RomanSR
04.08.2010, 10:32
Источник: Алиса Грицкова // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 02.08.2010, 07:45
Завершается сборка двигателя МС-500В на КМПО.
Запорожье. 31 июля. АвиаПорт - Завершается сборка турбовального двигателя МС-500В на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО), сообщил журналистам председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Сборка будет завершена во вторник (3 августа 2010 года - АвиаПорт)", - уточнил он.
"Договариваясь с КМПО о создании совместного производства, 50% конструкторской документации и 50% акций будущего СП я предложил им бесплатно. Мы сделали этот двигатель за счет собственных средств, но договаривались именно с КМПО, поскольку "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) отказала нам в сотрудничестве со своими заводами", - отметил В.Богуслаев.
Он также отметил, что у предприятия заключен договор о сотрудничестве с Минэкономики Татарстана. Тем не менее, по его словам, окончательно вопрос постановки МС-500В на вертолет "Ансат" не решен. "Со стороны ОДК идут возражения, что "Ансат" должен быть укомплектован двигателем ВК-800. Я оцениваю это как попытку полностью изолировать "Мотор Сич" от российского авиационного рынка", - заявил председатель совета директоров "Мотор Сич".
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/02/199869.html
Опубликовано: 02.08.2010, 07:45
Завершается сборка двигателя МС-500В на КМПО.
Запорожье. 31 июля. АвиаПорт - Завершается сборка турбовального двигателя МС-500В на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО), сообщил журналистам председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Сборка будет завершена во вторник (3 августа 2010 года - АвиаПорт)", - уточнил он.
"Договариваясь с КМПО о создании совместного производства, 50% конструкторской документации и 50% акций будущего СП я предложил им бесплатно. Мы сделали этот двигатель за счет собственных средств, но договаривались именно с КМПО, поскольку "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) отказала нам в сотрудничестве со своими заводами", - отметил В.Богуслаев.
Он также отметил, что у предприятия заключен договор о сотрудничестве с Минэкономики Татарстана. Тем не менее, по его словам, окончательно вопрос постановки МС-500В на вертолет "Ансат" не решен. "Со стороны ОДК идут возражения, что "Ансат" должен быть укомплектован двигателем ВК-800. Я оцениваю это как попытку полностью изолировать "Мотор Сич" от российского авиационного рынка", - заявил председатель совета директоров "Мотор Сич".
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/02/199869.html