Просмотр полной версии : Ростехнологии покупают 50 самолетов Boeing 737 Next Generation.
Сегодня, 14:54
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2010-09/1284720889_boeing-next-generation.png
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
Компания Boeing и ГК "Ростехнологии" подписали соглашение на поставку 50 самолетов Boeing 737 Next Generation.
Соглашение будет рассмотрено наблюдательныь советом ГК "Ростехнологии" в октябре 2010 г.
Общая стоимость заказа составит $3,7 млрд. по среднекаталожным ценам.
Соглашение включает также возможность покупки еще 35 самолетов 737 Next Generation.
Свой выбор "Ростехнологии" сделали в пользу самолетов Boeing еще в июне этого года.
Самолеты серии 737 Next-Generation демонстрируют экономические преимущества и эксплуатационную эффективность, которые будут способствовать реализации плана "Ростехнологий" - обеспечение российских авиакомпаний эффективными и надежными самолетами.
В сентябре 2010 года компания Boeing объявила о повышении темпов производства по программе 737 Next-Generation до 38 самолетов в месяц в 2013 г. Портфель программы Boeing 737 Next-Generation в настоящее время насчитывает свыше 2 000 заказов от заказчиков со всего мира.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
В очередной раз поддержим ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей покупкой импортной техники.
Добили бы своих чтоб не мучились.
Надо делать как китайцы, хошь продать нам, построй это у нас!!!! И всё, и сами постепенно выкарабкаемся1!!
Lemon Lime
18.09.2010, 00:42
В очередной раз поддержим ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей покупкой импортной техники.А у отечественных производителей есть аналог? У них есть Суперджет, который меньше, и есть МС-21, который больше и через шесть лет.
Даже если прямо сейчас дать команду на разработку "нашего 737", найти специалистов и дать денег, на разработку уйдет лет десять. На чем летать, на святом духе?
А у отечественных производителей есть аналог?
ТУ-334 ;)
334 - региональник. Реальной альтернативы семейству А32х/73х сейчас нет. Хотя бразильцы должны скоро уже подсуетиться.
334 - региональник. Реальной альтернативы семейству А32х/73х сейчас нет. Хотя бразильцы должны скоро уже подсуетиться.
737-е тоже разные бывают, про закупленный вариант ничего не указано.
Boeing 737-600 дальность 5648 км, от 110 до 132 пассажиров
Boeing 737-700 дальность 6230 км, от 126 до 149 пассажиров
Boeing 737-800 дальность 5665 км, от 162 до 189 пассажиров
Boeing 737-900ER дальность 5925 км, от 180 до 215 пассажиров
тогда Ту-214 или Ту-234 :P Практическая дальность 6500 км, до 210 пассажиров или 25200 кг груза.
В своё производство и специалистов деньги нужно вкладывать, а не "запад" кормить...
Не спорю, пусть скорее делают МС-21. Если он будет хотя-бы на 10% экономичнее для а/к (Total costs), и взлетит до 2015, то птичку ждет успех.
А что касается Ту-2х4. Сколько времени уйдет у заводов чтобы собрать 50шт. и при этом гарантировать качество большее или равное 73х?
Lemon Lime
19.09.2010, 20:43
Что характерно, соседнюю тему (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64420) про тот самый МС-21 в тех же количествах никто не заметил.
Бобики всяко раньше прилетят, даже с учетом очереди в 2000 самолетов )
Сегодня, 14:54
Самолеты серии 737 Next-Generation демонстрируют экономические преимущества и эксплуатационную эффективность, которые будут способствовать реализации плана "Ростехнологий" - обеспечение российских авиакомпаний эффективными и надежными самолетами.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
Это просто шедевр. Звучит также дико как "хирург, лечащий контрольным выстрелом в голову".
Это просто шедевр. Звучит также дико как "хирург, лечащий контрольным выстрелом в голову".А что не так? Или 737NG не является надёжным и эффективным самолётом?
MadShark
20.09.2010, 09:35
38 самолетов в месяц особенно порадовало - вот это темп!
Меня больше бы порадовало, если наши предприятия так же выпускали, но этим дятлам из Ростехнологий "интереснее" по америкам и Европам в командировки ездить чем в Казань и Ульяновск например... ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗАКУПИЛИ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ, дали работу и заказы нашим КБ, предприятиям, развернули сеть "обслуживания", вот тогда было бы чем гордиться.
Kelindil
20.09.2010, 10:47
ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗАКУПИЛИ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ,
смешно.
кто ж вам это всё продаст то а?
Что характерно, соседнюю тему (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64420) про тот самый МС-21 в тех же количествах никто не заметил.
МС-21 пока не существует, кто даст гарантию, что "тему" не закроют как месяц назад "закрыли ИЛ-112...
Пока рано говорить о закрытии Ил-112.
А что касается Ту-2х4. Сколько времени уйдет у заводов чтобы собрать 50шт. и при этом гарантировать качество большее или равное 73х?
Откроют нормальное, стабильное финансирование, соберут, и не хуже боингов....
:P
Kelindil
20.09.2010, 11:05
Откроют нормальное, стабильное финансирование, соберут, и не хуже боингов....
:P
через сколько лет?
ВВС планировали заменить ИЛ-112 самолёты АН-26(30), но у смеродюковцев резко "закончились" деньги...:(
Пока рано говорить о закрытии Ил-112.
почему? у меня сейчас "бумага" на столе лежит, "на основании решения МО №....., письма ОАО "ИЛ" о прекрашении ОКР по теме .....провести инвентаризацию материальных средств созданных в рамках договора..." и т.д....:cry:
через сколько лет?
при нормальной "организации" и стабильных заказах производство и объёмы выпуска можно восстановить, только для этого правительству нужно реально "работать" на благо страны, а не только языком "махать"
через сколько лет?
Сейчас в нашей стране продолжаются игры в рыночную экономику. Самолёт делают не только в КБ и на авиазаводе, но на большом количестве других предприятий. Вся эта цепочка в полумёртвом состоянии. Есть два варианта:
1. Продолжать играть в рынок, ожидая когда всё окончательно умрёт.
2. Вложить деньги в свою промышленность, проще говоря, дать ей большой заказ, создать условия, кредитные и т.п., чтобы наши авиакомпании заказывали наши же самолёты. Это в краткосрочной перспективе может быть затратней покупки Боингов и сроки могут быть слегка другими. Но в противном случае никакие ростехнологии будут не нужны, поскольку сырьевой стране вышки и качалки поставят за нефть и газ.
....... Вложить деньги в свою промышленность, проще говоря, дать ей большой заказ, создать условия, кредитные и т.п., чтобы наши авиакомпании заказывали наши же самолёты. Это в краткосрочной перспективе может быть затратней покупки Боингов и сроки могут быть слегка другими. Но в противном случае никакие ростехнологии будут не нужны, поскольку сырьевой стране вышки и качалки поставят за нефть и газ.
полностью согласен, а то в "автопром" и деньги "вливают", и пошлинами "поддерживают", а авиапром просто гнобят...
Kelindil
20.09.2010, 12:05
Сейчас в нашей стране продолжаются игры в рыночную экономику. Самолёт делают не только в КБ и на авиазаводе, но на большом количестве других предприятий. Вся эта цепочка в полумёртвом состоянии. Есть два варианта:
1. Продолжать играть в рынок, ожидая когда всё окончательно умрёт.
2. Вложить деньги в свою промышленность, проще говоря, дать ей большой заказ, создать условия, кредитные и т.п., чтобы наши авиакомпании заказывали наши же самолёты. Это в краткосрочной перспективе может быть затратней покупки Боингов и сроки могут быть слегка другими. Но в противном случае никакие ростехнологии будут не нужны, поскольку сырьевой стране вышки и качалки поставят за нефть и газ.
американцы я так понимаю в рыночную экономику не играются, да?
вложить деньги это конечно хорошо, но кто это должен делать?
государство? а кто будет контролировать трату этих денег? чиновник из минфина? так это деньги ему не личные, он из-за них ночей не спать не станет....
вы где-то видели людей которые будут добросовестно работать с чужими деньгами?
в автопром влив денег сугубо политический.....никто не хочет чтобы сто тысяч человек живущих в одном месте оказались без работы в один день.
американцы я так понимаю в рыночную экономику не играются, да?
Если сравнивать нашу экономику и их, то американская значительно более похожа на рынок. Но не надо думать, что у них всё идеально рыночно. Интересы авиапрома поддерживаются на самом выском уровне. Продавать Боинги к нам приезжала сама госпожа Клинтон.
Кстати американцы совсем нерыночно спонсируют из госкармана свой авиапром, передавая ему военные заказы по завышенным ценам. О чём с ними время от времени судится Эйрбас, занимаясь тем же самым.
вложить деньги это конечно хорошо, но кто это должен делать?
государство?
Именно так. Только не просто дать денег. Нужно дать заказы. Нужно создать условия, чтобы наши авиакомпании покупали наши самолёты. Создать программу целевого кредитования под отечественные самолёты, лизинга, на таких условиях, чтобы это было выгодно. Но главное: нужен большой стартовый заказ, чтобы отрасль могла спокойно работать над большой серией и не думать, где взять деньги на выплату зарплаты в ближаёший месяц.
Чтобы всё стало красиво и рыночно, как в США, нужно сперва, чтобы отрасль заработала, как она работала в Советском союзе: т.е. целую пятилетку выдавала на гора самолёты и о деньгах не беспокоилась.
50 самолётов - это несколько лет работы отрасли в текущем её состоянии, причём возможно за те же деньги самолётов было бы больше.
А что не так? Или 737NG не является надёжным и эффективным самолётом?
Не так в сочетание Российские технологии и 737NG. Я конечно понимаю, что у Боинга есть московский офис, но к российской интеллектуальной собственности это не имеет отношения.
Kelindil
21.09.2010, 18:16
Именно так. Только не просто дать денег. Нужно дать заказы. Нужно создать условия, чтобы наши авиакомпании покупали наши самолёты. Создать программу целевого кредитования под отечественные самолёты, лизинга, на таких условиях, чтобы это было выгодно. Но главное: нужен большой стартовый заказ, чтобы отрасль могла спокойно работать над большой серией и не думать, где взять деньги на выплату зарплаты в ближаёший месяц.
Чтобы всё стало красиво и рыночно, как в США, нужно сперва, чтобы отрасль заработала, как она работала в Советском союзе: т.е. целую пятилетку выдавала на гора самолёты и о деньгах не беспокоилась.
50 самолётов - это несколько лет работы отрасли в текущем её состоянии, причём возможно за те же деньги самолётов было бы больше.
создать, дать....условия...лизинг.....заказы
кто это должен контролировать?
кто будет следить за тем чтобы это всё шло к тем кто может выдать результат? кому конкретно давать заказы? и как наказывать конторы принадлежащие государству за невыполнение государственных же заказов?
кто это должен организовывать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot