Просмотр полной версии : Спорткары от Marussia Motors пошли в серию.
Сегодня, 16:02
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2010-09/1284120245_marussia-v2.png
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
Российская автомобильная компания Marussia Motors запускает серийное производство спорткаров.
Автомобилестроительная компания Marussia Motors специализируется на разработке и выпуске спорткаров премиум класса.
Сегодня для автомобильной компании Marussia Motors знаменательный день:
на своем заводе в Москве автомобильная компания запускает серийное - - производство спорткаров;
- открывает свой первый шоу-рум в России;
- объявляет о старте продаж автомобилей.
Производственные мощности компании Marussia Motors, основанной в 2007 году, располагаются на территории завода "Снежинка", - сообщает "Вести.Ru". Мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 спортивных автомобилей в год, однако их планируется расширить до 2 тысяч машин.
Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил, что а данный момент у компании более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2, большая часть заказов пришла из Европы.
Однако, заводом в России амбициозные планы автомобильной компании не ограничиваются. Marussia Motors планирует открыть сборочное производство в Бельгии.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/10287-sportkary-ot-marussia-motors-poshli-v-seriju.html
В Инете сейчас большинство народа активно над Марусями глумится. И салон-де убогий, и ваапще...
А по мне - делает Фоменко, и слава богу. Чай, не наши с вами денежки просирает, как ВАЗ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Побольше бы людей таких.
В общем - только удачи.
Оф. сайт
http://www.marussiamotors.ru/news/year.2010/id.1000/
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:38 ----------
Салон В1 (Фото marussiamotors.ru)
http://www.marussiamotors.ru/upload/iblock/aad/aad0b611a87e595e43ba526e8a409460.jpg
http://www.marussiamotors.ru/upload/iblock/8a0/8a0641333553ddff31199b5598316211.jpg
http://www.marussiamotors.ru/upload/iblock/47c/47cc3408e6b4aed1daf16e79c5f43ee4.jpg
http://www.marussiamotors.ru/upload/iblock/2e3/2e3808bfa89895b2d57a7fe615a0b1da.jpg.
ПРОФЕССОР
12.09.2010, 22:46
Честно говоря, не подозревал, что Фоменко таким серьезным делом занимается. А я то его всегда воспринимал как шоу-мена пополам с клоуном.
Респект и уважуха (с)
Kelindil
12.09.2010, 23:17
Честно говоря, не подозревал, что Фоменко таким серьезным делом занимается. А я то его всегда воспринимал как шоу-мена пополам с клоуном.
Респект и уважуха (с)
он ещё и профессиональный туринговый пилот
а с марашей залез в партёрство с командой формулы 1 Virgin Racing.....
того же мужика кому принадлежит Virgin Galactic, ака половинка рутановского SpaceShipTwo
кстати сам Рутан говорит, что полёт на аппарате будет также безопасен, как полёт на пассажирском самолёте двадцатых годов ))
Салон элегантный, типа стойки бара.
Отличный проект. И главное меня с самого начала порадовала его подача. У них классный сайт, изумительные видео!
Джереми Кларксон из Top Gear испытает российский спорткар Marussia.
22.10.2010
http://auto.km.ru/sites/default/files/imagecache/275x205/mar1.jpg
Cпорткар Marussia в Англии. Фото Marussia Мotors
Пока некоторые скептики пишут скептические статьи и сомневаются в жизнеспособности проект Николая Фоменко, спорткары Marussia моделей B1 и B2 продолжают завоевывать симпатии состоятельных покупателей из Старого Света. Сами создатели Marussia смотрят в будущее с оптимизмом.
Как любил говорить в свое время генерал Лебедь, «собака лает, а караван идет». Пока многочисленные автомобильные журналисты упражнялись в остроумии, описывая проект создания настоящего российского суперкара Marussia, его создатели и идейные вдохновители – шоумен, актер и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский продолжали делать свое незлобивое дело. Действительно, повод для журналистского скепсиса был. Наш автопром давно не радовал качественными самостоятельными разработками. Не говоря уже о спорткарах. В России еще не было ни одного спорткара, предназначенного для использования на дорогах общего пользования, проект которого был бы доведен до ума. Однако «караван идет».
Буквально недавно мы рассказывали о том, что в Москве подготовлено производство этих суперкаров, а на Тверской в центре столицы открылся первый официальный шоу-рум. И это уже серьезные шаги, от которых не так-то просто отмахнуться.
И хотя некоторые критики продолжают сомневаться, Marussia продолжает «полировать асфальт» лучших автодромов Европы, демонстрируя собственные возможности покупателям. Причем, как покупателям будущим, так и тем, кто уже внес предоплату и оформил заказ на свой российский суперкар.
http://auto.km.ru/sites/default/files/imagecache/275x205/13smpe.jpg
Marussia B1. Фото Marussia Мotors
http://auto.km.ru/sites/default/files/imagecache/275x205/28smpe.jpg
Marussia B2. Фото Marussia Мotors
В прошлый раз суперкары Marussia B1 и Marussia B2 продемонстрировали свои навыки на автодроме в британском Сильверстоне, а в настоящий момент образцы демонстрируют свои возможности на треке во французском Поль Рикар. Смысл этих заездов не только в грамотном промоушине, позволяющим заинтересовать покупателей, но и в возможности еще раз внести коррективы в настройки автомобилей. Ведь для специалистов не секрет – доводкой спортивных автомобилей можно заниматься довольно долго. Даже в мире «Формулы 1» настройка болидов проходит в течение всего сезона, практически до последнего этапа. Что уж говорить о проекте Marussia. Ведь еще одним достоинством этого автомобиля является то, что это в значительной степени русский проект. Над его созданием трудились отечественные инженеры, а яркий и агрессивный дизайн автомобиля разрабатывали молодые дизайнеры из Строгановки и МГТУ-МАМИ. Поэтому с каждым тестовым заездом автомобиль получает более совершенные настройки, а его создатели получают бесценный опыт.
В рамках этой программы презентации и доводки автомобили Marussia B1 и Marussia B2 уже через месяц отправятся на арабские трассы. Тамошние шейхи любят и ценят быстрые машины, и наверняка Фоменко привезет оттуда несколько предоплаченных заказав. К тому же лишнее испытание в сухом и жарком климате машинам не повредит, особенно учитывая ту жару, которую довелось пережить европейцам минувшим летом.
Но главной новостью стал интерес, проявленный к российским спорткарам английскими профессионалами. Знаменитый своим сарказмом и критическим взглядом Джереми Кларксон из Top Gear заявил о том, что его программа проверит возможности автомобилей семейства Marussia, а «новый Стиг» обкатает новинки на полигоне. Специально для этого вся команда Top Gear приедет в Москву.
Сергей Жигаловский
http://auto.km.ru/content/dzheremi-klarkson-iz-top-gear-ispytaet-rossiiskii-sportkar-marussia
ReviZorro
11.11.2010, 10:02
http://sport.rian.ru/sport/20101111/294860405.html
Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors, приобрела значительный пакет акций гоночной команды "Формула-1" Virgin Racing, чтобы на ее базе создать первую в истории "Королевских гонок" российскую команду. О том, как принималось это решение, и о будущем российской гоночной команды в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал президент компании Marussia Motors, известный шоу-мен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.
- Вас, и всех нас можно поздравить?
- Конечно. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в "Формуле-1" есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды "Формулы-1" - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они её себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и всё получилось. В "Формуле-1" всего 12 команд и одна из них теперь наша!
- Когда была достигнута окончательная договоренность?
- Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде.
- Когда вы приступаете к работе?
- Мы начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые мы не будем разрывать. Мы приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране.
- Насколько трудным, по-вашему, будет начало пути?
- Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное.
- Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов?
- Мы же не на три минуты сюда заскочили, нет, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к Гран При России в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.
- Продолжится ли ваше сотрудничество с Cosworth, компанией, которая является одной из лучших в производстве двигателей?
- Мы давно и плодотворно сотрудничаем с английской компанией Cosworth. Одной из частей этого сотрудничества и стала наша совместная работа с командой Virgin Racing. Эта команда образовалась лишь в прошлом году. В очень короткий период был построен автомобиль. В него был установлен как раз двигатель компанией Cosworth, с которой Marussia Motors находится в техническом партнерстве. Я с самого начала сотрудничества понимал, что какая-то команда "Формулы-1" должна стать российской. Это был лишь вопрос времени. Как бы трудно это не было, как бы дорого это не было – но мы сделали это.
- Не смущают вас результаты Virgin в этом сезоне? Последнее место, почти 20 сходов.
- Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек – это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia.
- Вы имеете в виду какие технологии?
- Мы строим автомобиль из карбона, так же как в Формуле-1. Ник Уирт (прим- технический директор Virgin Racing) создавал автомобиль при помощи компьютерной системы CFD (технологии вычислительной гидродинамики), никогда не используя аэродинамическую трубу. По такой же технологии работаем мы. Сегодня, начиная от рисунка до выезда автомобиля, у нас это всё находится внутри огромного кластера – это мощный компьютер, который мы приобрели. Именно на нем и работают наши молодые ребята. Говорю с гордостью: нам удалось объединить лучших российских специалистов – причем как опытных профессионалов, так и выпускников лучших российских ВУЗов. Именно молодые профессионалы обеспечивают приток свежих мыслей и наиболее ярких и нестандартных идей. Сегодня в Marussia Motors работают 300 человек, из которых 140 – это в чистом виде инжиниринг! Как бы трудно не было – мы находим ребят, которым это интересно, которые могут работать.
- Кто сейчас занимается подготовкой к сезону 2011 года?
- Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезон и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел, повторюсь, это 2014 год.
- Когда и где будет презентация болида?
- Официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но мы привезем машину и в Москву. Вообще я не сторонник шумихи. А то на презентации шампанским всех обольют, а потом весь сезон его даже не попробуют на подиуме. Поэтому презентация машины и гонщиков будет небольшой. Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится. Что касается пилотов – Тимо Глока и Лукаса ди Грасси - то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать контракты, которые были подписаны до того, как Marussia Motors выкупила значительный пакет акций Virgin Racing.
- Планируете ли вы привлекать к работе молодых пилотов?
- Да, уже несколько лет действует наша программа молодых пилотов, куда мы приглашаем молодых, голодных до побед, талантливых и, хочу подчеркнуть, не обязательно поддержанных финансово пилотов. Мы готовим их, стараемся. Но мой принцип – сначала сделай, а потом скажи. Пока могу сказать точно только одно – мы продолжим работу с Иваном Лукашевичем, если речь идет о русских пилотах. Могу добавить также, что в следующем году мы поедем в Ле-Манн на серию GT. И там, я уверен, мы сразу покажем неплохие результаты.
- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?
- Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд "Формулы-1" всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить.
- Насколько соответствует действительности информация, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России?
- Полностью соответствует действительности. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России на канале "Россия-2". Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира "Формулы-1" значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда и мы готовимся к первому в истории "Формулы-1" российскому Гран-При в Сочи.
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-651312.html
Фоменко: пока не могу предоставить Петрову быструю машину
Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко заявил, что был бы рад видеть Виталия Петрова в команде "Вёрджин", отныне ставшей российской. Однако о сотрудничестве "Вёрджина" и Петрова можно будет говорить только в отдалённой перспективе.
"Сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Ещё один сезон. А дальше всё станет понятно", — заявил Фоменко в интервью РИА "Новости".
Также Фоменко отметил, что хотел бы привлечь в "Вёрджин" российских спонсоров.
"Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати", — признался Фоменко.
Кларксон откатал на марусе?
Mickeymars
04.03.2011, 20:38
Ну и чего вы нашли в этих Марусях? (хотя название звучит неплохо). Роскошь и мощь, подлинная динамика, подлинная безопасность, уникальный мультимедийный центр с сенсорными кнопками, три камеры обзора итп. Это я цитирую с ихнего сайта. Чего там уникального? Двигатель, кузов, подвески, дизайн? Такие сборные конструкторы из чужих комплектующих разные небольшие фирмы уже давно делают. Зато пафоса, гламура... Поскромнее товарищу Фоменко надо бы быть.
Kelindil
04.03.2011, 22:06
Ну и чего вы нашли в этих Марусях? (хотя название звучит неплохо). Роскошь и мощь, подлинная динамика, подлинная безопасность, уникальный мультимедийный центр с сенсорными кнопками, три камеры обзора итп. Это я цитирую с ихнего сайта. Чего там уникального? Двигатель, кузов, подвески, дизайн? Такие сборные конструкторы из чужих комплектующих разные небольшие фирмы уже давно делают. Зато пафоса, гламура... Поскромнее товарищу Фоменко надо бы быть.
Ну движки Cosworth для них специально шаманит
коробки сами не делают практически нигде
Цена у марусь 100к евро при эксклюзивности (B1 будет только 2999) и характеристиках машин из класса за вдвое большие деньги....
А подвеска там судя по всему с гоночными корнями, на толкателях прототипы обычно ездят....
Кстати Кларксон на Марусе НЕ откатал (16 сезон закончился в воскресенье), однако съёмки нового сезона, который выйдет в Июне уже начались......
nonexistent
05.03.2011, 00:55
В Инете сейчас большинство народа активно над Марусями глумится. И салон-де убогий, и ваапще...
А по мне - делает Фоменко, и слава богу. Чай, не наши с вами денежки просирает, как ВАЗ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Побольше бы людей таких.
В общем - только удачи.
На все 100% согласен!
Дай бог Николаю и компаньонам нормально развернуться (а у них теперь еще и команда Формула 1)
И Прохорову с Ё мобилем желаю того же.
Куплю себе ё мобиль когда запустят в серию. Буду на нем на работу ездить.
Ну а те кто привык кричать "У нас все гавно, мы ничего не умеем..." и прочее, пусть продолжает кричать.
--- Добавлено ---
Честно говоря, не подозревал, что Фоменко таким серьезным делом занимается. А я то его всегда воспринимал как шоу-мена пополам с клоуном.
Респект и уважуха (с)
А он еще и гонщиком был профессиональным. И мужик он нормальный (доводилось пересекаться)
--- Добавлено ---
Ну и чего вы нашли в этих Марусях? (хотя название звучит неплохо). Роскошь и мощь, подлинная динамика, подлинная безопасность, уникальный мультимедийный центр с сенсорными кнопками, три камеры обзора итп. Это я цитирую с ихнего сайта. Чего там уникального? Двигатель, кузов, подвески, дизайн? Такие сборные конструкторы из чужих комплектующих разные небольшие фирмы уже давно делают. Зато пафоса, гламура... Поскромнее товарищу Фоменко надо бы быть.
Ну в России я не знаю ни одну компанию которая делала что либо подобное.
И в этом главная уникальность. Да автомобиль не убермегатурбоинтеркуллервинтоквантонано
но это вполне себе достойный автомобиль! Не думаю, что он на уровне ламбы, но Маруся еще "зеленая"
Вот лет через 10 если все сложится у Николая можно будет сравнивать.
А пока как мы китайские истребители поливаем всем, чем можно так и Марусю.
А Маруся это уже повод начинать хоть чем то гордится в нашем автопроме.
--- Добавлено ---
http://www.youtube.com/watch?v=OvWB_SCh6qM&feature=mfu_in_order&list=UL
ReviZorro
05.03.2011, 10:39
nonexisted Хорошо сказано, +1
Kelindil
05.03.2011, 10:55
http://marussiamotors.ru/press/video/
краш тест
Кстати 420 сил на 1100 кило дают 381 на тонну
у самой навороченной ламбо гаярдо 417 на тонну (при цене в 240к долларов)
nonexistent
05.03.2011, 11:35
Кстати самый главный аргумент против криков "опять гавно какое то сделали" это
на данный момент у компании более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2, большая часть заказов пришла из Европы.
700 заказов на первый российский спорткар!
И большая часть из Европы.
И это при условии, что раньше во всем мире (и в самой России) считалось бы анекдотом "В России сделали хороший автомобиль"
И 700 для мелкосерийного автомобиля (В1 планируют меньше 3000 сделать) который только, что запустили в серию... это огромный показатель.
то, что наши соплиразмазыватели называют говном, в Европе готовы купить.
Какие еще аргументы нужны?
Произведенные машины будут аргументом.
Да гавно ни гавно, какая кому разница? Чай не на деньги же обсиральщиков делаются машины. Вот было бы у меня 100К лишних евро я бы B2 купил, смотрится стильно и не похожа ни на кого. B1 как то на McLaren F1 смахивает.
Kelindil
05.03.2011, 12:46
Произведенные машины будут аргументом.
Так они ж вроде есть)
мало их только, но тест драйв на поль рикар устраивали ;)
nonexistent
05.03.2011, 13:52
Да гавно ни гавно, какая кому разница? Чай не на деньги же обсиральщиков делаются машины. Вот было бы у меня 100К лишних евро я бы B2 купил, смотрится стильно и не похожа ни на кого. B1 как то на McLaren F1 смахивает.
Мне тоже В2 импонирует.
Ей больше подходит "убер" :)
А у них есть еще и не спорт кары
Хотя в данном случае дизайн неоднозначен
но "убез" здесь тоже подходит.
Вроде в апреле долна быть не то презентация, не то начало производства
http://www.motorpage.ru/upload/iblock/1fe/Marusya-2_b.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg/201005/marussia-f2-suv-3w.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg/201005/marussia-f2-suv-2w.jpg
Mickeymars
22.03.2011, 23:41
Машина представленная выше, создана не иначе как под воздействием грибных галлюциногенов. Вспоминается Вася Шумов с его песней "Фотолаборатория". А, что вы делаете здесь? Это-что?, а Это-что? - Лаборатория для Фото.
--- Добавлено ---
А теперь вспомните Ламбо Миура, Коунтач, Феррари 288 GTO, F-40, Мазерати Мерак, Шамал итд. Можно быть патриотом, но не нужно быть идиотом.
Mickeymars
23.03.2011, 02:19
Уродство сейчас конечно в моде, но вспомните Ленинградскую самодельную "Лауру" восмидесятых годов , сделанную двумя братьями(это для тех, кто помнит).129258
nonexistent
23.03.2011, 18:59
А теперь вспомните Ламбо Миура, Коунтач, Феррари 288 GTO, F-40, Мазерати Мерак, Шамал итд. Можно быть патриотом, но не нужно быть идиотом.
Все знают Мерседес... но не у всех есть на него деньги и они покупают Ниссан Тиана и прочее.
Прочитал всю тему. Порадовался и удивился.
Порадовался, в первую очередь, за "Николая Фоменко и компанию", у которых хватило сил, времени и нервов поднять и раскрутить проект подобного масштаба. Я сам, не по наслышке, знаю, что значит организовывать и раскручивать с нуля производство. Причем производство тех вещей, которых раньше в этой стране никогда не делали. Ну не строили в России хороших машин, и все тут. Но сейчас, похоже, в планах Фоменко это мнение изменить. И остается только пожелать ему удачи и успеха на этом нелегком пути.
А удивился я тому, что есть в России, как ни странно, достаточно большое количество людей, думающих вот так:
Ну и чего вы нашли в этих Марусях? (хотя название звучит неплохо). Роскошь и мощь, подлинная динамика, подлинная безопасность, уникальный мультимедийный центр с сенсорными кнопками, три камеры обзора итп. Это я цитирую с ихнего сайта. Чего там уникального? Двигатель, кузов, подвески, дизайн? Такие сборные конструкторы из чужих комплектующих разные небольшие фирмы уже давно делают. Зато пафоса, гламура... Поскромнее товарищу Фоменко надо бы быть.
Во-первых, это написано (с вероятностью 95% ) человеком, который НИКОГДА даже не пытался НИЧЕГО создать самостоятельно. Во-вторых, этот человек имеет крайне слабое представление о производственном процессе вообще, иначе у него хватило бы ума осознать, что ни один автомобильный завод не производит собственные камеры обзора, например (коль скоро уж он их упомянул). Их покупают и ставят на машину в качестве тех самых "чужих комплектующих"... Но это так, я просто прицепился к конкретному примеру. Да и те, кто предпочитает "быть скромнее", как правило, всегда сидят в глубокой жо плетутся где-то в хвосте очереди. Радоваться вам надо за Фоменко, а не брызгать на него ядовитой слюной (может, это от зависти?).
Фоменко еще раз - удачи!
nonexistent
23.03.2011, 22:19
Машина представленная выше, создана не иначе как под воздействием грибных галлюциногенов.
Как я написал по этому поводу "Дизайн в данном случае не однозначен"
Однако не мало примеров когда какой то автомобиль по началу кажется уродцем а потом люди привыкают (созревают) к такому дизайну и он начинает нравиться.
Для меня в начале 90х Гелен был по дизайну не красивее укладочного кирпича... а года через 2 мне он стал нравиться... строгий стильный дизайн.
--- Добавлено ---
Уродство сейчас конечно в моде, но вспомните Ленинградскую самодельную "Лауру" восмидесятых годов , сделанную двумя братьями(это для тех, кто помнит).129258
А если вы посмотрите на Ниссан Сильвия 82 г/в... то увидите как они похожи (только двери не вверх открываются). Но эту машинку делал завод а Лауры в гараже (их 2 было)
Сегодня такой дизайн уже выглядит убого...
http://i.infocar.ua/img/bazar/10489541_1.jpg
З.Ы. Была у меня такая.... зверюга!
Shoehanger
23.03.2011, 22:24
Это правда что Фоменко некогда на ТВ порывался запретить ездить по Москве без сотена в кармане, дескать, если нет денег на возмещение возможного ущерба - нечего кататься?
— Можно я расскажу историю? Автомобиль, который мы создали и построили, Marussia, сейчас будут собирать на финском заводе, где делают Porsche и шестерку BMW Convertible. Машины начнут сходить с конвейера уже летом, и это первый раз, когда Запад будет производить русский автомобиль. Наша машина отличается тем, что в ней нет серийных деталей, как в Audi или BMW, мы построили ее от начала и до конца, даже тормозные колодки сделали сами. И всё это время, каждый день я говорил своим инженерам, самому старшему из которых 32 года, что они всё делают правильно, хотя и финны, и немцы, и австрийцы, с которыми мы работаем, всё время говорили, что так не делают. И вот сегодня британский тестовый сертификационный орган, который разрешает использовать автомобили и продавать их на Западе, прислал нам заключение, над которым работал 8 месяцев. Там написано, что наша машина по безопасности на 50 % лучше, чем последняя разработка McLaren MP4, на 38 % лучше Ferrari и на 22 % — Lamborghini Gallardo. Вы понимаете, какие машины я называю, да? В общем, я говорю это с гордостью и думаю, это вполне подходит к нашему разговору © Николай Фоменко
http://marussia-live.ru/plugin/quotes/show/?id=2
harinalex
05.03.2012, 19:17
емнип , на том же заводе в Финляндии и улучшенную "девятку" как раз собирали
tomato_dealer
02.06.2012, 20:20
http://airwing-23.livejournal.com/1992.html
VolkVoland
03.06.2012, 04:07
http://airwing-23.livejournal.com/1992.html
Ничё не понял, эт чё там за блатной базар такой?
Один мат и темак шо типа гопник местного разлива мимо проходя запёрся в авто салон и побазарил с менеджером.
Эт наверно юмор такой.
ir spider
03.06.2012, 06:19
Вброс говна. Пишут что движка в 4.2 отродясь небыло.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot