RomanSR
22.09.2010, 15:00
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056055048055049055.jpg
Иллюстрация с сайта www.arms-expo.ru
MOСКВА , 22 сентября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
Президентом России подписан указ "О военно-административном делении Российской Федерации". Об этом 21 сентября сообщило РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Кремля. Одним из основных изменений в военно-административном делении РФ станет реформа военных округов. К 1 декабря 2010 г. их количество будет сокращено с шести до четырех за счет их укрупнения и на их основе созданы оперативно-стратегические командования. Военный округ – основная военно-административная единица РФ.
Сейчас в России имеется шесть военных округов - Московский, Ленинградский, Северо-Кавказский, Приволжско-Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Ранее в Минобороны сообщили, что Московский и Ленинградский военные округа будут объединены в Западный военный округ (ОСК) со штабом в Санкт-Петербурге, на основе Северо-Кавказского военного округа будет создан Южный военный округ (ОСК), Приволжско-Уральский и западная часть Сибирского военного округа станут Центральным военным округом (ОСК) со штабом в Екатеринбурге, а Дальневосточный округ и восточная часть Сибирского военного округа - основой Восточного военного округа (ОСК) со штабом в Хабаровске.
Кроме того, командующему Западным округом в оперативное подчинение передаются Балтийский и Северный флоты, командующему Южного военного округа - Черноморский флот и Каспийская флотилия, командующему Восточным округом - Тихоокеанский флот.
По заявлению в Генштабе, уменьшение числа военных округов не приведет к сокращению офицерского состава - 150 тысяч имеющихся офицеров продолжат службу, но произойдет перемещение и перераспределение части офицерского состава к новым местам службы. По плану реформы Вооруженных сил РФ, все соединения и части переведены в категорию постоянной боевой готовности. К 2012 году Вооруженные силы планируется сократить с 1,13 млн. до миллиона военнослужащих, центральный аппарат военного ведомства - в 2,5 раза (до 8,5 тыс. человек), а количество офицерских должностей в армии и флоте - с 355 тыс. (на конец 2008 г.) до 150 тыс. человек.
По мнению Минобороны, так будет устранен перекос, когда существующее большое количество старших (майоров, подполковников и полковников) и незначительное число младших (лейтенантов, старших лейтенантов, капитанов) превратится в оптимальное соотношение руководителей и подчиненных. Кроме того, в рамках формирования нового облика Вооруженных сил Минобороны пытается устранить дисбаланс между расходами на содержание армии и оснащением ее новым оружием.
Как ранее заявил первый замминистра обороны Владимир Поповкин, к 2011 г. планируется достигнуть того, что соотношение расходов на содержание и оснащение составит 50 на 50, а к исходу 2015 г. - 30 на 70. Сейчас Минобороны на закупки новых образцов вооружений тратит порядка 30%. При этом на содержание и продление ресурса действующего вооружения уходит около 70%.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049056051050055.html
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
www.armstrade.org
22 сентября 2010 года, среда
Создание Объединенных стратегических командований требует адекватного обеспечения российской армии новым вооружением.
ЦАМТО, 22 сентября. Структурные преобразования ВС РФ, предусматривающие создание четырех Объединенных стратегических командований и единой системы материально-технического обеспечения, направлены, прежде всего, на совершенствование управленческой структуры Вооруженных сил.
Количество звеньев управления в ВС РФ сокращается до трех - Объединенные стратегические командования, оперативные командования, бригады. Это является положительным фактором, поскольку от эффективного управления войсками на ТВД зависит успех любой операции.
Главные штабы видов Вооруженных сил - ВВС, ВМФ и Сухопутных войск - сохранятся и в новой структуре российской армии, однако часть их прежних функций, а также соответствующие силы и средства передаются в оперативное подчинение Объединенным стратегическим командованиям. Это также соответствует новым реалиям, поскольку в прогнозируемых масштабных военных конфликтах будут использоваться все средства нападения, включая сухопутную, морскую и авиационную составляющую. Отвечать на эти вызовы на ТВД необходимо адекватными средствами на суше, в море и в воздухе в максимально сжатые сроки. Причем не исключен вариант того, что боевые действия придется вести одновременно на нескольких ТВД. В этом случае создание Объединенных стратегических командований тем более оправдано.
Вторым важнейшим вопросом, который предстоит решить для соответствия российской армии новым вызовам и угрозам XXI века является ее оснащение современным вооружением и военной техникой.
В настоящее время на финальную стадию согласования вышла госпрограмма вооружения на период 2011-2020 гг. Изначально объем финансирования госпрограммы обсуждался в пределах выделенной Минфином суммы в 13 трлн руб. По имеющимся данным, на текущий момент принято решение о выделении на ГПВ 2011-2020 гг. в полтора раза большей суммы, то есть 19-20 трлн руб.
В соответствии с ГПВ 2011-2020 гг. для ВС РФ в течение 10 лет должно быть поставлено более 500 новых самолетов различных типов, 1000 вертолетов и около 200 новых систем ПВО. В области ПВО в перспективе предстоит создать единую систему воздушно-космической обороны, объединяющую возможности ПВО и ПРО. В области военной авиации, кроме работ по истребителю пятого поколения (ПАК ФА), должна начаться работа по перспективному авиационному комплексу дальней авиации (ПАК ДА). Продолжатся работы по перспективному комплексу ДРЛОиУ.
Государственная программа вооружения на период 2011-2020 гг. будет рассматриваться правительством синхронно с программой развития ОПК РФ на 2011-2020 гг. Программа развития ОПК чрезвычайно важна и взаимоувязана с ГПВ 2011-2020 гг.
Основная часть продукции военного назначения для российской армии будет закупаться у отечественных производителей. По тем видам ВиВТ, где российский ОПК не может пока предложить современных конкурентоспособных изделий, планируется закупать вооружение у ведущих западных производителей, причем в основном это будет осуществляться в форме организации СП на территории России с передачей соответствующих технологий.
В плане модернизации вооружений Министерству обороны предстоит решить очень масштабные задачи, поскольку в последние 20 лет армия получала лишь единичные образцы современного оружия. В этой связи даже в пределах максимального объема финансирования ГПВ 2011-2020 гг. в сумме 19-20 трлн руб., средств на равноценную модернизацию вооружений всех видов и родов войск не хватит. Поэтому должны быть определены приоритетные программы перевооружения российской армии до 2020 года.
Для сохранения паритета, прежде всего, необходимо развивать и модернизировать стратегические ядерные силы сдерживания в пределах, определенных новым договором по СНВ
Второй приоритет – высокоточное оружие. Следует отметить, что арсеналы высокоточного оружия в неядерном снаряжении в США достигли огромных масштабов и постоянно совершенствуются.
Третий приоритет - автоматизированные системы управления (АСУ) войсками. Необходимо создать на основе видовых АСУ единую систему управления для обеспечения возможности ведения сетецентрических боевых действий. АСУ должна иметь открытую архитектуру, что позволит наращивать ее возможности в любом направлении.
Четвертый приоритет – все виды авиационной техники. Этот сегмент во многом определяет военный потенциал каждого конкретного государства. Особым приоритетом развития в сегменте военной АТ должна стать военно-транспортная авиация, поскольку с учетом штатной численности в 1 млн военнослужащих ВС РФ не могут держать равнопрочные группировки на всех стратегических направлениях.
Необходимо также в кратчайшие сроки сократить отставание от ведущих западных стран в области разработки БЛА, индивидуальных комплектов вооружения для военнослужащих, отдельных образцов военно-морской и бронетанковой техники. Потенциальными партнерами РФ по данным программам могут стать Франция (ВМТ и экипировка военнослужащих), Германия и Италия (ВМТ и бронетехника), Израиль (БЛА).
Оценку того, что будет представлять собой российская армия на рубеже 2020 года, нагляднее всего можно продемонстрировать на примере авиационной техники.
Суммируя имеющиеся в открытой печати данные, можно предположить, что в ГПВ-2011-2020 гг. будут заложены следующие закупки военной АТ:
- Ан-124 «Руслан» (20 ед., данные МО РФ);
- Ан-70 (50 ед., оценка на основе запросов командования ВДВ и ВТА);
- Ил-476 (50 ед., данные МО РФ);
- Ил-112В (программа находится под вопросом);
- Су-35С (48 ед. заказано с поставкой до 2015 года, возможна закупка дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);
- Су-27СМ (12 ед. заказано с поставкой в 2010-2011 гг., не исключена возможность закупки дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);
- Су-30МК2 (4 ед. заказано с поставкой в 2010-2011 гг., не исключена возможность закупки дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);
- ПАК ФА (60 ед., начальная партия - 10 ед., планируемый заказ на поставку серийных машин - 50 ед.);
- Су-34 (32 ед. заказано с поставкой до 2012 года, прогнозируемый новый заказ - 60-80 машин);
- Су-25УБМ/Су-25ТМ (установочная партия 10 ед., возможен заказ на дополнительную партию, оценочно не менее 20 машин);
- МиГ-35 (30 ед. - ожидаемый начальный заказ в рамках ГПВ 2010-2020 гг.);
- МиГ-29СМТ/МиГ-29УБ (20-30 ед. - оценочные данные, до момента начала закупок серийных МиГ-35);
- МиГ-29К/КУБ (начальный заказ - 26 ед. дополнительный заказ прогнозируется в объеме до 22 ед.);
- Як-130УБС (контракт на поставку 12 ед. будет выполнен в 2010 году, ожидаемый объем заказа на 2011-2020 гг. – до 120 ед.);
- Новый самолет ДРЛОиУ (государственные испытания намечены на 2014 год, начальный объем поставки до 2020 года прогнозируется в 2-3 ед.);
- Бе-200ПС (8-10 ед., оценочные данные, в поисково-спасательном варианте).
В целом приведенный выше подсчет (от 500 до 600 машин) совпадет с заявленными планами в рамках ГПВ 2011-2020 гг. по поставкам новых самолетов для ВС РФ.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2010/0922/10335868/detail.shtml
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Программа Ил-112 уже закрыта.
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
Дмитрий Медведев подписал указ «О военно-административном делении Российской Федерации».
ЦАМТО, 22 сентября. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О военно-административном делении Российской Федерации». Информация об этом размещена на официальном сайте Кремля.
Указом осуществляется реформирование военно-административного деления Российской Федерации, установленного Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. №900 «О военно-административном делении Российской Федерации», и формирование новых военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации.
В целях оптимизации структуры управления Вооруженными Силами Российской Федерации при решении в регионах Российской Федерации задач в области обороны реформирование военно-административного деления Российской Федерации будет осуществляться в два этапа.
С 1 сентября 2010 г. создается Западный военный округ на базе Ленинградского и Московского военных округов. Существующие в настоящее время Северо-Кавказский военный округ, Приволжско-Уральский военный округ, Сибирский военный округ и Дальневосточный военный округ сохраняются.
С 1 декабря 2010 г. устанавливается новое военно-административное деление Российской Федерации, которое помимо уже созданного Западного военного округа будет включать еще три новых военных округа.
На базе Северо-Кавказского военного округа создается Южный военный округ.
На базе Приволжско-Уральского военного округа создается Центральный военный округ.
Сибирский военный округ и Дальневосточный военный округ преобразуются в Восточный военный округ.
Ниже публикуется полный текст Указа «О военно-административном делении Российской Федерации» от 20 сентября 2010 года
1. Установить, что основной военно-административной единицей Российской Федерации является военный округ Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Установить:
а) военно-административное деление Российской Федерации с 1 сентября 2010 г. согласно приложению №1;
б) военно-административное деление Российской Федерации с 1 декабря 2010 г. согласно приложению №2.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. №900 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст.3839);
пункт 13 Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2001 г. № 337с «Об обеспечении строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, совершенствовании их структуры» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №14, ст.1326);
Указ Президента Российской Федерации от 12 декабря 2008 г. №1764 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27 июля 1998г. №900 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №50, ст.5900).
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение №1
Военно-административное деление Российской Федерации с 1 сентября 2010 г.
Западный военный округ – в административных границах Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга, Ненецкого автономного округа;
Северо-Кавказский военный округ – в административных границах Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Чеченской Республики, Краснодарского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей;
Приволжско-Уральский военный округ – в административных границах Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, Пермского края, Кировской, Курганской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;
Сибирский военный округ – в административных границах Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Тыва, Республики Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей;
Дальневосточный военный округ – в административных границах Республики Саха (Якутия), Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа.
Приложение №2
Военно-административное деление Российской Федерации с 1 декабря 2010 г.
Западный военный округ – в административных границах Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга, Ненецкого автономного округа;
Южный военный округ – в административных границах Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Чеченской Республики, Краснодарского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей;
Центральный военный округ – в административных границах Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чувашской Республики, Алтайского, Красноярского, Пермского краев, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;
Восточный военный округ – в административных границах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского, Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей. Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0922/09305862/detail.shtml
Иллюстрация с сайта www.arms-expo.ru
MOСКВА , 22 сентября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
Президентом России подписан указ "О военно-административном делении Российской Федерации". Об этом 21 сентября сообщило РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Кремля. Одним из основных изменений в военно-административном делении РФ станет реформа военных округов. К 1 декабря 2010 г. их количество будет сокращено с шести до четырех за счет их укрупнения и на их основе созданы оперативно-стратегические командования. Военный округ – основная военно-административная единица РФ.
Сейчас в России имеется шесть военных округов - Московский, Ленинградский, Северо-Кавказский, Приволжско-Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Ранее в Минобороны сообщили, что Московский и Ленинградский военные округа будут объединены в Западный военный округ (ОСК) со штабом в Санкт-Петербурге, на основе Северо-Кавказского военного округа будет создан Южный военный округ (ОСК), Приволжско-Уральский и западная часть Сибирского военного округа станут Центральным военным округом (ОСК) со штабом в Екатеринбурге, а Дальневосточный округ и восточная часть Сибирского военного округа - основой Восточного военного округа (ОСК) со штабом в Хабаровске.
Кроме того, командующему Западным округом в оперативное подчинение передаются Балтийский и Северный флоты, командующему Южного военного округа - Черноморский флот и Каспийская флотилия, командующему Восточным округом - Тихоокеанский флот.
По заявлению в Генштабе, уменьшение числа военных округов не приведет к сокращению офицерского состава - 150 тысяч имеющихся офицеров продолжат службу, но произойдет перемещение и перераспределение части офицерского состава к новым местам службы. По плану реформы Вооруженных сил РФ, все соединения и части переведены в категорию постоянной боевой готовности. К 2012 году Вооруженные силы планируется сократить с 1,13 млн. до миллиона военнослужащих, центральный аппарат военного ведомства - в 2,5 раза (до 8,5 тыс. человек), а количество офицерских должностей в армии и флоте - с 355 тыс. (на конец 2008 г.) до 150 тыс. человек.
По мнению Минобороны, так будет устранен перекос, когда существующее большое количество старших (майоров, подполковников и полковников) и незначительное число младших (лейтенантов, старших лейтенантов, капитанов) превратится в оптимальное соотношение руководителей и подчиненных. Кроме того, в рамках формирования нового облика Вооруженных сил Минобороны пытается устранить дисбаланс между расходами на содержание армии и оснащением ее новым оружием.
Как ранее заявил первый замминистра обороны Владимир Поповкин, к 2011 г. планируется достигнуть того, что соотношение расходов на содержание и оснащение составит 50 на 50, а к исходу 2015 г. - 30 на 70. Сейчас Минобороны на закупки новых образцов вооружений тратит порядка 30%. При этом на содержание и продление ресурса действующего вооружения уходит около 70%.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049056051050055.html
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
www.armstrade.org
22 сентября 2010 года, среда
Создание Объединенных стратегических командований требует адекватного обеспечения российской армии новым вооружением.
ЦАМТО, 22 сентября. Структурные преобразования ВС РФ, предусматривающие создание четырех Объединенных стратегических командований и единой системы материально-технического обеспечения, направлены, прежде всего, на совершенствование управленческой структуры Вооруженных сил.
Количество звеньев управления в ВС РФ сокращается до трех - Объединенные стратегические командования, оперативные командования, бригады. Это является положительным фактором, поскольку от эффективного управления войсками на ТВД зависит успех любой операции.
Главные штабы видов Вооруженных сил - ВВС, ВМФ и Сухопутных войск - сохранятся и в новой структуре российской армии, однако часть их прежних функций, а также соответствующие силы и средства передаются в оперативное подчинение Объединенным стратегическим командованиям. Это также соответствует новым реалиям, поскольку в прогнозируемых масштабных военных конфликтах будут использоваться все средства нападения, включая сухопутную, морскую и авиационную составляющую. Отвечать на эти вызовы на ТВД необходимо адекватными средствами на суше, в море и в воздухе в максимально сжатые сроки. Причем не исключен вариант того, что боевые действия придется вести одновременно на нескольких ТВД. В этом случае создание Объединенных стратегических командований тем более оправдано.
Вторым важнейшим вопросом, который предстоит решить для соответствия российской армии новым вызовам и угрозам XXI века является ее оснащение современным вооружением и военной техникой.
В настоящее время на финальную стадию согласования вышла госпрограмма вооружения на период 2011-2020 гг. Изначально объем финансирования госпрограммы обсуждался в пределах выделенной Минфином суммы в 13 трлн руб. По имеющимся данным, на текущий момент принято решение о выделении на ГПВ 2011-2020 гг. в полтора раза большей суммы, то есть 19-20 трлн руб.
В соответствии с ГПВ 2011-2020 гг. для ВС РФ в течение 10 лет должно быть поставлено более 500 новых самолетов различных типов, 1000 вертолетов и около 200 новых систем ПВО. В области ПВО в перспективе предстоит создать единую систему воздушно-космической обороны, объединяющую возможности ПВО и ПРО. В области военной авиации, кроме работ по истребителю пятого поколения (ПАК ФА), должна начаться работа по перспективному авиационному комплексу дальней авиации (ПАК ДА). Продолжатся работы по перспективному комплексу ДРЛОиУ.
Государственная программа вооружения на период 2011-2020 гг. будет рассматриваться правительством синхронно с программой развития ОПК РФ на 2011-2020 гг. Программа развития ОПК чрезвычайно важна и взаимоувязана с ГПВ 2011-2020 гг.
Основная часть продукции военного назначения для российской армии будет закупаться у отечественных производителей. По тем видам ВиВТ, где российский ОПК не может пока предложить современных конкурентоспособных изделий, планируется закупать вооружение у ведущих западных производителей, причем в основном это будет осуществляться в форме организации СП на территории России с передачей соответствующих технологий.
В плане модернизации вооружений Министерству обороны предстоит решить очень масштабные задачи, поскольку в последние 20 лет армия получала лишь единичные образцы современного оружия. В этой связи даже в пределах максимального объема финансирования ГПВ 2011-2020 гг. в сумме 19-20 трлн руб., средств на равноценную модернизацию вооружений всех видов и родов войск не хватит. Поэтому должны быть определены приоритетные программы перевооружения российской армии до 2020 года.
Для сохранения паритета, прежде всего, необходимо развивать и модернизировать стратегические ядерные силы сдерживания в пределах, определенных новым договором по СНВ
Второй приоритет – высокоточное оружие. Следует отметить, что арсеналы высокоточного оружия в неядерном снаряжении в США достигли огромных масштабов и постоянно совершенствуются.
Третий приоритет - автоматизированные системы управления (АСУ) войсками. Необходимо создать на основе видовых АСУ единую систему управления для обеспечения возможности ведения сетецентрических боевых действий. АСУ должна иметь открытую архитектуру, что позволит наращивать ее возможности в любом направлении.
Четвертый приоритет – все виды авиационной техники. Этот сегмент во многом определяет военный потенциал каждого конкретного государства. Особым приоритетом развития в сегменте военной АТ должна стать военно-транспортная авиация, поскольку с учетом штатной численности в 1 млн военнослужащих ВС РФ не могут держать равнопрочные группировки на всех стратегических направлениях.
Необходимо также в кратчайшие сроки сократить отставание от ведущих западных стран в области разработки БЛА, индивидуальных комплектов вооружения для военнослужащих, отдельных образцов военно-морской и бронетанковой техники. Потенциальными партнерами РФ по данным программам могут стать Франция (ВМТ и экипировка военнослужащих), Германия и Италия (ВМТ и бронетехника), Израиль (БЛА).
Оценку того, что будет представлять собой российская армия на рубеже 2020 года, нагляднее всего можно продемонстрировать на примере авиационной техники.
Суммируя имеющиеся в открытой печати данные, можно предположить, что в ГПВ-2011-2020 гг. будут заложены следующие закупки военной АТ:
- Ан-124 «Руслан» (20 ед., данные МО РФ);
- Ан-70 (50 ед., оценка на основе запросов командования ВДВ и ВТА);
- Ил-476 (50 ед., данные МО РФ);
- Ил-112В (программа находится под вопросом);
- Су-35С (48 ед. заказано с поставкой до 2015 года, возможна закупка дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);
- Су-27СМ (12 ед. заказано с поставкой в 2010-2011 гг., не исключена возможность закупки дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);
- Су-30МК2 (4 ед. заказано с поставкой в 2010-2011 гг., не исключена возможность закупки дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);
- ПАК ФА (60 ед., начальная партия - 10 ед., планируемый заказ на поставку серийных машин - 50 ед.);
- Су-34 (32 ед. заказано с поставкой до 2012 года, прогнозируемый новый заказ - 60-80 машин);
- Су-25УБМ/Су-25ТМ (установочная партия 10 ед., возможен заказ на дополнительную партию, оценочно не менее 20 машин);
- МиГ-35 (30 ед. - ожидаемый начальный заказ в рамках ГПВ 2010-2020 гг.);
- МиГ-29СМТ/МиГ-29УБ (20-30 ед. - оценочные данные, до момента начала закупок серийных МиГ-35);
- МиГ-29К/КУБ (начальный заказ - 26 ед. дополнительный заказ прогнозируется в объеме до 22 ед.);
- Як-130УБС (контракт на поставку 12 ед. будет выполнен в 2010 году, ожидаемый объем заказа на 2011-2020 гг. – до 120 ед.);
- Новый самолет ДРЛОиУ (государственные испытания намечены на 2014 год, начальный объем поставки до 2020 года прогнозируется в 2-3 ед.);
- Бе-200ПС (8-10 ед., оценочные данные, в поисково-спасательном варианте).
В целом приведенный выше подсчет (от 500 до 600 машин) совпадет с заявленными планами в рамках ГПВ 2011-2020 гг. по поставкам новых самолетов для ВС РФ.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2010/0922/10335868/detail.shtml
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Программа Ил-112 уже закрыта.
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
Дмитрий Медведев подписал указ «О военно-административном делении Российской Федерации».
ЦАМТО, 22 сентября. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О военно-административном делении Российской Федерации». Информация об этом размещена на официальном сайте Кремля.
Указом осуществляется реформирование военно-административного деления Российской Федерации, установленного Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. №900 «О военно-административном делении Российской Федерации», и формирование новых военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации.
В целях оптимизации структуры управления Вооруженными Силами Российской Федерации при решении в регионах Российской Федерации задач в области обороны реформирование военно-административного деления Российской Федерации будет осуществляться в два этапа.
С 1 сентября 2010 г. создается Западный военный округ на базе Ленинградского и Московского военных округов. Существующие в настоящее время Северо-Кавказский военный округ, Приволжско-Уральский военный округ, Сибирский военный округ и Дальневосточный военный округ сохраняются.
С 1 декабря 2010 г. устанавливается новое военно-административное деление Российской Федерации, которое помимо уже созданного Западного военного округа будет включать еще три новых военных округа.
На базе Северо-Кавказского военного округа создается Южный военный округ.
На базе Приволжско-Уральского военного округа создается Центральный военный округ.
Сибирский военный округ и Дальневосточный военный округ преобразуются в Восточный военный округ.
Ниже публикуется полный текст Указа «О военно-административном делении Российской Федерации» от 20 сентября 2010 года
1. Установить, что основной военно-административной единицей Российской Федерации является военный округ Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Установить:
а) военно-административное деление Российской Федерации с 1 сентября 2010 г. согласно приложению №1;
б) военно-административное деление Российской Федерации с 1 декабря 2010 г. согласно приложению №2.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. №900 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст.3839);
пункт 13 Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2001 г. № 337с «Об обеспечении строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, совершенствовании их структуры» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №14, ст.1326);
Указ Президента Российской Федерации от 12 декабря 2008 г. №1764 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27 июля 1998г. №900 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №50, ст.5900).
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение №1
Военно-административное деление Российской Федерации с 1 сентября 2010 г.
Западный военный округ – в административных границах Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга, Ненецкого автономного округа;
Северо-Кавказский военный округ – в административных границах Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Чеченской Республики, Краснодарского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей;
Приволжско-Уральский военный округ – в административных границах Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, Пермского края, Кировской, Курганской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;
Сибирский военный округ – в административных границах Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Тыва, Республики Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей;
Дальневосточный военный округ – в административных границах Республики Саха (Якутия), Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа.
Приложение №2
Военно-административное деление Российской Федерации с 1 декабря 2010 г.
Западный военный округ – в административных границах Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга, Ненецкого автономного округа;
Южный военный округ – в административных границах Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Чеченской Республики, Краснодарского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей;
Центральный военный округ – в административных границах Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чувашской Республики, Алтайского, Красноярского, Пермского краев, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;
Восточный военный округ – в административных границах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского, Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей. Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0922/09305862/detail.shtml