Просмотр полной версии : На заводе «Прогресс» начато производство вертолёта Ка-52 «Аллигатор»
Торжественное мероприятие, посвящённое началу серийного производства нового боевого ударного двухместного вертолёта Ка-52 «Аллигатор», состоялось во вторник на авиационном заводе «Прогресс» в Арсеньеве.
Гостям были продемонстрированы производственные цеха предприятия, в которых собирают спортивные самолёты Як-54, вертолёты Ка-50 («Чёрная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).
http://vz.ru/news/2010/8/31/429294.html
ilya_rad
01.09.2010, 08:48
Хорошая новость!
Дежавю? http://www.rian.ru/defense_safety/20081013/153071651.html
2008 год
Shoehanger
01.09.2010, 09:28
баян
Дежавю? http://www.rian.ru/defense_safety/20081013/153071651.html
2008 год
Нет , не дежавю. Тогда достраивали опытную партию из старого задела , сейчас начинают ваять новые машины.
Завод работает , комплетующие от смежников поступают.
Нет , не дежавю. Тогда достраивали опытную партию из старого задела , сейчас начинают ваять новые машины.
Насколько я помню задел был около 10, а всего сделали 4-5
Завод работает , комплетующие от смежников поступают.
Откуда? По проходящей информации там профсоюзы с руководством судятся из-за зарплат, непохоже на благополучие
http://news.mail.ru/economics/4100561/
MadShark
01.09.2010, 12:24
Насколько я помню задел был около 10, а всего сделали 4-5
Откуда? По проходящей информации там профсоюзы с руководством судятся из-за зарплат, непохоже на благополучие
http://news.mail.ru/economics/4100561/
Из задела-то Ка-50 делали, ИМХО, а не Ка-52. Ка-52 на сегодняшний день только три построено. 061 - это переделанный выставочный Ка-50 "Black Shark" 021, 62 - это тоже "трансформер" из серийной машины, на который легла основная часть испытаний, и 63 - первый, построенный серийным заводом. Если я, конечно, не ошибаюсь.
http://novostivl.ru/msg/10355.htm
Как сообщает РИА PrimaMedia в профсоюзном комитете предприятия, только за 2009 год с "Прогресса", по причине низких заработков, уволилась 1/5 часть работников, занятых на строительстве боевых вертолетов Ка-52 для российских военно-воздушных сил.
Заказы есть, производство наращивается. Что касается увольнений, то люди ведь не только уходят, но и приходят новые.
Насколько я помню задел был около 10, а всего сделали 4-5
Сейчас делают первую партию нового заказа.
Откуда?
От поставщиков соответствующих комплектующих.
По проходящей информации там профсоюзы с руководством судятся из-за зарплат, непохоже на благополучие
Завод работает.
Из задела-то Ка-50 делали, ИМХО, а не Ка-52. Ка-52 на сегодняшний день только три построено. 061 - это переделанный выставочный Ка-50 "Black Shark" 021, 62 - это тоже "трансформер" из серийной машины, на который легла основная часть испытаний, и 63 - первый, построенный серийным заводом. Если я, конечно, не ошибаюсь.И ещё как минимум три - 51, 52, 53.
Я одного только не пойму, может я немного не в теме, но зачем нам две игрушки: Ка-52 и Ми-28. Неужели у страны есть куча бабла, что бы тянуть два проекта, даже америкосы с их экономикой такого позволить себе не могут!!!
Я одного только не пойму, может я немного не в теме, но зачем нам две игрушки: Ка-52 и Ми-28. Неужели у страны есть куча бабла, что бы тянуть два проекта, даже америкосы с их экономикой такого позволить себе не могут!!!
А по сути и есть один Ми-28Н.Ка-52 заказали ЕМНИП чтобы завод совсем не окочурился.
А по сути и есть один Ми-28Н.Ка-52 заказали ЕМНИП чтобы завод совсем не окочурился.
Согласен. Выручка Прогресса в 2009-м 6 млрд руб. Роствертола 8 млрд.
а прибыль Прогресса - 13 млн., супротив 487 -ми у Роствертола. Вот так вот и убивают гос деньги на нерентабельные заводы.
http://www.rus-helicopters.ru/ru/docs/byx_oth/2009_1/othet_2010.pdf
(стр.18)
прибыль Прогресса - 13 млн. - это нерентабельность?
Нет, я конечно полный ноль в экономике, объясните.
прибыль Прогресса - 13 млн. - это нерентабельность?
Нет, я конечно полный ноль в экономике, объясните.
При почти одинаковой выручке, прибыль Прогресса в 30 раз меньше
Да и та достигнута интервенциями госденег.
Так нерентабельность имеет место быть или нет?
При почти одинаковой выручке, прибыль Прогресса в 30 раз меньше
Да и та достигнута интервенциями госденег.
доходность предприятия определяется целой кучей бухгалтерских показателей и однозначно, одной цифрой её определить нельзя. Допустим было некое имущество (основные фонды) давно в труху превратившееся, но на балансе числилось. Его списали на убытки, по остаточной стоимости - вот и баланс отрицательный. Или заемные средства.
Впрочем, бухгалтерские дела я снаю поверхностно.
ИМХО заказ в 30 Ка-52, это так - перебиться на время, чтоб завод не помер... А потом будет большой контракт на Ка-52 для "Мистралей"... Своих и французских... Если это конечно не утка...:ups:
ИМХО заказ в 30 Ка-52, это так - перебиться на время, чтоб завод не помер... А потом будет большой контракт на Ка-52 для "Мистралей"... Своих и французских... Если это конечно не утка...:ups:
Каких Мистралей? Они отодвигаются на неопределенное время из-за объявленного тендера. Причем судя по французским источникам они сами не знают чего мы от них хотим.
Я вообще не знаю, как можно говорить о заказе 30 шт. на 4 года. На Ми-28Н заказ определяется и подтверждается ежегодно (скока денег в бюджете, который тоже утверждается ежегодно). При этом генералы и т.п. кидают цифры от 67 до 300 до какого хошь года. А тут прямо раз и счаз - 30 штук за 4 года вынь да полож. Это же аж по 1 машине в 2 месяца :bravo: какая же должна быть стоимость Ка-52, чтобы при такой производительности завод выжил. Или у них огромные заказы Як-54 и Москитов?
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Так что жизнь у Прогресса только за госсчет.
http://arsenyev.net/blog/2010/07/23/v-arseneve-nachnut-delat-kasatki/#more-2259
Пилите Шура, они золотые (с)
Каких Мистралей? Они отодвигаются на неопределенное время из-за объявленного тендера.
Вроде, уже даже определились, где строить будут:
http://actualcomment.ru/news/15040/
А вот что Belomor пишет (http://flot.com/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=54&TID=1402&MID=102335#message102335):
По "Мистралю".
Я угадал следующее: Два корпуса DCNS строит у себя (наши ездят туда пить бесценное Бордо и впитывать бесценный опыт), четыре корпуса строятся в франко-российской кооперации на "Янтаре" (французы ездят делиться опытом и фалломорфировать от ужасов российской судостроительной действительности - Бордо им не нальют, ма пароле). С каждым следующим корпусом кооперация их франко-российской все больше перерастает в российско-французскую. В замысле шестой корпус должен быть полностью руками наших построен под нешибко зорким приглядом земляков Д'Артаньяна. Ах, стоп! Еще ж конкурс объявлен! Помним! Конкурс проводится для пущего PR. Ни один завод ОСК (что бы там Александров не говорил, какие бы клятвы не давал) не выдержит конкуренции с иностранными участниками ни в разрезе трудоемкости, ни в разрезе стоимости. Ко всему, к "мистральным" деньгам, осваиваемым внутри госграниц РФ, неминуемо присосется и проектант, бо готового проекта как бы "аналога Мистраля" у наших конструкторов нет. Вот вам еще до 15% плюс. Про "Северную Верфь", "ЛАО", "Севмаш" и прочих отечественных производителей, стало быть, забыли. Куда девать Докдо? А DCNS, как мне кажется, выйдет на конкурс не в голом французском виде, а с бонусом в виде кооперации с "Янтарем", чем забьет баки корейцам и... кто там еще рвется откатом поделиться.
Офигенно по ссылке написано :)
В августе глава министерства обороны (Минобороны) РФ Анатолий Сердюков сообщил, что ведомство объявило международный тендер на постройку двух вертолетоносцев: он должен состояться в сентябре, а итоги планируется объявить до конца 2010 г. (до этого Минобороны неоднократно заявляло о намерении приобрести во Франции десантный вертолетный корабль-док «Мистраль»).
У меня теща дольше стиральную машинку выбирала :)
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
Кстати и еще вопрос. А что такое собственно значит "НАЧАТО" ?
Shoehanger
02.09.2010, 15:01
Беломору я доверяю. Проколов у него за два года не припомню.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot