PDA

Просмотр полной версии : В Ступине разработали новый двигатель для вертолетов.



RomanSR
12.10.2010, 16:13
12.10.2010 / АвиаПорт.ru (http://www.aviaport.ru/)

Конструкторы, технологи и рабочие ступинского ОАО "НПП "Аэросила" успешно завершили трехлетний объем сложных и ответственных работ по разработке, изготовлению и испытаниям нового двигателя для вертолетов.
На территории предприятия состоялось заседание Государственной комиссии по подписанию акта Государственных стендовых испытаний газотурбинного двигателя ТА14-031, который будет служить для применения в составе вспомогательной силовой установки вертолетов Ка-31, 03Д2 и 23Д2 разработки ОАО "Камов". Двигатель ТА14-031 разработан ОАО "НПП "Аэросила" по техническому заданию ВВС Российской Федерации и предназначен для запуска маршевых двигателей и питания сжатым воздухом системы кондиционирования кабины летательного аппарата.
Председатель Государственной комиссии, начальник отдела Государственного летно-испытательного центра Вадим Валентинович Юхно отметил, что испытания были проведены в установленные сроки, с положительным результатом и в полном объеме, в чем большая заслуга коллектива ОАО "НПП "Аэросила".
Оформление акта Государственных стендовых испытаний двигателя дает возможность осуществлять его серийное производство в интересах Московской области, Российской Федерации и для экспортных поставок.
Начиная с 2006 года, Московская область, Российская Федерация и ВВС воплощают в жизнь комплексную программу оснащения и переоснащения армии новой техникой. Закупаются новые серийные образцы, которые поступают для Министерства обороны, в том числе вертолеты наземного и морского базирования 23Д2 и 03Д2 соответственно. Все это открывает большой фронт работ для коллектива ОАО "НПП "Аэросила".
Правительство Московской области, пресс-релиз

http://vpk.name/news/45278_v_stupine_razrabotali_novyii_dvigatel_dlya_vertoletov.html

Heli
13.10.2010, 22:28
также это для нового вертолета Ка-32-10
плюс новые лопасти, ВК-2500 и птичка станет СЕМИТОННИКОМ :D

T4-2
13.10.2010, 23:21
Молодцы!

boyan
14.10.2010, 14:41
Так это же просто ВСУ
Heli
Как это может повлиять на ЛТХ?

Heli
14.10.2010, 16:39
boyan, да это ВСУ

Повышение же высотности будет реализовываться как за счет смены двигателей, так и за счет замены применяемой в настоящее время вспомогательной силовой установки (ВСУ) на более совершенную ВСУ ТА-14. Все это позволит поднять рабочую высоту вертолета до 4000 м и выше.
http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/ka-32-a-11bc.html

boyan
14.10.2010, 16:55
Кто мешает сделать до сих пор ВК-2500 испытали еще в 1999-м
меня вот это удивляет "так и за счет замены применяемой в настоящее время вспомогательной силовой установки (ВСУ) на более совершенную ВСУ ТА-14." как??:)

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

http://vpk.name/news/43651_maketnaya_komissiya_po_usovershenstvovannomu_mi28n_sostoitsya_v_2010_godu.html
Щас у 28-ки как прыгнут ЛТХ :)

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

http://vpk.name/news/43651_maketnaya_komissiya_po_usovershenstvovannomu_mi28n_sostoitsya_v_2010_godu.html
Щас у 28-ки как прыгнут ЛТХ :)

Heli
14.10.2010, 18:34
меня вот это удивляет "так и за счет замены применяемой в настоящее время вспомогательной силовой установки (ВСУ) на более совершенную ВСУ ТА-14." как??:)

Читаем памятку летчику Ми-24, раздел ограничения по двигателю:
Запуск в полете обеспечивается до Н, м - 4000 - По условиям запуска АИ-9

очевидно что более совершенная ВСУ штатно отработает на большей высоте

boyan
14.10.2010, 19:09
Читаем памятку летчику Ми-24, раздел ограничения по двигателю:
Запуск в полете обеспечивается до Н, м - 4000 - По условиям запуска АИ-9
очевидно что более совершенная ВСУ штатно отработает на большей высоте
И что? Во-первых 4000 уже не маленькая, практически статистический максимум для Ми-28Н. Во вторых кто мешает на авторотации плюхнуться до 4000? В третьих посмотрим , что сможет ТА-14.
для Ка-31 они дают те же 4000 http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=73
А ТА14-130-28 для Ми-28Н у них даже на сайте нет

Heli
14.10.2010, 19:29
Во-первых 4000 уже не маленькая, практически статистический максимум для Ми-28Н.
Но не для Ка-32-10 :D

на сайте аэросилы для восьмерок TA-14 высотность вообще 9 тысяч :D,
а тут пишут

ВСУ (вспомогательной силовой установкой) ТА-14 или «Сафир» вместо АИ-9, имеющей лучшие высотные характеристики (запуск на высоте до 6000м). Электрогенераторы увеличенной мощности и значительно увеличенное время работы ВСУ на земле позволяет автономно питать электропотребители (кондиционеры, бытовое и специальное оборудование);
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=254
кому верить ? :D можно верить только руководящим документам, а их еще нет:(

boyan
14.10.2010, 19:46
Но не для Ка-32-10 :D
на сайте аэросилы для восьмерок TA-14 высотность вообще 9 тысяч :D,

Заметьте каких модификаций, которые хоть примерно доберутся до такой высоты.
И чем принципиально отличается он от Ка-31, кроме того, что не несет военное оборудование?

Heli
14.10.2010, 20:02
boyan, понятия не имею что послужило причиной разработки всу ТА14-031 (отличного от всу Ми-17) для камовских машин :mdaa:
о ка-32-10 надо говорить в будущем времени, нету его еще

boyan
14.10.2010, 20:13
Про Ка-32-10 разговоры уже 10 лет идут

Heli
14.10.2010, 20:36
Про Ка-32-10 разговоры уже 10 лет идут
долго запрягают быстро полетят