RomanSR
01.09.2010, 12:33
Источник: сайт «Маркер»
Автор: Анна Бажина
Опубликовано: 01.09.2010, 10:02
Минтранс опубликовал координаты зон российских ракетных пусков.
Минтранс опубликовал проект приказа, определяющего зоны, опасные для авиационных полетов. Документ подготовлен в рамках разработки новых федеральных правил использования воздушного пространства, которые вступают в силу с 1 ноября. Они позволят частным самолетам выполнять полеты, не получая диспетчерского разрешения. Новый приказ Минтранса предупреждает авиаторов о зонах риска, где, в частности, производятся пуски ракет и артиллерийские стрельбы. О проведении испытаний оружия в Баренцевом и Карском морях было известно и раньше, но кроме них опасными были признаны небо над Екатеринбургом и его окрестностями, а также прибрежная зона Черного моря.
Летчиков Екатеринбурга предупреждают о риске падения обломков ракет.
Большинство опасных зон российского неба находится на севере, в районе Баренцева моря. Севернее Мурманска проводятся запуски ракет, там же возможны падения их осколков. Из-за артиллерийских стрельб и авиационной деятельности не рекомендуются полеты над Черным морем севернее Анапы, а также у северного побережья Турции.
Впрочем, опасность подстерегает пилотов и в менее отдаленных местах. Одна из опасных зон расположена вокруг Екатеринбурга. В самом городе и на значительной площади в его окрестностях возможны падения обломков ракет.
В "Уральских авиалиниях" "Маркеру" сообщили, что никаких неудобств в работе нахождение Екатеринбурга в опасной зоне не доставляет. В приказе Минтранса указано, что информация о возможных опасностях доводится до авиакомпаний извещениями NOTAM. Перевозчики лишь корректируют свой график полетов в соответствии с ними.
Воздушное пространство делят по-европейски.
Основным изменением, ожидающим российских авиаторов с 1 ноября нынешнего года, станет уведомительный порядок полетов. Для упорядочения движения все воздушное пространство по европейскому образцу будет разделено на три класса: А,В верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание или управление полетами СВ нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание или управление полетами и G. В зонах, отнесенных к последнему классу, можно будет проводить полеты без предварительного разрешения диспетчера. Всю ответственность за предотвращение авиационных происшествий будет нести командир экипажа. При этом пилотам гарантировано получение всей необходимой информации о метеорологических условиях, воздушной обстановке и состоянии навигационных средств и аэродромов.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/01/201336.html
Автор: Анна Бажина
Опубликовано: 01.09.2010, 10:02
Минтранс опубликовал координаты зон российских ракетных пусков.
Минтранс опубликовал проект приказа, определяющего зоны, опасные для авиационных полетов. Документ подготовлен в рамках разработки новых федеральных правил использования воздушного пространства, которые вступают в силу с 1 ноября. Они позволят частным самолетам выполнять полеты, не получая диспетчерского разрешения. Новый приказ Минтранса предупреждает авиаторов о зонах риска, где, в частности, производятся пуски ракет и артиллерийские стрельбы. О проведении испытаний оружия в Баренцевом и Карском морях было известно и раньше, но кроме них опасными были признаны небо над Екатеринбургом и его окрестностями, а также прибрежная зона Черного моря.
Летчиков Екатеринбурга предупреждают о риске падения обломков ракет.
Большинство опасных зон российского неба находится на севере, в районе Баренцева моря. Севернее Мурманска проводятся запуски ракет, там же возможны падения их осколков. Из-за артиллерийских стрельб и авиационной деятельности не рекомендуются полеты над Черным морем севернее Анапы, а также у северного побережья Турции.
Впрочем, опасность подстерегает пилотов и в менее отдаленных местах. Одна из опасных зон расположена вокруг Екатеринбурга. В самом городе и на значительной площади в его окрестностях возможны падения обломков ракет.
В "Уральских авиалиниях" "Маркеру" сообщили, что никаких неудобств в работе нахождение Екатеринбурга в опасной зоне не доставляет. В приказе Минтранса указано, что информация о возможных опасностях доводится до авиакомпаний извещениями NOTAM. Перевозчики лишь корректируют свой график полетов в соответствии с ними.
Воздушное пространство делят по-европейски.
Основным изменением, ожидающим российских авиаторов с 1 ноября нынешнего года, станет уведомительный порядок полетов. Для упорядочения движения все воздушное пространство по европейскому образцу будет разделено на три класса: А,В верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание или управление полетами СВ нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание или управление полетами и G. В зонах, отнесенных к последнему классу, можно будет проводить полеты без предварительного разрешения диспетчера. Всю ответственность за предотвращение авиационных происшествий будет нести командир экипажа. При этом пилотам гарантировано получение всей необходимой информации о метеорологических условиях, воздушной обстановке и состоянии навигационных средств и аэродромов.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/01/201336.html