - не нужно утрировать стремление к экологичности , во 2х - какими бы не были перспективные источники/способы получения энергии , на выходе скорее всего опять же получим что энергия=электричество.
И с этой точки зрения работы над электросиловыми установками (как в авиации так и в других областях техники) несомненно перспективны.
flateric
29.07.2010, 17:05
концепт Eurocopter Bluecopter
фото (с) RavenOne
А я бы так уж не насмехался. Углеводороды заканчиваются и надо заранее готовиться к этому.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=82
Думаю, точнее было бы говорить о жидких углеводородах, поскольку природный газ химически, тоже углеводород.
Но жидкие ископаемые углеводороды уже с успехом заменяются биологическими.
Поэтому наверное, решающим преимуществом злектрических двигателей, в перспективе будет их простота, неприхотливость, и надёжность, а не проблемы с топливом у их тепловых собратьев.
Впрочем, реактивные двигатели думаю, никогда не будут заменены электрическими. :)
А что можно сделать за 15 минут?) Речушку перелететь, а потом оставить вертолетик заряжаться?)
Первый полет Братьев Райт был продолжительностью 12 секунд..Тогда наверное тоже можно было посмеяться
Поэтому наверное, решающим преимуществом злектрических двигателей, в перспективе будет их простота, неприхотливость, и надёжность, а не проблемы с топливом у их тепловых собратьев.
Решающее преимущество будет тогда, когда будет решена проблема о передаче эл. энергии на борт вертолёта. А аккамуляторы, с их 15 минутным резервом, обеспечат безаварийную посадку. И никак иначе!!!
p.s. Водород не сбрасываем с весов технического прогресса;)
Водород не сбрасываем с весов технического прогресса И топливные элементы. ;)
http://www.infuture.ru/article/463 ;)
Сенкс за ссылку! А то я прозевал это событие. :)
реактивные двигатели думаю, никогда не будут заменены электрическими А вот только что придумалось: Если в ТРД обычной схемы, вместо камер сгорания, поставить что-то вроде дуговых электропечей. Сжатый компрессором воздух, попадая в печь, нагревается до температуры в несколько тысяч град. Ну и далее - как обычно: турбина, выхлоп... :D
Тоже интересная тема http://vfk1.narod.ru/JACU2.htm
Жаль, что только для беспилотников... в очень отдалённой перспективе.
Вот довольно перспективное направление.Но вряд ли реализуемое в ближайшем времени.
"Полностью электрический самолет"
http://www.avia.ru/press/14462/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot