Просмотр полной версии : Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости
Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на квартальный отчет ГСС. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.
При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. В ГСС утверждают, что квартальные данные не показательны, поскольку компания еще не вышла на серийное производство. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше.
Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica. В разработке авионики участвовала французская Thales, отмечает Reuters.
Sukhoi Superjet 100 рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, разработка которого началась после 1991 года.
Проект Sukhoi Superjet 100 предполагает производство до 1000 самолетов, которые будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. Сейчас у ГСС есть 161 твердый контракт на поставки Sukhoi Superjet 100. К концу нынешнего года ГСС поставят первые два лайнера заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа".
ГСС на 75 процентов минус 1 акция принадлежит холдингу "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию. Блокпакетом ГСС владеет итальянская Alenia Aeronautica, "дочка" Finmeccanica.
nonexistent
17.08.2010, 02:55
Немного странное название темы..... никто и не говорил, что там все наще. И то, что двигатели импортные и, что с Боингом разработка все знали и Сухой это никогда не скрывал.
Типичная некомпетентность журналистов, которые пишут обо всем и не разбираются ни в чем
и сколько это можно уже смаковать, как будто заказ типа раз в недельку че нибудь про самолеты, два раза про террористов, семь раз про президента и тд
Немного странное название темы..... никто и не говорил, что там все наще. И то, что двигатели импортные и
И авионика. :ups:
А мужики-то и не знают (с)
А это какого года новость? :)
flateric
17.08.2010, 12:19
оригинал этого многоумного текста
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/08/16/243687
авторы:
Алиса Фиалко (sic!)
Алексей Никольский
В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.
без комментариев. а сам планер, наверное, где-то на Марсе для суржика клепают
CoValent
17.08.2010, 12:47
Ну-ну-ну, не перегибайте. В той же статье есть и:
...По количеству узлов доля иностранных поставщиков в ГСС еще выше — порядка 80%, говорит Роман Гусаров, главный редактор отраслевого ресурса www.avia.ru. Отечественного в SSJ100 пока только разработка самой конструкции машины, планер и половина двигателя, продолжает Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт»...
Так что классический журналистский случай "я тебя слепила мы это наваяли из того, что дали".
SiplyiDed
17.08.2010, 12:48
На треть )))
В килограммах, литрах или ещё в чём? )))
В килограммах, литрах или ещё в чём? )))
Не , в Джоулях. :)
voice from .ua
17.08.2010, 14:28
Вот мы и дошли с уровня ведущей авиационной державы до уровня Бразилии. Прорыв, однако.
в деньгах. это самое правильное мерило.
так нигде и не видел сравнения сколько же российского в Ан-148 - но почему то кажется - еще меньше (только давайте украинское российским не будем считать, ладно?)
Вот мы и дошли с уровня ведущей авиационной державы до уровня Бразилии. Прорыв, однако.
Лозунгами кидаться тоже прорыв :)
У Бразилии в этом сегменте очень хорошие позиции , поэтому с ними и сравнивают.
У Бразилии в этом сегменте очень хорошие позиции , поэтому с ними и сравнивают.
Будем сравнивать тогда, когда десятки Суржей поступят в авиакомпании и начнётся реальная эксплуатация. Уверен, что по авионике и планеру проблем не будет.
Я вообще не понимаю, зачем создана данная тема. Обсуждали уже сто раз, ещё до первого полёта (практически по косточкам разобрали).
Очевидно, что отечественная авионика не могла быть установлена по определению, т.к. первый полёт пришлось бы отложить лет на десять. С моторами ещё хуже...
Из этого следует, что принятая стратегия по проекту полностью верна. Других вариантов нет! Хотя, можно было купить лиценцию и выпускать бомбардье. Или покупать готовые бомбёры (сняв таможню), тем самым поставив жирный крест на собственном авиапроме.
voice from .ua
17.08.2010, 17:06
в деньгах. это самое правильное мерило.
Мерило - это наличие технологий, так как они и создают ценность денег. Все остальное - авиастроительное баловство, игра в бирюльки пока "дядя" тебе позволит.
Мерило - это наличие технологий, так как они и создают ценность денег. Согласен.
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
"дядя" тебе позволит.
"Дядя" в определённой мере и инициировал обсуждаемый проект (речь не про По), имея желание прорваться на зарубежный рынок гражданских крафтов.
Другое дело-это подковёрная возьня, которую мы неоднократно обсуждали...
MadShark
17.08.2010, 21:12
Мерило - это наличие технологий, так как они и создают ценность денег. Все остальное - авиастроительное баловство, игра в бирюльки пока "дядя" тебе позволит.
А что прикажете делать реально в нынешней ситуации отечественным фирмам для выхода на международный рынок? Да чего там... Для отстаивания собственных интересов и банального выживания гражданского авиастроения?
Чем дольше работаю в автопроме, тем больше понимаю, что аналогии - прямейшие.
voice from .ua
17.08.2010, 22:20
А что прикажете делать реально в нынешней ситуации отечественным фирмам для выхода на международный рынок? Да чего там... Для отстаивания собственных интересов и банального выживания гражданского авиастроения?
Сворачивать Суперджет и запускать в серию Ту-334.
Сворачивать Суперджет и запускать в серию Ту-334.
Судя по всему, судьба 334 предрешена.
Хотя, не самые глупые люди не бросали долгоиграющий проект А-400, к примеру.
Жаль, что страдающие морской болезнью пассажиры никогда не ощутят настоящий комфорт на региональном крафте.
Но бомбёры интересовались возможностями тушки... Кто знает, может, кто-то и полетает на похожем самолёте... в канадском исполнении.
MadShark
18.08.2010, 00:17
Сворачивать Суперджет и запускать в серию Ту-334.
Ага. И сколько заказов соберет 334 по сравнению с SSJ-100? И кто из международных перевозчиков его купит?
Поймите, что мало быть совершенным в технике. Если мы хотим оставаться авиационной державой, надо учиться политике и финансам. Причем, не сверху вниз ("геть всех и даешь все по-новой!"), а снизу вверх, на уровне каждого предприятия, которое должно четко понимать свои возможности, а не творить по принципу "авось кто-нибудь бюжет даст по старым знакомствам".
Согласен, что есть много лобби и с другой стороны, недоброжелатели, коррупция, бюрократия, острейшая конкуренция, шпионаж, что угодно. Но единственный путь выжить - быть сильнее. Технически И политически. Повторюсь - политически на уровне каждой фирмы, а уж затем - наверху.
voice from .ua
18.08.2010, 00:39
Ага. И сколько заказов соберет 334 по сравнению с SSJ-100? И кто из международных перевозчиков его купит?
Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны, из зарубежных - Иран, ближний восток, юго-восточная азия, южная америка. Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом. А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей. А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество. Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны
То есть покупать самолеты сами у себя? Верный путь для завоевания рынка. :)
Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом
А чего же у других российских моделей да и у Ан-148 серия такая маленькая , что почти штучное производство?Да и заказов раз два и обчелся , хотя многие самолеты уже в серии. А у ССЖ заказов на порядок больше выходит.Что то эти товарисЧи не очень много платят.
А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество.
Но и ничем не хуже. И дешевле.
Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
И что же Россия потеряла начав этот проэкт? Серию из пары десятков Ту-334 за десять лет?
MadShark
18.08.2010, 09:58
Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны, из зарубежных - Иран, ближний восток, юго-восточная азия, южная америка. Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом. А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей. А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество. Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
Поддержу предыдущего оратора.
Во-1, ориентироваться на рынки, которые мы сами же и кредитуем - вот это губительно. Во-2, страны СНГ прекрасно обходятся без российской техники и все больше ладят как раз-таки с Западом. И Минобороны тоже может взять (вспомните беспилотники, Мистрали и т.д.). А тезис о том, что внутренний рынок узок, потому что самолет импортный - это вообще. Посмотрите на рынок автомобилей, например. 20 лет назад все тоже боялись покупать Мерседес по принципу "а вдруг сломается чего?" Не сломалось. И теперь даже бюджетные машины для России Запад делает лучше России. Готов поговорить об этом предметно в какой-либо из соседних веток. К тому же Запад предоставляет выгодные условия финансирования, а наши стремятся урвать кусок пожирнее. Менталитет-с...
А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей.Опять 25... Да когда ж вы про этот бред-то уже забудете??? Вы вообще когда-нибудь вблизи видели A-320 или B-737? Как-то вот летают они по всему миру, включая Африку. И ничуть их не беспокоит "низкая посадка двигателей". :rtfm:
Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.А как насчёт аргументации?
voice from .ua
18.08.2010, 14:02
А вот и троллинг пошел - любимое средство защитников Суперджета.
Посмотрите на рынок автомобилей, например. 20 лет назад все тоже боялись покупать Мерседес по принципу "а вдруг сломается чего?" Не сломалось. И теперь даже бюджетные машины для России Запад делает лучше России. Готов поговорить об этом предметно в какой-либо из соседних веток.
Во-первых, 20 лет назад никто не боялся покупать мерседесы, т.к. к этому времени они уже вовсю рассекали по егорьевскому шоссе.
Хочешь поговорить предметно? Все вопросы к знаменитому Аспиду, который всячески клял ваз, нахваливая импортные авто, но приобрёл Приору, чем поверг в шоковое состояние сообщество Сухого. Ссылка прилагается.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61593&page=2
Во-вторых, я не стал бы сравнивать советские легковушки с отечественным авиапромом.
Согласно тех. заданию, был создан региональный мерседес (334).
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------
Поддержу предыдущего оратора.
Во-1, ориентироваться на рынки, которые мы сами же и кредитуем - вот это губительно.
Должен заметить, что для продвижения Суржа где-то придётся частично выкупать активы авиакомпаний.
Надо всё-таки понимать, что в современном мире мало что осталось от романтики т.н. рыночных отношений.
MadShark
19.08.2010, 10:19
Во-первых, 20 лет назад никто не боялся покупать мерседесы, т.к. к этому времени они уже вовсю рассекали по егорьевскому шоссе.
Хочешь поговорить предметно? Все вопросы к знаменитому Аспиду, который всячески клял ваз, нахваливая импортные авто, но приобрёл Приору, чем поверг в шоковое состояние сообщество Сухого. Ссылка прилагается.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61593&page=2
Во-вторых, я не стал бы сравнивать советские легковушки с отечественным авиапромом.
Согласно тех. заданию, был создан региональный мерседес (334).
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------
Должен заметить, что для продвижения Суржа где-то придётся частично выкупать активы авиакомпаний.
Надо всё-таки понимать, что в современном мире мало что осталось от романтики т.н. рыночных отношений.
По автомобилям - дело не в выборе отдельно взятого человека, а в тенденции на рынке. А она очевидна. А сравнение с автопромом нашего авиастроения (особенно гражданского) - вполне уместная вещь.
А по поводу выкупа активов - конечно, согласен, по началу придется серьезно вложиться. И если это будет действительно вложение на долгосрочную перспективу, а не обычная коньюнктурщина, то это обязательно сработает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot