Просмотр полной версии : Россия и Индия подписали соглашение о создании СП по разработке самолета MTA.
Россия и Индия разрабатывают проект нового многофункционального транспортного самолета
_
____ИРКУТСК, 11 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/.
Россия и Индия приступили к совместной разработке проекта
нового многофункционального транспортного самолета. Об этом
корр. ИТАР-ТАСС сообщил президент научно-производственной
корпорации "Иркут" Алексей Федоров.
____В проекте, который включен в долгосрочную программу военно-
технического сотрудничества двух стран, с индийской стороны
участвует корпорация Хиндустан Аэронавтик Лимитед /ХАЛ/, с
российской - "Иркут" и КБ имени Ильюшина. "ХАЛ работает над
созданием транспортника уже более десяти лет, заделы в этой
области есть и у нас. Поэтому, оценив имеющиеся наработки и
перспективы создания такого самолета для национальных военно-
воздушных сил, мы решили объединить усилия", - сказал Алексей
Федоров.
____По его словам, финансирование проекта стоимостью 300-350
миллионов рублей будет осуществляться на паритетных началах,
что является новым явлением в российско-индийском
сотрудничестве в области авиастроения. Производство на заводах
ХАЛ и "Иркута" опытных образцов самолета для ресурсных и
статических испытаний намечено на 2006, а первый полет - на
2008 год.
____Между двумя странами достигнут принципиально новый уровень
отношений: происходит переход от модели "продавец - покупатель"
к взаимовыгодной кооперации, считает президент корпорации.
ir spider
12.11.2003, 00:04
Как класно, уничтожили свое авиастроение и теперь "выгодно кооперируемся" с Индией!
Россия и Индия согласуют требования к новому военно-транспортному самолету в начале 2005 года - эксперт
Москва. 9 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Тактико-техническое задание (ТТЗ) на создание перспективного среднего военно-транспортного самолета (проект МТА - Multirole Transport Aircraft), российская сторона разработает и согласует с индийским министерством обороны в первом квартале 2005 года.
"Такое решение было принято в конце прошлого года на заседании российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству под председательством министров обороны России и Индии", -сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
К совместной реализации проекта - разработке эскизного проекта на основе согласованного ТТЗ - планируется приступить во втором квартале 2005 года, сказал он.
Летательный аппарат будет создан ориентировочно в 2008-2009 годах, сообщил В.Ливанов. Индия приступила к формированию облика нового военно- транспортного самолета в 1996 году.
По его словам, "программа МТА - одна из крупнейших в рамках совместного российско-индийского сотрудничества в области создания военной техники".
Самолет по программе МТА создается на базе разработанного Авиакомплексом имени Ильюшина проекта среднего двухмоторного военно- транспортного самолета Ил-214 грузоподъемностью 15-18,5 т. В создании новой машины помимо фирмы Ильюшина участвуют НПК "Иркут" и индийская корпорация Hindustan Aeronautic Ltd (HAL).
Россия и Индия уже в ближайшее время собираются подписать соглашение о создании на паритетных началах СП по разработке многоцелевого транспортного самолета (МТА). Российскую сторону в этом проекте будут представлять "Рособоронэкспорт", АК им. Ильюшина и корпорация "Иркут", а индийскую - корпорация HAL. Впрочем, несмотря на договоренность о создании СП конкуренцию россиянам хотят составить украинские авиастроители. Они предлагают Индии сделать свой выбор в пользу транспортного самолета на базе Ан-148.
Переговоры о совместной разработке с индийской стороной МТА ведутся десять лет. Конкурс на его разработку был объявлен в 2001 году. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. Ильюшина Ил-214. Грузоподъемность разрабатываемого самолета будет до 20 т. Первые поставки серийно сделанного самолета должны произойти в 2014 году, рынок модели оценивается в 390 машин. На сегодняшний день (это зафиксировано в межправительственном соглашении) Индия может приобрести 45 лайнеров, Россия - 100. Планируется 65% работ по производству самолета выполнять в России, 35% - в Индии.
Межправительственное соглашение о создании российско-индийского СП может быть подписано в течение трех месяцев. По МТА не решен вопрос заключения межправительственного соглашения, которое должно быть дополнено еще соглашением между министерствами финансов Индии и России об использовании "рупийного" долга, - рассказал РБК daily гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов. Сейчас существуют соглашения между министерствами финансов двух стран, где прописано, на какие цели может тратиться "рупийный" долг, который на сегодняшний день составляет 1 млрд долл. У финансовых ведомств двух стран разные подходы к решению проблемы его погашения. "Даны поручения Минфинам обеих стран в ближайшее время согласовать позиции", - говорит Виктор Ливанов.
По словам г-на Ливанова, стоимость этого проекта в соответствии с бизнес-планом оценивается в 600 млн. долл., причем доли индийцев и россиян в СП будут распределяться 50 на 50. "В прошлом году был закончен аванпроект самолета, в котором участвовала корпорация "Иркут". Затраты двух сторон составили порядка 2 млн. долл.", - отмечает Виктор Ливанов. По словам источника в авиапроме, учредителями СП на первом этапе станут с российской стороны "Рособоронэкспорт", корпорация "Иркут", "Ильюшин". Индию будет представлять местная аэрокосмическая корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL). В "Рособоронэкспорте" комментарий получить не удалось.
Впрочем, как отмечают источники в авиапроме, у этого проекта есть влиятельные противники, в частности, ему противится европейский аэрокосмический консорциум EADS. Его представители всячески пытаются убедить российскую сторону отказаться от проекта 20-тонного самолета и уйти в нишу 12-тонного рампового самолета. Дело в том, что сейчас эта ниша практически свободна, ведь американский транспортный самолет С-130J, стоимость которого составляет около 100 млн. долл., оказался невостребованным потребителями. А нишу 20-тонников EADS хочет занять самостоятельно со своим самолетом А400.
Впрочем, еще большую угрозу российско-индийскому проекту могут представлять амбиции украинских авиастроителей. Индии нужен самолет, который россияне пока предложить не могут, замечает президент украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В то же время разработанный украинским КБ Антонова самолет Ан-148 уже готов к эксплуатации. "Мы предложили его рассмотреть индийской стороне в качестве альтернативы российскому проекту", - говорит он РБК daily. По словам г-на Богуслаева, украинская сторона предложила Индии провести тендер с участием российского и украинского проектов. "Во время конкурса можно взять все самое лучшее из представленных проектов", - отмечает Вячеслав Богуслаев.
//Aviaport.ru
Бред журналистский...
А400М поднимает 37 тонн.. Скорее, это аналог Ил-76 или Ан-70.
МТА вдвое легче, так что не катит
подробнее:
http://www.eads.com/1024/en/businet/miltrair/a400m/teca400m.html
SkyGuard
31.07.2007, 11:04
http://www.vz.ru/economy/2007/7/30/97652.print.html
Индия рассматривает возможность отказа от сотрудничества с Россией в рамках проекта по созданию многофункционального транспортного самолета. Официальный Дели недоволен сбоями в финансировании программы, которая реализуется на паритетных началах. Индийская авиакомпания Hindustan Aeronautics начинает поиск партнеров в других странах. Среди потенциальных участников проекта – американская Gulfstream, итальянская Alenia Aeronautica и бразильский концерн Embraer.
Российско-индийский проект создания среднего двухмоторного многофункционального транспортного самолета находится под угрозой срыва.
«HAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями»
Индийская компания HAL рассматривает возможность отказа от сотрудничества с российскими авиастроителями и привлечения корпораций из других стран. HAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями по проекту.
Ждать ответа компаний HAL собирается в течение двух месяцев, а затем представит новый план Комитету безопасности Индии.
После утверждения новый план проекта будет финансирован в следующем финансовом году индийскими военно-воздушными силами. HAL обвиняет российскую сторону в отказе вносить деньги в проект.
Проект MTA был учрежден Индией и Россией в 2002 году. Страны достигли договоренности о формировании совместного предприятия по созданию многофункционального транспортного самолета.
Партнеры должны внести деньги в пропорции 50/50. Создание самолета на 65% должно было происходить в России и на 35% – в Индии. HAL собиралась внести 300 млн долларов, аналогичную сумму должна внести и Россия.
Со стороны России в разработке участвуют корпорации «Иркут» и «Ильюшин». Проект курирует государство в лице Роспрома.
Планируется, что MTA будет создаваться на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина Ил-214. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн.
Сначала сроки производства опытного образца приходились на 2006 год. Но затем они смещались. Сейчас ожидается, что первый полет самолета состоится в 2012 году, а поставки начнутся в 2015 году.
Потребность России в самолетах такого типа оценивается в несколько сотен машин. Они должны заменить устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Россия собиралась купить 100 самолетов, а индийские ВВС – 110 с опционом на дополнительные 100.
До сих пор финансирование со стороны России не началось. Министерство обороны Индии заявило, что соглашение остается в силе, но подчеркнуло, что Россия должна внести свою долю средств. «Если проект не будет запущен ни с российскими, ни с зарубежными партнерами, Индия закупит для своих нужд иностранные машины», – говорит представитель HAL.
В мае 2007 года президент корпорации «Иркут» Олег Демченко рассказал, что соглашение по реализации проекта будет подписано в ближайшие два месяца.
«Уже определены источники финансирования проекта и разработан бизнес-план», – цитирует заявление господина Демченко «Интерфакс».
В понедельник в компании «Иркут» газете ВЗГЛЯД заявили, что «оказываются пострадавшей стороной в затягивании проекта».
«Финансирование проекта может начаться только после принятия межправительственного соглашения. Оно подготовлено, но до сих пор не принято. Сделать это должна межправительственная комиссия по военному сотрудничеству России и Индии, но пока из-за государственных и бюрократических проволочек дело затягивается», – сообщил представитель компании. Стоимость проекта в России определить затрудняются. «О деньгах пока говорить рано», – считает представитель «Иркута».
интересно, отдадут индусам 300млн уев?
интересно, отдадут индусам 300млн уев?
да щаззз. уже попилилилили давно :)
Финансирование программы создания российско-индийского многоцелевого транспортного самолета начнется с 2008 года
Россия начнет финансирование программы НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) по созданию российско-индийского многоцелевого транспортного самолета (МТС) со следующего года.
"Если российско-индийское межправсоглашение по этому самолету будет подписано в ближайшие один-два месяца, то с 2008 года может начаться реальное финансирование программы создания МТС", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Виктор Ливанов.
Он напомнил, что общая стоимость программы НИОКР по созданию многоцелевого транспортного самолета оценивается специалистами примерно в $600 млн. Финансирование данной программы будет осуществляться на паритетных началах.
"К настоящему времени все вопросы финансирования российской стороной программы создания МТС согласованы с Минфином РФ", - сказал В.Ливанов.
Он сообщил, что участниками проекта разработан бизнес-план создания и продвижения на рынок нового российско-индийского многоцелевого транспортного самолета.
//Aviaport.ru
интересно, отдадут индусам 300млн уев?
Я думаю они на это и не надеются, хотя, конечно, уже хотят деньги взад. Вообще еще та история-уже, значит, 5 лет прошло, а воз только еще дальше отодвинулся-ни мы ни ...у... не построили, ни они ничего не поимели. Вотэто бизнес!
Maximus_G
24.09.2007, 09:22
http://www.forbes.com/markets/feeds/afx/2007/09/21/afx4142286.html
Как сообщил на пресс-конференции в Киеве исполнительный директор ОАК Виктор Ливанов, Россия и Индия подпишут межправительственное соглашение о разработке многоцелевого транспортного самолета к ноябрю этого года. Возможное участие предприятия "Авиация Украины" в этом проекте оговорено в меморандуме взаимопонимания, подписанном 21 августа.
saintninja
25.09.2007, 08:28
Мне вот одно интересно. Почему Индии нужно самолетов такого типа больше чем России? С чем это связано.
Надеюсь, что проект будет реализован все таки Россией и Индией. Соглашение подпишут, но, мне кажется, деньги Россия отдавать будет через ж на п!
сдаётся мне что без антоновцев хех сделают грузовик, опыта маловато в таких делах.
Maximus_G
13.11.2007, 03:19
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=2149&ct=articles
Россия и Индия договорились пустить "советские" долги Дели на разработку нового самолета
Сегодня президент России Владимир Путин принял в Кремле премьер-министра Индии Манмохана Сингха. Стороны обсудили целый ряд важный для обоих государств вопросов, в частности, сотрудничество в военно-технической сфере. "Особое внимание мы уделили вопросам взаимодействия в ядерной области и военно-техническом сотрудничестве", - сказал президент РФ, подводя итоги переговоров. Как известно, одним из основных предметов торговли между Москвой и Дели остаются поставки вооружений. Индия – второй импортер российского оружия после Китая, и, поскольку обстановка в регионе пока далека от стабильной, продолжает нуждаться в поставках, а также в развитии совместных проектов. На сегодняшний день Россия и Индия вместе производят, в частности, крылатую ракету "БраМос". И индийские власти неоднократно намекали, что этого мало. Впрочем, такое развитие отношений выгодно и России.
В этой связи чрезвычайно важно подписанное сегодня соглашение о сотрудничестве в реализации программы создания многоцелевого транспортного самолета. Эту программу готовили пять лет, и до последнего времени он "буксовал" из-за недостатка финансирования. Кроме того, ранее подписан документ, позволяющий России и Индии осуществить проект, предполагающий равное финансирование и равный инженерный вклад в совместное создание истребителя пятого поколения. По оценке Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству /ФСВТС/, это "может стать одной из крупнейших программ сотрудничества двух стран в сфере ВТС". Головную часть машины, а также оборудование для производства деталей из стекла и пластика будет делать ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова", входящее в состав АХК "Сухой". На предприятиях "Сухого" планируется производить и другие детали будущего самолета. "Подписанное сегодня соглашение о совместной работе в создании многоцелевого транспортного самолета, а накануне - многофункционального истребителя пятого поколения открывают новые перспективы для научно-технической и производственной кооперации в очень чувствительных сферах", - отметил В.Путин.
Кроме того, В.Путин "положительно оценил опыт партнерства в энергетической сфере, в частности, в рамках проекта "Сахалин-1", и сообщил, что стороны "условились изучить возможности его распространения на новые проекты в России, в Индии и в третьих странах". Как известно, в "Сахалине-1" участвует пока только индийская государственная нефтяная компания ONGC, и Дели этого тоже недостаточно. Впрочем, энергетика в понимании сторон – это не только нефть и газ, которые традиционно экспортирует Россия. М.Сингх надеется на расширение сотрудничества с Россией в атомной энергетике. Он напомнил, что РФ строит в Индии два блока АЭС "Куданкулам" и поставила топливо для другой атомной станции. "Подписан меморандум о строительстве еще четырех блоков АЭС, межправительственное соглашение на этот счет сейчас готовится", - сообщил индийский премьер.
Безусловно, особое внимание лидеров двух стран было уделено вопросам российско-индийского торгово-экономического взаимодействия. В ходе переговоров с М.Сингхом В.Путин отметил, что уровень товарооборота между странами оставляет желать лучшего. "В целом мы довольны темпами роста экономического сотрудничества, но я согласен с господином премьер-министром в том, что уровень в абсолютных цифрах пока не соответствует возможностям наших стран", - сказал он. В 2006 г товарооборот РФ-Индия составил около 4 млрд долл, что на 27 проц больше, чем годом ранее. В 2007 г с января по август товарооборот составил почти 2,7 млрд долл. "Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 30 проц. В структуре торговли в последние годы основная доля приходится на продукцию машиностроения и изделия с высокой добавленной стоимостью, отмечают в Кремле. И это очень неплохо. Ведь, по словам В.Путина, "важным конкурентным преимуществом российских и индийских производителей на мировом рынке стала интеграция усилий России и Индии в сфере высоких технологий". "В этой связи мы подписали документы об учреждении трех новых совместных исследовательских центров - по цветным металлам, по биомедицинским технологиям, по ускорителям и лазерам", - напомнил президент РФ.
Еще одно важное соглашение, подписанное в ходе российско-индийского диалога - Межправительственное соглашение о расширении сферы использования средств, поступающих в погашение рупийного долга Республики Индии перед Российской Федерацией. Документ подписали замминистра финансов РФ Сергей Сторчак и первый замминистра финансов Индии Суббарао. Речь идет о государственных кредитах, представленных ранее Дели СССР и РФ. Долг, по разным оценкам, составляет от 1 до 3 млрд долл.
С 1993 г за счет рупийного долга в Россию поставлялось продовольствие. Индия ежегодно в полном объеме и в установленные сроки выполняет обязательства по платежам, погашая задолженность поставками товаров, которые закупают российские организации. Сейчас же произошло коренное изменение, и эти финансовые средства идут "на инвестиции в Индию", отметил министр иностранных дел Пранаб Мукерджи. Он также напомнил, что размер фонда, через который идет финансирование проектов за счет госдолга, составляет около 33,5 млн долл. Месяц назад по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии ее сопредседатель, вице-премьер РФ Александр Жуков сообщил, что средства рупийного долга Индии перед РФ могут быть, в частности, использованы на разработку уже упомянутого нового транспортного самолета. В основном, старый долг пойдет как раз на совместные разработки по ВТС.
По итогам переговоров В.Путин сообщил, что Россия и Индия будут готовить новое всеобъемлющее экономическое соглашение. Кроме того, стороны намерены продолжать взаимодействие в таких высокотехнологичных отраслях, как телекоммуникации, освоение космического пространства, развивать фундаментальные исследования и прикладные науки. Намечены также дальнейшие пути реализации российско-индийской программы по военно-техническому сотрудничеству, рассчитанной до 2010 года, а также дополнительные меры по улучшению действующего механизма сотрудничества.
В.Путин уверен, что сотрудничество Москвы и Дели будет продуктивно и в многосторонних форматах. "Большие перспективы видим в активизации связей в трехстороннем формате - Россия - Индия - Китай, а также в четырехстороннем формате БРИК /Бразилия - Россия - Индия - Китай/", - сказал В.Путин. Он напомнил, что в 2006 г состоялся первый саммит Россия-Индия-Китай. По его мнению, такое сотрудничество уже доказало свою эффективность и имеет тенденцию к расширению и углублению. Достигнута договоренность о том, что на трехсторонней основе будут встречаться министры, работающие по здравоохранению, промышленности, другие министры", - сказал российский лидер.
В свою очередь, М.Сингх заверил, что его страна продолжит участие в работе с трехстороннем формате с Россией и Китаем. "Мы придаем огромное внимание взаимодействию с Россией и Китаем", - сказал он на пресс-конференции по итогам переговоров с В.Путиным. "Мы соседи, дополняем друг друга и обязаны изучать те области, в которых у нас взаимный интерес", - сказал он. Таким образом, он еще раз подтвердил стремление Индии играть самостоятельную роль на международной арене и ни в коей мере не "плясать под дудку" США. Вашингтон, как известно, стремится наладить с этой страной военно-техническое сотрудничество, дабы сделать на нее ставку в противостоянии с Китаем. Очевидно, в Дели понимают, что гораздо лучше действовать "на троих", дабы создать противовес США на евразийском пространстве. Что ж, на фоне довольно серьезных просчетов российской дипломатии на территории СНГ это вполне неплохо. Главное – не забывать, что в таких геополитических играх каждая сторона играет в свои ворота и в конечном итоге преследует свои собственные интересы.
12.11.2007 18:22
Финансирование российской части программы создания среднего транспортного самолета (проект МТА) будет осуществляться в счет погашения рупийного долга Индии
Москва. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Подписание российско-индийского межправсоглашения по созданию среднего транспортного самолета (проект МТА) позволило приступить к практической отработке механизма финансирования этой программы.
"Межправсоглашение - это краеугольный камень проекта. Вопрос с Минфином решен - финансирование программы будет осуществляться в счет погашения рупийного долга", - сказал "Интерфаксу-АВН" президент научно- производственной корпорации "Иркут" Олег Демченко
Он отметил, что переговоры по этому вопросу велись трудно и продолжались более двух лет. "У Индии есть долг перед Россией еще со времен Советского Союза. Ранее в счет погашения долга Индия поставляла нам различную продукцию - чай, текстиль и т.д. Теперь достигнута договоренность о том, что деньги, которые Индия должна России, будут переданы в наукоемкие технологии. В частности, в реализацию проекта МТА", - сказал О.Демченко.
Он отметил, что для создания самолета необходимы инвестиции в объеме порядка $600 млн. "Финансирование будет осуществляться на паритетных началах, т.е. $300 млн должны вложить они и $300 млн - мы. Сейчас Минфин отрабатывает схему финансирования", - сказал О.Демченко.
По его словам, возможно под госгарантии российские участники проекта возьмут кредит с нулевым процентом. На 15 лет будет даваться льготный кредит, первые шесть лет с освобождением от налоговых платежей. О.Демченко сообщил, что такая схема обсуждалась, но какое будет принято окончательное решение пока не известно.
"Прямые инвестиции по российской линии пока не предусматриваются. Хотя рупийный долг тоже можно считать прямыми инвестициями", - сказал собеседник агентства.
О.Демченко отметил, что работа по проекту МТА велась и до подписания межправсоглашения. "На сегодняшний день уже сделан аванпроект. Теперь после ратификации межправсоглашения мы начнем работу по защите аванпрооекта вместе с индийской авиастроительной корпорацией HAL. С этим проектом я никаких проблем не вижу. Просто надо работать", - сказал он.
Российско-индийский средний транспортный самолет (проект МТА - Multirole Transport Aircraft) разрабатывается по согласованному двумя сторонами техническому заданию.
Самолеты будут собираться в России и Индии. Финансовый вклад сторон будет составлять 50 на 50. При этом планируется 65% работ по производству самолета выполнять в России, 35% - в Индии. Ожидается, что первый полет среднего транспортного самолета состоится в 2012 году, а первые поставки начнутся в 2014 году.
Проведенная предварительная оценка потенциального рынка показала, что возможный объем закупок Минобороны Индии и России может составить до 230 машин (до 2025 года), рынок третьих стран - 160 самолетов. Ожидаемый размер рынка МТС - $12,5 млрд (реализация 390 машин без учета послепродажной поддержки).
Взлетный вес самолета будет составлять порядка 55 т. Грузоподъемность - 20 т. Крейсерская скорость самолета - 850-870 км/ч.
сдаётся мне что без антоновцев хех сделают грузовик, опыта маловато в таких делах.
КБ Ильюшина тоже с транспортниками дело имело.Хотя у Антоновцев опыта поболее будет.
Все волнуются куда делись 300млн уе. индийских, а где сказано что индийцы хоть 1 у.е. уже внесли? Я не вижу. Все говорят "индусы должны", "мы должны", а где деньги-то в самом деле? А от Иркута требуют каких-то результатов...
http://img.lenta.ru/news/2009/12/28/invest/picture.jpg
Инвестиции России и Индии в проект создания среднего транспортного самолета MRTA составят 600 миллионов долларов, причем финансирование будет поделено поровну. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, по словам которого деньги уже поступили на счета ОАК. Оператором проекта будет выступать совместное предприятие, которое также будет создано на паритетных началах.
Как ожидается, окончательная сборка нового российско-индийского самолета будет осуществлять компания "Авиастар-СП" в Ульяновске.
Разработка российско-индийского многоцелевого военно-транспортного самолета MRTA (в России известен также как МТС или Ил-214) ведется с начала 2000-х годов. Протокол о начале совместной разработки транспортника был подписан 6 июня 2001 года. В проекте принимают участие "Авиационный комплекс имени Ильюшина", НПК "Иркут" и индийская компания Hindustan Aeronautics (HAL).
Ил-214, внесенный в госпрограмму развития вооружения России до 2015 года, должен будет заменить самолеты Ан-12, Ан-26, Ан-72 и индийские Ан-32. Предположительно стоимость одного Ил-214 составит 35-40 миллионов долларов. Как ожидается, к 2015 году Россия купит пять таких транспортников.
Согласно заявленным характеристикам, грузоподъемность нового самолета составит 18,5 тонны. Ил-214 будет способен развивать скорость до 870 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 2,5 тысячи километров (при полной загрузке).
http://www.lenta.ru/news/2009/12/28/invest/
ROSS_Iceman
28.12.2009, 19:51
мммм, обратная стреловидность крыла? )
как будто крыло развернули
Обычное там крыло, просто ракурс неудачный.
http://s53.radikal.ru/i142/0912/9d/995edda3f68at.jpg (http://s53.radikal.ru/i142/0912/9d/995edda3f68a.jpg) http://i074.radikal.ru/0912/df/e6a206fa312ct.jpg (http://i074.radikal.ru/0912/df/e6a206fa312c.jpg) http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=3482&t=1 (http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=3482&mode=view) http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=3483 http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=3484 http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=3485
квазиобратная стреловидность :)
Вот, собрал фотографии да картиночки :) http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=48830#p48830
guitarfish
28.12.2009, 22:49
КБ почти развалилось, а тут про самолет разговоры пошли. Деньги наверное будут правильно оприходованы, только самолета не будет...
Shoehanger
28.12.2009, 22:56
Что за контора "Авиастар-СП"?
Что за контора "Авиастар-СП"?
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
Ан-124, Ту-204, Ту-214, Ил-476 в скором времени.
Стыдно не знать.
Shoehanger
29.12.2009, 09:26
Будем знать что да как (http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm)
www.armstrade.org
http://www.armstrade.org/images/news/big5767.jpg
Фото: Владимир Карнозов
Россия и Индия подписали соглашение о создании СП по разработке самолета MTA.
ЦАМТО, 10 сентября. Соглашение подписано в Нью-Дели 9 сентября представителями компании ХАЛ, которой будет принадлежать 50% акций СП, «ОАК - Транспортные самолеты» (25% акций) и «Рособоронэкспорта» (25%), сообщает РИА «Новости».
Как заявил на церемонии подписания глава ХАЛ Ашок Наик, «СП под названием MTA Limited будет зарегистрировано в Индии в течение двух месяцев, а в России будет зарегистрирован филиал», - отмечает РИА «Новости».
Соглашение по созданию Россией и Индией СП по совместной разработке многоцелевого среднего военно-транспортного самолета МТА (Medium Transport Aircraft) планировалось подписать в ходе визита премьер-министра РФ Владимира Путина в Индию в марте этого года, однако тогда не удалось полностью согласовать необходимый пакет документов.
Индия и Россия еще в 2007 году подписали межправительственное соглашение, которое предусматривало создание СП для реализации этой программы. Российскую сторону в проекте будут представлять ОАК и «Рособоронэкспорт», индийскую – ХАЛ. Штаб-квартира компании будет размещена в Индии.
В целом расходы на программу разработки военно-транспортного самолета MTA оцениваются в 600 млн дол. Эта сумма включает расходы до момента начала серийного производства самолетов. Инвестиции с обеих сторон составят по 300 млн дол. СП создается на паритетной основе.
Российский и индийский варианты ВТС MTA будут максимально унифицированы. Планер будет собираться в пропорции 50 на 50. Разработка отдельных подсистем будет производиться с учетом возможного экспорта самолетов на рынки третьих стран.
Российский самолет будет оборудован двигателем и авионикой российского производства, в то время как в Индии будет эксплуатироваться машина с западным двигателем и индийским БРЭО (по желанию индийской стороны Россия готова поставлять авионику российского производства).
ВТС MTA будет также максимально унифицирован с перспективным гражданским ближне- среднемагистральным самолетом МС-21.
ВВС Индии на первом этапе намерены приобрести 45 самолетов, российские – около 100 ед. В целом производственные планы предусматривают выпуск 205 самолетов, из которых 30% может пойти на экспорт в третьи страны. Основой для программы станет проект разработанного МАК «Ильюшин» среднего ВТС Ил-214.
Планируется, что на полную разработку, производство и принятие на вооружение 60-тонного тактического ВТС грузоподъемностью 20 т потребуется 7-8 лет.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2010/0910/11015767/detail.shtml
14.09.2010
Первый полет российско-индийского транспортника намечен на 2017 год.
Первый полет российско-индийского среднего многофункционального военно-транспортного самолета (МТС) состоится в 2017 году, сообщает ZeeNews. Согласно планам российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), участвующей в совместном предприятии, предварительная проработка проекта займет год. Еще полтора года понадобится на проведение более детальных научно-конструкторских работ и проектирование транспортника. Стороны ожидают, что серийное производство МТС начнется спустя два года после первого полета.
Соглашение между индийской компанией Hindustan Aeronautics и ОАК о создании транспортника было подписано 9 сентября 2010 года. По условиям подписанного документа, стороны инвестируют в создание совместного предприятия по 300 миллионов долларов. Производство самолета будет размещено и в России, и в Индии. Согласно планам индийских ВВС, МТС в перспективе заменит устаревшие Ан-32 советской сборки. По предварительным данным, Индия приобретет 45 МТС, а Россия - около ста таких самолетов. До трети всех серийных самолетов планируется поставлять на экспорт в третьи страны.
Перспективный транспортник сможет совершать взлет и посадку с укороченной пробежкой, перевозить до 80 бойцов или несколько боевых машин пехоты как российского, так и иностранного производства. Грузоподъемность самолета составит около 20 тонн. МТС, также известный как MTA (Multi-role Transport Aircraft) и Ил-214, получит цифровую кабину пилота, электронно-цифровую систему управления двигателями и электродистнационную систему управления. Транспортник сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 800 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров.
http://lenta.ru/news/2010/09/14/mta/
Россия и Индия завершат формирование совместного предприятия.
МОСКВА , 8 октября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
Россия и Индия подписали договор акционеров совместного предприятия (СП) по разработке и производству многоцелевого транспортного самолета (МТС). Об этом сегодня по итогам прошедшего в четверг в Нью-Дели десятого заседания российско-индийской межправительственной комиссии по ВТС сообщила пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.
"В рамках работы межправкомиссии в сентябре текущего года в ходе заседания ее рабочих групп подписан договор акционеров совместного предприятия по разработке и производству МТС, - уточнила Ковальчук. - В ходе заседания комиссии в Нью-Дели стороны договорились в ближайшее время завершить его формирование и приступить к практической разработке самолета".
"Относительно заключения контракта на совместное эскизно-техническое проектирование перспективного многоцелевого истребителя индийская сторона проинформировала, что в ближайшее время будет готова его подписать, - сообщила пресс-секретарь министра обороны. - Достигнуты договоренности о продолжении переговоров о модернизации танков Т-72, боевых машин пехоты БМП-2 и вертолетов Ми-17, находящихся на вооружении индийской армии".
Как отметил в четверг министр обороны Индии Араккапарамбил Куриан Энтони, у России и Индии "есть соглашение по созданию СП по разработке и производству МТС". "Процесс создания СП надо завершить как можно скорее", - подчеркнул он. По словам Энтони, Индия намерена закупить 45 самолетов этого типа, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049056050057124049056054056048.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot