Вход

Просмотр полной версии : Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международной выста



Pilot
23.09.2010, 21:11
Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международной выставке вооружений в ЮАР



КЕЙПТАУН, 23 сентября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Павел Мыльцев/. Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международной выставке вооружений "Африка аэроспейс энд дифенс-2010", которая проходит в Кейптауне /ЮАР/. Его демонстрация на базе ВВС ЮАР Эйстерплаат, где организовано авиашоу, выявила несомненные достоинства этой многоцелевой винтокрылой машины по сравнению с зарубежными аналогами.

Гражданский вертолет с максимальным взлетным весом 3,3 т производится ОАО "Казанский вертолетный завод", входящим в холдинг "Вертолеты России". Винтокрылая машина рассчитана на перевозку 10 человек, включая одного пилота. "Ансат" может использоваться транспортными и грузовыми компаниями, медицинскими и спасательными службами, а также полицейскими и специальными ведомствами. Простота пилотирования, безопасность полета, экологичность, высокая топливная эффективность - главные конкурентные преимущества "Ансата". По мнению экспертов, это выделяет его как один из наиболее подходящих вертолетов для африканского рынка.

"Оборонпром" и "Вертолеты России" познакомили посетителей выставки также с новым средним вертолетом Ка-62 максимальной взлетной массой 6,5 т. Региональным операторам предложена также программа глубокой модернизации наиболее популярных в Африке вертолетов типа Ми-8/17 в новый Ми-171М. Боевые Ми-35М производства ОАО "Роствертол" тоже стали частью российской экспозиции.

gosha11
23.09.2010, 22:46
У "Ансат" тоже "боевой" собрат имеется...

Taran
24.09.2010, 04:07
Это что макет? Или мне показалось.

flateric
24.09.2010, 04:21
Не показалось.

gosha11
24.09.2010, 11:30
Не показалось.

ВОТ МАКЕТ...:P

gosha11
24.09.2010, 11:31
Это что макет? Или мне показалось.

ЭТО "ДЕМОНСТРАТОР"..;)

flateric
24.09.2010, 11:46
Господи! Макет - да он еще и летает!:D

Heli
24.09.2010, 14:36
Фурор фурором, а когда мы увидим Ансат в варианте скорой помощи на улицах городов? или это будут EC135/145?

Polar
24.09.2010, 15:46
На улицах городов - не раньше чем это чудо, производящее "фурор" получит нормальный сертификат типа (ключевое слово в этом вопросе - катастрофа в Корее).
Допуск на полет над городом - еще более хитрая вещь.

Corvega
24.09.2010, 20:05
Этот Ансат выглядит как плод любви Мангусты и Тигра. Недоношенный плод. :(

boyan
24.09.2010, 21:48
Этот Ансат выглядит как плод любви Мангусты и Тигра. Недоношенный плод. :(

Только вес в 2 раза меньше. Не шутите так

slide
25.09.2010, 01:21
Кстати, вы зря, при определенном подходе очень не плохой вертолет может получиться...

Это вертолет , который заложен без механической проводки , а с ЭДСУ.
И это уже неплохо.

Проблема в том, что Казанцы пока никак не могут до конца отказаться от Авионики(КСУ)...
На КСУ работают только демфера(Wx,Wy,Wz).... Все остальное нет.
Но они очень хотели и хотят сертификат.... И пытаются как-то пробить...Даже после Кореи.

Уже очень давно сделано новое(новой фирмой) КСУ(2,5 года назад макетный образец), все сделано , все вполне, для начального этапа, отработано на стендах, как Восхода(управление приводами РПД14-А, РПД14-Б), так и полунатурном стенде на самом КВЗ, но все так и висит, висит уже года два... за это время все можно было уже отладить...., они так и пытаются сначала получить сертификат(а уже потом ставить новую систему), у них меняется руковдоство и т.д. и они бросаются из стороны в сторону....

Теперь они решили сделать сначала вертолет с механической проводкой... а уже потом с КСУ.... но ведь таких вертолетов с механической проводкой уже куча...
Вся фишка в КСУ.

За это время уже опытный образец новой КСУ переделали таким образом, что она потом может использоваться везде, как в вертолетах, так и в самолетах с возможностью безпроблемного наращивания количества приводов и алгоритмов.(учитывается и максимальная отказоустойчивость, и ремонтопригодность, и максимальный уровень внутреннего контроля как до блока так и системы в целом. Возможность вывода технологической информации как на ноутбук, так и на МФИ. Возможность автоматической юстировки приводов как при первоначальной установке, так и при замене блоков и модулей. Установка различных коэффициентов и параметров с ноутбука и т.д.)

Только дайте все это реализовать и будет всем счастье... ан нет... политика между фирм и т.д.

А в итоге так и живем в "каменном" веке... закрывая металлической пластиной все кнопки ПУ КСУ кроме демферов, т.к. все остальное не работает и не работает уже года как 3 или более...
Столько времени тратится на всякие совещания с ними...., а Сикорский уже и с КСУ и на максимальные скорости летает...

Проблема больших самолетных и вертолетных фирм в том, что никто из них так и не может решится на что-то новое и современное... а все юзают и юзают все хорошо проверенное старое и все те фирмы которые ничего нового уже и делать то не хотят, так как просто не могут или просто боятся лопухнуться... зачастую это связанно и с приличным средним возрастом специалистов и т.д. Ни новых интерфейсов, ни новых принципов и алгоритмов обработки сигналов, ни новой элементной базы и т.д. (Молодцы Микояновцы в этом плане... законтактировали с НИИПП,которые раньше авиацией не занимались, и сделали нормальны ОЛС для себя)
Если посмотреть трезво...то используют ARINC429 и Манчестер везде... Ни CAN, ни какой-нибудь STANAG3910(EuroFighter), HighSpeedDataBus(F22), FidreChannel(F35... не только для передачи видео с МФИ на видеорегистратор как у нас, а и для соединения систем) не используются в полной мере... боятся видимо....
Я не говорю уже об LVDS и SpaceWare...

Как только ситуация с КВЗ двинется и они сами по настоящему захотят , чтобы их вертолет был нормальным... он таким стать может... все зависит от них. Пока они очень сильно тупят.

gosha11
25.09.2010, 03:09
Это вертолет , который заложен без механической проводки , а с ЭДСУ.
И это уже неплохо.

Только выигрыш в весе, но надёжности данный подход не добавляет....:P

boyan
25.09.2010, 05:59
Ага, только вот от ЭДСУ и на Ми-28Н отказались

Eyat
25.09.2010, 07:15
Вопрос, если он два раза легче, то что защиты экипажа хотя бы от Макарова нет?????? Да и судя по фото, какой то бутафорский боевой получился!!!!!! Это так, коренных зусулолв пугать, при пролёте над ними, да и те смеяться будут....

F74
25.09.2010, 07:30
Проблема больших самолетных и вертолетных фирм в том, что никто из них так и не может решится на что-то новое и современное... а все юзают и юзают все хорошо проверенное старое и все те фирмы которые ничего нового уже и делать то не хотят, так как просто не могут или просто боятся лопухнуться... зачастую это связанно и с приличным средним возрастом специалистов и т.д.

Широко шагаешь- штаны порвешь (народная мудрость) Та же история с Су-24М2- склепали быстро, а доводят до сих пор. Довольно часто переход на новую элементную базу или ПО просто не нужен.

VolkVoland
25.09.2010, 08:19
А если честно я фигею, как всегда прибедняемся а для потенциальных покупателей выбор; Ми-28, Ка-52, Ансат.

На вскидку - какая другая страна может предложить три разных моделей боевых вертух... чешу репу :dontknow:

Spielers
25.09.2010, 15:00
А если честно я фигею, как всегда прибедняемся а для потенциальных покупателей выбор; Ми-28, Ка-52, Ансат.

На вскидку - какая другая страна может предложить три разных моделей боевых вертух... чешу репу :dontknow:

Кайова, Кобра, Апач... Может Ансат и будет нашим вариантом OH-58D?
Там ведь тоже никакого бронирования нет, но вертолёт имеет своё место на поле боя в Ираке и Афгане.

VolkVoland
25.09.2010, 17:53
Кайова не в категории, Кобры своё давно отдудели, и только в Пакистане до сих пор раздумывают закупать ли Зулу к 2015 или нет.

Апачи чрезвычайно дороги в обслуживании а в ремонте сидят дольше всех. Экспортных свыше +/- 30 единиц не содержат - дороговато выходит.

Японцы с 2001 года собирают под лицензию (Fuji Heavy Industries) ну и расхлёбывают до сих пор. В 2005-ом обновили контракт на модели Д, с Января этого года в строю только два борта, и судебное дело на сумму в 35 миллиардов ен против правительства. Fuji желают отсудить лицензионные оплаты Боингу за Д-шки на основе того что из 62-х заказанных министерством бортов действительно заказано было только 10. (Уатанабе Фусао)

Израиль не считаем, для них не экспорт а "поставки" :)

С такой точки зрения (и ПМСМ) Апачи далеко не оптимальный вариант для потенциальных покупателей у которых есть возможность своего выбора а не обычное полит. давление. Ансат вполне может создавать экспортную конкуренцию, и это не считая Ми-28/35/Ка-50/52. А так боевых получается вообще четыре, на любой вкус. Евро-Тигр до сих пор сильно хворает и застрял до 2015-го года. Австралийцы вообще его бросили, похерили контракт и прекратили платить за воздух. Из Индийского тендора Тигр сразу вывалился.

Вот как бы и выбор. Древние Кобры в упаковке Зулу, дорогущие Апачи из за которых и Японцы судятся, и не "желающий" Тигр. Если память не изменят остаётся только Итальянская Мангуста 80-х годов которую кроме Турков не кто так и не трогает.

Кто его знает, если 2РЦ вооружат по сильнее то для Азии, Африки и Латинской Америки может и будет в самый раз.

Heli
25.09.2010, 18:25
нука не обижать кобру! дяди из bell textron не зря свои бутерброды жуют
псы: забыли про МН-60L тоже далеко не голубь мира

F74
25.09.2010, 18:26
Кайова не в категории, Кобры своё давно отдудели, и только в Пакистане до сих пор раздумывают закупать ли Зулу к 2015 или нет.

Апачи чрезвычайно дороги в обслуживании а в ремонте сидят дольше всех. Экспортных свыше +/- 30 единиц не содержат - дороговато выходит.

Японцы с 2001 года собирают под лицензию (Fuji Heavy Industries) ну и расхлёбывают до сих пор. В 2005-ом обновили контракт на модели Д, с Января этого года в строю только два борта, и судебное дело на сумму в 35 миллиардов ен против правительства. Fuji желают отсудить лицензионные оплаты Боингу за Д-шки на основе того что из 62-х заказанных министерством бортов действительно заказано было только 10. (Уатанабе Фусао)

Израиль не считаем, для них не экспорт а "поставки" :)

С такой точки зрения (и ПМСМ) Апачи далеко не оптимальный вариант для потенциальных покупателей у которых есть возможность своего выбора а не обычное полит. давление. Ансат вполне может создавать экспортную конкуренцию, и это не считая Ми-28/35/Ка-50/52. А так боевых получается вообще четыре, на любой вкус. Евро-Тигр до сих пор сильно хворает и застрял до 2015-го года. Австралийцы вообще его бросили, похерили контракт и прекратили платить за воздух. Из Индийского тендора Тигр сразу вывалился.

Вот как бы и выбор. Древние Кобры в упаковке Зулу, дорогущие Апачи из за которых и Японцы судятся, и не "желающий" Тигр. Если память не изменят остаётся только Итальянская Мангуста 80-х годов которую кроме Турков не кто так и не трогает.

Кто его знает, если 2РЦ вооружат по сильнее то для Азии, Африки и Латинской Америки может и будет в самый раз.

Хм. Ну Ка-50 выпадает сразу (снят с производства). Ка-52 до сих пор доводят , Ми-28- не знаю, но если там РПКБ комплексом ведает- тоже будет весело. Остается Ми-24 и его клоны. А Ансат- он еще не летал (в нормальной эксплуатации не был) фактически. Как воевать будет- никто не знает. ИМХО

T4-2
25.09.2010, 21:49
А сколько Ансатов летает? Тот же 2РЦ? Неужто с МАКС-2007, где я был, воз и ныне там. Один демонстратор? Что люди 3 года делали по проекту? Может ссылки кто бросит?

Polar
25.09.2010, 22:04
В Корее летало штук 6. Пока один не упал. ЕМНИП, по весне текущего года АР МАК выдал Ансату ограниченный сертификат (то есть допуск только на спецработы) и корейцы могут летать снова.
2 Ансата были поставлены ГТК Россия, после катастрофы обе машины с гневом возвращены производителю.

Heli
25.09.2010, 22:31
Может ссылки кто бросит?
у него персональный сайт имеется :rtfm:
http://www.lmv-ansat.ru/

T4-2
25.09.2010, 22:44
Оригинальный ресурс. Спасибо. Правда, что-то там 2009 год, и всё...

gosha11
25.09.2010, 23:19
Вопрос, если он два раза легче, то что защиты экипажа хотя бы от Макарова нет?????? Да и судя по фото, какой то бутафорский боевой получился!!!!!! Это так, коренных зусулолв пугать, при пролёте над ними, да и те смеяться будут....
зато для курсантов ВВАУЛ самое то:P

boyan
26.09.2010, 09:07
нука не обижать кобру! дяди из bell textron не зря свои бутерброды жуют
псы: забыли про МН-60L тоже далеко не голубь мира

Я слшал такое мнение, что для морпехов важнее количество.
А при стоимости в полтора раза ниже Апача и компактности выгоднее держать их на авианосцах.

VolkVoland
26.09.2010, 11:34
Кобру не обижаем. ПМСМ с точки зрения общей эффективности аппарат куда более деловей чем Апачи. Стаж заслуженный, начиная с Вьетнам попадали под плотные обстрелы, крутились, отрабатывали тактику, ловили ПЗРК, воюют до сих пор а не отсиживаются в починке как Апачи, которого техи сразу прозвали "Ангарная Принцесса".

Отдудели с точки зрения самого борта - дальше Зулу модернизации не подлежит, ресурс изчерпан. Всем известно что изначально борт перешили из Белл UH-1, что было вынужденностью из за провала Локхиида AH-56 Cheyenne.

В контексте этой темы ПМСМ Ансат 2РЦ и относится в категорию Кобры: оба борта перешиты из универсала.

Corvega
26.09.2010, 15:12
Всем известно что изначально борт перешили из Белл UH-1, что было вынужденностью из за провала Локхиида AH-56 Cheyenne.
Да и с современных модификаций UH-1 все та же морская пехота США как-то на Юлэкхоки переходить не спешит.

SkyDron
26.09.2010, 17:57
Кайова не в категории

В какой "категории" то ?


Кобры своё давно отдудели...

Весь USMC на Кобрах.


и только в Пакистане до сих пор раздумывают закупать ли Зулу к 2015 или нет.

Поинтересуйся в каких странах стоят на вооружении Кобры и сколько еще их планируется использовать.



Апачи чрезвычайно дороги в обслуживании а в ремонте сидят дольше всех.

Столь сложная и совершенная техника не может быть ни дешевой ни простой в обслуживании.



Экспортных свыше +/- 30 единиц не содержат - дороговато выходит.

А какие всепогодные боевые вертолеты содержат свыше +/- 30 единиц те кто не содержит "свыше +/- 30" Апачей ? :)



Японцы с 2001 года собирают под лицензию (Fuji Heavy Industries) ну и расхлёбывают до сих пор.


Надо же , бедняги... Все никак не расхлебают... как те мыши с кактусом. :)

И что , думаешь они Ансат вместо Апача по лицензии станут собирать ? :)



Израиль не считаем, для них не экспорт а "поставки" :)

Апач состоит на вооружении армий четырнадцати стран.

Все никак "не расхлебают"... :)

Еще три страны сейчас рассматривают возможность закупок.



С такой точки зрения (и ПМСМ) Апачи далеко не оптимальный вариант для потенциальных покупателей у которых есть возможность своего выбора а не обычное полит. давление.

Расскажи , под каким таким страшным "политическим давлением" несчастные 13 стран (помимо США) приняли на вооружение Апачи.

Наверное они жаждали купить чтото другое , но пдлые империалисты заставили купить и жрать "кактус" ? :)


Ансат вполне может создавать экспортную конкуренцию...

Врят ли она будет серьезной. На рынке легких и средних многоцелевых вертолетов очень сильная конкуренция - там более чем достаточно хороших современных машин , проверенных годами эксплуатации.

СССР/Россия в плане разработки/производства/продажи легких многоцелевых вертолетов вообще далеко не на первых ролях.

Кстати рекомендую поинтересоватся тем чье же оборудование стоит на Ансате - начиная с двигателей.


и это не считая Ми-28/35/Ка-50/52.

Их и не считаем. Потому как пока что у них не то что с экспортом - с доводкой и принятием на вооружение собственной армии вопросов куча.




Евро-Тигр до сих пор сильно хворает и застрял до 2015-го года.

Что прекрасно показывает сложность задачи создания современного ударного вертолета.

Собственно говоря первый полет Тигра состоялся в 1991м году , официально первые машины приняты на вооружение в 2003м , а доводка до сих пор продолжается.

Прежде чем злорадствовать по этому поводу поинтересуйся историей испытаний/доводки наших Ми-28 и Ка-50/52.



Вот как бы и выбор. Древние Кобры в упаковке Зулу, дорогущие Апачи из за которых и Японцы судятся, и не "желающий" Тигр.

Заходишь для начала на какой-нить айрвар.ру и просвещаешься - что же есть в Мире и в каких именно классах.



Кто его знает, если 2РЦ вооружат по сильнее то для Азии, Африки и Латинской Америки может и будет в самый раз.

Ансат нужен нам самим - в качестве учебного и легкого транспортного вертолета.

+ М.б. хотя бы эксперементального разведчика-целеуказателя (Ансат-2РЦ) коль у нас с БПЛА так все плохо...

Те же американцы широко использовали легкие вертолеты для разведки , корректировки арт.огня , наведения ударной авиации , поисково-спасательных операций , доставки малых групп личного состава и небольших грузов еще пол века назад...

Позновато начало доходить что одни Ми-8 везде гонять мягкоговоря неоптимально...

А всевозможные азиаты-латиноамериканцы не пропадут и без Ансата.

У кого деньги есть - купят что захотят/смогут. У кого нет - бесплатно все равно ничего не получат.

Не те времена.

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------


Да и с современных модификаций UH-1 все та же морская пехота США как-то на Юлэкхоки переходить не спешит.

точно так же как она не спешила/захотела переходить с Кобр на Апачи , с М-60 на Абрамсы и т.д.

А уж про несчастные СН-46 даже не поминаю...

"Не доверяй вертолету которому меньше 30 лет"(с) поговорка американских морпехов.

Однако тут дело не только в некотором консерватизме или бюджетных ограничениях...

В КМП вся техника должна соответствовать по массо-габаритам и условиям эксплуатации требованиям размещения и применения с существующих десантно-транспортных кораблей и высадочных средств.

А кораблики эти служат подолгу , и просто так заменть скажем М-60 на Абрамс у морпехов не получалось при всем желании.

MadShark
27.09.2010, 01:05
В Корее летало штук 6. Пока один не упал. ЕМНИП, по весне текущего года АР МАК выдал Ансату ограниченный сертификат (то есть допуск только на спецработы) и корейцы могут летать снова.
2 Ансата были поставлены ГТК Россия, после катастрофы обе машины с гневом возвращены производителю.

А где можно поподробнее про катастрофу Ансата посмотреть/почитать? Не знал, что она была... И действительно катастрофа, то есть, были жертвы?

Eyat
27.09.2010, 07:40
Ну хорошо, будем его применять как учебно-боевой. Отправили мы его на Кавказ, вышел на сопку абрек, достал свой СВД, и по небронированному как в тире, щёлк-1 пилот, щёлк - 2 пилот, хех, машинка стоимость лямсов 15-20 евриков в утиле!!!! С другой стороны: понакупили мы их кучу, и давай покупать запчасти на западе для движков, учить технарей на западе, тратить кучу лимонов на то, что можно было бы оставить в Россиии. Неужели непонятно, что весь проект Ансата, это чисто личное желание Татарстанских властей быть Э-Э-Э-Э-ЭХ КАКИМИ!!!

Polar
27.09.2010, 09:36
А где можно поподробнее про катастрофу Ансата посмотреть/почитать? Не знал, что она была...
Почитать официоз не получиться, ежели не владеете корейским.


И действительно катастрофа, то есть, были жертвы?
Ну в общем, да. Катастрофа, к сожалению

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------


...машинка стоимость лямсов 15-20 евриков в утиле!!!!
Это вы переборщили со стоимостью, стоит он порядка 3 млн долларов

Mik13
27.09.2010, 09:51
Ну хорошо, будем его применять как учебно-боевой. Отправили мы его на Кавказ, вышел на сопку абрек, достал свой СВД, и по небронированному как в тире, щёлк-1 пилот, щёлк - 2 пилот, хех, машинка стоимость лямсов 15-20 евриков в утиле!!!!

Традиции жанра требуют применить лук, ну или рогатку хотя бы...:D

VolkVoland
27.09.2010, 10:09
Может я не так понял, но вскользь почитав про Ансат изделие является универсальной платформой на Канадских двигателях что резонно особенно для экспорта.

"Выбор пал на двигатель семейства PW-200 разработки известной канадской компании Pratt&Whitney Canada Corp. (P&WC), являющейся частью американской корпорации United Technologies. Одним из существенных факторов, повлиявших на этот выбор, был существовавший тогда план выпуска двигателей под эгидой совместного предприятия «Пратт энд Уитни – Климов», созданного P&WC и НПО «Завод им. В.Я. Климова» в середине 90-х годов. Предполагалось, что в этом случае двигатель будет поставляться с установочной и эксплуатационной документацией, выпущенной на русском языке в соответствии с российскими стандартами. "

Принимая во внимание 7 модификаций включая заказные варианты, насколько я понимаю цель в современных, многофункциональных бортов на универсальной логистической системе обслуживания :dontknow:

Corvega
27.09.2010, 16:40
точно так же как она не спешила/захотела переходить с Кобр на Апачи , с М-60 на Абрамсы и т.д.

А уж про несчастные СН-46 даже не поминаю...

"Не доверяй вертолету которому меньше 30 лет"(с) поговорка американских морпехов.

Однако тут дело не только в некотором консерватизме или бюджетных ограничениях...

В КМП вся техника должна соответствовать по массо-габаритам и условиям эксплуатации требованиям размещения и применения с существующих десантно-транспортных кораблей и высадочных средств.

А кораблики эти служат подолгу , и просто так заменть скажем М-60 на Абрамс у морпехов не получалось при всем желании.
Да, согласен.
Просто я своими глазами видел американца, который некогда летал на UH-1 (причем во Вьетнаме летал, не где-то там...), и он очень презрительно отзывался о UH-60. Называл все эти вертолеты "диверсией против армии" (The Soviets awarded those desigeners with Red Star, I guess.). Я сначала подумал что это у него из-за неких личных предпочтений и теплых чувств, но когда услышал подобное мнение от нескольких других людей - задумался.

Taranov
27.09.2010, 21:15
Традиции жанра требуют применить лук, ну или рогатку хотя бы...:D

Мултук! :lol:

SkyDron
28.09.2010, 11:31
Просто я своими глазами видел американца, который некогда летал на UH-1 (причем во Вьетнаме летал, не где-то там...), и он очень презрительно отзывался о UH-60. Называл все эти вертолеты "диверсией против армии".


Передам своими словами мнение другого опытного американского вертолетчика.

Он коментировал критику в адрес Оспри (на котором он летает инструктором) - мол от летчиков идет много негатива в адрес этого аппарата.

Ветеран ответил что еще совсем молодым он переучивался с UH-1 на UH-60 и Блэк Хок тогда не ругал только ленивый , Ирокеза же любили все поголовно.

По прошествии 10-15лет вертолетчики уже души не чаяли
в UH-60 называя его отличной машиной , позже летавшие на UH-60 начали ругать Оспри.

По его мнению (разделяемому опытными коллегами) через 10-15 лет все точно так же будут души не чаять в Оспри и очередь подвергатся проклятиям перейдет к очередной новой машине. :)

То что UH-60 - хорошая машина - сомнений нет.

Иначе бы его просто не производили/закупали в таких количествах и не использовали в таком количестве разных ролей.

Так же нет сомнений и в том что даже самые удачные образцы техники зачастую проходят долгий и непростой путь , и невсегда следует принимать чьето субьективное мнение за догму.


Примеров этому масса.

slide
02.10.2010, 10:03
Широко шагаешь- штаны порвешь (народная мудрость) Та же история с Су-24М2- склепали быстро, а доводят до сих пор. Довольно часто переход на новую элементную базу или ПО просто не нужен.

В этом-то я полностью согласен... при модернизации революцию делать нельзя. НО! АНСАТ изначально закладывался с КСУ и максимально "цифровым". Там даже проводки нету(грубо говоря. Там два Поста управления соединены тягами и в каждом канале стоит по ДПР-4 и все), поэтому сейчас им и прийдется делать вертолет с механической проводкой, а не чуток его доработать.
Там все заложено под КСУ, а работают только три демпфера(Wx,Wy,Wz) и все.

P.S. В СУ-24М2 не стоило просто трогать ОРБИТу :-), вот теперь и мучаются и нас замучали все время под них подстраиваться :-)

Но дело же не только в СУ-24М2... тоже самое и СУ-34 да и все остальные, ну возможно кроме импортных, особенно МКИ.
Возможно что-то не доделывается еще и потому что интереснее работать с импортными заказами, так как там деньги идут, а наших хотят, чтобы все было бесплатно в виде благотворительности? :-)

voice from .ua
02.10.2010, 20:45
Может я не так понял, но вскользь почитав про Ансат изделие является универсальной платформой на Канадских двигателях что резонно особенно для экспорта.


Изделие пойдет с моторсичевскими двигателями казанской сборки.

Kelindil
02.10.2010, 20:57
Изделие пойдет с моторсичевскими двигателями казанской сборки.

А поподробнее?

Eyat
03.10.2010, 07:16
Изделие пойдет с моторсичевскими двигателями казанской сборки.

И сколько эти движки будут доводиться???? А качество их как будет в норме?????? С самого начала вертушку надо было делать под российские движки!!!! Мы уже видим плоды другого сотрудничесвта России и Украины.

voice from .ua
03.10.2010, 19:48
А поподробнее?


"Мотор Сич" подписал контракт на ремоторизацию российских вертолетов "Ансат"
РБК-Украина, 01.10.2010, Киев, 11:47
ОАО "Мотор Сич" (г. Запорожье) подписало в 2010 г. контракт на ремоторизацию российских вертолетов "Ансат" в течение года. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров предприятия народный депутат Вячеслав Богуслаев на выставке "Авиамир-21", передает корреспондент РБК-Украина.

По словам В.Богуслаева, планируется установить на 4 вертолета новый двигатель МС-500В вместо силовой установки Pratt & Whitney-208.
В целом программа Казанского вертолетостроительного завода предполагает выпуск 20 вертолетов "Ансат" с 40 украинскими двигателями. Требование оснастить "Ансат" незападными двигателями выдвинуло Минобороны РФ, которое использует эту машину для обучения летчиков.
В.Богуслаев отметил, что МС-500 проходит сертификацию, которая завершится в 2011 г.
В разработку этого изделия компания вложила уже 26 млн долл.
ОАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран. Половина экспорта приходится на российские предприятия.
Объем производства компании на 2009 г. оценивается в 530 млн долл.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-motor-sich-podpisal-kontrakt-na-remotorizatsiyu-rossiyskih-01102010114700




И сколько эти движки будут доводиться???? А качество их как будет в норме?????? С самого начала вертушку надо было делать под российские движки!!!! Мы уже видим плоды другого сотрудничесвта России и Украины.

С самого начала россияне начали делать вертушку под канадские движки, и оказались в ж...пе, т.к. канадцы их кинули а российский дваигатель дорогие россияне не предусмотрели. Богуслаев как раз спасает ситуацию, иначе вообще проект накрылся б медным тазом.

Kelindil
03.10.2010, 20:11
С самого начала россияне начали делать вертушку под канадские движки, и оказались в ж...пе, т.к. канадцы их кинули а российский дваигатель дорогие россияне не предусмотрели. Богуслаев как раз спасает ситуацию, иначе вообще проект накрылся б медным тазом.

ась?
по вашей же ссылке это не более чем требование мин обороны РФ....
ставить пратовские движки на экспортные и гражданский вариант ансата никто не запрещает

Eyat
03.10.2010, 23:16
С самого начала россияне начали делать вертушку под канадские движки, и оказались в ж...пе, т.к. канадцы их кинули а российский дваигатель дорогие россияне не предусмотрели. Богуслаев как раз спасает ситуацию, иначе вообще проект накрылся б медным тазом.

Что то мне подсказывает, что Вы слишком близко к сердцу всё это восприняли!!!! Вообще, сам проект Ансата, это чисто гражданская машина для богатых людей и организаций!!!! То есть, он априори не может быть дешёвым, и движки они ставили не из-за того что таких нет, в те годы только скажи, были бы и движки-любое КБ бы их сделала, заказов было мало!!!! Просто ставить на такую технику Российское-было не престижно!!!!

А тем временм свои, лапу облизывают.... (http://www.omkb.ru/pages/design/tv-o-100.htm)-это я про разработку подобного двигателя в Омске!!!!

Heli
10.10.2010, 11:39
Сызранский ВВАУЛ получили 5 вертолетов "Ансат"
http://i4.imageban.ru/out/2010/10/10/a1668f2313ce551b23b36e0f437b5046.jpg
Впервые за многие десятилетия Сызранский филиал ВУНЦ ВВС ВВА (Сызранский ВВАУЛ) получил вертолеты «Ансат». Первые три таких машины, перегонявшиеся с Казанского вертолетного завода, встретили командование филиала ВУНЦ и личный состав местного, 434-го, учебно-вертолетного полка на аэродроме Троекуровка в торжественной обстановке с духовым оркестром. Осваивать «Ансаты» будут курсанты 3-го курса в 131-м УВП (поселок Соколовый). Вчера полк получил три машины, еще две прибудут в ближайшее время, а в 2011 году в филиал поступит еще четыре единицы. Вообще, 2010 год стал для училища прорывным в плане обновления техники: в июне четыре новеньких Ми-8МТ получил и местный, 434-й, учебно-вертолетный полк.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/syizranskij_vvaul_poluchili_5_vertoletov_ansat.html

=HH=Viktor
10.10.2010, 12:16
А где можно поподробнее про катастрофу Ансата посмотреть/почитать? Не знал, что она была... И действительно катастрофа, то есть, были жертвы?

Там один из вертолётов управляемый одним пилотом упал. Корейцы винят вертолёт, наши пытаются доказать, что сначала вертолёт зацепился за деревья, и только потом пошли отказы.

boyan
10.10.2010, 16:15
С самого начала россияне начали делать вертушку под канадские движки, и оказались в ж...пе, т.к. канадцы их кинули а российский дваигатель дорогие россияне не предусмотрели. Богуслаев как раз спасает ситуацию, иначе вообще проект накрылся б медным тазом.
Я вас уверяю - это не так. А спасатель Богуслаев..Могу только улыбнуться:)

101
11.10.2010, 14:50
Я вас уверяю - это не так. А спасатель Богуслаев..Могу только улыбнуться:)

Канадцы движки вообще бесплатно выдали казанцам. В журнале Вертолет есть очень подробное описание всей ансатовской опупеи.

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------


Там один из вертолётов управляемый одним пилотом упал. Корейцы винят вертолёт, наши пытаются доказать, что сначала вертолёт зацепился за деревья, и только потом пошли отказы.

Насколько я слышал дело было так:
летел себе Ансат по прямой, потом вдруг взял, сам перевернулся кверху пузом и упал.

Расследование показало, что глюкануло КСУ, которое изначально предполагалось к применению только на самолетах.

RomanSR
12.10.2010, 16:04
www.armstrade.org

Первые три вертолета «Ансат» переданы в Сызранское высшее военное авиационное училище.

ЦАМТО, 12 октября. Первые три легких многоцелевых вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) передана в Сызранское высшее военное авиационное училище, сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя ВВС РФ подполковника Владимира Дрика.
До конца октября в училище поступят еще два таких вертолета, всего же до конца года Сызранское училище получит семь новых вертолетов «Ансат», - отмечает ИТАР-ТАСС.
Вертолеты «Ансат» предназначены для обучения первоначальной летной подготовке курсантов военных авиационных училищ. В перспективе вертолеты этого типа заменят устаревшие Ми-2.
Как сообщалось ранее, ОАО «Мотор Сич» подписало в 2010 году контракт на ремоторизацию вертолетов «Ансат». На первом этапе новый двигатели МС-500В вместо силовой установки компании «Пратт энд Уитни» планируется установить на четыре вертолета. В целом программа КВЗ предполагает выпуск 20 вертолетов «Ансат» с украинскими двигателями. Требование оснастить «Ансат» «незападными» двигателями выдвинуло Минобороны РФ. В настоящее время двигатель МС-500 проходит сертификацию, которая завершится в 2011 году.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/1012/12306062/detail.shtml