Просмотр полной версии : Реклама желтой машинки
Да не вопрос. Любой каприз за Ваши бабки.
Хочется - плати.
Одобрямс при меченом кричали, матерясь на кухне?
Хотели убить социализм - получите дикий капитализм, где гос-во только потребляет собственных граждан с соусом на обед и ничего не должно в ответ.
Я вот тож хочу машину по Молдавской цене(даже не европейской) и выход только переезд в Молдавию. Только боюсь там на нее не заработать, да и со славянской мордой туго будет. :)
ЗЫ а тех регламент есть в каждой стране и меняется регулярно и нужен он не смотря на все недовольства.
Руки-мозги есть - заработаешь. и на славянскую морду лица не посмотрят :) А
дромовская калина добралась до влада
=LAF=ViGGeN
10.10.2010, 13:39
На самом деле платите не Вы.
Шокированы?
Платит дилер ввозящий машину собранную в другой стране, и платит в бюджет.
То что Гнида диллер потом прикручивает не 30(или сколько там сейчас) процентов к цене авто а 40-50 это его личные проблемы с потенцией и к государству они не имеют отношения. Еслиб диллерские манагеры не гнались за сверхприбылью отсылая идиотиков-покупателей к проклятой кровавой Гэбне то вообще вопрос никтоб не задал этот. Дилер себе в ущерб ну или в минимальную выгоду вёз и продовал новые ино почти без наценок и что потом? Правильно дилер разорился-бы нахрен. Вы готовы снять последние штаны чтоб продать подешевле машину за которую платите подороже на растоможке? - НЕТ!
Так не платите. И не покупайте ино. Покупайте Ино нашей сборки, благо количество заводов и как следствие выбор моделей постоянно растёт. Хотите Фабию Калужскую, хотите Линею Елабужскую...примеры дальше приводить? Почему Вы упёрлись в ТАЗовскую продукцию? Никто, слышите? Никто не продаст Фабию НИГДЕ НОВУЮ по цене Калины. И всё тут.
Весьма смешно читать такие вещи. Плохие капиталисты прикрутили надбавочную стоимость к своему товару :umora:
Если дилеры такие плохие, то что мешает вам купить и привезти машину из Германии (Японии, США) самому, не платя ничего гниде-дилеру? Возьмите ее там прямо тепленькую с завода, привезите и растаможьте. Да только у вас это получится дороже, чем у официалов.
Почитайте, сколько стоит РАСТАМОЖКА авто иностранного производства, мне просто лень гуглить. Может тогда вам станет ясно, почему авто иностранного производства в России стоят так дорого, да и вообще откуда берутся цены на них, и кому вы больше платите, покупая автомобиль: дилеру или государству.
Про поборы государства это уже троллинг самый настоящий.
Таможня ВО ВСЕХ странах берёт бабки.
Возьму на себя смелость утверждать, что большая часть форумчан считает пошлины заградительными...
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------
Если нет денег или желания их заработать, вуаля - Калина или Приора ждёт Вас.
Насколько я понимаю, наши соотечественники не готовы судиться с производителем малокачественной продукции, инициируя отзыв дефектных авто. А изготовитель, видя такое дело, не реагирует на стоны пострадавших потребителей, хотя ситуацию по качеству можно в корне изменить, поработав с пятью основными пунктами претензий автовладельцев.
p.s. Что хотите со мной делайте, но я никак не могу признать зажиточного Аспида, купившего Приору (за наличные!), бедным человеком.
Про поборы государства это уже троллинг самый настоящий.
Таможня ВО ВСЕХ странах берёт бабки.
:D
Значит А-спиду всё нравится в ней. Мы с женой видимо её возьмём в силу незажиточности...
Желательно услышать мнение самого Аспида, но наш упитанный товарищ (в силу уважительных причин) отбывает наказание в виртуальном зиндане, т.е. в бане.
А пока, как говорится, чем богаты: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61593
Про "гнид-дилеров" - это Вы бабушке Вашей рассказывайте.
И не нужна мне "ино" "Вашей сборки".
Я хочу свежую (3х-5ти летку) Тойоту за 10т.У.Е., из которых "гниде-дилеру", который доставит её от проклятых узкоглазых достанется 1500.
Мне абсолютно плевать на ТАЗовскую продукцию, как и на фабии, линеи, и даже питерские Тойоты - пусть на них НОВЫХ ездят Путины и Лужковы.
Мне нужна дешовая повозка, выполняющая свои функции и не сжирающая мои нервы и бюджет.
Вы утверждаете что такого не бывает, а я знаю, что такое есть, но оно ЗАПРЕЩЕНО. И запрещено теми, кто ни на кАлине, ни на логане ездить не будет даже с персональным шофёром и автомехаником.
Полностью согласен.
Если нет денег на растаможку - купите не таможенную. Купите местную. Если нет денег или желания их заработать, вуаля - Калина или Приора ждёт Вас.
Удачи.
Про поборы государства это уже троллинг самый настоящий.
Таможня ВО ВСЕХ странах берёт бабки.
Угу.
Ты меня ещё в педофилии обвини - тоже слово красивое.
Троллинг - это первая часть ТВОЕГО сообщения.
И повторю ещё раз - не диктуй мне что делать, я не скажу куда тебе идти.
Возьму на себя смелость утверждать, что большая часть форумчан считает пошлины заградительными...
оно конечно можно считать как угодно, но при сравнении как-то не складывается
вот пример сарай С5 дизель автомат эксклюзив без каких-либо допов в 3-х странах, в других марках ковыряться никакого желания.
=LAF=ViGGeN
10.10.2010, 22:03
А если вот так?
http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html#/?view=showroom&vehicle=0
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
А Королла там стоит от $15450, а у нас от 599000 руб.... Интересно было бы посмотреть на человека, который купил бы Приору по цене Короллы...
Буквально на днях мой товарищ приобрел новую Приору (по программе утилизации), я был несколько шокирован, когда узнал, что новой машине надо прилеплять подкрылки и делать антикоррозийную обработку.....
А если вот так?
http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html#/?view=showroom&vehicle=0
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
а, ну если сравнивать 2 разных континента это корректно, то я пас.
а, ну если сравнивать 2 разных континента это корректно, то я пас.
И всё-таки попробуем сравнить, посматривая в сторону бывшего :-) потенциального противника. http://auto.fishki.net/commentall.php?id=1463
И попросим прокомментировать ситуацию уважаемого LeR19_Borg, если он случайно заглянет в данную тему...
=LAF=ViGGeN
11.10.2010, 00:20
Цена разная, да. Но явно разные комплектации и двигатели. В японском варианте 2,5 л движки, а у нас такие не продаются и потому сравнивать как бы не корректно, так как и комплектации могут быть другими совершенно.
Ну так наоборот 2.5 должен быть дороже :) больше же :D
Давайте сравним ВАЗ-2103 для внутреннего рынка и LADA RIVA праворульная для Английского рынка?:lol:
Сравним. Рублёвые цены в студию!
А теперь заглянем в возможное будущее, на минуту откинув завесу времени.
Сейчас этот звание принадлежит индийской Tata Nano. Ее поставки в Англию начнутся в 2011 году. Правда, после доводки до британских стандартов она подорожает с 1,5 тысяч фунтов до приблизительно 4,5 тысяч фунтов. Lada будет лишь немногим дороже европейской версии Tata Nano. Берём для верности 5000 фунтов, учитывая оговорку про немногим дороже.
http://www.vsesmi.ru/news/4093785/ Получается, что англичанам достанется вылизанный авто за минимальную цену, ну а россиянам как всегда... и гораздо дороже. Грустно.
Буквально на днях мой товарищ приобрел новую Приору (по программе утилизации), я был несколько шокирован, когда узнал, что новой машине надо прилеплять подкрылки и делать антикоррозийную обработку.....
Более того, заводской антикор, который является стандартом практически на всех иномарках, по определению более качественный, чем "гаражный", сделанный на уже готовой машине.
NewLander
11.10.2010, 02:01
Буквально на днях мой товарищ приобрел новую Приору (по программе утилизации), я был несколько шокирован, когда узнал, что новой машине надо прилеплять подкрылки и делать антикоррозийную обработку.....
Антикор делать не надо - заводской вполне нормальный. Это дилерская разводка.
И всё-таки попробуем сравнить, посматривая в сторону бывшего :-) потенциального противника. http://auto.fishki.net/commentall.php?id=1463
И попросим прокомментировать ситуацию уважаемого LeR19_Borg, если он случайно заглянет в данную тему...
Вы собираетесь сравнивать уникальный рынок с чем?
Везде кроме северной америки будет дороже
специально сходил в Бразилию и Австралию.
Везде примерно как у нас или чуть дороже, но можно продолжать дрочить на пиндосский рынок и ругать злобное государство.
Old_Pepper
11.10.2010, 11:05
...Козлы чиновники не только у нас с Вами в стране пошлинами облагают всё забугорное?
Ну почему, сразу козлы?
Просто у них поддерживают отечественного производителя, а у нас - отечественного бракодела.
К стати, интересный опыт дальновидности производителя.
В своё время в Америке были введены "заградительные" пошлины на ввоз иностранных мотоциклов. Для поддержки отечественного мотопрома.
И именно руководство "Харлей-Дэвидсон" добилось от правительства снятия этих барьеров.
Не только для того, чтоб не закиснуть от отсутствия конкурентности.
Имидж.
Сегодня ни один американец не скажет, что: "из за этих козлов "ХД" я не могу купить "Голд Винг" к примеру.
"ХД" далеко до японского совершенства, но для американцев он остался своим, настоящим, работающим в Америке и для граждан Америки.По-честному.
А сколько у нас поколений вырастет с чувством ненависти к ВАЗу?
Не за их "качество" а за то, что они лишили нас права выбора.
Вы собираетесь сравнивать уникальный рынок с чем?
Везде кроме северной америки будет дороже
специально сходил в Бразилию и Австралию.
Везде примерно как у нас или чуть дороже, но можно продолжать дрочить на пиндосский рынок и ругать злобное государство.
Везде это на что, собственно?
Берем такую авту как Фрилендер.
В Англии
ценник начинается с 21 695 фунтов.
По курсу это 1030 тыс.
У нас это 1 179 тыс.
Смотрим XS (их максимальная комплектация)
начинается с 28 495 фунтов.
Это 1 млн 350 тыс по курсу.
У нас HSE - от 1 700 тыс.
При том что британская комплектация мягко говоря не беднее нашей.
Ссылки - ЛРовер Грит Бритн (http://www.landrover.com/gb/en/lr/freelander-2/build/#__build_and_price_top).
ЛР Россия (http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freelander-2/compare-coming-soon/prices/).
LeR19_Borg
11.10.2010, 11:52
А у них и доходы ,мягко говоря,выше.
Смотрим XS (их максимальная комплектация)
начинается с 28 495 фунтов.
Это 1 млн 350 тыс по курсу.
У нас HSE - от 1 700 тыс.
Мдя, не ожидал от тебя.
Сравнить HSE наш и их религия не позволила, указал бы сразу только S у них?
32995 он там и 37000 у немцев, да несколько меньше
Так ли уж принципиальны 1,5 и 1,7?
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
А у них и доходы ,мягко говоря,выше.
мы вроде о мерзком обдирающем гос-ве а не о доходах населения
налог в дойчланде при покупке 5910 не многим меньше наших выходит.
правда машинки все от лимона в пример приводим :)
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------
Доходы Выше и в основном это связано с уровнем поборов государства, который тоже ВЫШЕ. Комуналка - стоимость земли. Стоимость основных продуктов питания. Стоимость услуг. Стоимость проезда транспорта и стоимость топлива.
И если не учитывать этого, то можно напридумывать себе что там рай земной, а это, увы, не так.
ну эт уже перебор
питание по многим позициям не больше, а то и меньше чем у нас выходит.
ежель в премиум сегмент не лезть конечно.
Да и по остальным позициям нюансов полно. Сравнивали уже не раз
жись в фатерлянде и в РФ.
SAMAPADUS
11.10.2010, 13:31
Если нет денег на растаможку - купите не таможенную. Купите местную. Если нет денег или желания их заработать, вуаля - Калина или Приора ждёт Вас.
Удачи.
Про поборы государства это уже троллинг самый настоящий.
Таможня ВО ВСЕХ странах берёт бабки.
Таможня таможне рознь.
В России даже есть такое понятие на автопошлины - заградительные. Результат этих пошлин дикий рост стоимости автотазов. Замечу, что рост стоимости ну никак не сказался на качестве самих авто и на качестве гарантийного обслуживания.
Во всяких таиландах ввозные пошлины и за 200% переваливают, но там все проще, основное население нищее и позволить себе могут в основном подержанные японские мокики. Да и места там кот наплакал. Посему при отсутствии своего производства ограничение ввоза в принципе обосновано. Чем обоснованы пошлины в России кроме скачивания реально подросшей дельты руководством и чеченами, я не понимаю.
Причем замечу, что пострадал в основном не средний и высший класс, как и в Таиланде богатые спокойно покупают и за 300000$ то, что у нас покупается за 150000. Приору покупают именно что от нищеты. Вот бедных людей и берут за горло. Я уж не говорю о кредитной политике в России навызяваемой по идее государством. % изначально на потребительские кредиты выше.
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
мы вроде о мерзком обдирающем гос-ве а не о доходах населения
налог в дойчланде при покупке 5910 не многим меньше наших выходит.
правда машинки все от лимона в пример приводим :)
Вот мне интересно. А связи доходов с расходами нет? Кому проще купить за 15000 Короллу? Человеку получающему 1000$ или 5000$ в месяц? И много идиотов наберется с 5000 в месяц, желающими купить Приору?
Вот мне интересно. А связи доходов с расходами нет? Кому проще купить за 15000 Короллу? Человеку получающему 1000$ или 5000$ в месяц? И много идиотов наберется с 5000 в месяц, желающими купить Приору?
Получающему или остающемуся после всего?
Про тазики не ко мне :)
LeR19_Borg
11.10.2010, 14:19
Получающему или остающемуся после всего?
Про тазики не ко мне :)
Получающему 5000 р.
Получающему 5000 р.
а ему реально думать о машине?
цинги бы не было с таким доходом :)
Ё маё. Так и Нива в Англии и Приора дороже стоят чем у нас, так почему Ихние Водилы не ругают свои государства?!%)
В далеком 95-м в Англии меня как раз в глубинке порядком удивила Нива и 21099. Они там конкурировали с французскими седанами. Причем наши стоили меньше на примерно 500 фунтов. И маркетинг был неплохой, и в прессе гнали рекламу про 6-летнюю антикор-гарантию.
Сейчас будут индусы Наной косить бабло на жадных англикосах. :) Причем судя по посту г-на Bomberz адское бабло :) За 1500 фунтов их конечно уроют даже с мотоколяской, поэтому подравняли до классических нишевых 4500 фунтов.
Я чувствую, что ГРОХОТ всё сказал, что я тут подумал, читая одного господина, который мне про БК и Калины вдумал мораль читать. Это проблемы, наверное, многих (но не всех!) из поколения нынешних 40-летних. Их с детства воспитывали в антагонизме ко всему, что делалось в СССР, а уж Россия у них и подавно в минусе. Возникает только 1 вопрос, ну что они всё еще здесь? на западе же ведь так вкусно, там пальмы растут, машины лучше, свободы больше, денег больше... Эх, не понять мне таких страданий русской души!
Вы собираетесь сравнивать уникальный рынок с чем?
Сравнивать с возможностью покупки в России, за минимально возможную цену, т.к. обсуждаемые образцы не могут торпедировать конкурентов в своём классе, в виду невупускаемости данного сегмента у нас.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------
но можно продолжать дрочить на пиндосский рынок и ругать злобное государство.
Странно такое услышать от воспитанного человека...
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------
В силу того, что эти машины уже ДАВНЫМ-ДАВНО не продают новыми ни здесь ни там, говорить о ценах бесполезно, но думаю идею Вы поняли, то что Рива была супермегалоукостом в Англии значило только одно, что у АНгличан изначально цены на авто высокие и даже несмотря на накрутки и прочие пошлины она была САМОЙ доступной машиной в те годы, из новых машин естественно.
Могу лишь сказать, что советскому человеку Лада обходилась дороже.
Ещё вопрос. И каков был процент самой доступной от общего числа покупаемых авто??? Полагаю, что для счёта хватит пальцев одной руки...
---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------
У нас ЗАЗ Шанс стоит одних денег, а скольких денег он будет стоить в Австралии к примеру, если какой-то фанат марки захочет его купить?
Если фанатов будет много, то сухогрузы и законодательство минимизируют цену... почти до мелитопольской.
Я чувствую, что ГРОХОТ всё сказал, что я тут подумал, читая одного господина, который мне про БК и Калины вдумал мораль читать. Это проблемы, наверное, многих (но не всех!) из поколения нынешних 40-летних. Их с детства воспитывали в антагонизме ко всему, что делалось в СССР, а уж Россия у них и подавно в минусе. Возникает только 1 вопрос, ну что они всё еще здесь? на западе же ведь так вкусно, там пальмы растут, машины лучше, свободы больше, денег больше... Эх, не понять мне таких страданий русской души!
умерь свой пыл, пжлст.
Никто и никогда не воспитывал меня в антагонизме к советскому.
Просто, ещё с тех стародавних времён, мне обидно смотреть на черезжопные решения сверху, ПОРОЖДАЮЩИЕ и ПООЩРЯЮЩИЕ производство откровенного брака там, где реально можно выпускать отличные вещи. И Россия в этом плане далеко ушла. Гораздо дальше, чем СССР.
И я не хочу, чтобы здесь было "как на западе", я хочу чтобы тут было ЛУЧШЕ.
Вот только, судя по тому, что здесь реально происходит, запад мы переплюнем только в худших его чертах.
умерь свой пыл, пжлст.
Никто и никогда не воспитывал меня в антагонизме к советскому.
Просто, ещё с тех стародавних времён, мне обидно смотреть на черезжопные решения сверху, ПОРОЖДАЮЩИЕ и ПООЩРЯЮЩИЕ производство откровенного брака там, где реально можно выпускать отличные вещи. И Россия в этом плане далеко ушла. Гораздо дальше, чем СССР.
И я не хочу, чтобы здесь было "как на западе", я хочу чтобы тут было ЛУЧШЕ.
Вот только, судя по тому, что здесь реально происходит, запад мы переплюнем только в худших его чертах.
Чтобы было ЛУЧШЕ, нужно прекратить зудеть молодым про "черезжопность". Толку от этого зудения? Повышение качества собственной работы и требование того же от своих работников - это главное для руководителя. А если вы будете каждый день перед строем работников орать: вы делаете г**но, они его будут делать. Каков поп, таков и приход. Каламбур, однако получился :)
Странно такое услышать от воспитанного человека...
Ах простите великодушно, не думал что тут салон благородных девиц.
Политкорректностям не обучен.
Политкорректностям не обучен.
Речь идёт об элеметарной вежливости в общении. И надо всегда помнить, что у нас не закрытый ресурс, что форум читают ещё дети и женщины...
:thx:
---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------
Повышение качества собственной работы и требование того же от своих работников - это главное для руководителя.
Если это смогут осознать менеджеры ВАЗа, то автозавод в самое кратчайшее время сможет выйти на советское качество продукции (весьма достойное, к слову), а там уж и с корейцами можно тягаться, не говоря уже о французах.
Если это смогут осознать менеджеры ВАЗа, то автозавод в самое кратчайшее время сможет выйти на советское качество продукции (весьма достойное, к слову), а там уж и с корейцами можно тягаться, не говоря уже о французах.
Вот о французах - уже и не мечтайте. Это как борьба взяточников с коррупцией.
Рено не позволит ВАЗу конкурировать с самим собой. А Рено - далеко не лидер... да даже и
не призёр.
ПРОФЕССОР
11.10.2010, 21:44
Вот о французах - уже и не мечтайте. Это как борьба взяточников с коррупцией.
Рено не позволит ВАЗу конкурировать с самим собой. А Рено - далеко не лидер... да даже и
не призёр.
Да сколько той Рены то?
Я имею в виду, сколько процентов акций ВАЗа принадлежит Рено?
Да сколько той Рены то?
Я имею в виду, сколько процентов акций ВАЗа принадлежит Рено?
Тут важно не сколько у Рено акций ВАЗа, а сколько на ВАЗе Реношных инсайдеров. ( и не только на ВАЗе) :)
Kelindil
12.10.2010, 00:53
Сравним. Рублёвые цены в студию!
А теперь заглянем в возможное будущее, на минуту откинув завесу времени.
Берём для верности 5000 фунтов, учитывая оговорку про немногим дороже.
http://www.vsesmi.ru/news/4093785/ Получается, что англичанам достанется вылизанный авто за минимальную цену, ну а россиянам как всегда... и гораздо дороже. Грустно.
Мы говорим об ультра лоу кост замене классики....ни о какой нынешней калине за пятёрку фунтов речи не идёт.
Мы говорим об ультра лоу кост замене классики....ни о какой нынешней калине за пятёрку фунтов речи не идёт.
А калина-седан, на замену которой и делают "гранату", в базе - это не лоукост, чтоли?
Куда уж лоулей?
Повторю. На ЗАМЕНУ!
А если вы будете каждый день перед строем работников орать: вы делаете г**но, они его будут делать. Каков поп, таков и приход. Каламбур, однако получился :)
Если г..но называть г..ном - оно от этого больше вонять не станет. А вот если убеждать всех и себя в том числе, что г..но - это шоколад, то "жизнь в шоколаде"... ну её нафиг.
Громче всех про "калина - моя машина" орут только те, кто не хочет признать, что делает г..но. И те, кто в него вляпался, попавшись на рекламу про "новую машину".
Т.е., чтобы отмыться от г..на, нужно хотябы себе признаться, что вляпался, а не делать вид, что всё так и должно быть.
Нормальные технари (на ВАЗе такие ещё есть - ибо бе зних и такого не сляпать) об этой повозке имеют весьма скромное мнение, мягко говоря.
Мдя, не ожидал от тебя.
Сравнить HSE наш и их религия не позволила, указал бы сразу только S у них?
Согласен, виноват. Сравнивал детально в 2008-м, сейчас не посмотрел. Ты прав у англов еще нет автомата, ксенона и проч.
Про визу я молчал, если что.
Это я к тому, что прежде чем пытаться рассказывать страшные истории про медведей с балалайками (что уже смешно, зная тамошнюю иммиграционную службу), нужно в эту Англию сначала попасть. Абсолютно легально. Иначе повяжут прямо там, где станешь эти истории рассказывать. А прежде чем дать визу, тебя хорошенечко так нагнут и отымеют по полной программе пытаясь всеми путями выяснить, а нет ли у тебя умысла остаться в UK на ПМЖ.
И тем не менее, тем кому кажется что за бугром жить - рай, тем стоит свалить туда, чтоб люди которые хотят работать в этой стране могли не слышать их криков про то что "кругом говно и скоты, тут не возможно жить, все твари и козлы. И вообще где мой халявный проезд на метро?".
Те, кто хочет работать - работают, а не "слушают крики". Не говори мне, что я тебе работать мешаю :D.
Или начальник твой мешает? Так и скажи ему:" не трынди. Я тут работаю, страну спасаю от барыг дальневосточных и японопомоек"
Да и про "всех" ты несколько загнул ;)
на ДВ уже спят, а вы с рабочих мест фигню пишете. Надо вас сюда. ;)
Kelindil
12.10.2010, 15:41
Ну вообще-то у любого визового отдела любого посольства такая задача. Не только Английского.
В Швейцарском так-же всё. Только вот не "хорошенечко отымеют", а просто внимательно за тобой следят во время подачи анкеты и в очереди. Да и в анкете ты подписываешься под тем, что покинешь страну давшую тебе визу в условленный срок. То есть это уже правонарушение, если ты останешься.
И тем не менее, тем кому кажется что за бугром жить - рай, тем стоит свалить туда, чтоб люди которые хотят работать в этой стране могли не слышать их криков про то что "кругом говно и скоты, тут не возможно жить, все твари и козлы. И вообще где мой халявный проезд на метро?".
правонарушение такое правонарушение :D
Если б я сам не видел народ который без визы по паре месяцев там и там где я учился бегал и ничего им за это не было, я б может вам и поверил))
А при получении первой визы конечно отымеют как только можно...но только первой, потом всё легко идёт.
Вплоть до того, что родителей отправляющих своё чадо туда, могут попросить подтверждение владения каким-нить модным авто)) :D
Это помимо справки из банка о хорошей сумме денег, конских требований по здоровью и прочих весёлостей (например визу в англию делают с месяц)
Ну и не будем забывать по интервью в посольстве с кучей "интересных" вопросов.
Кстати в Англии ожидается дальнейшее ужесточение правил, сетуют что слишком много студентов остаются на пмж :D
Kelindil
13.10.2010, 10:22
При первом получении визы в Швейцарию ничего такого нет. Да и при втором. В анкете да есть вопросы. Могут и в посольстве задать, но ничего там жуткого нету. Визу делают 7-10 дней. А бывает и быстрее.
виза туристическая?
Kelindil
13.10.2010, 10:56
Деловая, естественно. Я в Швейцарию по работе езжу.
Туристическая получается чуть дольше, на сколько я знаю.
ну значит в швейцарию проще попасть чем к англосаксам
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot