Просмотр полной версии : Статья по Bf110C-7
=KAG=Bersrk
12.09.2010, 10:38
Приветствую, камрады!
В свете надвигающегося БзБ опубликовал статью по малоизвестной модификации Мессершмитта Bf110C-7 на Расправленных Крыльях.
http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=344&Itemid=1
Комментарии? Отзывы? Дополнения?
Пока не читал. Но типа совет\пожелание - Медоксу ссылку отправь... :)
Приветствую, камрады!
В свете надвигающегося БзБ опубликовал статью по малоизвестной модификации Мессершмитта Bf110C-7 на Расправленных Крыльях.
http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=344&Itemid=1
Комментарии? Отзывы? Дополнения?
Есть несколько вопросов. Не критика для критики, а просьба прояснить те моменты, что остались для меня непонятными.
1) Из статьи не ясно чем отличались модификации С-2, С-4, С-7 скажем от С-1 (про С-6 и 30мм пушки указано, С-5 разведчик тоже вроде бы все ясно) Я думаю, что пара-тройка строк не помешала бы, особенно в свете упоминания многими авторами калек с польских журналов отличий таких "массовых" версий как С-3, С-4В :D
2) Вопрос наверное более личный. Может извесна какая-либо инфа, почему на Готе в разгар битвы за Британию после того, как стали видны масштабы потерь 110ых, вдруг в сентябре решают прекратить производство? Налицо какая-то нестыковка.
А так статья очень понравилась. Спасибо! :cool:
Интересная статья. Еще бы для "серьезности" дать ссылки на источники, да ачепятки вычитать. Автору спасибо!
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------
2) Вопрос наверное более личный. Может извесна какая-либо инфа, почему на Готе в разгар битвы за Британию после того, как стали видны масштабы потерь 110ых, вдруг в сентябре решают прекратить производство? Налицо какая-то нестыковка.
Возможно, это связанно с попыткой перехода на Me-210 (как альтернатива Bf110). Знаю, что на МИАГ в Брауншвейге в середине 1940 полным ходом шел процесс перехода к производству 210-ых, за счет планового завершения производства 110-ых. Правда первый 210-ый сошел с МИАГ-а в середине 1941. Долго запрягали :). Возможно, так же дела обстояли и на Готе.
=KAG=Bersrk
12.09.2010, 18:47
1.
C-2 отличается от С-1 новой радиостанцией, панель приборов радиста перенесена выше, чтобы освободить место под FuG10. Появился характерный "наплыв" в кабине за спиной пилота. Плюс, вместо двух растяжек стала одна, и штыревая антенна видоизменилась и стала ближе к хвосту.
С-4 отличается от С-2 тем, что в центральной панели остекления у стрелка сделан вырез под пулемёт, плюс переработан сам шкворень - теперь стрелок мог вести огонь не открывая кабину. Убран вырез в фюзеляже под пулемёт в походном положении. Пушки MG-FF сменены на МG-FF/M. (опуминаемая ванна-гильзосборник применялась только для сбора гильз на учениях, на фронте их снимали даже с С-1).
С-3, часто упоминаемый - это С-1 и С2, доведённые до стандарта С-4. Т.е с новыми рациями, модифицированными фонарями у стрелка и новыми пушками. Есть несколько упоминаний в списках потерь о С-3 (например у V.(Z)/LG1), но по зав.номерам они по факту являются С-1 и С-2.
С-5 - разведчик, вместо пушек установлена камера.
С-6 - вместо MG-FF/M установлена 30мм пушка MG101.
С-7 - Усилены стойки шасси (для того чтобы поднять 2 тонны бомб - дада, вы не ослышались :) ), и подфюзеляжный держатель. Мог нести на переходнике 8х50кг, 2х250кг, 2х500кг, 1х1000кг. Проводились испытания с полётами с двумя учебными SC1000, выяснилось, что покрышки лопаются после 7 взлётов-посадок - изнашиваются. Поэтому обычная нагрузка была две пятисотки. Тонны - бомбы редкие, поэтому их применяли мало. Вернее в БзБ их вообще 110-ки не применяли.
2. Возможно, что и Гота нацеливалась на Ме210. Хотя после 41 завод стал основным поставщиком Ме110, обгоняя все остальные заводы.
3.Источники - заводские документы, да списки потерь Генерал-Квартирмейстера.
To =KAG=Bersrk
Спасибо!
Видел как-то фото 110го на полевом аэродроме с кажется 1*1000 и 1*250 бомбами на подвеске. Такие нагрузки иногда практиковались? И не влияла ли отрицательно возможная асимметрия на поперечную устойчивость?
=KAG=Bersrk
12.09.2010, 19:27
Известное фото, это Bf110F-4 хауптманна Шенка из I./ZG1, лето 1942. Практиковались часто, по словам пилотов - не влияло.
Прочитал, очень неплохо, все по полочкам разложено. В общем замечательно.
ЗЫ Я так понял, про С-7 переделанные из других, что так толком и не известно - из каких переделаны, сколько, и куда они потом пошли?
=KAG=Bersrk
12.09.2010, 22:53
Да кто ж их знает? У меня в базе около 20-ти, и то это исключая ночников, и африку, и учебные части...
=KAG=Bersrk
24.02.2011, 14:32
Нашёл судьбу ещё дюжины "оригинальных" С-7 выпуска лета 1940, скоро выложу дополнение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot