PDA

Просмотр полной версии : 25/02/10, Москва, Гагаринская площадь



SiplyiDed
08.09.2010, 13:43
Про аварию с участием автомобиля Баркова.
http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0/programs/подъем!/2010-09-08_09:13

CoValent
08.09.2010, 14:51
Про аварию с участием автомобиля Баркова.
http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0/programs/подъем!/2010-09-08_09:13
Как же достали эти вруны!... Как же достал этот Злобыня Доренко!... Когда же всех окружающих эти ... перестанут воспринимать, как лохов, который только и надо "разводить да стричь"?!...

09:14:44-09:14:51
...У него разбито правое, чётко правое крыло с фарой, до середины капота, левая фара абсолютно целая...
В Сети полно фотографий с места аварии. Видно, что разбито, где разбито, как разбито... умным - или хотя бы имевшим дела с физикой тел - понятно было уже из первых фотографий, что произошло, и кто виноват...

Нет, блин, обязательно надо заорать:

- ПАССАЖИРА БОЛЬШОЙ ТЕЛЕГИ МОЧИ - У НЕГО БАБЛО ЕСТЬ!!!

P.S. Материалы дела:

http://sukhoi.ru/docs/docs.zip - документы, 45 Мб.
http://sukhoi.ru/docs/photo.zip - фотографии, 351 Мб.

P.P.S. Завтра Барков может смело кого-то прибить перед телекамерами в прямом эфире. Но после этой вакханалии ни один здравомыслящий в это не поверит. Ибо уже кричали "Волк! Волк! (http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_10/01text/0051.htm)"...

P.P.P.S. Задолбали уже враньём своим!

SiplyiDed
08.09.2010, 18:02
CoValent, все "лохи" проходили по делу (опять же тут вера в причастность Дмитрия, якобы вызывавшегося для свидетельских показаний)? Все "лохи" знали про 14.75м?
Поэтому "лохам" нужно почитать документы, сделать свои выводы (насчёт путанницы в показаниях может быть и не такое см. фильм советский про белые и чёрные пирамидки )), да и физику вспомнить, вроде там было 35км/ч на 2.2т и 75км/ч на 1.1т
Ну а потом можно "лохам" ещё раз отписаться, выразив своё мнение ))

Dikiy
08.09.2010, 18:15
Для меня нет сомнений что мерс виноват...

SiplyiDed
08.09.2010, 18:46
Есть свидетельские показания, что s500 "резко начал движение и совершил манёвр выезда на разделительную полосу. Выехав на разделительную полосу "Мерседес-Бенц" резко ускоряясь, поехал прямолинейно вперёд, при этом двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения".

Dikiy
08.09.2010, 18:59
Есть свидетельские показания, что s500 "резко начал движение и совершил манёвр выезда на разделительную полосу. Выехав на разделительную полосу "Мерседес-Бенц" резко ускоряясь, поехал прямолинейно вперёд, при этом двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения".

А также есть показания "невиновного" Баркова, что он ехал вместе с попутным потоком. Фраза двусмысленная, но по мне так "Вместе с потоком" и "по разделителю с частичным выездом на встречную", суть не одно и тоже. Кстати, никакого частичного или нечастичного выезда на полосу встречного движения нет в правилах, есть просто выезд на встречку... За такое нарушение у простого смертного 100% отобрали бы права. А тут две смерти (три уже), и Барков не виноват. :ok:

ПРОФЕССОР
08.09.2010, 19:02
Так он вроде на пассажирском сидел. Значит виноват его водитель.

Dikiy
08.09.2010, 19:06
Так он вроде на пассажирском сидел. Значит виноват его водитель.

Виноват что выгораживает виновного. Это де юре. А по совести, я согласен с такой оценкой его виновности http://www.lifenews.ru/news/15549

CoValent
08.09.2010, 20:27
...Все "лохи" знали про 14.75м?...
Где лежит куча деталей от удара - я вижу. Где лежит дорожка из таких деталей после удара - ткните пальчиком в фотографию, пожалуйста.

...физику вспомнить, вроде там было 35км/ч на 2.2т и 75км/ч на 1.1т...
Угу, вспомним.

Закон сохранения импульса. p=mv

Посчитать по Вашим же цифрам сможете?...

Потом вспоминаем третий закон Ньютона и смотрим, что происходит при этих импульсах и таком сложении общих векторов этих тел: что будет с более тяжёлым телом и что будет с более лёгким.

CoValent
08.09.2010, 20:34
Есть свидетельские показания, что s500 "резко начал движение и совершил манёвр выезда на разделительную полосу. Выехав на разделительную полосу "Мерседес-Бенц" резко ускоряясь, поехал прямолинейно вперёд, при этом двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения".
И в эти показания тоже ткните, пожалуйста.

И добавьте к этому ещё тормозной след "Мерседеса" на встречной полосе.

Когда не найдёте - объясните мне, пожалуйста, как "Мерседес", таранив "Ситроен", протащил его по прямой до точки его остановки с заблокированным и разрушенным своим левым передним колесом, потом сдал назад, перестроился на свою полосу и выкатился вперёд на место на фотографиях (след прямолинейного движения присутствует).

CoValent
08.09.2010, 20:35
..."по разделителю с частичным выездом на встречную"...
...Кстати, никакого частичного или нечастичного выезда на полосу встречного движения нет в правилах, есть просто выезд на встречку...
Вы нашли там встречную полосу?

Пожалуйста, покажите её на фотографиях.

CoValent
08.09.2010, 20:46
...А по совести, я согласен с такой оценкой его виновности http://www.lifenews.ru/news/15549
А по совести, если уж производитель говорит о том, что у С3 была скорость 75 км/ч - то женщины сами себя и убили. Благо было немало свидетельств, о том, как они вели машину.

Dikiy
08.09.2010, 20:55
Вы нашли там встречную полосу?

Пожалуйста, покажите её на фотографиях.

Я нашел встречную полосу в свидетельских показаниях. Более того, Вам и самому будет несложно убедится, что машина мерседес S класса, по ширине не помещается на этом самом разделителе. Кроме того, из личного опыта мне известно, что обычно подобные автомобили, обьезжая пробку по разделителю смещаются на встречку. В этом есть своя логика, но речь не об этом сейчас. Что касается фото, Вы как я понял просите показать где я увидел на встречке мерс? Фото мерса в движении нет (если есть покажите пожалуйста) Есть на видео выезд на разделитель. Иного видео как ни странно нет.

---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------


А по совести, если уж производитель говорит о том, что у С3 была скорость 75 км/ч - то женщины сами себя и убили. Благо было немало свидетельств, о том, как они вели машину.

Я не думаю что превышение до 75 км/ч само по себе является самоубийственным, или даже опасным.

CoValent
08.09.2010, 20:58
Я нашел встречную полосу в свидетельских показаниях. Более того, Вам и самому будет несложно убедится, что машина мерседес S класса, по ширине не помещается на этом самом разделителе. Кроме того, из личного опыта мне известно, что обычно подобные автомобили, обьезжая пробку по разделителю смещаются на встречку. В этом есть своя логика, но речь не об этом сейчас. Что касается фото, Вы как я понял просите показать где я увидел на встречке мерс? Фото мерса в движении нет (если есть покажите пожалуйста) Есть на видео выезд на разделитель. Иного видео как ни странно нет...
Так, значит, фото Вы не смотрите, терминологией не владеете.

Иначе бы видели, и что эта машина на разделительной полосе помещается, и что на встречной полосе не было ни одной машины - а только на разделительной, где они и сошлись.

Без обид, но троллинг у нас наказуем.

CoValent
08.09.2010, 21:04
...Я не думаю что превышение до 75 км/ч само по себе является самоубийственным, или даже опасным.
До 108-ми при сложении этих скоростей. Если же учесть, как вёл себя С3 перед столкновением - тормозил и уходил с разделительной полосы вправо от своего курса - то скорость встречи это конечная величина, а не та, что была у С3 за некоторое время до аварии.

Тормозные следы С3, кстати, отлично видны на фото.

Freddie
08.09.2010, 21:28
Кстати, обломки в данном случае - первый признак того, что мерс стоит на своем месте. Машину, да, можно откатить, оттащить куда нужно, но невозможно переместить такое количество обломков, включая самые мелкие, чтобы это не было очевидно. Да и сколько лопат-метел для этого потребуется?

CoValent
08.09.2010, 21:34
Кстати, обломки в данном случае - первый признак того, что мерс стоит на своем месте. Машину, да, можно откатить, оттащить куда нужно, но невозможно переместить такое количество обломков, включая самые мелкие, чтобы это не было очевидно. Да и сколько лопат-метел для этого потребуется?
Знаешь, что там самое чёткое, Саш? Что после удара "справа спереди влево назад" (с точки зрения "Мерседеса") - его метнуло сантиметров на 25-30 влево. Отчётливо на фото - где был след прямого движения, и вдруг оборвался, сменившись стёртостью вбок.

BUKER
08.09.2010, 21:45
Кстати, обломки в данном случае - первый признак того, что мерс стоит на своем месте. Машину, да, можно откатить, оттащить куда нужно, но невозможно переместить такое количество обломков, включая самые мелкие, чтобы это не было очевидно. Да и сколько лопат-метел для этого потребуется?

Я не шибко знаю подробностей ДТП,поэтому спрашиваю:-"Так значит "мерин" не виноват"?

DogEater
08.09.2010, 22:11
Я не шибко знаю подробностей ДТП,поэтому спрашиваю:-"Так значит "мерин" не виноват"?

Если эта куча мелкого мусора лежит на его левой полосе, то выходит что нет.(Кстати, зимой обычно место удара чётко обозначено снегом то ли с днища, то ли с бампера.)

BUKER
08.09.2010, 22:37
Если эта куча мелкого мусора лежит на его левой полосе, то выходит что нет.(Кстати, зимой обычно место удара чётко обозначено снегом то ли с днища, то ли с бампера.)

Ну коли всё так очевидно,от чего такой резонанс?
Да и чем дело-то закончилось?
Если ещё закончилось...;)

Polar
08.09.2010, 22:39
Самое-то главное - ну а Барков здесь при чем? Он пассажир. А фамилию его водителя вряд ли кто из "правдоискателей" вспомнит

DogEater
08.09.2010, 22:52
Ну коли всё так очевидно,от чего такой резонанс?
Да и чем дело-то закончилось?
Если ещё закончилось...;)
Закончилось тем, что признали виновной погибшую женщину, которая была за рулём красной машины.
Но у населения настолько закрепился образ неизвестного водителя неизвестного чиновника (пример см. видео "нашистов") безнаказанно нарушающего правила, что поверить в что, то водитель мерседеса крупного бизнесмена не выезжал на встречку и ехал по правилам не может никто.
Уже не важно как было на самом деле. Годы(даже скорее десятилетия) такого хамского поведения на дорогах сформировали в инфосфере устойчивое знание того, что априори виноват именно водитель чиновника, потому что он всегда так делает.

Freddie
08.09.2010, 22:52
Кстати, зимой обычно место удара чётко обозначено снегом то ли с днища, то ли с бампера.

А летом в сухую погоду - кучей пыли и грязи с обратной стороны бампера.

harinalex
08.09.2010, 22:57
А ведь у ситроена по euroncap
http://www.euroncap.com/results/citroen/c3/2009/364.aspx
вполне приличный результат - 4 звезды . Единственное слабое место - область шеи при ударе сзади.
И скорость не так уж и велика была - а вот поди ж ты :cry:.

ПРОФЕССОР
08.09.2010, 22:57
Уже не важно как было на самом деле. Годы(даже скорее десятилетия) такого хамского поведения на дорогах сформировали в инфосфере устойчивое знание того, что априори виноват именно водитель чиновника, потому что он всегда так делает.

Может и не всегда, но очень часто бывает именно так.

3GIAP_moby
08.09.2010, 23:01
А ведь у ситроена по euroncap
http://www.euroncap.com/results/citroen/c3/2009/364.aspx
вполне приличный результат - 4 звезды . Единственное слабое место - область шеи при ударе сзади.
И скорость не так уж и велика была - а вот поди ж ты :cry:.



1. не пристегнуты
2. 75+35...

CoValent
08.09.2010, 23:01
Я не шибко знаю подробностей ДТП,поэтому спрашиваю:-"Так значит "мерин" не виноват"?
Нет. Двигался уже метров 30 по прямой, очень плавно сходил вправо.

Две вещи смущают: на кой ляд он вообще вывернулся на разделительную - и почему он не отреагировал никак?

На первый вопрос ответ стандартный. Надеюсь, после этой аварии такие подвижки будут бОльшей редкостью.

Есть два соображения относительно второго вопроса.

Во-первых, водитель "Мерседеса" мог видеть движение "Ситроена" - но не мог ничего сделать, ибо крайняя левая полоса (справа от него) была заблокирована движущимися машинами. По некоторым данным там ехали "Жигули". "Мерседесу" банально не нашлось дырочки, чтобы убраться с пути раскачивающегося "Ситроена".

Во-вторых, "Ситроен" перед ударом потерял управление. По свидетельству очевидцев, он выполнил одну волну курсовой раскачки и заканчивал вторую. Напротив Первой Градской больницы, за километр до аварии, его скорость была около 90-100 км/ч, он шёл в крайнем левом ряду. В момент выезда на Гагаринскую площадь "Ситроен" занесло влево (грязь-слякоть присутствовала, видно на фото), на разделительную полосу, потом вправо (попытка выправить?), снова влево на разделительную и встречную полосы (есть след "Ситроена" на фотографиях) - и он возвращался снова вправо. При дистанции 80 метров на все эволюции и скорости начала движения в 90 км/ч и 75 км/ч в момент удара - "Ситроен" все это успел проделать за 4-5 секунд. Отсюда вывод, что "Мерседес" мог просто не успеть среагировать, просчитать его траекторию и нажать на тормоз.

Естественно, возможны и оба варианта одновременно...

Как вариант, возможно, что водитель "Мерседеса" мог посчитать, что "Ситроен" выскочит перед ним на свою полосу... но это надо обладать очень хорошей реакцией. Думаю, что здесь просто "не повезло".

Дальше было всё просто и банально, к сожалению. Импульс у обеих машин был одинаковый (я же не зря предложил посчитать), но "Мерседес" в два раза массивнее. Согласно второму и третьему законам Ньютона, "Мерседес" поглотил импульс и остановился в линейном движении (немного ушёл назад, но несущественно, в пределах считанных сантиметров), и подвинулся по вектору влево. "Ситроен" поглотил импульс - и по вектору своего движения был отброшен вправо (влево от "Мерседеса") и назад (вперёд от "Мерседеса"), то есть на свою полосу (встречную от "Мерседеса"). Меньшая часть деталей, разваливающихся от правой половины "Ситроена", полетела вперёд, а бОльшая часть осталась в пределах места столкновения.

P.S. Нечто подобное однажды проделали в Митино "Лексус" (RX300) и "Ниссан Патрол". "Лексус" вылетел ему в лоб по плавной дуге на скорости около 140 км/ч - и улетел назад по воздуху, поскольку "Ниссан" шёл 90, и весил в полтора раза больше - почему и встал, будучи лишь отброшенным на соседнюю полосу.

Неописуемое впечатление: летящий по воздуху "внедорожник"...

DogEater
08.09.2010, 23:01
Может и не всегда, но очень часто бывает именно так.
Но в сердцем мы уже не верим в такие исключения, так что "всегда" не далеко от истины, даже несмотря на то что мы твёрдо знаем что на дороге по хамски ведут себя не только "членовозы".

3GIAP_moby
08.09.2010, 23:02
Может и не всегда, но очень часто бывает именно так.

есть достоверная статистика ?

CoValent
08.09.2010, 23:03
...Уже не важно как было на самом деле. Годы(даже скорее десятилетия) такого хамского поведения на дорогах сформировали в инфосфере устойчивое знание того, что априори виноват именно водитель чиновника, потому что он всегда так делает.
Угу. Даже не хочу представлять, сколько раз Барков уже клял себя за "поспешательство" - и сколько ещё раз будет клясть...

...хотя бы с точки зрения имиджа.

harinalex
08.09.2010, 23:08
Годы(даже скорее десятилетия) такого хамского поведения на дорогах сформировали в инфосфере устойчивое знание того, что априори виноват именно водитель чиновника, потому что он всегда так делает.
глядя объективно на самих себя - разницу в поведении подчас трудно уловить. Люди ездят так , как будто в nfs играют и у них в запасе три попытки.Если бы только водители черных мерседесов нарушали ,то такого количества аварий и погибших не было бы.

CoValent
08.09.2010, 23:15
А ведь у ситроена по euroncap
http://www.euroncap.com/results/citroen/c3/2009/364.aspx
вполне приличный результат - 4 звезды...

Им вообще не везло тогда.

8 апреля C4 врезался в Мицу Лансер (http://listauto.ru/blogs/26011.html) - вылетев на встречку - с тем же итогом. Называется "проводил своих женщин в Шереметьево на отдых и поехал красиво кататься"...

CoValent
08.09.2010, 23:16
1. не пристегнуты
2. 75+35...

Если по документам - то 33 км/ч. Я так понимаю, что до 35 просто округлили при интервью.

ПРОФЕССОР
08.09.2010, 23:32
есть достоверная статистика ?

Тема возникла не на пустом месте, и если ее прочитать с самого начала, то, думаю, найдется немало достоверных примеров.

Freddie
08.09.2010, 23:35
А ведь у ситроена по euroncap
http://www.euroncap.com/results/citroen/c3/2009/364.aspx
вполне приличный результат - 4 звезды . Единственное слабое место - область шеи при ударе сзади.
И скорость не так уж и велика была - а вот поди ж ты :cry:.

Если мне не изменяет мой склероз, в евронкап тестируют на 60 км/ч, а тут в сумме было почти в 2 раза больше.

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------


Если по документам - то 33 км/ч. Я так понимаю, что до 35 просто округлили при интервью.

Если внимательно почитать документы, то называется скорость в 35-40 км/ч. 33 в экспертном отчете указывается как недостоверная, полученная по сигналу датчика блокировки левого колеса мерина.

SiplyiDed
09.09.2010, 10:28
CoValent, протокол допроса свид 1-2.jpg
http://i078.radikal.ru/1009/db/a42b1aadf022.jpg
Про С3 многое прояснилось, но почему так гладко с s500? Почему он имел право находиться на разделительной (в соотв. со свидетельскими показаниями это имело место быть)? Прошу и Вас ткнуть меня в документальное объяснение этого факта.

CoValent
09.09.2010, 11:14
...Про С3 многое прояснилось, но почему так гладко с s500? Почему он имел право находиться на разделительной (в соотв. со свидетельскими показаниями это имело место быть)? Прошу и Вас ткнуть меня в документальное объяснение этого факта.
:)

Предпочитаете троллить, доказывая, что кто-то имел право там находиться - и что кто-то это написал?

Не проблема, тролльте дальше. Но без обид на меня, пожалуйста.

По сути же, обе машины оказались - неправомерно - на разделительной полосе, только одна частично, а вторая целиком, с потерей управления и превышением скорости. За что вторая поплатилась, а пассажир первой готов на некую компенсацию дочери погибшей.

P.S. Тем, кто летит с превышением, обгоняя, не глядя по сторонам и поплёвывая на окружающих... самое место там, где они окажутся: вместо "Мерседеса" могла оказаться машинка с детьми, и не обязательно на разделительной полосе...

aush
09.09.2010, 12:05
Если мне не изменяет мой склероз, в евронкап тестируют на 60 км/ч, а тут в сумме было почти в 2 раза больше.

Ну не складывают эти скорости. не складывают...

Arik
09.09.2010, 12:26
Предпочитаете троллить, доказывая, что кто-то имел право там находиться - и что кто-то это написал?

В интернет-терминологии, «тролль» — человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.

SiplyiDed
09.09.2010, 12:44
CoValent, не угадали, я не доказываю ничего. Да, и за тролля спасибо, эмоции в таких делах не лучшее подспорье ("Тем, кто летит с превышением, обгоняя, не глядя по сторонам и поплёвывая на окружающих... самое место там, где они окажутся: вместо "Мерседеса" могла оказаться машинка с детьми, и не обязательно на разделительной полосе...").
Меня интересует следующее: "обе машины оказались - неправомерно - на разделительной полосе" следует ли отсюда, что оба водителя виновны?
Какое наказание за этот понёс водитель s500?

Свидетельские показания явно противоречащие, вспоминая исследования, сложно утверждать что-то однозначно, высоковероятно, кто-то из свидетелей додумал что-либо.

CoValent
09.09.2010, 12:46
В интернет-терминологии, «тролль» — человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.
Уважаемый, загляните в термины повнимательней, прежде чем начинать флейм.

CoValent
09.09.2010, 13:02
CoValent, не угадали, я не доказываю ничего....
Выражайтесь тогда в рамках дискуссии, без привлечения выдуманных аргументов.

...Меня интересует следующее: "обе машины оказались - неправомерно - на разделительной полосе" следует ли отсюда, что оба водителя виновны?...
Да. Пункт 9.9 для водителя "Мерседеса" и пункты 9.2, 9.9 и 10.2 для водителя "Ситроена". Впрочем, как мне кажется, Вы способны ответить на этот вопрос и сами.

...Какое наказание за этот понёс водитель s500?...
Не знаю, и мне тоже было интересно: какое наказание у нас определено КоАП за выезд на разделительную полосу? Максимум, что можно сюда применить, это пункт 12.11.3 - от 300 до 500 рублей.

...Свидетельские показания явно противоречащие...
Можно узнать - какие именно показания где именно противоречат?

...вспоминая исследования, сложно утверждать что-то однозначно...
А следов на дороге мало?

CoValent
09.09.2010, 13:04
Ну не складывают эти скорости. не складывают...
О, кстати. Не будучи специалистом в этой области всегда хотел узнать: почему нельзя применять сложение скоростей в лобовом ударе?

Freddie
09.09.2010, 13:15
Ну, видимо, из-за сравнительно небольшой массы машины-препятствия. Но при разнице в массе S500 и C3, это не столь существенно. Кстати, в тестах евронкап, насколько помню, используется деформируемое препятствие.

aush
09.09.2010, 13:55
О, кстати. Не будучи специалистом в этой области всегда хотел узнать: почему нельзя применять сложение скоростей в лобовом ударе?

Потому что бьют о сминаемое препятствие. Если бы о просто бетонный куб, тогда складывать можно. А так эмулируется взаимное поглощение энергии. Импульсы, те складываются.

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

ЗЫ. Что-то мне не верится что s500 вылез на разделительную чтобы там тошнить 30кмч....

Arik
09.09.2010, 13:56
Уважаемый, загляните в термины повнимательней, прежде чем начинать флейм.

Уважаемый, не будете ли вы столь любезны пояснить мне, что же такое троллинг? Я прошу это не для того, что бы разводить флейм или холивар (кстати, что это?) а для того, что бы узнать, что же в вашем понимании значит "троллинг". На просторах всемирной паутины существует множество сайтов и их хозяев, и получается, что у каждого из них свои понятия общепринятых понятий (челом бью прошу простить за тавтологию). Так вот, что бы впредь быть истинным послушником и не вызывать гнева вашего и недовольства, прошу вас, уважаемый, будьте столь любезны поясните мне, простому халопу, что же такое "Троллинг". Заранее благодарен!

Без тени неуважения, искренне ваш Евгений.

POP
09.09.2010, 13:57
О, кстати. Не будучи специалистом в этой области всегда хотел узнать: почему нельзя применять сложение скоростей в лобовом ударе?
Наверное, потому, что искуственное препятствие при тесте обладает существенно бОльшей массой, чем испытуемый автомобиль.
И в тесте вся энергия удара поглощается только автомобилем.
А в лобовом столкновении, грубо говоря, каждый автомобиль поглощает свою часть энергии. Результат и там, и там - полная остановка относительно дороги. Т.е. абсолютно неупругое столкновение.
Энергия разрушения m*v^2/2. Для 2х встречных, с равной начальной скоростью и массой - просто m*v^2, но они и поглотят (в первом приближении) эту энергию поровну, т.е., каждому достанется ровно столько, сколько если бы вместо второго было неподвижное препятствие.

Вобщем, чистая физика с системой уравнений закона сохранения импульса и закона сохранения энергии для любого столкновения. И то, и то должны строго сохраниться, а скорость в импульсе - в первой степени, а в энергии - во второй. Причём, чисто механически, импульс сохраняется ВСЕГДА, а вот механическая ЭНЕРГИЯ, при соударении, может расходоваться на деформацию и нагрев. Исходя из конечного условия "оба автомобиля остановились сразу после удара"(это условие максимального расходования энергии на деформацию), ситуация абсолютно равнозначна удару каждого в неподвижное препятствие.
Условно, конечно.

CoValent
09.09.2010, 14:08
Ага, о массе цельного препятствия в тестах и поглощении импульса я не подумал, в отличие от деформации реальных машин.

Спасибо всем объяснившим! (Хотя по-моему, для нежёстких материалов это не абсолютно.)

...Что-то мне не верится что s500 вылез на разделительную чтобы там тошнить 30кмч....
Здесь (http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116547&d=1284013638) объясняется, что они все на этом направлении только начали разгон со светофора.

CoValent
09.09.2010, 14:09
Уважаемый, не будете ли вы столь любезны пояснить мне, что же такое троллинг? Я прошу это не для того, что бы разводить флейм или холивар (кстати, что это?) а для того, что бы узнать, что же в вашем понимании значит "троллинг". На просторах всемирной паутины существует множество сайтов и их хозяев, и получается, что у каждого из них свои понятия общепринятых понятий (челом бью прошу простить за тавтологию). Так вот, что бы впредь быть истинным послушником и не вызывать гнева вашего и недовольства, прошу вас, уважаемый, будьте столь любезны поясните мне, простому халопу, что же такое "Троллинг". Заранее благодарен!

Без тени неуважения, искренне ваш Евгений.
Совсем не сложно. :D

Посмотрите в мою подпись, разглядите там слова "термины тут", сходите по ссылки, и прочитайте любой интересующий термин.

SiplyiDed
09.09.2010, 14:11
"Можно узнать - какие именно показания где именно противоречат?"
Приведённый мною скан свидетельских показаний и приведённые Вами сканы свидетельских показаний в отношении положения автомобиля "Мерседес-Бенц".
А именно: "Мерседес-Бенц" резко начал движение и совершил манёвр выезда на разделительную полосу. Выехав на разделительную полосу "Мерседес-Бенц" резко ускоряясь, поехал прямолинейно вперёд, при этом двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения". (Свидетель готов пройти психофизиологическое исследование с применением тех. средства "полиграф").
И Ваши: "Я увидел, что "Ситроен", которого я до этого наблюдал в заносе, выехал на полосу встречного направления движения и произвёл лобовое столкновение с автомашиной "Мерседес-Бенц";
"Столкновение произошло в крайней левой полосе встречного направления движения, где ехал "Мерседес".

Arik
09.09.2010, 14:23
Совсем не сложно. :D

Смотрите в мою подпись, видите там слова "термины тут", идёте по ссылки, и читаете любой интересующий термин.

Премного благодарен, но позвольте возразить вам, о справедливейший из милосерднейших! Вы обвинили в троллинге двух прекрасных людей, которые под ваше понятие троллинга (Троллинг - размещение провокационных, либо оскорбительных сообщений с целью вызвать "Флейм" и конфликты между участниками.) не попадают. Они всего лишь попытались глубже разобраться и увидеть факты в данной теме. А вы их сразу так на эшафот. Меня поймите верно вы, я тоже не пытаюсь флеймить, хотя немного получилось все само собой, но вопиющая несправедливость имеет место быть на славном этом форуме! Ведь называя троллем человека, его вы оскорбляете до глубины души. Мы не похожи на шакалов, мы так же не похожи на волков. Давайте впредь мы будем осторожны, в своих мирских суждениях о братьях наших, людях. За сим заканчиваю я свой бред (а как иначе) и призываю вас быть благосклонным к простолюдинам, пахарям, холопам.

С уважением, извечно ваш покорнейший слуга, младшой монах собора Газаминкяна Евгений.

CoValent
09.09.2010, 14:27
...двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения...
...Столкновение произошло в крайней левой полосе встречного направления движения, где ехал "Мерседес".
Поставьте "Мерседес" обратно на 20-30 сантиметров левее (правее относительно направления его движения), что подтверждается фотографиями его следов - и получите картину, кто где бился.

Иначе получится, что если первый прав, "Мерседес" катится сначала по встречке, а потом "полностью оказался на разделительной полосе (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116547&d=1284013638)" - то его оттуда на руках выносили, или краном.

Но свидетелей (и докуметнальных подтверждений) этому действию "почему-то" не нашлось.

SiplyiDed
09.09.2010, 14:28
"Да. Пункт 9.9 для водителя "Мерседеса" и пункты 9.2, 9.9 и 10.2 для водителя "Ситроена". Впрочем, как мне кажется, Вы способны ответить на этот вопрос и сами.

Не знаю, и мне тоже было интересно: какое наказание у нас определено КоАП за выезд на разделительную полосу? Максимум, что можно сюда применить, это пункт 12.11.3 - от 300 до 500 рублей."

Вопрос профессионалам: в данном случае, выезд "Мерседеса-Бенца" на полосу встречного направления движения как должен рассматриваться? В рамках этого уголовного дела (которое закрыто) либо в рамках отдельного административного процесса (ес-но, если информация, свидетельсвующая о местоположении автомобиля "Мерседес-Бенц" на встречной, признана достоверной).


ПС отдельно отмечаю, что не стремлюсь к "размещению провокационных, либо оскорбительных сообщений с целью вызвать "Флейм" и конфликты между участниками.", мне интересен неэмоциональный комментарий профессионала, знакомый с подобными прецедентами, заранее спасибо.

CoValent
09.09.2010, 14:29
Премного благодарен, но позвольте возразить вам, о справедливейший из милосерднейших! Вы обвинили в троллинге двух прекрасных людей, которые под ваше понятие троллинга (Троллинг - размещение провокационных, либо оскорбительных сообщений с целью вызвать "Флейм" и конфликты между участниками.) не попадают. Они всего лишь попытались глубже разобраться и увидеть факты в данной теме. А вы их сразу так на эшафот. Меня поймите верно вы, я тоже не пытаюсь флеймить, хотя немного получилось все само собой, но вопиющая несправедливость имеет место быть на славном этом форуме! Ведь называя троллем человека, его вы оскорбляете до глубины души. Мы не похожи на шакалов, мы так же не похожи на волков. Давайте впредь мы будем осторожны, в своих мирских суждениях о братьях наших, людях. За сим заканчиваю я свой бред (а как иначе) и призываю вас быть благосклонным к простолюдинам, пахарям, холопам.

С уважением, извечно ваш покорнейший слуга, младшой монах собора Газаминкяна Евгений.
Благодарю Вас за разъяснение Вашей позиции, Евгений. Бог судья, на любой вопрос в разделе "АвиаФорум" я отвечаю. Но троллинг мне не нравится, и переходить на него здесь я не считаю нужным - особенно в сочетании с Вашей историей наказаний.

Не обижайтесь на несовершенного. Там, в подписи, я честно говорю, что я не бог.

aush
09.09.2010, 14:31
Хм. "передо мной на расстоянии 5-7 метров стояла 2115 серебристого цвета". Вот сколько езжу по москве, ни разу не видел чтобы на светофоре останавливались с такой дистанцией. Обычно кучкуются довольно плотно.
Получается авария была на светофоре? Вроде первоначально место показывали совсем не светофорное. И обычно красный включается для обоих направлений одновременно (да, на перекрестке с ул.Стасовой неодновременно) - тогда значит ситроен так быстро летел на красный?
Да и вроде как аж до перекрестка с ул. Ак. Зелинского на Ленинском светофоров не наблюдается. Про какой светофор на пл. гагарина речь?
Или это он с пл. гагарина разглядел светофор на перекрестве с ул. Стасовой?

Dikiy
09.09.2010, 14:34
Поставьте "Мерседес" обратно на 20-30 сантиметров левее (правее относительно направления его движения), что подтверждается фотографиями его следов - и получите картину, кто где бился.

Иначе получится, что если первый прав, "Мерседес" катится сначала по встречке, а потом "полностью оказался на разделительной полосе (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116547&d=1284013638)" - то его оттуда на руках выносили, или краном.

Но свидетелей (и докуметнальных подтверждений) этому действию "почему-то" не нашлось.

Его туда отбросило страшным ударом в левую переднию часть. Именно с тем перекрытием с которым он и вылазил на встречку не помещась на разделительной полосе. Это раз. А два, обзываться не культурно.

CoValent
09.09.2010, 14:35
...выезд "Мерседеса-Бенца" на полосу встречного направления движения...
...не был зафиксирован ничем, кроме как в словах одного свидетеля, у которого потом эта машина приземлилась в месте, существенно отличающемся от зафиксированного.

...ПС отдельно отмечаю, что не стремлюсь к "размещению провокационных, либо оскорбительных сообщений с целью вызвать "Флейм" и конфликты между участниками.", мне интересен неэмоциональный комментарий профессионала, знакомый с подобными прецедентами, заранее спасибо.
Однако, вышеприведённая цитата, насчёт "Мерседеса" на полосе встреченого движения - именно провокацией и является.

И это последнее предупреждение: до блокировки остался 1 балл.

aush
09.09.2010, 14:38
Ну и если вспомнить видео которое всем показывали ранее (там где щитом закрывает обзор) - там никакого стояния машин не было. Все авто по направлению в центр довольно шустро двигались.

SiplyiDed
09.09.2010, 14:48
"Поставьте "Мерседес" обратно на 20-30 сантиметров левее (правее относительно направления его движения), что подтверждается фотографиями его следов - и получите картину, кто где бился."
1 Не могу так как Вы категорично утверждать, т.к. не знаю направления движения в момент столкновения (векторы скорости и ускорения), соответственно, не могу утверждать однозначно относительно траекторий движения рассматриваемых ТС.
2 "Мерседес", вероятно, "тащил" "Ситроен".
3 Не смог найти фото, на которых отчётливо видны следы хотя бы 15-20 метров до момента остановки.

ПС мне в лобовую выскакивала машина, после удара она оказалась примерно на середине дороги, водитель пытался уйти обратно, в левую сторону я ему въехал. Но это к рассматриваемому делу никак не относится.

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

CoValent, про один балл - только Вам решать, тут же субъектив, для одних провокация, для других нет. Проекция.

CoValent
09.09.2010, 15:18
Хм. "передо мной на расстоянии 5-7 метров стояла 2115 серебристого цвета". Вот сколько езжу по москве, ни разу не видел чтобы на светофоре останавливались с такой дистанцией. Обычно кучкуются довольно плотно...
Угу.

...Получается авария была на светофоре? Вроде первоначально место показывали совсем не светофорное. И обычно красный включается для обоих направлений одновременно (да, на перекрестке с ул.Стасовой неодновременно) - тогда значит ситроен так быстро летел на красный?...
Сначала хотел ответить, что за ним - но полез смотреть на панорамы Яндекса и не нашёл.

ЕМНИП, там где-то стоит светофор, отсекающий тех, кто может перекрыть выезд с Третьего Транспортного Кольца на Ленинский проспект.

Но я не нашёл его на фотографиях-панорамах. Мало того, в Navitel Navigator я нашёл лишь 2 светофора в том районе: при съезде с проспекта 60 летия Октября и перед Академика Зелинского (900 метров до точки аварии).

Кто из нас там ездит, может быть подскажет: о каком светофоре идёт речь?

Видео перед аварией: http://www.youtube.com/watch?v=6YjMnl34-1I

Точка аварии в аттаче.

Scavenger
09.09.2010, 15:20
О, кстати. Не будучи специалистом в этой области всегда хотел узнать: почему нельзя применять сложение скоростей в лобовом ударе?
там уже все написали про закон сохранения импульса, но я добавлю и наглядности
часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=3GuqiAHGGT4
часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=c-JGIYLZZUg

CoValent
09.09.2010, 15:28
...2 "Мерседес", вероятно, "тащил" "Ситроен".
3 Не смог найти фото, на которых отчётливо видны следы хотя бы 15-20 метров до момента остановки...
Я не смею больше настаивать на том, чтобы Вы рассказали нам,

...как "Мерседес", таранив "Ситроен", протащил его по прямой до точки его остановки с заблокированным и разрушенным своим левым передним колесом, потом сдал назад, перестроился на свою полосу и выкатился вперёд на место на фотографиях (след прямолинейного движения присутствует).
Просто обойдусь.

...CoValent, про один балл - только Вам решать, тут же субъектив, для одних провокация, для других нет. Проекция.
Угу, поэтому тролли и живут долго. Но крайнее высказывание уже НЕ троллинг.

aush
09.09.2010, 15:33
Кто из нас там ездит, может быть подскажет: о каком светофоре идёт речь?


По фотографиям точки аварии видно что ближайший светофор в направлении движения мерседеса - тот самый на перекрестке с ул Стасовой. Но до него от площади 700 метров минимум(рулеткой по яндексу).

seriy_volk
09.09.2010, 15:35
Ну не складывают эти скорости. не складывают... Ну слава богу . А то тут сейчас насчитают ))

aush
09.09.2010, 15:35
ЕМНИП, там где-то стоит светофор, отсекающий тех, кто может перекрыть выезд с Третьего Транспортного Кольца на Ленинский проспект.
Там есть светофор для съезжающих с ленинского(в направлении центра) на ТТК.

CoValent
09.09.2010, 15:38
По фотографиям точки аварии видно что ближайший светофор в направлении движения мерседеса - тот самый на перекрестке с ул Стасовой. Но до него от площади 700 метров минимум(рулеткой по яндексу).
Да я понял, и что даже тот светофор он мог увидеть оттуда... но меня смущает, что у свидетеля есть зависимость у удалённого красного цвета и мгновенного торможения потока.

Ведь в пробке действует принцип перистальтики - в том числе и перед светофором. Ну, 100 метров могли из-за этого начать тормозить сразу... но 700?! :eek:

CoValent
09.09.2010, 15:44
Там есть светофор для съезжающих с ленинского(в направлении центра) на ТТК.
А он разве не блокирует их только на дублёре?

Или установили на той мачте, что висит на фото пустой?

aush
09.09.2010, 15:45
А он разве не блокирует их только на дублёре?
Или установили на той мачте, что висит на фото пустой?
Только на дублере. Для уже съехавших с Ленинского. И на его левый ряд вряд ли может оказывать влияние.

CoValent
09.09.2010, 15:51
Только на дублере. Для уже съехавших с Ленинского. И на его левый ряд вряд ли может оказывать влияние.
Тогда в показаниях не этот светофор...

Спасибо!

SOFAD
09.09.2010, 15:58
Я дико извиняюсь если уже было, вот попытка моделирования этой аварии в Virtual Crash:
http://avariya.com.ua/

CoValent
09.09.2010, 16:04
Я дико извиняюсь если уже было, вот попытка моделирования этой аварии в Virtual Crash:
http://avariya.com.ua/
Ваша теория не подтверждается И отсутствием каких-либо следов отлетающего "Мерседеса" И присутствием следов его прямолинейного движения на фотографиях с места ДТП.

DogEater
09.09.2010, 16:07
Я дико извиняюсь если уже было, вот попытка моделирования этой аварии в Virtual Crash:
http://avariya.com.ua/

Следы показанные при моделировании на фото с места аварии есть?

SOFAD
09.09.2010, 16:13
Я конечно на месте ДТП не был. Но на фотографиях могут быть какие угодно следы и чьи угодно. Там совершенно не очевидно чьи они. А моделирование делали как раз по фотографиям (расположение двух автомобилей относительно разделительной и разброс обломков). В результате обе машины аккуратно становятся после удара так как стоят на фотках. То есть не больше, не меньше. Тут наверное было бы интересно увидеть другую модель, как альтернативный вариант. И тогда уже смотреть что более подходит.

CoValent
09.09.2010, 16:14
...на фотографиях могут быть какие угодно следы и чьи угодно...
Угу. "Без обид". (с)

DogEater
09.09.2010, 16:18
Я конечно на месте ДТП не был. Но на фотографиях могут быть какие угодно следы и чьи угодно. Там совершенно не очевидно чьи они. А моделирование делали как раз по фотографиям (расположение двух автомобилей относительно разделительной и разброс обломков). В результате обе машины аккуратно становятся после удара так как стоят на фотках. То есть не больше, не меньше. Тут наверное было бы интересно увидеть другую модель, как альтернативный вариант. И тогда уже смотреть что более подходит.
Если бы там хоть кто-то что-то двигал - уже бы давно слили инфу в инет, хотя бы на условиях анонимности.
"Что знают двое, знает и свинья". (С)

SOFAD
09.09.2010, 16:50
Если бы там хоть кто-то что-то двигал - уже бы давно слили инфу в инет, хотя бы на условиях анонимности.
"Что знают двое, знает и свинья". (С)
Ну я это и не утверждал. Более того, я убежден что ни кто ни чего не двигал. Я лишь привел вариант, который кажется мне убедительным с точки зрения физики процесса. Применить для этого компьютерное моделирование это, согласитесь, лучше чем на пальцах рассуждать как какой автомобиль должен был бы вести себя при столкновении.
И по поводу следов я сказать ничего не могу, я их не видел. По фотографиям для меня совершенно не очевидно где чьи следы. Может я не те фотографии смотрел.
В общем то эта модель - версия. Понятно что в деталях она не может на 100% совпадать с реальностью. Возможно есть другие варианты. Я привел ее потому, что мне она показалась убедительной.

DogEater
09.09.2010, 17:00
Ну я это и не утверждал. Более того, я убежден что ни кто ни чего не двигал. Я лишь привел вариант, который кажется мне убедительным с точки зрения физики процесса. Применить для этого компьютерное моделирование это, согласитесь, лучше чем на пальцах рассуждать как какой автомобиль должен был бы вести себя при столкновении.
И по поводу следов я сказать ничего не могу, я их не видел. По фотографиям для меня совершенно не очевидно где чьи следы. Может я не те фотографии смотрел.
В общем то эта модель - версия. Понятно что в деталях она не может на 100% совпадать с реальностью. Возможно есть другие варианты. Я привел ее потому, что мне она показалась убедительной.
По схеме модели не совсем понятно как шёл ситроён. Типа прям по своей полосе?
Домой приду - скачаю фото что выложили, а того что выложено в теме - маловато.
Опять же касаясь моделирования - это не более точно чем расклад на пальцах(количество только важных параметров небось зашкаливает), иначе бы все уже давно моделировали и машины бы не краштестили и в группу разбора бы не ходили: типа у меня комп мощнее я точнее просчитал что было на самом деле.

SOFAD
09.09.2010, 17:23
Да в общем то моделируют и давно уже. Но краштесты все одно это не заменит. На 100% все не замоделируешь, чем то приходится скорее всего пренебрегать. А насчет того что это то же самое что на пальцах, ну не скажите, это инженерное ПО, достаточно точное. Почитайте в интернете где применяется. Исходные данные конечно отчасти противоречивы, ну так если бы они не были противоречивы, мы бы тут с Вами на эту тему не дискутировали бы. Как я уже писал, было бы интересно увидеть другую модель, где эти же машинки так же бы встали после удара, но вектора и расположение до удара были бы другими, можно ли такую модель сделать в том же ПО ?

---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

:), я сегодня прочитал что такое троллинг, и оказалось что в этой теме я этим самым троллингом занимаюсь. То есть кого то с кем то сталкиваю и пытаюсь нарушить ход обсуждения и все это для самолюбования. Ну если Вам компьютерная моделька не интересна, то так бы и сказали. Кого и на что я своей ссылкой спровоцировал я не знаю. Извините что помешал обсуждению. Не знал что тема с ограничениями. Обязуюсь больше про компьютерное моделирование не писать.

3GIAP_moby
09.09.2010, 18:40
Я дико извиняюсь если уже было, вот попытка моделирования этой аварии в Virtual Crash:
http://avariya.com.ua/

эта схемка не верна хотя бы тем, что скорость у мерса на ней явно не 35.

---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------

да и на ролике краштеста мерса с машинами полегче, никакого отлета нет.

CoValent
09.09.2010, 18:47
...Я лишь привел вариант, который кажется мне убедительным с точки зрения физики процесса...
Цены бы не было Вашему эксперименту, если бы Вы вдобавок к нему:

а. не подбирали бы массы, скорости и вектора схождения для получения нужного результата;
б. собрали бы версию с официальными и зафиксированными на фотографиях данными, чтобы посмотреть, получится ли что-то похожее.

На выходе у Вас претензионная модель с невалидными результатами, которые обсуждать... ну, бессмысленно.

...оказалось что в этой теме я этим самым троллингом занимаюсь...
Угу, обычной провокацией.

ПРОФЕССОР
09.09.2010, 19:23
Кто-то давным-давно сказал:
В России разделительная полоса должна быть не менее двадцати сантиметров высотой. Если бы так и было, то никакой аварии бы не было, и нечего нам тут было бы обсуждать.
ЗЫ Вроде спокойная , нейтральная тема, а такие бои разгорелись, столько жертв.

aush
09.09.2010, 21:17
А был ли третий участник? правое крыло мерса.

aush
09.09.2010, 22:00
Вообще, перечитав показания этого свидетеля как-то не по себе. У него на глазах произошла сильная авария, из ситроена никто не вышел, а он даже не заглянул в него, не вызвал скорую и т.п. и спокойно уехал. И лишь потом его как бы вычислили по камерам. И человек из мерса не взял его координат, хотя в свидетелях он по идее должен быть заинтересован. Мутно это все.

ПРОФЕССОР
09.09.2010, 22:23
Может бухой был?

Polar
09.09.2010, 22:47
Вообще, перечитав показания этого свидетеля как-то не по себе. У него на глазах произошла сильная авария, из ситроена никто не вышел, а он даже не заглянул в него, не вызвал скорую и т.п. и спокойно уехал. И лишь потом его как бы вычислили по камерам.
Я боюсь, из 10 водителей пять поступили бы так же. Еще четыре просто щелкнули аварию на телефон - и поехали дальше.


И человек из мерса не взял его координат, хотя в свидетелях он по идее должен быть заинтересован. Мутно это все.
Конечно мутно! Человек на следующую секунду после лобового столкновения должен был выскочить из машины и оббегать всех окружающих, беря у них координаты.
Сложно искать черную кошку в темной комнате...

DogEater
10.09.2010, 01:14
Скачал фото, посмотрел.
Выношу своё убогое непрофессиональное решение:
1)Столкновение произошло на разделительной полосе дальше от полосы по которой летел ситроён. Судя по фото 1012 и 1013 при отсутствии мерина мадам влетела бы в тех кто на встречке. Возможно результат бы был другой, но это уже не важно.
2)На момент столкновения мерин шёл зацепив разделительную, на глаз угла между следом и полосой я не заметил, так что уйти он видимо не пытался. Выскакивал ли он на встречку я думаю достоверно установить уже не удастся.
3)Первый пункт никоим образом не оправдывает безнаказанного поведения бар и их холопов на дороге(формулировку так же можно изменить на название темы).
4)Разогрев общественного мнения был вызван имхо скоропалительным оглашением о виновности погибшей водителя ситроёна практически сразу после аварии, ЕМНМП до окончания следствия.
Причины я излагал в постах выше:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1460818&postcount=101
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1460826&postcount=107
5)Власти всё-таки считаются с общественным мнением раз выложили материалы по делу. Возможно это робкая надежда на изменения в диалоге между властями и обществом.

В общем ПДД как и НПП написаны кровью, и фраза "ко мне эти правила не относятся" оплачивается по самому дорогому счёту.

P.S. Скинул фото с места ДТП другу, он когда то работал экспертом-криминалистом, может скажет чего.

CoValent
10.09.2010, 09:26
...Я лишь привел вариант, который кажется мне убедительным с точки зрения физики процесса...
Цены бы не было Вашему эксперименту...
Приношу свои извинения уважаемому SOFAD за то, что посчитал приведённую им ссылку - именно его продуктом. Вы действительно нигде этого не писали.

Но с учётом того, когда и что было Вами подано в дискуссии - считаю Ваше первое высказывание классической поддержкой флейма.

"Без обид".

Afrikanda
10.09.2010, 11:18
да и на ролике краштеста мерса с машинами полегче, никакого отлета нет.

имхо на этом ролике вообще ситуация один в один как в этой нашумевшей аварии
смотреть с 1 мин. 10 сек и далее...
http://www.youtube.com/watch?v=3Hk6y8avBI8&feature=player_embedded

собственно на трубе таких крэшей достаточно много...остаётся только сделать поправку на разницу в скоростях и не 100% совпадение площади контакта...

Кстати и мифбастерам минус...для чистоты эксперимента им надо было столкнуть машинки , разные по весу, чтобы убедится в том, что большая машина не останавливается на месте и не отскакивает назад, а проходит, пусть и небольшое расстояние, но по ходу своего движения, соответственно у меньшей по массе машины ускорение обратного отскока будет выше, чем прис толкновении с неподвижныим препятствием или машиной своего класса(по массе)

23AG_Oves
10.09.2010, 18:04
Вообще налицо нарушения водителем "Ситроена" пункта 10.1 Правил, что и послужило причиной катастрофы.

FilippOk
11.09.2010, 01:00
Пусть убъётся от стену любой, кто не нарушает одного из положений этого пункта ПДД каждую поездку.

ПРОФЕССОР
11.09.2010, 01:29
Пусть убъётся от стену любой, кто не нарушает одного из положений этого пункта ПДД каждую поездку.
Да ладно уж каждую. Скажешь тоже. Иногда можно и не превышая проехаться. Бывает же изредка. :)

ПРОФЕССОР
11.09.2010, 09:59
Анекдот в тему:

- Вчера на перекрестке столкнулись машина охраны президента и машина директора фсб, прибывшими сотрудниками гибдд установлено - водители указанных автомобилей в дтп не виноваты, правила нарушились сами!

DogEater
11.09.2010, 13:19
Ой, а я прям спутал с анекдотом, когда столкнулись генерал МВД и генерал ФСБ, а виновным признали инспектора ДПС прибывшего на место ДТП.

ПРОФЕССОР
11.09.2010, 15:11
Ой, а я прям спутал с анекдотом, когда столкнулись генерал МВД и генерал ФСБ, а виновным признали инспектора ДПС прибывшего на место ДТП.

Те же яйца, только вид в профиль ;)

DogEater
11.09.2010, 21:05
С точки зрения равенства скалярной составляющей понтов - да.

SAIGAK
14.09.2010, 19:16
Расследование аварии от ФАР (http://www.far-msk.ru/?p=8012)

CoValent
14.09.2010, 19:57
Расследование аварии от ФАР (http://www.far-msk.ru/?p=8012)

...Пятно от Мерседеса выходит на встречную (не на разделительную, а именно на встречную) полосу, а пятно от Ситроена находится на своей полосе движения...
При этом никаких пятен "от Мерседеса" не представлено, как и "от Ситроена".

SAIGAK
14.09.2010, 21:21
Как я понял, имеются ввиду эти пятна.

Смущает расстояние между пятнами и их равномерность, так как большая часть грязи должна скапливаться в районе осей и колесных арок.

DogEater
14.09.2010, 21:45
посмотрите в теме архив фото с места дтп ,конкретно фотографии 0994 и 1008. там ясно видно, какое отношение к аварии имеют эти следы.

SAIGAK
14.09.2010, 22:53
Спасибо. Теперь понятно, что это не грязь с авто, участников аварии, а пятна от стоявших машин ДПС. И в добавок на разделительной видно след от скорой помощи - фото 0998.

CoValent
14.09.2010, 23:16
Как я понял, имеются ввиду эти пятна...
Тоже думал об этих пятнах.

Но с учётом направления движения (Ситроен в кадр, Мерседес из кадра) получается, что либо Ситроен протаранил и снёс Мерседес "вперёд и в сторону", либо их обоих оттуда вытащили (ручками, краном, вертолётом и т.п.).

Увы, ни первый вариант, ни второй даже близко не стоят к возможности своего исполнения.

Потому и удивился аргументации ФАР, основанной... "ни на чём"?

Дмитрий
20.09.2010, 01:02
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении уголовного дела (уголовного преследования)
г. Москва 27 августа 2010 г.

Старший следователь отдела следственной части ГСУ при ГУВД по г. Москве рассмотрев материалы уголовного дела № 275884,

УСТАНОВИЛ:

уголовное дело возбуждено 27 февраля 2010 года следователем 3 отдела СЧ СУ при УВД по ЮЗАО г. Москвы по признакам преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ.
01 марта 2010 года на основании постановления начальника Главного следственного управления при ГУВД по г. Москве настоящее уголовное дело передано для дальнейшего расследования в 5 отдел СЧ ГСУ при ГУВД по г. Москве.
19 августа 2010 года настоящее уголовное дело было переквалифицировано на ч.3 ст.264 УК РФ.
Проведенным по делу расследованием установлено, что водитель автомобиля «Ситроен С3», являясь лицом, управляющим автомобилем, допустила нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, а именно:
так она 25 февраля 2010 года, примерно в 08 часов 00 минут, управляла личным, технически исправным автомобилем марки «Ситроен С3» гос.номер С 431 УК 150.
В указанное время, следуя по Ленинскому пр-ту в гор. Москве, со стороны Калужской площади в направлении к Университетскому пр-ту, необходимых мер предосторожности и требований Правил дорожного движения РФ не соблюдала, внимательным и предупредительным к другим участникам движения не была. Выбрала скорость, которая не обеспечивала ей возможности постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил дорожного движения РФ, без учета дорожных условий, характера организации движения транспорта на данном участке дороги. Превышая установленный в г. Москве скоростной режим вела транспортное средство со скоростью 75 км/ч. При совершении маневра не убедилась в его безопасности. При возникновении опасности для движения, которую она в состоянии была обнаружить, не приняла возможные меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, хотя такую возможность имела.
В результате чего, не выполнив необходимых действий по безопасному управлению транспортным средством и нарушив требования пунктов 1.3., 1.4., 1.5., 9.2., 8.1., 10.1., 10.2. Правил дорожного движения РФ и пункта 1.1 Приложения 2 к тем же Правилам, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, двигаясь на указанном автомобиле в районе д.32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобиля, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500» гос.номер С 398 СС 77 под управлением водителя , который двигался по проезжей части Ленинского пр-та, со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади.
В результате указанного дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «Ситроен С3» получила телесные повреждения, от которых скончалась на месте происшествия...
http://www.petrovka-38.org/news/2257
Это жесть. Черное называют белым и не стесняясь выкладывают на всеобщее обозрение.

Sokill
20.09.2010, 09:26
http://www.petrovka-38.org/news/2257
Это жесть. Черное называют белым и не стесняясь выкладывают на всеобщее обозрение.
Страницей раньше обсуждалось. Жесть не жесть.. ввели бы уже видеорегистраторы - и тогда было б такие случаи разбирать много легче. Тут нет ни одного человека, который был там и своими глазами видел в динамике процесс аварии. Все обсуждают только результат. А к результату могут быть множество путей, иногда просто фантастических (если бы сам не видел - не поверил бы)

FilippOk
20.09.2010, 12:32
Что ж, искренне надеюсь и верю, что тебе не придётся испытывать такие "чудеса". ;)
Это ж сколько денег стот такой протокольчик, а?

CoValent
20.09.2010, 21:08
http://www.petrovka-38.org/news/2257
Это жесть. Черное называют белым и не стесняясь выкладывают на всеобщее обозрение.
У Вас есть хоть какие-то факты того, что Вы называете "черным"?

DogEater
20.09.2010, 21:46
http://www.petrovka-38.org/news/2257
Это жесть. Черное называют белым и не стесняясь выкладывают на всеобщее обозрение.
Как сказал один умный дядька, война есть сумма с ненулевым результатом. То есть не всегда один прав а другой виноват. Бывает что виноваты оба.
Это ДТП - тоже.
Водитель ситроёна не выбрала правильный скоростной режим, чем в результате убила себя, свекровь и косвенно мужа, оставив дочь сиротой.
Водитель мерса вылез на разделительную, как минимум на треть своего корпуса, чем вероятнее всего спровоцировал аварию.
вот комментарий моего друга, который более 5 лет работал экспертом-криминалистом, после просмотра фото с места дтп.

Если принять что мерен объезжал стоящих на красный. Полосы там походу широкие и походу водители, кто едут в центр к этому привыкли. Места в пробке мало и чтоб из потока вывернуть надо сильно крутнуть руль и ты явно зацепишь встречку. Походу этот то момент её то и испугал. Летела она быстро. Мерен за это время (пока реакция, пока срабатывание тормозных систем, пока её начало кидать) объехал несколько машин. Видит дело [censored] и прижался максимально влево. Отсюда и царапина на левом крыле. Тому об кого царапина дали и он пропал. Видео потёрли чтоб не было свидетельств что он появлялся на встречке. Инспектра на месте видят картину. У них получается что виновата баба. Корреспонденты наехали и кто-то ляпнул. Далее начали отмазывать – потёрли видео. Народ возбух потому как все знают как эти ездят. Возбухли родственники т.к. для них свои всегда не виноваты (это так всегда и с человеческой стороны понятно). Далее стороны начали подсылать свидетелей. Или обрабатывать и тянуть на свою сторону. Но сути это не меняет.
С человеческой точки зрения виноват [censored] с заднего сидения – ему то и платить.
Его водитель вести себя по-другому просто не мог.
По факту место столкновения на разделительной со стоны мерена.
С юридической стороны – виновата баба, но она труп.
Объяснить народу на пресс конференции что мерен в момент удара стоял (или двигался совсем медленно) не представилось бы возможным. Поднялась бы очередная волна.
Было бы видео с выездом мерена из ряда, с зацепом встречки и движением по разделительной – в деле появился бы пункт лишения водителя мерена прав на 1,5 года.
Но сути бы это не поменяло. С юридической стороны никто не виноват что она испугалась, хотя на её месте испугался бы каждый. Но испуг и мнение к делу не пришить…
Остаётся одно.
Дело закрыть и в архив.
По поводу "прижался" и "царапина" имеется ввиду фото №1009, естественно читать как "вправо".

Bomberz
20.09.2010, 22:19
Это ДТП - тоже.


Вместе с тем организация отмечает, что «дело здесь далеко не в «ЛУКОЙЛе» и не в господине Баркове, а в верховенстве бесправия отдельно взятого человека перед могуществом финансовых, административных и силовых ресурсов
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/10/09/14_014.htm
:(

Sokill
20.09.2010, 22:25
Что ж, искренне надеюсь и верю, что тебе не придётся испытывать такие "чудеса". ;)
Это ж сколько денег стот такой протокольчик, а?

Видел чудеса.. например - мужик на "копейке" на встречке приехал в бампер девятке. Именно так это выглядело в итоге. А в реале.. девятка ехала позади. легонький снежок.. легонький гололед... одна секунда - и Жигуль стоит акуратно на своей полосе, только задом наперед, и наблюдает как девятина плющит об нее свой бампер.. Хорошо что скорости были мелкие - отделались пластиком.

DogEater
20.09.2010, 23:15
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/10/09/14_014.htm
:(
Так и будет, пока мы не начнём писать всё и вся, что бы не было шанса подтасовывать.
Не государство, а именно граждане. Потому как государству и так хорошо, а люди, которым нужно гражданское общество, могут и закончится.

CoValent
21.09.2010, 12:59
Так и будет, пока мы не начнём писать всё и вся, что бы не было шанса подтасовывать.
Не государство, а именно граждане. Потому как государству и так хорошо, а люди, которым нужно гражданское общество, могут и закончится.
Угу.

Со всеми вытекающими последствиями...

Freddie
21.09.2010, 14:28
Как сказал один умный дядька, война есть сумма с ненулевым результатом. То есть не всегда один прав а другой виноват. Бывает что виноваты оба.

Я уже много раз повторял эту фразу. В большинстве аварий виноваты оба участника, каждый по-своему. Просто один бывает виноватей, чем другой. "В большинстве" - потому, что бывают ситуации, где ну ничего невозможно сделать, например, лопнуло колесо у грузовика, и его потащило на встречку.

Bomberz
21.09.2010, 18:53
Я уже много раз повторял эту фразу. В большинстве аварий виноваты оба участника, каждый по-своему. Просто один бывает виноватей, чем другой.
Сразу после аварии у многих граждан возникло ощущение, что виновник уже предопределён.

В конце августа 2010 года дело об аварии было закрыто. Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев лично объявил, что виновницей аварии признали водителя «Ситроена».
http://news.rambler.ru/7598519/

CoValent
21.09.2010, 21:12
Сразу после аварии у многих граждан возникло ощущение, что виновник уже предопределён...
Сразу (в тот день) было ощущение, что виновником определили пассажира просто за то, что он не беден.

Bomberz
21.09.2010, 21:55
Сразу (в тот день) было ощущение, что виновником определили пассажира просто за то, что он не беден.
Даже не знаю... Единодушие в этом вопросе проявили люди, которым очень далеко до черты бедности и грех жаловаться на жизнь.
И первый раз, наверное, никто не сказал негатива в адрес погибшей водительницы. Это я к тому, что как правило девушек подозревают в неадекватном управлении авто.

CoValent
21.09.2010, 23:16
Даже не знаю... Единодушие в этом вопросе проявили люди, которым очень далеко до черты бедности и грех жаловаться на жизнь.
И первый раз, наверное, никто не сказал негатива в адрес погибшей водительницы. Это я к тому, что как правило девушек подозревают в неадекватном управлении авто.
Думаю, что мы разных людей слушали.

Негатива сразу было много именно в сторону "Лукойла и его директора". Потом пошли изображения, и вот тогда стали высказываться сомнения, что всё настолько просто, как изображает гиперактив виновность пассажира (сам-наехал-сам-убил-и-сам-съел). И лишь потом пошёл официоз с сообщением "будем разбираться".

Но это в том окружении, которое слышал я.

Дмитрий
01.10.2010, 22:40
У Вас есть хоть какие-то факты того, что Вы называете "черным"?
Ну вот "черное"


...
Иначе бы видели, и что эта машина на разделительной полосе помещается, и что на встречной полосе не было ни одной машины - а только на разделительной, где они и сошлись.
...

И вот так оно стало "белым"

Следствие, оценив собранные по делу доказательства в полном объеме и совокупности, приходит к выводу о том, что водитель автомобиля «Ситроен С3» 25 февраля 2010 года, примерно в 08 часов 00 минут, управляя личным, технически исправным автомобилем, следуя по Ленинскому пр-ту в гор. Москве, со стороны Калужской площади в направлении к Университетскому пр-ту, нарушила требования пунктов 1.3., 1.4., 1.5., 9.2., 8.1., 10.1., 10.2. Правил дорожного движения РФ и пункта 1.1 Приложения 2 к тем же Правилам, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, в районе д.32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобиля, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500», который двигался по проезжей части Ленинского пр-та, со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади.
Вот "Авторевю" неплохо расписало по аварии http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73720&SECTION_ID=2173

CoValent
01.10.2010, 23:30
...Вот "Авторевю" неплохо расписало по аварии...
Господин "Леонид ГОЛОВАНОВ" в этой статье соврал неоднократно, в том числе относительно того, что "у следствия есть показания трех свидетелей, автомобили которых двигались в центр по левой полосе перед Мерседесом. Все трое в один голос уверяют, что S-класс сначала встал за ними в заторе, но потом внезапно выехал на разделительную и частично на "встречку".

Конечно, можно верить тому, кто врёт... но зачем?

SOFAD
03.11.2010, 14:05
Сорри если тема кому-то уже не интересна, а я вот ее взял да поднял. Но тем не менее..

"Мосгорсуд сегодня отменил решение о прекращении уголовного дела по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием "Мерседеса" вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова. "Мосгорсуд удовлетворил жалобу семьи Александриных, отменил решение следователя о прекращение дела", - сказал "Интерфаксу" адвокат Игорь Трунов, который представляет семью погибшей в ДТП Ольги Александриной. "Теперь будет новое расследование, мы готовим объемное ходатайство об устранении всех нарушений в проведении дополнительных экспертиз", - сказал Трунов."
взято тут: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=163537

Leshik
25.02.2011, 21:26
ФАР: за рулем «Мерседеса» во время ДТП на Ленинском был вице-президент «ЛУКойла» Барков

Независимая экспертиза по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова и «Ситроена», в результате которой скончались две женщины, указала на невиновность погибшего водителя, сообщает «Интерфакс». Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru», подчеркнул, что выводы экспертизы убедительно доказывают, что за рулем «Мерседеса» находился сам Барков.

«Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе «Мерседеса», то сейчас мы видим, что «Ситроен» не покидал своей полосы», – сказал независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в «Интерфаксе».

Ровно год спустя после ДТП на Ленинском проспекте независимые эксперты предоставили технический отчет.

«Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной», – сказал Антипов.

Канаев объяснил, что результаты экспертизы подтверждают и многочисленные краш-тесты, проведенные «Авторевю».

«Если мы говорим, что законы физики действуют без исключений, то Ситроен двигался в своей полосе», – объяснил глава московского отделения ФАР.

Также, по его словам, не подлежит сомнению, что за рулем «Мерседеса» в момент столкновения находился сам Барков.

«Барков мог получить травмы только от удара подушки безопасности. Если бы он находился на заднем сидении, как утверждает Барков, он должен был ударится об водителя, а не о подушку безопасности. Сам Барков признался, что кровь на подушке принадлежит ему. Крови на передней панели нет, а она должна была остаться, если Барков находился на заднем сидении и его при аварии выбросило вперед», – утверждает Канаев.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02/25/n_1720901.shtml

Bomberz
26.02.2011, 20:23
Также, по его словам, не подлежит сомнению, что за рулем «Мерседеса» в момент столкновения находился сам Барков.
Серьёзное обвинение.
Вот только непонятно, зачем Баркову, учитывая московское движение, подменять профессионального шофёра. Сложно в это поверить...

Alex_K
26.02.2011, 20:42
А еще хочется спросить - неужто в мерине задних подушек безопасности нет?

Kelindil
27.02.2011, 20:38
А еще хочется спросить - неужто в мерине задних подушек безопасности нет?

Ну боковые сзади есть, но фронтальных сзади емнип нигде нет

Jameson
28.02.2011, 05:06
Может ему нравится рулить машиной.