Просмотр полной версии : "Сухой" проводит наземные и летные испытания модернизированных истребителей Су-33.
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2010-10/1286261642_su-33.jpg
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
"Сухой" проводит наземные и летные испытания модернизированных истребителей Су-33.
Сегодня, 10:47
Компания "Сухой" проводит наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33.
Работы по ремонту и модернизации самолетов проводятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) в рамках государственного оборонного заказа 2010 года.
Су-33 (Су-27К) - многоцелевой корабельный истребитель палубного базирования, горизонтального взлета и посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения для ангарного хранения. Самолет был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете. Постройка двух опытных Су-27К была выполнена в 1986-87 гг.
С 1989 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина началось производство установочной партии Су-27К. Облет первого серийного самолета состоялся в феврале 1990 года. Государственные испытания Су-27К проводились в 1991-1994 гг.
В апреле 1993 года с КнААПО авиации Северного флота была передана первая партия корабельных истребителей. 31 августа 1998 года указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
без ракет с АРГСН это не истребитель
МОСКВА, 5 октября. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Сухой" приступила сегодня к наземным и летным испытаниям модернизированных палубных истребителей Су-33. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс- службе компании.
"Сейчас идут наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33, - отметили в пресс-службе. - Работы по ремонту и модернизации самолетов проводятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина /КнААПО/ в рамках государственного оборонного заказа текущего года.
Модернизированные самолет оснащен двигателем АЛ-31Ф-М1 с повышенной тягой до 13500 килограммов в секунду. Тяга серийного двигателя составляла 12500 кгс. До 2000 часов увеличен его ресурс эксплуатации. На модернизированный самолет установлено и более современное бортовое оборудование, что также продлило его эксплуатационный ресурс.
Су-33 /Су-27К/ - многоцелевой корабельный истребитель палубного базирования, горизонтального взлета и посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения для ангарного хранения. Самолет был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете.
По своим характеристикам Су-33 может считаться самым мощным и дальнобойным в мире истребителем корабельного базирования. Его тактический радиус - более 1000 км; бомбовая нагрузка - 6,5 тонны. На удалении 250 километров от своего авианосца он способен барражировать в заданной зоне, выполняя задачи ПВО и ПРО свыше двух с половиной часов. Как отмечают эксперты, он превосходит основной палубный истребитель ВМС США Макдоннелл- Дуглас F/A-18C/D " Хорнет" практически по всем основным летно- техническим характеристикам, а также по возможности бортового комплекса вооружения при ведении борьбы с воздушными целями. Палубный истребитель- перехватчик Грумман F-14D " Томкэт", оснащенный более мощной БРЛС и ракетами класса воздух - воздух большой дальности AIM-54 " Феникс", значительно уступает Су-33 по маневренности и разгонным характеристикам, а также по эффективности действия по наземным и надводным целям.
В 1986-87 годы были построены два опытных Су-27К. Первый полет на опытном самолете в августе 1987 года выполнил летчик- испытатель Виктор Пугачев. В ходе заводских летно- конструкторских испытаний 1 ноября 1989 года им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Облет первого серийного самолета состоялся в феврале 1990 г. 31 августа 1998 г. указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33. В начале 2000-го года на Северном флоте было создано авианосное крыло в составе 36 истребителей Су-33.
А кто-то говорил, что замена двигателей это уже не модернизация :lol:
Shoehanger
05.10.2010, 13:55
Сейчас всё "модернизация"
FireBird
05.10.2010, 14:33
килограммов в секунду
;)
Shoehanger
05.10.2010, 14:43
Это ИТАР ТАСС так пишет?
voice from .ua
05.10.2010, 15:09
Pilot, ссылку на первоисточник материала от ИТАР-ТАСС можно?
kalender1973
05.10.2010, 15:18
В начале 2000-го года на Северном флоте было создано авианосное крыло в составе 36 истребителей Су-33.
Как красиво, по-американски "авианосное крыло". И 36 это легкий перегиб, или? Их кажется вдвое меньше?
"Модернизированные самолет оснащен двигателем АЛ-31Ф-М1 с повышенной тягой до 13500 килограммов в секунду."
ИТАР жгет))))
Kelindil
05.10.2010, 22:05
"Модернизированные самолет оснащен двигателем АЛ-31Ф-М1 с повышенной тягой до 13500 килограммов в секунду."
ИТАР жгет))))
ну ё...ь, наигрались в игрушки с импульсными движками вот терь пишуть :D
Pilot, ссылку на первоисточник материала от ИТАР-ТАСС можно?
У меня нет ссылок, у меня лента новостей ;) А что там надо проверить? Я не правлю новости, там так и есть кг в секунду
voice from .ua
06.10.2010, 01:03
Просто хочется убедиться что таки поставили АЛ-31ФМ1 на Су-33.
про фразу, она хороша от первого до последнего слова))))
АЛ-31Ф серии 42 на Су-33 пока не наблюдается. Ставят 3 серию
Shoehanger
06.10.2010, 10:30
Хорошо, что ещё тягу не в килограмм на ампер-метр считают.
Интересно, а сколько это чайных ложек в час ? :eek:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot