Вход

Просмотр полной версии : СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009



Zalex
26.08.2010, 16:55
На Лента.ру


СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009 (http://lenta.ru/news/2010/08/26/cause/)

ASL
26.08.2010, 19:25
Потребовался год, что придти к очевидному выводу! Ну и скорость...

Flanker_13
26.08.2010, 19:28
чтоб дело замять.

Eyat
27.08.2010, 07:12
А у нас так всегда: отвалился от старости элерон, да это же пилот виноват, не чего было ручки дёргать, пошли лопатки по кругу, всё равно пилот виноват... Самая лучшая отмазка!!!!! А то, что денег не хватает что бы лётчики необходимый налёт на исправных машинах добирали, тем более пилотажник, это опять лётчики виноваты!!!!

Evgeny_B
27.08.2010, 07:50
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=966846&postcount=10

Corvega
27.08.2010, 08:37
А пошли бы они все к чертям собачьим! Сидит стадо толстожопых умников в кабинетах и рассуждает, кто там в небе провинился. Уволить этих "следователей" из их аппендиксных органов без звания и пенсии, а высвободившиеся деньги лучше на строительство новых и обслуживание и ремонт существующих самолетов пустить.
Я так думаю, и думайте про меня что хотите.

Shoehanger
27.08.2010, 08:38
Понять причину роковой ошибки, совершенной опытнейшим летчиком, его коллеги до сих пор не могут. По версии следствия, таран пилота Ткаченко можно объяснить только стрессом, в котором находился полковник во время подготовки к МАКС-2009. Дело в том, что господин Ткаченко должен был не только выступить на этом мероприятии в качестве ведущего пилота "витязей", но и подготовить выступление команды как руководитель главного в стране центра показа авиатехники. В суматохе административных и организационных дел пилот Ткаченко, как утверждают его коллеги, с трудом выкраивал время на тренировки с "Русскими витязями", и это здорово выбивало его из колеи. Особенно тяжелыми для летчика стали последние перед выступлениями дни. Буквально накануне трагедии выяснилось, что из шести Су-27 "Русских витязей" один не сможет выступать на шоу по техническим причинам. Авральная перестройка программы с "шестерки" на "пятерку", как говорят коллеги, не добавила оптимизма командиру. Известие о том, что в воздух из пяти "витязей" могут подняться только четыре, поступившее непосредственно перед тренировочным полетом, и вовсе добило командира. В свой последний полет талантливый летчик и, видимо, не очень опытный администратор Ткаченко отправился в состоянии тяжелого нервного стресса.

КЪ

Corvega
27.08.2010, 08:45
Shoehanger:

Угу... вместо шести Витязей - пять. И это демонстрационная группа, лицо ВВС нашей страны и символ нашей воздушной силы. Потрясающе. Тут одно из двух - либо писал все это дебил клинический (как вариант - журнализд, которому приказали такую хрень написать), либо это правда... но тогда я уже просто не знаю, что сказать.

Shoehanger
27.08.2010, 08:47
Да, можно свалить на журналиста, хотя Коммерсант обыкновенно высокий уровень демонстрирует.

CoValent
27.08.2010, 09:39
Да, можно свалить на журналиста, хотя Коммерсант обыкновенно высокий уровень демонстрирует.
К большому сожалению, этот автор - Сергей Машкин - пишет в основном на разные, но только "жареные" темы... очень часто "не попадая" именно из-за бойкости пера.

Ссылка на оригинал статьи: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1493446

DogEater
27.08.2010, 10:17
таран пилота Ткаченко Автор статьи - свинья и скотина. Упражнять в таком контексте свою иронию отвратительно как и традиционное "повешение всех собак" на погибшего.

wind
27.08.2010, 10:41
"Опытнейшего летчика, как говорят коллеги, погубило его стремление усидеть сразу в двух креслах — начальника центра и ведущего пилота группы. Перед показательными выступлениями "витязей" в августе прошлого года на МАКС-2009 в Жуковском полковнику Ткаченко пришлось не столько тренироваться, сколько решать организационные вопросы. В итоге за штурвалом он оказался в состоянии тяжелого стресса."
- Чего же тут удивляться? Подобная ситуация была довольно типичной для ВВС СССР во все времена: чем выше лётный начальник поднимается по служебной лестнице, тем больше у него административных нагрузок, - бумажной писанины, работы с документами, хозяйственных дел, финансовых, кадровых, с членами семей, со всевозможными смежными службами. Ни на какую нормальную личную подготовку к полётам не остаётся времени, "выезжать" приходится на накопленном опыте и знаниях, но иногда недостаток нормального времени на подготовку к полётам, недостаток времени на нормальный отдых перед полётами приводит всё-таки к казусам, несмотря на опыт и мастерство.
И выхода из подобной ситуации не видно...

Журналюга просто обозначил нерешаемую проблему, он не виноват.

ROSS_Gorillaz
27.08.2010, 12:21
До Ткаченко, насколько я помню, командиром ЦПАТ был Омельченко. И он находился на земле, в то время как ведущим пилотом у РВ был Ткаченко. То, что Ткаченко ставши командиром ЦПАТ остался в кресле выбор его, и думаю он должен был осознавать принятое им решение, а так же представлял административную и прочую ответственность которая возлагалась на него в связи с назначением на должность командира.

Данная катастрофа должна послужить большим уроком для ВВС, по многим аспектам.

mr_tank
27.08.2010, 12:31
А у нас так всегда: отвалился от старости элерон, да это же пилот виноват
А тебя никогда не удивляло то, что в любой автоаварии ищут виновного, а не технические неисправности? При том, что ТО автомобилей намного менее тщательное.

Afrikanda
27.08.2010, 12:39
- Чего же тут удивляться? Подобная ситуация была довольно типичной для ВВС СССР во все времена: чем выше лётный начальник поднимается по служебной лестнице, тем больше у него административных нагрузок, - бумажной писанины, работы с документами, хозяйственных дел, финансовых, кадровых, с членами семей, со всевозможными смежными службами. Ни на какую нормальную личную подготовку к полётам не остаётся времени, "выезжать" приходится на накопленном опыте и знаниях, но иногда недостаток нормального времени на подготовку к полётам, недостаток времени на нормальный отдых перед полётами приводит всё-таки к казусам, несмотря на опыт и мастерство.
И выхода из подобной ситуации не видно...

Журналюга просто обозначил нерешаемую проблему, он не виноват.

+1 хоть "статью не читал, но осуждаю"(с) :D

carsmaster
27.08.2010, 13:04
Я не про статью и не про моральный фактор возложения ВСЕЙ !!!!!!!!!!!!вины на прекрасного всеми любимого и уважаемого пилота.
Я скажу что в РОССИИ с началом перестройки , в авиакатастрофах виноваты в основном дармоеды-непрофессионалы дорвавшиеся до власти и неуделяющие должного внимания ,ни техсостоянию авиапарка ,ни поддержанию уровня подготовки пилотов ,ни обеспечению нормального режима труда и отдыха летного состава.
И вот этом главная причина !!!!!!!!!!!

nonexistent
27.08.2010, 15:02
Грустно.
Мне слабо верится в заключение комиссии.
Грустно от того, что великолепный пилот, пилот которого знали не только в России, пилот который заслуживает уважения посмертно получил "ошибку пилотирования". Нет я не говорю, что такого не может произойти, даже с такими пилотами... бывает и тому есть примеры.
Но думаю у всего есть причины.

Savickiy
27.08.2010, 15:48
Я не про статью и не про моральный фактор возложения ВСЕЙ !!!!!!!!!!!!вины на прекрасного всеми любимого и уважаемого пилота.
Я скажу что в РОССИИ с началом перестройки , в авиакатастрофах виноваты в основном дармоеды-непрофессионалы дорвавшиеся до власти и неуделяющие должного внимания ,ни техсостоянию авиапарка ,ни поддержанию уровня подготовки пилотов ,ни обеспечению нормального режима труда и отдыха летного состава.
И вот этом главная причина !!!!!!!!!!!

+1

Flanker_13
27.08.2010, 17:13
Помоему сам Ткаченко не раз жаловался, что приходится летать на самолётах, которым место в музеях.
Им помоему как-то передали Су-35 (с ПГО ещё), после закрытия программы испытаний по теме 700-х (которые с ПГО были).
И было сказано, что этот самолёт просто опасен для пилотирования (из-за его состояния технического). С него сняли двигатели и переделали немного, что бы можно было установить на свои самолёты, вместо двигателей, которые выработали ресурс... Ткаченко как мог поддерживал эскадрилию в рабочем состоянии. Нового там ничего нет. Всё старое.
Нивчём он не виноват. Это просто свинство обвинять его в причинах катастрофы.
Из-за этих причин мы потеряли много отличных пилотов и хороших людей. Вспоминается гибель Тимура Апакидзе, а вместе с ним и "институт" подготовки палубных истребителей.
Но я не помню, что бы за них кто-то ответил.

Да о чём реч, сегодня наши президенты даже договориться не могут. Один говорит рубить химкинский лес, а другой запрещает. Армией управляют гражданские, короче такими статьями и выводами комиссий только народ злят.

Han
28.08.2010, 15:11
А собсно само заключение где-то почитать можно? А то "Ткаченко виноват" - в ЧЕМ виноват? В чем заключается его вина, что привело к катастрофе?

PiI_Ot
28.08.2010, 17:19
А собсно само заключение где-то почитать можно? А то "Ткаченко виноват" - в ЧЕМ виноват? В чем заключается его вина, что привело к катастрофе?

+1
С этого надо начинать.. А журналюга всего лишь пересказал версию следствия.. А чего кивать на журналиста??? Точно также можно кивать на сломанный телефон. Кивать надо тогда на следствие.. Потом что любой профессионал не верит прессе, а читает результаты действия комиссии.
Не понимаю всеобщей злости..

VolkVoland
29.08.2010, 02:53
Прочитал статью http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1493446

"как говорят коллеги" - имена фамилии?


Как сообщили "Ъ" вчера в военном следственном управлении (ВСУ) следственного комитета при прокуратуре, "следствие пришло к выводу о том, что непосредственной причиной катастрофы стал ряд нарушений правил полетов, допущенных самим Ткаченко".

Имена фамилии и кто что точно там сообщил?

ПМСМ статья заказная.

Со мной один раз знакомый опытом поделился, как определять битые машины которые толкались как новые. Где магнитиком поводить, где швы искать-проверять.

Наполнитель - "По версии следствия, таран Игоря Ткаченко можно объяснить только стрессом"

Кто вёл следствие? Какая ИЗ версий и сколько их всего?

Швы - "Понять причину роковой ошибки, совершенной опытнейшим летчиком, его коллеги до сих пор не могут."

Интервью у коллег брали? Сноску.

Dikiy
29.08.2010, 03:04
Я смотрел видио, много по теме читал. ИМХО, была ошибка в сложных условиях. Пилотажные группы по грани ходят, опасная дисциплина, есть шанс ошибиться...

VolkVoland
29.08.2010, 06:00
Люди не железные, от ошибок никто не застрахован.

Не стыковки вот такого типа;


Опытнейшего летчика, как говорят коллеги, погубило его стремление усидеть сразу в двух креслах — начальника центра и ведущего пилота группы. Перед показательными выступлениями "витязей" в августе прошлого года на МАКС-2009 в Жуковском полковнику Ткаченко пришлось не столько тренироваться, сколько решать организационные вопросы. В итоге за штурвалом он оказался в состоянии тяжелого стресса.

Какие именно коллеги? Кто брал интервью и каким вообще образом при расследовании?

Получается что кто-то сплетничает по поводу каких-то личных амбиций проффесионала который погиб в авио катастрофе?

Какие это такие "коллеги" в таком узком круге профов которые будут так "сплетничать"?

Лично я с трудом представляю желание "усидеть сразу в двух креслах" как вольное "стремление", не говоря о тяжёлом стрессе. Не знаю как в других сферах, но те с которыми я сталкивался именно те которые стремятся "усидеть в креслах" и не стрессуют по поводу тренеровок, они стрессуют за те самые кресла и чтобы их за руку не поймали.

Вот определили бы от чего именно был стресс, а точнее от КОГО, вот тогда было-бы о чём жЮрналистам писать, а так "анонимно" привязывать неопределённые личные амбиции как причину стресса который привёл к катастрофе - просто гадко. В добавок совершенно не определенно в чём стимул сидеть в ТЕХ двух креслах.

Если полковнику пришлось решать организационные вопросы которые как "намекают" и вызвали стресс, то кто этими вопросами должен был заниматься и почему именно ТО кресло было пустым? Если была должность то была и фамилия (соответственно интервью по поводу), если нет то ракурс уже почему отсутствовала должность по решению тех самых организационных проблем.

ПМСМ кто-то активно занимается прикрыванием задов и их кресел.

Voban
29.08.2010, 08:11
Вот у меня тут к отписавшимся один вопрос. Почему может ошибится диспетчер, техник, конструктор, но вот летчик ошибится ни в коем случае не может? Летчик супер человек? Ему доступно какое-то мега знание которое позволяет ему не ошибатся? Вспомните боинг в Перьми. Сколько воплей было, что все хотят на мертвого КВС свалить, а итог?

VolkVoland
29.08.2010, 08:51
Вот у меня тут к отписавшимся один вопрос. Почему может ошибится диспетчер, техник, конструктор, но вот летчик ошибится ни в коем случае не может? Летчик супер человек? Ему доступно какое-то мега знание которое позволяет ему не ошибатся? Вспомните боинг в Перьми. Сколько воплей было, что все хотят на мертвого КВС свалить, а итог?

"Люди не железные, от ошибок никто не застрахован."

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1456216&postcount=24

Bomberz
29.08.2010, 09:29
Вот у меня тут к отписавшимся один вопрос. Почему может ошибится диспетчер, техник, конструктор, но вот летчик ошибится ни в коем случае не может?
По мнению Сухолидко, к гибели летчика привели несколько обстоятельств, в том числе неуверенность в исправности самолета, так как перед началом полетов самолеты "Русских витязей" не прошли весь цикл предполетной подготовки. :rtfm:
В дополнение к этому на аэродром в Раменское не успел вовремя прибыть и штатный диспетчер "Витязей", который отслеживает их полеты с земли и подсказывает летчикам действия в воздухе во время исполнения фигур высшего пилотажа.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055052055052.html

zbone
30.08.2010, 05:00
1. Журналисты, получившие инфу неофициальным образом, не будут никогда называть имена, потому что в следующий раз этой информации просто не получат. Все, что остается - смотреть на репутацию газеты и журналиста. Это базовые правила гигиены, когда читаете СМИ. Не нравятся "журнализды" - не читайте их. А пока многие на форуме плюются, но продолжают жрать кактус в приступе мазохизма.


По мнению Сухолидко, к гибели летчика привели несколько обстоятельств, в том числе неуверенность в исправности самолета, так как перед началом полетов самолеты "Русских витязей" не прошли весь цикл предполетной подготовки.
Тут как-то двояко. Если он начальник, который отвечает и за состояние матчасти, то его волнение понятно, когда вырисовывается "не справился с возложенными обязанностями".

VolkVoland
30.08.2010, 10:39
1. Журналисты, получившие инфу неофициальным образом, не будут никогда называть имена, потому что в следующий раз этой информации просто не получат. Все, что остается - смотреть на репутацию газеты и журналиста. Это базовые правила гигиены, когда читаете СМИ.

1. В США такую систему окончательно развалили в 90-х годах. По этому поводу отсняли фильм в котором Эл Пучино именно и играл роль журналиста который специализировался над работой с анонимными источниками. Сценарий написан был по реальным событиям - битва сигаретных компаний и их лоббистов. Корпоративным приказом анонимного источника просто кепнули, журналиста кепнули, и ему ничего не оставалось как слить новость в другую контору СМИ но уже с подпиской что его контора его послала, и сразу уволился.

Именно эту историю сняли в полнометражник потому что на том этапе корпоративный эшелон захватил ВСЕ права диктовать "новости" и прикрыли систему слива для анонимщиков. Знакомьтесь с WikiLeaks.

2. Непосредственно в этой истории, лично я сомневаюсь что именно КОЛЛЕГИ как анонимные источники сплетничали по поводу погибшего.


Тут как-то двояко. Если он начальник, который отвечает и за состояние матчасти, то его волнение понятно, когда вырисовывается "не справился с возложенными обязанностями".

Я знаком с неким раскладом когда именно ответственных людей загружают и прессуют, т.к. людей которым не по барабану обычно первыми и подставляют. При ситуации в которой групка кроил дружно занимается "своими" делами для них ответственный человек представляет прямую угрозу.

Самый элементарный вариант - загрузка человека работой которая не относится к его должности, и это делается СПЕЦИАЛЬНО зная что ответственный человек будет пахать так как ему не до лампочки, а человеку который ответственный за штат своих людей тем более. В "офисных" манёврах такой вариант обычно прокачивают чтобы перегрузить человека до неизбежных ошибок/стресса/упадка здоровья, и потом это же и использовать как причина для выставки неуда, и продолжения такого наезда до отставки или увольнения. Вариаций таких раскладов множества, но цель/итог идентичны.

Чем дальше тем такая политика тоньше и глубже, поэтому журналистикам-простачкам которых в лучшем случае держат на метровом ошейнике до таких разборок далеко, а тем которые отрабатывают просто откаты за очередную заказную "рыбу".

Evgeny_B
30.08.2010, 11:37
Все как-то забыли, что подобное уже происходило в России.
Подсказка - Апакидзе.

Bomberz
30.08.2010, 18:00
Если он начальник, который отвечает и за состояние матчасти, то его волнение понятно, когда вырисовывается "не справился с возложенными обязанностями".
Очень "глубокая" мысль, zbone. Странно, но по-русски написано, вроде.
По словам Сухолидко, из-за бюрократических проволочек специалисты "Русских систем" не успели заранее проверить технику своей аппаратурой. http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055052055052.html

zbone
31.08.2010, 04:29
Очень "глубокая" мысль, zbone. Странно, но по-русски написано, вроде. http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055052055052.html
Вы мне льстите, предполагая, что я в курсе всего написанного в интернете.
И процитированное вами ничего не меняет. Командир отвечает за боеготовность подразделения. Точка. Виноват, не виноват, дрючить будут его.

Bomberz
31.08.2010, 07:37
Вы мне льстите, предполагая, что я в курсе всего написанного в интернете.

Я полагал, что Вы осилите одну короткую ссылку, которую я специально для Вас продублировал.

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:34 ----------


Командир отвечает за боеготовность подразделения. Точка. Виноват, не виноват, дрючить будут его.
Наказать покойного? За что, осмелюсь спросить:eek:

VolkVoland
31.08.2010, 08:37
Командир отвечает за боеготовность подразделения. Точка. Виноват, не виноват, дрючить будут его.

Именно из за такой схемы я не один год судился с корпой весом в $2.4 миллиарда. За отдел отвечал я, подставляли заваливая не должностными обязанностями и буквальным саботажем - желали делёжки. За срывы с меня потом и драли, заранее подготовив подделанные документы; ракурс - некомпетентность.

Виноват не виноват хрен я им что подписал, а в итоге досталось всем так что мало не показалось.

Разница в том что всё выше изложенное это мелкое ковыряние а здесь люди погибли. Земля им пухом и покой родственникам.

Bomberz
31.08.2010, 22:32
Разница в том что всё выше изложенное это мелкое ковыряние а здесь люди погибли. Земля им пухом и покой родственникам.
Ты полностью прав, VolkVoland.

Учитывая тему, господа, нельзя не напомнить о ещё одной трагедии, малоизвестной нашим форумчанам, но которая в своё время потрясла весь Жуковский.

Кульчицкий сказал:
- Попробуй не полети... Руководство лишится премий.
А в руководстве не нашлось умного человека, который бы запретил лететь и не вынуждал бы летчика брать на себя ответственность. Не должен был давать разрешение на взлет и руководитель полетов.
На взлете с аэродрома ЛИИ, в момент отрыва от земли, самолет задрал нос и свалился на левое крыло. Экипаж в составе 10 человек во главе с командиром корабля летчиком-испытателем Н.Е.Кульчицким.
----------------------------------------------------------------------------------------

Была создана новая авторитетная комиссия, состав которой был скрыт, чтобы никакого давления не было. В итоге - новый акт, суть которого раскрыта в письме следователя по особо важным делам Прокуратуры СССР государственного советника юстиции 3-го класса Ю. Свидерского. Кульчицкой: "Специальным расследованием, проведенным Прокуратурой СССР, установлено, что Ваш муж, Герой Советского Союза Н. Е. Кульчицкий в гибели экипажа и самолета не виновен". Далее шли отдельные детали акта. Спустя два года после гибели экипажа это письмо было прочитано возле могилы Николая Кульчицкого, затем в ЛИиДБ ОКБ Туполева, в ЛИИ.

http://www.testpilot.ru/memo/80/kulch.htm

p.s. Я убеждён, что ещё будут извиняться на могиле командира "Русских витязей"...

zbone
01.09.2010, 04:33
Я полагал, что Вы осилите одну короткую ссылку, которую я специально для Вас продублировал.

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:34 ----------


Наказать покойного? За что, осмелюсь спросить:eek:
Вы явно не уследили за моей мыслью.
Утверждают, что он сделал ошибку. Сделал ошибку, потому что был в стрессе. Был в стрессе, потому что отряд был не подготовлен. Будучи командиром, он отвечал за выполнение БП и готовность подразделения и в случае чего (что, к сожалению, таки случилось) получил бы по голове независимо от степени своей профпригодности и личной ответственности. Сидение на двух стульях тут тоже не помогло.
В любом случае, даже останься он жив, случись этот инцидент, отвечал бы он, и вполне по делу, т.к. так устроена армия.

VolkVoland
02.09.2010, 03:56
p.s. Я убеждён, что ещё будут извиняться на могиле командира "Русских витязей"...

Bomberz, полностью разделяю твоё мнение и присоединяюсь.

За историческую ссылку на как такие варианты складываются спасибо, поучительно.

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------


Сидение на двух стульях тут тоже не помогло.


zbone, а вам приходилось сидеть на двух стульях? Или выполнять по две-три должности? И не "фигурантно" под фальсифицированные оклады/премии, а реально отпахивая и держа ответку за людей?

А то мне интересно каким образом с вашей точки зрения "сидение" на двух стульях в этой ситуации должно было чем-то помочь.

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------


Как только язык повернулся такое сказать.

Наверное что-то за чем-то не держится, да прости меня модеры.

Bomberz
02.09.2010, 18:55
Никому не пришло в голову обвинять Гудкова, к примеру.
На высоте около 1000 метров в ответ на отклонение рулей самолет начал интенсивно вращаться и на обратное отклонение рулей не реагировал. Гудков «ухватил за ручку» явление, которое до сих пор безуспешно искали.
- Вращает ! - кричал он по радио с азартом первооткрывателя и через долю секунды, - вра-ща-ет. - отчетливо и бесстрастно, тоном приговора ...себе...
Самолет упал на склад текстильной фабрики на ж/д станции Раменское. Гудков катапультировался, но из-за вращения самолета кресло с летчиком стрельнуло в кирпичную стену склада. По счастливой случайности на складе не было ни одного человека...

http://www.testpilot.ru/memo/70/gudkov.htm
http://www.testpilot.ru/video/babain/images/gudkov.jpg

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------


Bomberz, полностью разделяю твоё мнение и присоединяюсь.

За историческую ссылку на как такие варианты складываются спасибо, поучительно.
Спасибо на добром слове, VolkVoland.
Приведу ещё один пример, когда в условиях стресса Лётчик (умирающий лётчик) не отказывался от задания.
21-29 декабря 1987 года совершил космический полёт на космическом корабле «Союз ТМ-14» продолжительностью 7 суток 21 час 58 минут. Сразу после возвращения из космического полёта на Землю провёл эксперимент по управлению Ту-154ЛЛ и МиГ-25ЛЛ, приближенных по аэродинамическим качествам к «Бурану», совершив полёты в Жуковский и обратно на Байконур с целью оценки реакции пилота при пилотировании «Бурана» после воздействия факторов космического полёта.
http://www.testpilot.ru/review/isplii/pilot/70/levchenko.htm
http://www.testpilot.ru/video/babain/images/levch.jpg

RomanSR
02.09.2010, 20:37
Voban и Bomberz, пожалуйста, личная переписка и вопросы друг к другу (и друг о друге) на уровне ЛС, сообщения удалены, чтобы не создавать предпосылок к флейму.
ПС Правила общения касаются и ЛС тоже.

Bomberz
02.09.2010, 22:18
...вопросы друг к другу (и друг о друге) на уровне ЛС, сообщения удалены, чтобы не создавать предпосылок к флейму.

RomanSR, благодарю за своевременную чистку темы.

p.s. В дополнение информации по Гудкову. http://www.youtube.com/watch?v=P9671NQ18l4&feature=related

VolkVoland
03.09.2010, 13:09
Спасибо на добром слове, VolkVoland.
Приведу ещё один пример, когда в условиях стресса Лётчик (умирающий лётчик) не отказывался от задания.
http://www.testpilot.ru/review/isplii/pilot/70/levchenko.htm
http://www.testpilot.ru/video/babain/images/levch.jpg


Bomberz - "За добрым словом-добрые дела" :)

Отличные ссылки. К сожалению такие примеры не в дефиците, главное о них не забывать и иметь в виду при очередных разборках.

Насколько я понимаю следствие этой трагедии не закончено и разные комиссии выдают разные версии. Со временем может и проявится в чём было дело, но пока всё вилами по воде.

В качестве примера коротко поделюсь историей своего деда и как он под "комиссию" чуть не загремел. Пилот-штурмовик Ил-2, был подбит, ранен (задание выполнил), рухнул над (ещё) вражеской территорией и был взят в плен. Немцы были на бегу и ему повезло - бежал и вышел на своих.

Доложили, его сразу вызвали на разборки. Что был в плену прописали - он с разбитой чашкой коленки напрочь отказался катить в тыл на разборки типа "попытка дезертирства" и остался с пехотой. За то что его збили, за то что взяли в плен и за то что он отказался ехать на разборки его с треском разжаловали, а пехота его всё равно отдавать и не собиралась - у них особое отношение к штурмовикам. С пехотой дед до Берлина и дотопал; одна из его медалей пилота - "За взятие Берлина".

А если как приказали он бы поехал на разборки то элементарно мог в лагерь загреметь, а так после войны осел в Калуге, восстанавливал край да людям помогал. Вот на уроках предков лично я к разным комиссиям да разборкам скептически и отношусь. Пока конкретику из них не выдавят - полагаюсь на то что резонней.