Вход

Просмотр полной версии : Первый полёт первого серийного Су-30М2



grOOmi
17.09.2010, 10:32
Иду на работу, время 17-20 местное, а над головой, мягко шурша двигателями заходит на посадку первый серийный Су-30М2, который сегодня выполнил свой первый полёт.
Первая серийная машина для родных ВВС за почти 15 лет работы на КнААПО!
За это стоит выпить! :)

somehere
17.09.2010, 10:38
Иду на работу, время 17-20 местное, а над головой, мягко шурша двигателями заходит на посадку первый серийный Су-30М2, который сегодня выполнил свой первый полёт.
Первая серийная машина для родных ВВС за почти 15 лет работы на КнААПО!
За это стоит выпить! :)
А чё тогда к нам в СибНИА прилетало? Тоже Су-30, только какой? Слухи разные были Су-30М, Су-30М2, Су-30МК... А так поздравляю)))

RomanSR
17.09.2010, 10:55
Хорошая новость :cool:

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

До 2011 года вроде должны 4 самолета поставить. Я прав? Еще заказы будут?

Afrikanda
17.09.2010, 11:00
Иду на работу, время 17-20 местное, а над головой, мягко шурша двигателями заходит на посадку первый серийный Су-30М2, который сегодня выполнил свой первый полёт.
Первая серийная машина для родных ВВС за почти 15 лет работы на КнААПО!
За это стоит выпить! :)

:cool: выпьем обязательно :)

grOOmi
17.09.2010, 11:34
А чё тогда к нам в СибНИА прилетало? Тоже Су-30, только какой? Слухи разные были Су-30М, Су-30М2, Су-30МК... А так поздравляю)))

М2 это для ВВС и сегодня вроде как первый полёт :)

somehere
17.09.2010, 11:34
М2 это для ВВС и сегодня вроде как первый полёт
Это ясно, что для нас. Но в СибНИА прилетал на испытания Су-30 с красными звёздами. Может были ещё предсерийные?

grOOmi, какая РЛС в М2 стоит, с ФАР или ЩАР?

grOOmi
17.09.2010, 11:42
Это ясно, что для нас. Но в СибНИА прилетал на испытания Су-30 с красными звёздами. Может были ещё предсерийные?

grOOmi, какая РЛС в М2 стоит, с ФАР или ЩАР?

С красными это могут быть МК-1 или МК-2, они в ЛИИ работают :)

Про РЛС не скажу :)

somehere
17.09.2010, 11:43
С красными это могут быть МК-1 или МК-2, они в ЛИИ работают :)
Теперь ясно.


Про РЛС не скажу :)
ЩАР :)

VILKAS
17.09.2010, 11:46
а у нево ОВТ есть? +тоже интересно как c РЛС

somehere
17.09.2010, 12:40
а у нево ОВТ есть? +тоже интересно как c РЛС
Как-бы не было как с Су-27СМ, БРЭО старое, а кабина - новая :D

harinalex
17.09.2010, 12:58
Это ясно, что для нас. Но в СибНИА прилетал на испытания Су-30 с красными звёздами. Может были ещё предсерийные?

grOOmi, какая РЛС в М2 стоит, с ФАР или ЩАР?

а что значит с красными ? А этот с какими - как на Т-50 ?

SandMartin
17.09.2010, 13:02
А фотки есть ?

somehere
17.09.2010, 15:24
а что значит с красными ? А этот с какими - как на Т-50 ?
С красными - значит Россия. Почему как на Т50? С такими-же звёздами, как и у Су-25 например.


А фотки есть ?
Нема :(

boyan
17.09.2010, 17:37
С красными - значит Россия.
Да ничего это не значит , у нас на заводе на всех экспортных вертолетах флаг РФ, а госсимволику рисуют уже на месте.

nonexistent
17.09.2010, 18:11
Это хорошо.
Но мне не ясно что это за зверь такой?
Что в нем такого, что необходимо прыгать до потолка и из горла шампанское глушить.
Если кто расскажет то попрыгаю и шампанского махну с удовольствием.

SandMartin
17.09.2010, 18:20
А зачем изобретать и затем делать 4 штуки Су-30М2 если вместо них можно было бы сделать на 4 штуки больше Су-32(34) или Су-35БМ ?? :rtfm:

Да и вообще - запутали уже с названиями ))) Берите пример с америкосов - есть первая модификация самолета, а затем к цифре прибавляется буквенное обозначение. Это более правильно ИМХО... Даже F-35 и тот имеет одно название на "троих"...

У нас же как не модификация, так в 50% сразу смена цифры..
Хотя F-18A от F-18F отличается поболее чем Cу-27П от Су-35БМ..

Станислав
17.09.2010, 19:31
С чего это смена цифры?
Су-27 - одноместные.
Су-30 - двухместные истребители.
Су-33 - морской истребитель.
Су-34 - Бомбер
Су-35 - это уже далеко не Су-27, так что смена цифры обоснована. К тому же внутри "цифры" еще всякие С, СМ, М, М2, БМ и прочая.

Lemon Lime
17.09.2010, 19:38
А зачем изобретать и затем делать 4 штуки Су-30М2 если вместо них можно было бы сделать на 4 штуки больше Су-32(34) или Су-35БМ ?? :rtfm:Если ничего не путаю, Су-30М2 по борту идентичен (или почти идентичен) Су-35. То бишь, может (и должен, судя по количеству) использоваться в качестве учебного.

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------



Су-35 - это уже далеко не Су-27, так что смена цифры обоснована.F-18F тоже ни разу не F-18A.

somehere
17.09.2010, 20:00
Если ничего не путаю, Су-30М2 по борту идентичен (или почти идентичен) Су-35.
Ни сколько не идентичен. Су-30М2 - это как-бы Су-30МК, только для наших ВВС.

kabuki
17.09.2010, 20:03
А кили у него какие - скошенные (как на 27, 30МКИ, 34, 35С) или прямые (как на 30МКК, 30МК2, 27М) ?

somehere
17.09.2010, 20:07
А кили у него какие - скошенные (как на 27, 30МКИ, 34, 35С) или прямые (как на 30МКК, 30МК2, 27М) ?
Су-30 образца 88-го года видели? Тоже самое.

B_Baggins
17.09.2010, 20:28
Это, случайно, не тот аппарат, который называется Су-35С?

RomanSR
17.09.2010, 20:34
Нет :)

SandMartin
19.09.2010, 01:34
А кили у него какие - скошенные (как на 27, 30МКИ, 34, 35С) или прямые (как на 30МКК, 30МК2, 27М) ?

Это Вы про что ???

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-c4.jpg

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su27/su27-c3.jpg

Какую скошенность имеете ввиду ? Про верхнюю грань киля ? А что эта скошенность\прямота дает ?

(Всерху Су-27М (Су-35), снизу обычный Су-27)

Han
19.09.2010, 02:14
Иду на работу, время 17-20 местное, а над головой, мягко шурша двигателями заходит на посадку первый серийный Су-30М2, который сегодня выполнил свой первый полёт.
Первая серийная машина для родных ВВС за почти 15 лет работы на КнААПО!
За это стоит выпить! :)

А есть где в интернетах почитать об его БРЭО и СУВ? Ну хотя бы ориентировочно что бы представлять что это такое... А то действительно окажется что он "с Н-001 с обходными каналами"... Просто я зело радовался когода Су-27СМ пошли, а потом зело огорчался когда узнач что там на самом деле...

nonexistent
19.09.2010, 02:47
А что эта скошенность\прямота дает ?



эстетическое восприятие

kabuki
19.09.2010, 08:53
Это Вы про что ???

Какую скошенность имеете ввиду ? Про верхнюю грань киля ? А что эта скошенность\прямота дает ?
Про это.
Что даёт не знаю, но хотелось бы с прямыми.:ups:
Очень уж нравятся венесуэльские Су-30МК2 с прямыми.

http://www.airliners.net/photo/Venezuela---Air/Sukhoi-Su-30MK2/1573427/L/
http://www.airliners.net/photo/Venezuela---Air/Sukhoi-Su-30MK2/1726115/L/

voice from .ua
19.09.2010, 15:56
Вообще-то комсомольские Су-30 обычно идут с прямыми килями.

SkyDron
19.09.2010, 21:08
А зачем изобретать и затем делать 4 штуки Су-30М2 если вместо них можно было бы сделать на 4 штуки больше Су-32(34) или Су-35БМ ?? :rtfm:

Су-30 "изобрели" уже давно и выпущено их в различных версиях (в т.ч. по лицензии) куда как поболее чем Су-34 и Су-35.

Причем выпускают их на разных предприятиях.



Да и вообще - запутали уже с названиями )))

И что непонятно с названиями ?



Берите пример с америкосов - есть первая модификация самолета, а затем к цифре прибавляется буквенное обозначение.

А у "америковсов" как разх таки "путанницы" (для тех кто не в теме) еще больше.

Ибо "буквенное обозначение к цифре" само по себе мало о чем говорит.

Именно поэтому к этой самой букве добавляют еще обозначение серии в формате "block №".

К примеру F-16 модификаций C/D для ВВС США поставлялись в модификациях block 25 , 30 , 32 , 40 , 42 , 50 , 52...

И машиины этих серий значительно отличаются - в 1ю очередь по БРЭО и вооружению.

Крайний на сегодня block - 60/61 сварганенный специально на экспорт - для ОАЭ.

Причем по составу оборудования сей пепелац круче чем имеющиеся в ВВС США моды Ф-16го.

Для самолетов имеющих массу модификаций (например F-16) "буквы" часто вообще не указывают , а для идентификации модели используют только "блок" , тем более что нумерация серий сквозная и цифра "блока" уникальна.



Даже F-35 и тот имеет одно название на "троих"...

Ну и что с того ? "Буковка" может быть вообще одна , а block'ов - "куча". См. В-1В , F-22A , В-2А и т.д.

Эти самолеты неоднократно проходили значительную модернизацию , при этом "буковка" оставалась на месте.

А то эдак никакого алфавита не хватит...



У нас же как не модификация, так в 50% сразу смена цифры..

Да нормально все. Или больше нравилось бы что-нить вроде "Су-27ДММЭMКЛ" ? :)

Типа "двухместный модернизированный экспортный многоцелевой китайский лицензионный" ? :)




Хотя F-18A от F-18F отличается поболее чем Cу-27П от Су-35БМ..

Каковы критерии "отличий" использовал ?

Sergey1970
20.09.2010, 01:22
Это Вы про что ???

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-c4.jpg

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su27/su27-c3.jpg

Какую скошенность имеете ввиду ? Про верхнюю грань киля ? А что эта скошенность\прямота дает ?

(Всерху Су-27М (Су-35), снизу обычный Су-27)

Т-10С, изночально, имел прямые. Скошенность верхних граней киля - это простой способ решения проблемы разрушения верхней части ВО от тряски, вызванной возмущениями воздуха при выпуске тормозного щитка. У Су-27 скошенность появлась после аварии опытного самолета Т10-25. Другой способ решения проблемы был в увеличении общей прочности конструкции килей. Какой вариант применяется на самолетах, по памяти, вроде бы зависит от завода-изготовителя.

grOOmi
20.09.2010, 12:07
Т-10С, изночально, имел прямые. Скошенность верхних граней киля - это простой способ решения проблемы разрушения верхней части ВО от тряски, вызванной возмущениями воздуха при выпуске тормозного щитка. У Су-27 скошенность появлась после аварии опытного самолета Т10-25. Другой способ решения проблемы был в увеличении общей прочности конструкции килей. Какой вариант применяется на самолетах, по памяти, вроде бы зависит от завода-изготовителя.

Вообще-то, даже если сравнить картинки, то будет заметно, что кили разные по геометрии и площади. Те которые выше появились на Т10М (701-711 борт), также как и крыло. На Су-30М2 именно такие и установлены.

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------



Да нормально все. Или больше нравилось бы что-нить вроде "Су-27ДММЭMКЛ" ? :)

Типа "двухместный модернизированный экспортный многоцелевой китайский лицензионный" ? :)


Даже у нас немногие знают чем отличается СМК от СКМ :lol:

ZHeN
20.09.2010, 12:41
ну, раз на кнааповских венесуэльских МК2 стоит ЩАР, то осмелюсь предположить, что и на нашем будет ЩАР и ОЛС с целеуказанием для лгсн

XaHyMaH
20.09.2010, 12:52
Иду на работу, время 17-20 местное

Я смотрю, расслабились вы там, в КнА — в полшестого на работу приходите :D

grOOmi
20.09.2010, 13:03
Я смотрю, расслабились вы там, в КнА — в полшестого на работу приходите :D

Да совсем оборзели, в обед пошёл домой, а тут звонит начальник и радует, ты не торопись назад приходить, побудь дома!
Я так обрадовался, как же, в пятницу и после обеда буду дома, но начальник змей хитрый, он сразу и огорчил:
- Я тебе ближе к 17-00 перезвоню, чтобы ты пришёл срочную деталь считать, пока не посчитаешь, не уйдёшь (кто-то вспомнил про КЗОТ?).
Итог: Пришёл в 17-25 на завод, ушёл в 2-30 с завода. :D

ZHeN
20.09.2010, 13:08
как же так су-30 без посчитанной детали улетел ?

Sergey1970
20.09.2010, 13:34
Вообще-то, даже если сравнить картинки, то будет заметно, что кили разные по геометрии и площади. Те которые выше появились на Т10М (701-711 борт), также как и крыло. На Су-30М2 именно такие и установлены.

Одно другому не противоречит. У М-ки, другие, более прочные кили и , поэтому, вибрации им не страшны, потому и нет среза (вопрос был о срезе). Т10-1, 2 и 6 (701, 702 и 706), переделанные из Су-27 на опытном производстве МЗ им ПО.Сухого имели, соответственно, ВО от Су-27, т.е. с "пилотками". КнААПОвские - оригинальные большие кили. КнААПОвские китайские Су-30МКК, кстати, тоже с такими килями, в противоположность Иркутским Су-30МКИ.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-4.jpg

grOOmi
20.09.2010, 13:40
как же так су-30 без посчитанной детали улетел ?

Перечислить все самолёты и модификации которые производятся на КнААПО?
(Я не еврей :D)

Деталь была на другой боевой самолёт. :)

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------


Одно другому не противоречит. У М-ки, другие, более прочные кили и , поэтому, вибрации им не страшны, потому и нет среза (вопрос был о срезе). У теперешнего Су-35 этих проблем не должно быть и подавно из-за отсутствия тормозного щитка. Т10-1, 2 и 6 (701, 702 и 706) имели ВО от Су-27, т.е. с "пилотками".
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-4.jpg

Без среза

Sergey1970
20.09.2010, 13:57
Без среза
Неправда Ваша.:)
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/7/7/1766776.jpg

XaHyMaH
20.09.2010, 14:20
Деталь была на другой боевой самолёт. :)

Неужели на НЕГО?!

Кстати, скажи, способ открытия отсека вооружения в корне крыла секретен?


Неправда Ваша.:)

Вы неодинаково толкуете слово "срез".
Су-35 (новый): http://www.sukhoi.org/img/gallery/military/su35/10_07_08_89.jpg

Sergey1970
20.09.2010, 14:46
Вы неодинаково толкуете слово "срез".
Су-35 (новый): http://www.sukhoi.org/img/gallery/military/su35/10_07_08_89.jpg

Да, вроде бы, все о том же. О наличии или отсутствии "пилотки" на верхнем конце киля. Су-27 имеет ее. Некоторые Су-35 (из старых Су-27М) не имеют. Т.е. переспрашивание SandMartin(как я понял) вопроса kabuki:
"А кили у него какие - скошенные (как на 27, 30МКИ, 34, 35С) или прямые (как на 30МКК, 30МК2, 27М)" вопросом
что они дают?
http://paralay.com/su27m/705.jpg

grOOmi
20.09.2010, 16:02
на Су-30М2 эти законцовки прямые, как на 711. Не дают ничего, ибо...

RomanSR
28.09.2010, 12:27
"Сухой" провел заводские летные испытания первого серийного истребителя Су-30М2 для ВВС России.

Сегодня, 11:47
Компания "Сухой" завершила предъявительские (заводские) лётные испытания первого из четырех предназначенных для ВВС России двухместных серийных многофункциональных истребителей Су-30М2.
Испытания проходили на лётно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). В настоящее время самолет готовится к приёмо-сдаточным испытаниям.
Государственный контракт на поставку Министерству Обороны РФ в 2010-2011 гг. четырех самолетов этой серии был подписан на Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2009". Там же были заключены госконтракты на поставку 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С и 12 модернизированных Су-27СМ.
Су-30М2 - ударный самолет с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30, оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)

grOOmi
09.10.2010, 13:40
испытания еще идут. Сегодня было два полета. Машина еще не покрашена.

Fitis
09.10.2010, 14:07
Груми, не могли бы Вы ещё раз объяснить для несведущих: в чём разница между Су-30М2 и Су-34? То есть понятно, что самолёты разные, но, как я понял, оба заточены под нанесение ударов по земле, так? А если так, то какой смысл в двух разных самолётах для решения одинаковых задач?

grOOmi
09.10.2010, 14:36
Су-30М2 в первую очередь будет использован, как учебная при переучивании на Су-35С. Достаточно вспомнить новость про контракт и о том, что 35-ка одноместная

MaKoUr
09.10.2010, 14:49
Вообще, по логике исходя из индекса Су-30М2 должен быть максимально приближен к Су-30МК2, только без экспортной специфики.

grOOmi
09.10.2010, 15:03
Логика вообще отличная штука ;)

MaKoUr
09.10.2010, 15:40
Особенно в России :D


grOOmi
Кстати, может просветите ещё по такому вопросу. Немало лет назад мелькали сообщения о начале работ по Су-30МК3. Сейчас что-то делается в этом направлении?

grOOmi
09.10.2010, 15:52
Даже не представляю что это и для кого было надо.
Только если Китаю чего-то пытались продать

MaKoUr
10.10.2010, 01:51
Интересно, сколько "восточные братишки" уже успели наклепать J-11B :rolleyes:

voice from .ua
10.10.2010, 15:31
Су-30М2 в первую очередь будет использован, как учебная при переучивании на Су-35С. Достаточно вспомнить новость про контракт и о том, что 35-ка одноместная

Если у Су-30М2 борт - производная от Су-30МК2, то переучивать на нем летчиков под Су-35С с "Ирбисом" вряд ли получится.

somehere
10.10.2010, 16:15
Если у Су-30М2 борт - производная от Су-30МК2, то переучивать на нем летчиков под Су-35С с "Ирбисом" вряд ли получится.
Ну дак "Ирбис" это сильно модифицированный Н011, как я понимаю, и труда не составит в переучивании.

voice from .ua
10.10.2010, 18:10
На Су-30МК2 стоит не Н011 а Н001.

somehere
10.10.2010, 19:51
На Су-30МК2 стоит не Н011 а Н001.
Оу, это ещё хуже чем я предполагал.

kabuki
10.10.2010, 21:28
Оу, это ещё хуже чем я предполагал.Так это на МК2. Про М2 вроде писали, что там всё-таки Н011.

voice from .ua
10.10.2010, 22:32
Так это на МК2. Про М2 вроде писали, что там всё-таки Н011.

Где писали?

kabuki
10.10.2010, 22:54
Где писали?nike8887 у паралая писал примерно пару недель назад.

Kelindil
10.10.2010, 23:08
nike8887 у паралая писал примерно пару недель назад.

и он же на ED писал, о том что это нашептал грумми
узнать бы что сам грумми думает по этому поводу

AlexHunter
11.10.2010, 00:31
Если спарка для обучения пилотов СУ-35, то ИМХо оборудование должно быть однообразным и аналогичным, иначе нет смысла в обучении на отличной по оборудованию спарке.

Han
11.10.2010, 00:36
На Су-30МК2 стоит не Н011 а Н001.

Гыгы... Вот будет весело, если на Су-35С тоже будет Н-001, а на ПАК ФА - Н-001М :ups:

kalender1973
11.10.2010, 01:23
Если спарка для обучения пилотов СУ-35, то ИМХо оборудование должно быть однообразным и аналогичным, иначе нет смысла в обучении на отличной по оборудованию спарке.

Конечно. Именно поэтому выпустили МиГ-29УБ вообще без радара. Как они на нем обучаются, ума не приложу. А уж какой УБ у МИГ-31 :D

somehere
11.10.2010, 01:36
Да, там стоит НИИП'овская Н011...

slide
11.10.2010, 07:08
Радар-то еще как ни шло, фиг с ним. Вероятнее всего спарка для обучения именно пилотированию... А вот как и чему там будут обучаться, если СУ-30М2, производная от СУ-30МК2 вот тут вопрос... Ведь СУ-35 машина с КСУ и наверняка совсем по-другому ведет себя в воздухе, относительно СУ-30МК2, на которой КСУ нет.

AlexHunter
11.10.2010, 11:59
Конечно. Именно поэтому выпустили МиГ-29УБ вообще без радара. Как они на нем обучаются, ума не приложу. А уж какой УБ у МИГ-31 :D

Да радар может совсем отсутствовать (имитация работы РЛС и его режимов на МФИ), кабины должны быть одинаковы и ЛТХ. Иначе можно было не парится ипросто СУ-30 спарки юзать, без М2 всяких

Barada
11.10.2010, 12:56
Количество примерное озвучено? Или для галки "есть" и на запаску?

mr_tank
11.10.2010, 13:31
А если так, то какой смысл в двух разных самолётах для решения одинаковых задач?
Формально, в том, что Су-32/34 машина малоосмысленная. Конечно, хорошо летать в бронированной ванне на высоте 15км, но избыточно.

ZHeN
11.10.2010, 14:03
nike8887 у паралая писал примерно пару недель назад.


и он же на ED писал
вы его меньше слушайте, у него предположения на предположениях, предположениями погоняют:

Оу, это ещё хуже чем я предполагал.
а потом ещё и твёрдые умозаключения, из первых уст эксперта:

Да, там стоит НИИП'овская Н011...

имхо, до вступления в строй ввс, мы не узнаем, что там стоит/не стоит

somehere
11.10.2010, 16:01
вы его меньше слушайте, у него предположения на предположениях, предположениями погоняют
А кто-то запрещал предполагать? Или может налоги посчитаем опять?


а потом ещё и твёрдые умозаключения, из первых уст эксперта
Ну ну...


имхо, до вступления в строй ввс, мы не узнаем, что там стоит/не стоит
:lol:

grOOmi
25.10.2010, 13:04
Первые два отлетали и покрашены. :)

Djoker
28.01.2011, 20:45
Су-30М2 для ВВС России:

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/su-30m2/su-30m2_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/su-30m2/su-30m2_11_big.jpg

http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-30m2/index.wbp

Новенький модернизированный МиГ-31БМ:

http://russianplanes.net/images/to36000/035957.jpg

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2138775.htm

RomanSR
28.01.2011, 20:54
Красивый самолет и летать должен хорошо :cool:

VILKAS
28.01.2011, 22:17
Красивы, но может кто нибудь ответить, у нево ОВТ есть??? По фото, невидно...

Eyat
29.01.2011, 00:22
Ага, штанга для дозаправки есть, это очень хорошо, можно будет обучать этому грамотно. Возникает другой вопрос, немного глуповатый конечно, а реально его использовать аналогично американскому F-15E????

Наиль.Ч
29.01.2011, 14:50
Зачем, когда есть Су-34?

Eyat
30.01.2011, 00:27
Зачем, когда есть Су-34?
Ну даже не знаю, но в принципе меня интересует просто возможность подвески контейнеров с БРЭО для решения различных задач.

Наиль.Ч
30.01.2011, 11:04
Вообще эти Су-30 предназначены для переучивания ЛС на Су-35С, вроде как. Так что возможность работы по наземным целям у них должны быть, учитывая многофункциональность Су-35. Это если в этом плане рассуждать.

ZHeN
31.01.2011, 17:38
Ну даже не знаю, но в принципе меня интересует просто возможность подвески контейнеров с БРЭО для решения различных задач.

каких контейнеров ? это же российские ввс ... в них нет контейнеров

Eyat
31.01.2011, 17:56
каких контейнеров ? это же российские ввс ... в них нет контейнеров

Обидно, а то получили бы Су-34 тока дешевле!!!!

ZHeN
31.01.2011, 18:17
обидно - это не то слово ... астрономические суммы были попилены на создании этого титанового монстра
су-30 с контейнером был бы куда более рациональным решением

Наиль.Ч
01.02.2011, 08:53
Обидно, а то получили бы Су-34 тока дешевле!!!!
Не получили-бы. Даже близко.

обидно - это не то слово ... астрономические суммы были попилены на создании этого титанового монстра
Бла-бла-бла и ни единого факта.

Djoker
17.04.2011, 14:13
Су-30М2 в Крымске:

http://img64.imageshack.us/img64/2121/attachmentsk.jpg

http://img94.imageshack.us/img94/2846/attachmentkj.jpg

http://img233.imageshack.us/img233/944/attachmentud.jpg

http://img863.imageshack.us/img863/4802/attachmentvm.jpg

http://img806.imageshack.us/img806/2050/attachmentgm.jpg

http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=74866&postcount=1046