Просмотр полной версии : Упавший в Приморье Су-27 сгорел, разрушений на земле нет
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Упавший в Приморье в понедельник самолет Су-27 полностью сгорел, разрушений на земле нет, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ.
По его данным, жертв и разрушений на земле нет, пилоты успели катапультироваться. Экипаж самолета составляли пилоты ВВС России.
Су-27 совершал полет после заводского ремонта, добавил собеседник агентства.
Как сообщил РИА Новости представитель дирекции Уссурийского авиаремонтного завода, ЧП произошло в 13.30 по местному времени (6.30 мск), это был первый испытательный полет Су-27 после ремонта.
Источник в силовых структурах ранее сообщил РИА Новости, что самолет военный и взлетал с аэродрома Воздвиженка. В МЧС подтвердили факт авиапроисшествия.
http://rian.ru/incidents/20100920/277336949.html
http://rian.ru/trend/crush_Flanker_20092010/
MadShark
20.09.2010, 09:29
Говорят, с пилотами все хорошо. Спасибо К-36! А что за самолет был (модификация?). Строевой 27УБ? 30?
Это АРЗ ВВС, там только 27УБ может быть
Угу, УБ. Знаю одного товарища работавшего там, ныне ушёл делать тепловозы, так по рассказам огромная нехватка кадров, ибо ЗП смешные :(
Между нами, ЗП тамошние соответствуют качеству работы (т.е. ремонта самолетов) тамошней. Я как вспомню, какие ремонтные борта получал оттуда наш полк - это за гранью всех "допусков и посадок".
Причем все это с прямого попустительства заказчика, т.е. ВВС РФ. Когда бригада приемщиков из полка приезжала принимать самолет, задача ставилась таким образом - принимать не глядя ни на что!
В результате, например, кое-какие из этих "ремонтных" машин, с горем пополам долетев с Воздвиженки до Дземог, потом уже ни разу не поднялись в небо!
Как говорится ныне, видимо, бабла на этих "ремонтах" было распилено немало...
Что ж удивляться, что спарка рухнула? Не первая и, видит бог, не последняя при нынешней системе. Лишь бы люди живы были.
Между нами, ЗП тамошние соответствуют качеству работы (т.е. ремонта самолетов) тамошней.
Думаю, зависимость как раз обратная: сколько заплатили - столько и получили.
Я как вспомню, какие ремонтные борта получал оттуда наш полк - это за гранью всех "допусков и посадок".К сожалению, такие борта получает не только ваш полк и не только оттуда...
Думаю, зависимость как раз обратная: сколько заплатили - столько и получили.
Э, нет, брат. Благо есть с чем сравнить.
Ремонтом наших полковых машин еще и КНААПО занималось. Причем в 90-х годах - обыкновенным, первым средним ремонтом, без модернизации.
Так вот, качество заводского ремонта - без преувеличения, на порядок выше. А с расчетами за него - вообще отдельная тема, ибо МО РФ рассчиталось за него только спустя 4-5 лет.
Т.е. тот ремонт (да также, как и ремонт с модернизацией в Су-27СМ) производился КНААПО за личный счет (причем нередко за взятые в кредит деньги). А результат - совсем иной.
Я твердо убежден - система ремонта самолетов на АРЗ ВВС - это просто одна из многих, ныне существующих возможностей хорошо погреть на этом руки. Причем практически законно и легально. Это ж одна контора - ВВС. Деньги просто перекладываются из одного кармана в другой, минуя богом забытые АРЗ.
Ребята, какие АРЗ? Сейчас вовсю начинает "рулить" очередной смердюковский проект, "оборонсервис"....
http://www.oboznik.ru/?p=4371
Ну честно говоря, врядли эти АРЗ под руководством Оборонсервиса станут работать хуже. Т.к. ЕЩЁ хуже вроде уже некуда. В общем, пока я причин для паники не вижу, потому что тот ремонт что есть сейчас - это не ремонт и сегодняшняя авария очередное тому подтверждение.
29.07.2008 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на высоте 100-120 м отказ управления, Абросимом успел прыгнуть, Левченко не повезло.
20.09.2010 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на малой высоте почувствовали сильную раскачку самолета и ощутили неуправляемый левый крен.
Обе спарки 22-го иап (а/п Центральная Угловая)
приморский журналист Дмитрий Климов приводит цифру в 3 потерянных борта прошедших ремонт на 322-ом АРЗ, интересно кто третий?
-------------
Су-27убм №20 ушел с ремонта в июле на воздвиженке, после чп в марте 2008 года, когда из-за отказа сел на брюхо в Дорохово. Как то странно вести борт через всю страну на самый "лучший" АРЗ, где его два года ремонтируют, и после этого как упоминалось выше даже "слегка поменялся внешний вид"...
Отсюда (http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=64532&postcount=14)
Ушедший с АРЗ знакомый был там единственным спецом по САУ и СДУ. Выводы можно сделать самим.
Ну честно говоря, врядли эти АРЗ под руководством Оборонсервиса станут работать хуже. Т.к. ЕЩЁ хуже вроде уже некуда. В общем, пока я причин для паники не вижу, потому что тот ремонт что есть сейчас - это не ремонт и сегодняшняя авария очередное тому подтверждение.
лучше тоже работать не будут, а вот ДОРОЖЕ - это по смердюковски...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot