Просмотр полной версии : в Адыгее разбился Ка-32
Пока подробностей нет
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
"Авария произошло в 12:02 мск. Вертолет Ка-32, выполнявший работы, связанные с оборудованием ЛЭП, упал с высоты 30 м в районе горы Фиш", - сказал собеседник агентства.
По его словам, есть пострадавшие, данные о которых устанавливаются.
На границе Адыгеи и Большого Сочи разбился вертолет
В районе горы Фишт на границе республики Адыгея и Большого Сочи разбился вертолет Ка-32. Об этом 26 сентября сообщает агентство "Интерфакс".
Вертолет, выполнявший работы по обслуживанию линии электропередач, упал в районе горы Фишт в 12:02 по местному времени (совпадает с московским). Авария произошла, когда Ка-32 находился на высоте 30 метров.
По предварительным данным, погибли два человека и получил ранения один человек. Их имена пока не называются. Также не называется причина крушения.
В первых сообщениях говорилось, что вертолет упал на территории Адыгеи, однако впоследствии "Интерфакс" сообщил, что крушение произошло в Большом Сочи.
http://lenta.ru/news/2010/09/26/fisht/
......
Но, конечно сейчас это слишком неприятно, но вопрос, 30 метров для вертушки небольшая высота. Кто там из соосников, коментарии....
ilya_rad
26.09.2010, 21:37
грустно..
MadShark
27.09.2010, 01:01
.......
VolkVoland
27.09.2010, 07:37
...
Не люблю мистики в этих делах, но это уже третий случай в этом месте.
Вот один предыдущий (http://www.newizv.ru/news/2003-09-05/1094/).
Росавиация уточнила обстоятельства крушения Ка-32 у горы Фишт.
Крушение вертолета Ка-32 на границу Адыгеи и Краснодарского края 26 сентября произошло при наборе высоты, сообщает Росавиация.
Как сообщали ЮГА.ру, в 26 сентября в районе горы Фишт. Неподалеку от Лунной Поляны потерпел крушение вертолет Ка-32, на борту которого находилось 4 человека. Летательный аппарат занимался установкой опор ЛЭП и упал с высоты 30 м.
"Во время набора высоты обнаружились неполадки, и вертолет упал с высоты 30 метров. Вертолет доставлял бетон для линий электропередачи. В нем находились 3 члена экипажа, после крушения 2 члена экипажа погибли, 1 доставлен в госпиталь", - уточнили в Росавиации.
По данным "Интерфакса", создана комиссия Межгосударственного авиационного комитета для расследования причин катастрофы.
Оперативно-следственная группа, состоящая из сотрудников Следственного комитета при прокуратуре и транспортной прокуратуры, а также специалистов "Аэронавигации" уже выехала к месту аварии для проведения расследования.
ЮГА.РУ (http://www.yuga.ru/news/202506/)
Специалисты обнаружили "черные ящики" вертолета Ка-32, упавшего на юге России шВерсия 1щ#
Расширен бэкграунд (второй, пятый и шестой абзацы).
СОЧИ, 30 сен - РИА Новости. Специалисты межгосударственной авиационной комиссии обнаружили "черные ящики" вертолета Ка-32, упавшего в воскресенье в районе горы Фишт на границе Краснодарского края и Адыгеи, сообщили в четверг РИА Новости в пресс-службе линейного управления внутренних дел на транспорте (ЛУВДТ) Сочи.
В воскресенье в 12.02 мск вертолет Ка-32, принадлежавший компании "Аэро-Камов", упал после набора высоты в труднодоступном районе на Лунной поляне горы Фишт и загорелся. Вертолет доставлял бетон для строительства линии электропередачи. В момент аварии на борту находились три члена экипажа. Двое из них - командир судна Алексей Есименко и бортмеханик Вадим Неземцев - погибли, второй пилот Олег Ващенко был доставлен в больницу с тяжелыми травмами.
"Найдены оба "черных ящика": один показывает технические параметры, другой - фиксирует разговоры членов экипажа", - рассказал собеседник агентства. По его словам, первый "черный ящик" находится в нормальном состоянии и будет расшифрован.
Второй же сильно поврежден, и расшифровать его вряд ли удастся, добавил собеседник.
По факту ЧП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть людей).
Как ранее сообщил представитель компании "Аэро-Камов", которой принадлежит упавший вертолет, год назад он прошел капитальный ремонт на одном из авиационных заводов, о неисправности машины можно будет говорить лишь после расследования всех причин катастрофы.
Многоцелевой вертолет Ка-32 используется для поисковых и спасательных работ, тушения пожаров, транспортных перевозок и патрулирования. Создан более 20 лет назад и успешно используется в различных климатических зонах. Рассчитан на 13 пассажиров, в санитарном варианте - на девятерых.
nonexistent
30.09.2010, 19:10
...
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители Росавиации, ОАО «КАМОВ», ОАО «КЛИМОВ», ОАО «218 АРЗ» и ОАО «УЗГА», завершила расследование аварии катастрофы вертолета Ка-32С RA-31584 ООО «ДП «АЭРО-КАМОВ», происшедшей 26.09.2010 г. в районе вертолетной площадки «Лунная Поляна», г. Сочи, Краснодарского края.
По заключению Комиссии, причиной катастрофы вертолета при выполнении авиационных работ по перевозке грузов на внешней подвеске явилось практически одновременное самовыключение двух двигателей в процессе висения на высоте 70 м над поверхностью земли, что привело к энергичному снижению ВС и столкновению со склоном горы.
Выключение двигателей произошло из-за раскрутки оборотов НВ выше допустимых значений вследствие нарушения работоспособности золотника аварийного отключения синхронизатора мощности левого двигателя, что привело к штатному срабатыванию автоматов защиты свободных турбин обоих двигателей.
Нарушение работоспособности золотника аварийного отключения синхронизатора мощности вызвано отсутствием его свободного перемещения во втулке из-за наличия посторонних частиц на рабочих поверхностях насоса-регулятора вследствие работы на загрязненном топливе.
К раскрутке оборотов несущего винта в полете привело разрушение внешнего горизонтального валика привода регулятора частоты вращения свободной турбины правого двигателя в результате его заклинивания в передней части, связанного с разрушением проволок наружного слоя в зоне заделки.
Наиболее вероятной причиной разрушения проволок наружного слоя ВГВ является некачественное выполнение заделки на заводе-изготовителе.
Скоротечность развития аварийной ситуации и отсутствие сигнализации об отказе привода регулятора частоты вращения свободной турбины не позволили КВС своевременно определить раскрутку оборотов несущего винта и принять соответствующие меры для предупреждения выключения двигателей автоматами защиты свободной турбины. В сложившейся ситуации выполнение посадки на авторотации было невозможно.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-31584.pdf
Конечно глупо такое писать, на фоне гибели людей, но неужели мы читаем об отказе техники!!!!!! Это же чудо, что комиссия банально не свалила на людей, как обычно это и происходит!!!!
Никакое это не чудо. Комиссия сделала свою работу-вот и все. А что касается "комиссия банально не свалила на людей"-то, надо сказать, что, действительно, большинство аварий и катастроф происходят по вине экипажа.
Конечно глупо такое писать, на фоне гибели людей, но неужели мы читаем об отказе техники!!!!!! Это же чудо, что комиссия банально не свалила на людей, как обычно это и происходит!!!!
А можно хотя бы десяток ссылок на случаи когда одна уполномоченная комиссия "свалила всё на людей" а другая, не менее уполномоченная сделала другой вывод?
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители Росавиации, ОАО «КАМОВ», ОАО «КЛИМОВ», ОАО «218 АРЗ» и ОАО «УЗГА», завершила расследование аварии катастрофы вертолета Ка-32С RA-31584 ООО «ДП «АЭРО-КАМОВ», происшедшей 26.09.2010 г. в районе вертолетной площадки «Лунная Поляна», г. Сочи, Краснодарского края.
По заключению Комиссии, причиной катастрофы вертолета при выполнении авиационных работ по перевозке грузов на внешней подвеске явилось практически одновременное самовыключение двух двигателей в процессе висения на высоте 70 м над поверхностью земли, что привело к энергичному снижению ВС и столкновению со склоном горы.
Выключение двигателей произошло из-за раскрутки оборотов НВ выше допустимых значений вследствие нарушения работоспособности золотника аварийного отключения синхронизатора мощности левого двигателя, что привело к штатному срабатыванию автоматов защиты свободных турбин обоих двигателей.
Нарушение работоспособности золотника аварийного отключения синхронизатора мощности вызвано отсутствием его свободного перемещения во втулке из-за наличия посторонних частиц на рабочих поверхностях насоса-регулятора вследствие работы на загрязненном топливе.
К раскрутке оборотов несущего винта в полете привело разрушение внешнего горизонтального валика привода регулятора частоты вращения свободной турбины правого двигателя в результате его заклинивания в передней части, связанного с разрушением проволок наружного слоя в зоне заделки.
Наиболее вероятной причиной разрушения проволок наружного слоя ВГВ является некачественное выполнение заделки на заводе-изготовителе.
Скоротечность развития аварийной ситуации и отсутствие сигнализации об отказе привода регулятора частоты вращения свободной турбины не позволили КВС своевременно определить раскрутку оборотов несущего винта и принять соответствующие меры для предупреждения выключения двигателей автоматами защиты свободной турбины. В сложившейся ситуации выполнение посадки на авторотации было невозможно.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-31584.pdf
Впервые читаю подобный доклад.
Почаще бы конструктива в новостях, а не уразаголовков "аварийных или жестких посадок.." и дешевого журналамерского бреда
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot