Просмотр полной версии : Оффтоп из сбор денег на Пе-8
lastochkin
01.10.2010, 22:39
Хвостовая башня - 100% другая это раз
Штурманка + турель с Березиным - 100% другая это два
Кабина пилота - прямых сведений нет, есть только описания некоторых изменений и они существенны это три.
Опятьже в данном случае возникает проблема историчной достоверности, если нос еще можно худо бедно реконструировать, по кинокадрам и описаниям оборудования, то с пилотом 50/50. Вот единичный пример - штурвальная колонка у него по типу Ли-2, г образная, и не понятно то ли ставить копию как у Ли-2 то ли из деталей родной колонки делать нечто напоминающее Ли-2.
Я просто дико извиняюсь, потому как в некоторых вопросах не сильно разбираюсь в силу неимения полной информации. И всё ж таки смею высказать слабую просьбу в том, что отсутсвие полной информации о приборной доске или штурвале самолёта не может нас, вирпилов, лишить серьёзных впечатлений поднять плоскости таких труженников войны, как ил 4. В конце концов, когда самолёт списывали в связи с его тяжелыми ранами, наверняка техники снимали с него всё то, что могло ещё послужить другим самолётам и даже другой модифкации. Посему смею предположить, что некоторые самолёты ходили на задание не со строго определённой Гостом (или другими...) приборной доской, а с модифицированной. В конце концов можно вспомнить и мемуары Александра Ивановича, где он описывает как его доставали, когда он с самолёта скидывал то, что мешало полётам. Ведь при высоких скоростях, к примеру, невозможно было открыть фонарь и многие послушные лётчики погибали. А почему лётчики на Кобре использовали только пулемёты, а пушки у них молчали. Опять же АИ указал на это и механики сами ставили тумблера не по ГОСТУ американскому, а так, как надо в бою. Таких примеров можно накопать много, но негде. Вот собственно и предложение. Если о чём-то нет информации и никогда не будет, то можно оговорить появление нового самолёта с добавлением некоторых букв или слов (списанный или с приборами от списанных самолётов, или ещё как-нибудь понятно и разумно). Всё... Кстати, полные чертежи наших самолётов наверняка имела немецкая разведка тех времён. А уж они очень пунктуальны и бережливы и где-нибудь эти чертежи или фотографии наверняка имеются в военных архивах. Странно, что у них нет вирпилов среди руководящего состава этих архивов. :D
хоть это и офтоп...
но есть у меня ... кхм.. ни на чём не основанная.. но всё же надежда ... что Ил4 всётаки полетит! :rolleyes:
Всё... Кстати, полные чертежи наших самолётов наверняка имела немецкая разведка тех времён. А уж они очень пунктуальны и бережливы и где-нибудь эти чертежи или фотографии наверняка имеются в военных архивах.
А кабина пилота реконструирована как раз по немецкому фотоотчету.
ГРОХОТ- сел на вынужденную на вражеской территории , как обычно бывает
Почитай ветку где psy06 тусовался, там много чего интересного http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=3492&postdays=0&postorder=asc&&start=640
А подобности?!:thx:
42018 голубая 5, командир В.А.Кубышко, 29.8.42 вылет на бомбардировку Берлина, сел на вынужденую в Финляндии после возвращения. Очень известный случай, немцы его снимки печатали в газетах. Это единственный Пе-8 который был захвачен немцами сравнительно целым. Потом крыло от него отдали японцам. Эта вынужденая потом боком вышла, немцы узнали где мертвая зона в обороне и потом все потери от истребителей были от атаки из этого сектора.
Огромное спасибо Psy06, вот это по армейски, чётко с расстановкой. Сразу даже и не знаю что ещё спросить. Только вот одно на уме, что-же японцы поимели с этого крыла? Что-нибудь стоящее с схожим крылом летало или как?! Возможно Ki-67 был с таким крылом, в смысле с крылом построенным по схожей методе. Я даже не знаю что можно кроме предположить.
Мимо кассы тоннаж как бы не тот. Можно предположить что при разработке G8 и G10 учитывался советский опыт. Известно что G6 была на редкость неудачной и японцы нуждались в сведениях в вопросах аэродинамики и конструирования крыла тяжелых самолетов. Пе-8 был очень удачным бомбером однако, было что слизывать.
было что слизывать.
А собственно немцы что-то слизали себе с коннструкции Пе-8??
lastochkin
04.10.2010, 22:55
Уважаемые! Скажите, плиз, стареющему вирпилу, почему нельзя сделать 1 - 2 зенитки, управляемые игроком? Спасибо. :)
А собственно немцы что-то слизали себе с коннструкции Пе-8??
на 42й год конструкция Пе-8 по меркам немцев была каменным веком. Незабывайте когда он создан, 36й год однако.
Я помню было недовольство относительно того что раз прицел на пе-8 будет как у пе-2 то бомбить с высока будет неудобно.
Вот нашел характеристики прицелов, данные взяты из гос. переписки:
1. Оптический прицел для бомбометания ОПБ-1М. Является модернизированным образцом немецкого прицела фармы Герц. Простейший телескопический визир.
Требует расчетов прицельных дан ных. Решает все аэронавигационные задачи. По данным НИИ АВ /отчет за Ноябрь 1940 г./ вероятность попадания в цель 200х 200 метр, около 15 % с высоты 4000 м.
3. Оптический прицел для бомбометания ОПБ-2М. Является модернизацией немецкаго прицела Терц-Байков". Телескопический прицел с автомататическим построением угла прицеливания. Требует балистических таблиц. Позволяет решать аэронавигационные задачи. По данным НИП АВ /отчет за Ноябрь 1940 г./ вероятность попадания с высоты 4000 мтр. в цель - 200х 200 м. 15-18 %. Может применяться для высот от 1.000 до 12000 м и скоростях от 100 до 550 км/час
5. Коллиматорныя прицел для ночного бомбометания НКПБ-3. Простейший визир с коллиматорной оптикой. Применим для бомбометания в пределах видимости простым глазом с любыми скоростями, а так-же с малых высот. Неограниченное поле зрения. Все прицельные данные расчитываются штурманом. Не позволяет пеленгировать в стороны и назад /ограничивается размерами застекленной части кабины самолета/. Требует остекления большой части пола кабины. Вероятность попадания в цель 200х 200 м. с высоты 4000 м. около 20%.
8. Оптический синхронный прицел ПС-1. Образец немецкого прицела Летфе-7 ширмы Цейс.
Синхронный телескопический прицел с автоматическим построением угла прицеливания и сбрасывания бомб.
Обеспечивает бомбометание с высот от 100 до 10.000 м. при скоростях от 150 до 600 км/час.
Работа штурмана проста.
На испытаниях обеспечил меткость по цели 200х 200 м. с высоты 4000 м около 22%
Позволяет учитывать поправки на серию и строй
По моему исчерпывающе ;) То что сейчас творится с точностью бомбометания в Иле не имеет никакого отношения к реалистичности.
зы. Чтото мне ПС1 захотелось сделать я и не знал что это Лофте 7Б
По моему исчерпывающе ;) То что сейчас творится с точностью бомбометания в Иле не имеет никакого отношения к реалистичности.
Не точность бомбометания, а уровень моделирования атмосферы и оборудования самолетов не дотягивает до полного реализма. Атмосфера у нас в игре - МСА с различным давлением и температурой на уровне моря. Без инверсии температур, сдвигов ветра по высотам и пр. Самолеты, приборы на них, прицелы и бомбы все как из инкубатора, 100% одинаковость инструментальных и технических ошибок. Поэтому вирпилу в игре намного проще чем в реале - ему приходится учитывать меньше внешних факторов влияющих на полет бомбы, к тому же уровень его натренированности превышает реалпильный в тысячи (если не в десятки тысяч) раз. А если уровень вирпила - новичок, который еще не научился учитывать те немного факторов влияющих на траекторию падения бомбы, то его точность бомбометания стремится к реалистичности:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1084236&postcount=720 Ибо в реале тоже некоторыми факторами просто пренебрегают, для упрощения расчетов.
Ну в общем я о том же но другими словами :) Просто претензии были ЕМНИП что мол в ОПБ с 5-6 км точечных целей не видно :lol:
зы. Кстати выяснил у коллег историков оказывается баллистические таблицы боеприпасов ВОВ гос тайна.
Просто претензии были ЕМНИП что мол в ОПБ с 5-6 км точечных целей не видно :lol:
ну так и есть... с высоты 6к в Иле хорошо видна текстура города...
сами строения начинают проявляться когда угол бомбового прицела примерно градусов 45 или даже меньше... ну да... согласен в реале так никто не целился... кидали по площадям...
ну вот к примеру с высоты 7500 стандартные текстуры Филдов (бетонки точно) становятся видны когда времени подкорректировать уже не остаётся...
Для фанатов пост, в 2009м году Эксмо издало книгу Анатолия Сергиенко Огненные ночи Курской битвы. Авиация Дальнего Действия в бою. Я наконец ее добыл, мое мнение супер книга, обязательна для всех любителей истории.
Книга последовательно описывает действия АДД во время всех 50 ночей Курской битвы. Самое вкусное в контексте этой ветки, в ней опубликованы выдержки из пока не публиковавшихся мемуаров (надеюсь что скоро мы их увидим) коммандера Пономаренко, дед все еще с нами за что ему огромное спасибо. В частности он подробно рассказал что случилось в "Варфоломеевскую ночь". Кто не в курсе, это ночь когда были сбиты сразу три Пе-8. Пономаренко как раз был одним из сбитых, пилотировал 42058 - личный самолет Водопьянова, весь экипаж кроме еще одного человека был водопьяновский. Это разумеется не все, только что заметил сразу.
Настоятельно рекомендую, судя по качеству, книга может стать сурсом для создания соответствующей кампании.
а у меня наверное с год как на полочке лежит, очереди своей ждёт на прочтение :P
Дмитрий, а с тем что 4.10 откладывается, Петляков тоже отползает на более дальний срок?
(Скин случайно не подоспеет к этому времени? ) )
а у меня наверное с год как на полочке лежит, очереди своей ждёт на прочтение :P
Дмитрий, а с тем что 4.10 откладывается, Петляков тоже отползает на более дальний срок?
(Скин случайно не подоспеет к этому времени? ) )
Скины Маквана уже почти готовы и да, в релизе они будут.
Пока инпрогресс ничего не выкладываю потому что делаю чисто техническую работу по самолету, ее оказалось больше чем я ожидал. Так что то что 4.10 задержался, хорошо, у меня есть время все довести.
да нет же ... Дмитрий просто говорит что задержка с 4.10 ему на руку... не будет Петлякова в 4.10
дабы не офтопить в КБ, напишу здесь ... там затронули интересную тему - боевого применения Петлякова... его возможности и живучесть...
интересно, на сколько живучий самолёт был и получится в Иле ...
люди вон утверждают что с Пе8 Фридрих справиться... я вот что то не верю, не ужели такой слабый в плане защиты он был?
и в ту же тему, недавно Дмитрий писал про Бомбёжки из стратосферы ( за точность цитаты не ручаюсь :) ) ну что мол можно будет чуть ли не с
10 000 м бомбы ронять...
меня то интересует, если Пе8 действительно был таким слабо защищённым, то единственный способ спасения это - высота ...
но в иле выше 7500 через бомбовый прицел не разглядеть...
или на Пе8 как то с видимостью будет лучше?
и последний вопрос ... как он вообще летало? т.е. за какое время Пе8 набирал 5000-6000 м ?
но в иле выше 7500 через бомбовый прицел не разглядеть...
или на Пе8 как то с видимостью будет лучше?
Было уже
и последний вопрос ... как он вообще летало? т.е. за какое время Пе8 набирал 5000-6000 м ?
http://heavybomber.narod.ru/42015.htm
Станислав
27.11.2010, 16:32
Для ила циферки делить на 1.5)))
Было уже
http://heavybomber.narod.ru/42015.htm
значит не отложилось в памяти(...
таблицы изучаю ....
красота вообще то на 6000 - 441,5 км/ч
это по моему быстрее всех бобров в иле)
в связи с этим возникает вопрос ... какое вооружение может входить в этот полный Вес 27 000
Станислав
27.11.2010, 18:01
Там написано - 2000кг бомб на внутренней подвеске.
А 441км/ч - далеко не лучший результат. У А-20 намного лучше. При этом я уверен что не будет столько.
Там написано - 2000кг бомб на внутренней подвеске.
А 441км/ч - далеко не лучший результат. У А-20 намного лучше. При этом я уверен что не будет столько.
про 2000 кг на внутренней подвеске я видел... меня скорее интересует состав этих 2000 ... не уж то 2Хфаб1000?
а с Бостоном я и не сравнивал ... А20 вообще чудо самолёт ... но не отечественного производства)
Станислав
29.11.2010, 19:12
2Станислав. ПК вам сделали потому что у стоковой модели напрочь отсутствуют средства живучести типа брони, протекторов, инертного газа и огнетушителей.
Стоковая модель и новая это как бы две большие разницы во всех смыслах. ФМ совсем иная будет. ПЕ-8 это чисто высотная машина, ни нем вообще летать ниже 7км баловство.
Я думаю многим понравится то что Петляков будет единственным самолетом в ИЛе способным энергично маневрировать со значительным креном на 10км, где не все и по прямой то способны.
Практический потолок - 9300 м
Время набора - 43,5
А теперь мои мысли на этот счет:
Смысл в том, что несмотря на все БСы и ШВАКи пара Ф2 сумела подобраться достаточно близко. Т.е. пара фок с лучшим бронированием тоже сможет так.
И про 10км тоже насмешило. Подьем на высоту 7км - 21, на 9 км - 40 минут. Скорость во время набора - 160 км/ч. Видно будет наверное примерно как ТБ-3.
Так что одного его посылать - безумие. С крышей на 9км не поезешь. Вот и остаются высоты в районе 6-7 км. Где Мессера и Фоки чуствуют себя вполне прилично.
Так может быть правы были в АДД, летая только ночью?
ЗЫ: да, кстати, не подскажите, куда полетят бомбы с 9км?
да, кстати, не подскажите, куда полетят бомбы с 9км?
уверен что в Эпицентр :D
не... смотря какие ... если на Петляков две по 1000 такскать, то уверен что сброс даже с приличным отклонением от цели всё равно нанесёт ей значительный урон... другое дело что не разглядеть цели с 9к ... (((
уверен что в Эпицентр :D
не... смотря какие ... если на Петляков две по 1000 такскать, то уверен что сброс даже с приличным отклонением от цели всё равно нанесёт ей значительный урон... другое дело что не разглядеть цели с 9к ... (((
Да ладно. Имею опыт практисского бомбометания с 9200. Валили поле. Два сброса 2х250 два попадания, две зенитки и пара брустверов сдохла. Есть технология, но требуется знать расположение целей, и проводить бомбардировку строго по методике. Попадания гарантируются даже по невидимой цели.
ну в том то и дело что надо знать... а если всё же скажем движущаяся наземка булет или что то в этом роде... я ж говорю, даже с 7500 бетонный филд начинает отрисовываться уже в такой момент что нет времени на поправку курса... т.е. ты только его в прицеле начинаешь чётко видеть, а по идеи на сброс надо было давить уже секунду назад...
Станислав
30.11.2010, 00:10
Есть технология, но требуется знать расположение целей
Конечно есть методика. А еще есть Штурман от Борнео. А еще прицелы от Петрушки.
Токо это все хорошо работает в полигонных условиях, по заранее разведанной цели.
Но даже в таких случаях успех далеко не гарантирован.
И уж тут даже команды профессиональных хмакеров (тм) (R) (с) не переспорят меня.
ну в том то и дело что надо знать... а если всё же скажем движущаяся наземка булет или что то в этом роде... я ж говорю, даже с 7500 бетонный филд начинает отрисовываться уже в такой момент что нет времени на поправку курса... т.е. ты только его в прицеле начинаешь чётко видеть, а по идеи на сброс надо было давить уже секунду назад...
Неа. Для этого существует разведка. На планшете изучаешь, смотришь куда пристрелочный лёг, потом начинаешь долбить, как будет сейчас с ветром, не знаю но в 4.09м мы практически без промахов отрабатывали. Если у тебя плохо отрисовывается бетонка с такого расстояния, смени или пошамань видео. Опытный бомбер, если он действительно бомбер, и действительно опытный, потратит пару-тройку дней на привыкание и неизбежные ошибки, зато потом будет громить практически без промаха. Из наших, опытные бомберы в шести заходах выбивали до 75% поля. Оставшееся добивали лоу-штурмовики. Потом приходил "таксист-маршрутчик" и высаживал десант. :cool:
красиво)... не ... я сейчас больше бомбер теоретик...
одно время плотно бомбил (правда с применением штурмана) тогда выходило хорошо...
а что, там можно подкрутить что б наземгные цели с 8км отрисовывались?
Конечно есть методика. А еще есть Штурман от Борнео. А еще прицелы от Петрушки.
Токо это все хорошо работает в полигонных условиях, по заранее разведанной цели.
Но даже в таких случаях успех далеко не гарантирован.
И уж тут даже команды профессиональных хмакеров (тм) (R) (с) не переспорят меня.
На ФХ на старой карте мы брали одиноко стоящий остров закрывая его вшестером. Три эмили, две фоки/110/210 и маршрутка. К пятому дню проходило на автомате. Последним валился радар. За несколько минут до налёта фок. Естественно по разведанной цели. Лететь на шару, могут только специалисты мегауровня. Мы таковыми не являемся :)
Станислав
30.11.2010, 00:58
Эмили это которая Н8К?
А что делали противники в это время?
И что-то мне подсказывает что высоты были отнюдь не 7-9км.
А как насчет Нулей? Неизвестно где будет цель и какого характера.
На АДВ конечно проще - там склады на одном и том же месте стоят. Но все равно. Из стратосферы кидать бомбы получается только "примерно сюда".
Эмили это которая Н8К?
А что делали противники в это время?
И что-то мне подсказывает что высоты были отнюдь не 7-9км.
А как насчет Нулей? Неизвестно где будет цель и какого характера.
На АДВ конечно проще - там склады на одном и том же месте стоят. Но все равно. Из стратосферы кидать бомбы получается только "примерно сюда".
Да, она самая, кроме как у неё, ни у кого из синих, на сегодня ессно, такой хорошей загрузки 8х250, и приличной высотности, более 8к с этой загрузкой нету. А это 4 захода. Противники в это время что-то делали тоже. Но мы уходили мористее, и спокойно климбили, примерно минут сорок. Потом выходили к полю и бомбили, штурмы-жабо подходили в радиус радара только после его закрытия, жучка проходила под радаром. В качестве хохмы, у меня был вылет, когда Ли-2 валился примерно раза четыре подряд. Соответственно, поле полностью разгромленное не дождалось своего десанта. Что поделать, ошибка планирования. Равно как и у нас бывало обратное, жабо ловили на подходе, жучке убивали два движка из трёх, и всякое подобное. Но вот чего не было - это перехвата на климбе.
Опять же, ты рассматриваешь конечные миссии, я рассматриваю миссию в которой можно разведать и есть запас времени. Кроме того, на АДВ были шаблоны, и по ним бомбилось в полный рост, даже неизвестное поле, и неизвестная цель... Кстати, один из пунктов почему мы ушли оттуда. Шаблоны плюс конечное время миссии. Разгром поля занимал при хорошем знании шаблона две-три минуты, а то и того меньше, всё валилось в один проход. А это быстро превращается в конвейер :)
Станислав
30.11.2010, 10:31
Я не только по опыту АДВ говорю. Да, на нулях тоже конечные миссии. А где-то бесконечные. И взлет бомберов палился замечательно.
Все это дело опыта.
А АДВ и Шаблоны. Да, конечно, никто не спорит. За долгое время можно было запомнить, заскринить и составить исчерпывающую справку по картам. Я даже слышал про задротов, которые этим занимались.
Однако в группах, где летал я, обычно полагались просто на свой опыт. Про перехваты говорить не будем, это обычно. Но я могу припомнить пару случаев, когда группа с парой опытнейших навигаторов выходила не то что на пару градусов правее/левее от точки. А вообще промахивалась мимо аэродрома и бомбила другой.
Можно бесконечно спорить, где самые поездатые поезда, но какое отношение это будет иметь к сабжу?
а всё таки Дмитрий прав... это же первый нормально Высотный самолёт, а что Важнее, это Первый Высотный Бомбер в Иле!!!
даже время набора этой высоты меня не особо пугает... ибо не лень же было (мне и многим) на Хенке с 2 sc 2000 по 40 минут медленно набирать среднюю высоту и идти на верное самоубийство ...
а тут то вообще красота будет!)
ЗЫ: да, кстати, не подскажите, куда полетят бомбы с 9км?
Помню, было дело 2 года назад... :) http://il2.netbynet.ru/forum/index.php?s=&showtopic=936&view=findpost&p=31612
Станислав
30.11.2010, 12:18
Сита, надейся и верь :) Высота - далеко не всегда залог здоровья.
А я более, чем уверен, что Пе-8 будет просто более толстым киллом в реальных условиях он-лайна Ил-2. Как и другие бомберы.
Я не только по опыту АДВ говорю. Да, на нулях тоже конечные миссии. А где-то бесконечные. И взлет бомберов палился замечательно.
Все это дело опыта.
А АДВ и Шаблоны. Да, конечно, никто не спорит. За долгое время можно было запомнить, заскринить и составить исчерпывающую справку по картам. Я даже слышал про задротов, которые этим занимались.
Однако в группах, где летал я, обычно полагались просто на свой опыт. Про перехваты говорить не будем, это обычно. Но я могу припомнить пару случаев, когда группа с парой опытнейших навигаторов выходила не то что на пару градусов правее/левее от точки. А вообще промахивалась мимо аэродрома и бомбила другой.
Можно бесконечно спорить, где самые поездатые поезда, но какое отношение это будет иметь к сабжу?
Не, скринить не скринили, тречить, не тречили :) Про задротов, смело. :) Не подозревал, что сквады пользовавшиеся сторонним софтом для "разведки" - задроты. :D Обычно, как и прочие "опытные виртуальные пилоты" брали карту из кэша и работали с ней. А правильно выбрать заход, распределить цели по исполнителям, дело опытного ведущего. В остальном как везде. Но перехват всё равно редкость, особенно на больших картах. Да и противнику обычно есть чем заняться. Конечно, если есть численный перевес, то можно и нарваться, но это редкость. Скорее слётанная группа идёт на дефенд поля, чем на свободную охоту. При наличии на карте приличного количества полей задача легко меняется в процессе, удар переместить на запасную цель не самое сложное дело...
А так да: про поезда - бесконечно. ;)
Помню, было дело 2 года назад... :) http://il2.netbynet.ru/forum/index.php?s=&showtopic=936&view=findpost&p=31612
Поржал :) Но смех смехом а твое описание один в один как реальные, например с Курской битвы, так на сабже и бомбили. Только без читства с лазерным прицелом и тд. И ФМ у стока безумная, он летает как кирпич, вообще на описания не похоже.
Только без читства с лазерным прицелом и тд.
Так я тоже без читарства. :) У Штурмана нет лазерного наведения - это миф. Он реализует способ сброса "по сапогу". Метка обозначает носок этого сапога. Ну и если правильно сказать Штурману параметры полета, он используя свой опыт практических бомбометаний в игре, поставит "сапог" в нужное место. Все как реальный штурман в ВОВ... ;)
Бонифаций
08.01.2011, 22:19
На АДВ конечно проще - там склады на одном и том же месте стоят. Но все равно. Из стратосферы кидать бомбы получается только "примерно сюда".
Не надо.
с 7-8к на АДВ получалось бросать точно в секцию склада. У Б-25 с его бомбами других вариантов нет.
Или в центр, или мимо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot