Просмотр полной версии : Самолет без движущихся частей планера
Graphite
30.09.2010, 18:39
Можно ли управлять движением самолёта, не используя ни единой подвижной плоскости? Решение этой задачи сулит целый ряд выгод, но на пути к заветной цели конструкторы уже набили немало шишек. Но вот новый экзотический британский аппарат совершил, по определению его создателей, "исторический полёт". Исторический не исторический, а важный – это точно.
http://www.membrana.ru/images/articles/1285772841.jpeg
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/09/29/190400.html
CoValent
30.09.2010, 19:03
Интересно...
Заменили элероны на вектор тяги? Несомненно интересно, но проще ли?
Kelindil
01.10.2010, 00:54
Заменили элероны на вектор тяги? Несомненно интересно, но проще ли?
ну управляется то он как раз таки не вектором тяги, а струйками воздуха которые нагнетаются специальным компрессором.....
какая там простота я даже не знаю....
Отвалились элероны хоть чё-то делать можно, а тут компрессор помрёт и рулить на одних движках (это если их больше одного)
"Всё гениальное просто"
Но похоже здесь это не подходит... хотя.. может быть за этим будущее аэронавтики - время покажет
flateric
01.10.2010, 12:43
DEMON создается British Aerospace и ведущими аэрокосмическими ВУЗами в рамках программы FLAVIIR (http://www.flaviir.com)
http://www.flaviir.com/flaviir_brochure.pdf
http://www.flaviir.com/posters.htm
по существу, все это - в основном отработка элементов для будущих малозаметных беспилотников (для этого и струйная система управления, и немеханическое управление вектором тяги)
harinalex
01.10.2010, 16:39
неужели отклонение управляющих поверхностей такой большой вклад вносит в ЭПР :ups:? Я имею в виду , конечно , не распущенную полностью механизацию крыла в посадочном режиме , а отклонения в нормальном полете.
Еще можно центр масс крутить и смещать внутри фюзеляжа ;)
FW_Korsss
01.10.2010, 23:38
неужели отклонение управляющих поверхностей такой большой вклад вносит в ЭПР :ups:? Я имею в виду , конечно , не распущенную полностью механизацию крыла в посадочном режиме , а отклонения в нормальном полете.
Еще можно центр масс крутить и смещать внутри фюзеляжа ;)
во-во пару гироскопов тяжелых-быстрых)))
Эхх, "каждый волхвов покарать норовит"...
А вот взять и сравнить с существующей системой управления никто не соизволил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot