Вход

Просмотр полной версии : Через пять лет половина самолетов "Аэрофлота" будут российскими



RomanSR
21.08.2010, 10:17
Источник: сайт «Маркер»
Автор: Анна Бажина
Опубликовано: 19.08.2010, 17:20


Через пять лет половина самолетов "Аэрофлота" будут российскими.


Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, представив график закупок российских самолетов. В июле глава правительства заявил, что если авиакомпания планирует доминировать на российском рынке, то и технику должна использовать отечественную. Савельев обещает, что к 2020 г. доля российских самолетов в парке авиакомпаний группы возрастет с 10 до 47%. В общей сложности в течение 10 лет "Аэрофлот" планирует приобрести 126 самолетов российского производства, хотя до поручения Путина в таком количестве самолетов, судя по всему, не нуждался — на сегодняшний день заключены контракты на поставку всего 32 воздушных судов.

Прежний график закупок отечественных самолетов премьер счел неубедительным.

Планы развития "Аэрофлота" Владимир Путин и Виталий Савельев обсуждали на встрече 10 июля. Услышав о намерении Савельева занять доминирующие позиции на российском рынке, премьер отметил, что при этом необходимо ориентироваться на отечественную технику при обновлении парка.
В ответ глава "Аэрофлота" рассказал о планах покупки самолетов Sukhoi Superjet 100, Ил-96 и Ан-148 для ГТК "Россия". Но этого Путину показалось недостаточно, и он дал задание представить ему проект закупок новой техники: "Я хочу понять, в каком объеме "Аэрофлот" будет закупать отечественные самолеты".

Компания в ближайшие пять лет закупит 76 российских самолетов.

Ответ премьеру Виталий Савельев направил практически без промедления, в конце июля. В письме он уточняет, что "Аэрофлот" уже сейчас является крупнейшим эксплуатантом российских самолетов. По данным на 1 августа, отечественная авиатехника составляет 10,35% авиапарка группы — в общей сложности 18 воздушных судов.
Но уже к 2016 г. количество российских самолетов увеличится до 94, составив почти половину парка "Аэрофлота". К тому времени компания рассчитывает получить 40 SSJ-100, 11 Ан-148 и 25 Ан-140. В последующие годы компания готова закупить 50 самолетов МС-21.

Контракты еще не подписаны.

Большая часть этих планов пока остается на бумаге. Законтрактованы только поставки 30 SSJ до 2013 г., а также двух Ан-148. Ранее представители "Иркута" заявляли, что в сентябре планируют подписать соглашение о поставке 50 МС-21 с госкорпорацией "Ростехнологии". Возможно, именно эти самолеты будут закупаться для "Аэрофлота".
В своем письме Савельев обращает внимание премьера на то, что реализовать "напряженный график" удастся лишь при соблюдении сроков поставок производителями. Он напомнил, что по контракту самолеты SSJ должны были поступать в парк "Аэрофлота" еще с конца 2008 г., однако ни один самолет до сих пор не поставлен.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/19/200760.html

POP
21.08.2010, 10:50
А я за 30 лет научу ишака говорить :lol:

ПРОФЕССОР
21.08.2010, 16:58
Поддержка отечественного автопрома авиапрома.
А кто не купит билеты, тому отключим газ (с)

Andy J.
21.08.2010, 19:34
Мне вот интерестно, что это за зверь такой - МС-21? Есть какие-нибудь конкретные ТТХ? По-идее его уже скоро в железе должны начать делать.

О нем говорили еще в начале 00х, он ведь планируется как конкурент B73x A32x?

Интерестно тогда какие технологии будут использоваться, потому как делать аналоги смысла особого нет - западные товарищи уже походу думают о следующем поколении, которое, скорее всего будет композитным, как и 787. А еще более интерестно какой двигатель туда собираются ставить. ПС-90А* явно не затащит.

farad
21.08.2010, 20:11
А еще более интерестно какой двигатель туда собираются ставить. ПС-90А* явно не затащит.
Пд-14 или праттовский (на выбор заказщика)

западные товарищи уже походу думают о следующем поколении, которое, скорее всего будет композитным, как и 787
МС-21 тоже композитным должен стать.

Boser
22.08.2010, 00:24
В ближайшие 5 лет они один суперджет будут доделывать допиливать, а, вскоре, российского больше ничего не останется (как, в принципе, и не было - всё, по большей своей части - советское)

farad
22.08.2010, 00:59
В ближайшие 5 лет они один суперджет будут доделывать допиливать, а, вскоре, российского больше ничего не останется (как, в принципе, и не было - всё, по большей своей части - советское)
Ну что же , есть две версии - версия Аэрофлота и ваша , время покажет кто прав :)

Shoehanger
22.08.2010, 17:36
Версия Аэрофлота нереальная

farad
22.08.2010, 18:35
Версия Аэрофлота нереальная
Отчасти согласен. Закупить 76 самолетов они вполне могут , в этом ничего удивительного нет. А вот то , что все эти самолеты будут поставлены в течении пяти лет сомнительно. Тот же ССЖ уже имеет кучу контрактов которые надо выполнять.

п.с. Хотя сюдя по вашей подписи для вас многое в нашей стране кажется нереальным. :) Или вы хотите чтобы другим так казалось.

п.п.с. Все таки в Аэрофлоте не полные дураки сидят , если делают подобные планы по закупкам то они знают реальное положение дел.

SlavBek
23.08.2010, 11:53
Если я все правильно понял, то исходя из этого: "Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, представив график закупок российских самолетов. В июле глава правительства заявил, что если авиакомпания планирует доминировать на российском рынке, то и технику должна использовать отечественную." к доминированию на внутреннем рынке допускаются компании, которые используют российскую технику? Очень интересный подход. Азиатчина в чистом виде.
Правильно сказал герой Машкова в к/ф "Олигарх": «тебе не стоит высказываться по экономическим вопросам потому, что тебя не только идиоты слушают, но и умные люди тоже».
Золотые слова.

Alex_K
23.08.2010, 12:05
В июле глава правительства заявил, что если авиакомпания планирует доминировать на российском рынке, то и технику должна использовать отечественную." к доминированию на внутреннем рынке допускаются компании, которые используют российскую технику? Очень интересный подход. Азиатчина в чистом виде.


Ну и что в нём азиатского? Собственник потребовал от своей компании, желающей монополизма, использовать продукцию других своих предприятий. Для достижения синергетического эффекта.

А вот план составлен вполне в духе ходжи Насреддина (выше уже вспоминали) - "за 30 лет или ишак сдохнет или падишах умрёт". Нарисовали, чтобы добиться преференций сейчас, а потом и отскочить можно, сославшись на неспособность производителей обеспечить поставки или ещё на что-нибудь. С Ил-96 всё это уже проходили.

AlexF
23.08.2010, 13:04
План поставок прямо скажем оптимистичный.
Ну SSJ то еще поставят 30+10, а вот Ан-148/Ан-140 -маловероятно.

Andy J.
23.08.2010, 14:53
Ну и что в нём азиатского? Собственник потребовал от своей компании, желающей монополизма, использовать продукцию других своих предприятий. Для достижения синергетического эффекта.

Золотые слава. Главное чтобы для достижения синегитического эффекта не пришлось платить конечным пассажирам. Если хотят делать монополию, ну пусть тогда и субсидируют, чтобы авиаперелеты были доступны хотя бы 60% населения.

Shoehanger
23.08.2010, 19:01
Высокие конечные цены на билеты, тоже в каком-то смысле эффект синергетический.