PDA

Просмотр полной версии : Янукович уходит в небо



Heli
15.10.2010, 12:20
http://i1.imageban.ru/out/2010/10/15/dcd894ddf315c52201c888296b7a50a2.jpg

Президент заявил о намерении отказаться от поездок на работу на автомобиле, и перейти на авиационный транспорт. Полет Януковича над городом может обойтись государству в тысячу долларов за час

До последнего дня жизни наш великий соотечественник Игорь Сикорский, изобретатель вертолета, был убежден, что главное предназначение его машины - спасение людей. Этому завету, судя по всему, решил последовать и президент Янукович.

Таким образом глава державы может спасти людей, вынужденных дважды в день стоять в пробках. Ведь для проезда президентского кортежа из загородной резиденции в Межгорье до администрации на улице Банковой сотрудники ГАИ перекрывают почти пол-Киева. Правда, перспективы полетов Януковича над столицей весьма туманны.

По всей видимости, волна народного гнева не впервые просачивается сквозь обшивку президентского автомобиля. Еще в марте замглавы президентской администрации Анна Герман заявила о том, что президент рассматривает возможность переезда в центр города. В этом случае для президентского кортежа пришлось бы перекрывать всего несколько участков центральных улиц. В качестве нового жилья для главы державы пресса сразу предложила особняк на Липской, 4, который в последнее время используется как временное жилье для важных иностранных гостей.

Но прошло уже полгода, а президент продолжает радовать киевлян перекрытыми дважды в день дорогами. Возможно, сегодняшнее заявление Януковича о намерении взмыть в небо останется декларацией о намерениях. Ведь ни законодательных, ни технических возможностей для реализации задумки президента пока нет.

Во-первых, сегодня полет вертолетов над столицей фактически запрещен. Положение об использовании воздушного пространства Украины предусматривает, что полеты воздушных суден над населенными пунктами выполняются только на той высоте, которая позволяет в случае повреждения совершить посадку на ближайшем аэродроме, либо же за пределами населенного пункта.

Как сообщили ”proUA” в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, сегодня полеты воздушных суден над городами Украины разрешены исключительно для поисково-спасательных работ. Так что придется либо вносить изменения в постановления Кабмина, либо приравнять полеты Януковича к работе спасателей. Столичные власти давно обещают рассмотреть вопрос о возможности открытия воздушного коридора над городом для спецслужб и частных владельцев. Но этот вопрос пока так и не решен.

Во-вторых, в Минтрансе говорят, что в Киеве сегодня вообще отсутствуют сертифицированные вертолетные площадки в районе центра. Еще пять лет назад столичная мэрия под эгидой развития транспортной инфраструктуры заявила о намерении создать 9 вертолетных площадок. Но дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Принимать вертолеты в столице могут аэропорт «Жуляны» и Киевский авиационный завод «Авиант», но они находятся далеко от центра, а значит, для приема президентского вертолета не подходят.

Полтора года назад киевские власти решили заняться развитием санавиации и огласили, что в рамках подготовки к Евро-2012 будет создано 17 вертолетных площадок. Их планировали разместить около основных столичных больниц и стадионов, ведь требования УЕФА предусматривают наличие вертолетной площадки и хотя бы одного полностью укомплектованного медицинского вертолета в каждом городе, принимающем чемпионат. На сегодня утверждено место расположения 9 из них, но сами площадки пока не готовы. Возводить же площадку для президентского вертолета придется в центральной части города, где на каждом шагу – памятки архитектуры. И запасных мест, куда могла бы приземлиться техника в случае форс-мажора, рядом нет.

Еще один аспект – финансовый. По словам экспертов, стоимость оборудования вертолетной площадки на земле составляет около $0,3–1 млн. Площадки на крыше высотных зданий стоят дешевле. При этом все они должны быть оборудованы радиотехнической и метеорологической аппаратурой, источниками электроэнергии, а также хранилищами для топлива. Да и сам вертолет стоит немалых денег.

По украинским правилам, для полетов над населенными пунктами необходимы вертолеты с несколькими двигателями, поскольку в случае отказа одного из двигателей с вертолетом ничего не случится. Но украинский авиапром такие машины не производит, а цена на заграничные вертолеты такого класса начинается от одного миллиона евро.

Придется раскошелиться и на обслуживание техники, и на топливо. К примеру, эксплуатационные расходы вертолета AW 139 итальянской компании Agusta Westland (вмещает до 12 человек) составляют порядка 800 долларов в час. Так что президентская идея может вылиться государству в очень кругленькую сумму. Впрочем, не факт, что президента остановит отсутствие нормативных актов и высокая стоимость крылатой машины. Ведь есть же личные вертолеты у Черновецкого и Червоненко. А пользоваться в качестве авиасредства дельтапланом Виктор Федорович вряд ли согласится.

http://ru.proua.com/analitic/2010/10/14/155159.html

Andy J.
15.10.2010, 13:10
Идеально было бы на вертолеты медвепутов еще посадить. Пусть летают себе на здоровье, это проще и намного дешевле чем останавливать движение в Москве.

RomanSR
21.10.2010, 15:08
Источник: информационное агентство «РИА "Новости" - Украин (http://ua.rian.ru/)а»
Опубликовано: 21.10.2010, 13:55

В Киеве нет площадок для вертолета Януковича - Ефименко.

Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко заявил о том, что полеты президента Украины Виктора Януковича на работу на вертолете вполне возможны, но сложные с точки зрения практической реализации, сообщает в среду "Левый берег".
Ефименко рассказал, что в мире президенты летают на работу на вертолетах и в Киеве теоретически полеты на вертолетах возможны, но реализовать это сложно, так как в городе нет ни одного здания, оборудованного вертолетной площадкой.
"В Киеве, по моим данным, нет ни одного дома с вертолетной площадкой, у нас такие дома не строятся", - сказал министр.
Также он добавил, что над Киевом запрещен пролет, для этого нужно получать отельное разрешение Киевского городского совета и министерства обороны, но для полетов президента, если будет принято решение реализовать такую идею на практике и, скорее всего, будет открыт коридор.
Ранее Янукович заявил, что в ближайшее время он откажется от поездок на автомобиле из резиденции "Межигорье" в администрацию президента и обратно, а будет использовать авиационный транспорт.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/21/204371.html

FW_Korsss
25.10.2010, 19:46
Идеально было бы на вертолеты медвепутов еще посадить.

если выкинуть слово "вертолеты" станет правильно

Heli
13.11.2010, 18:46
http://www.intell.rtaf.mi.th/intellUserFiles/image/AW139_05.jpg

Госуправделами наконец приобрело для Виктора Януковича новый вертолет. Им стал аппарат среднего класса AgustaWestland-139 итальяно-американского производства. В «ДУСе» информацию о покупке, правда, официально не подтвердили. Но вертолет Виктора Януковича уже маркирован, то есть «прописан» в Украине. Его бортовой номер - UR-CRB.

Как узнала «КП» из своих источников, президент путешествует по Украине на этом борту не в первый раз. Пробный полет Януковича на новом вертолете серо-коричневого цвета состоялся еще 19 октября во время поездки в Ровно. А в прошлый четверг глава государства отправился с рабочим визитом в Ивано-Франковск.

Ориентировочная стоимость такого вертолета - 12 миллионов евро. Но машина того стоит.

- Это одна из лучших существующих в мире моделей вертолетов, как «Феррари» в сравнении с остальными автомобилями. Его главное преимущество - наиновейшие технологии электронного управления плюс скорость. Для первого лица государства вопрос скорости - это его безопасность, - рассказал автогонщик и политик Евгений Червоненко, в собственности которого находится вертолет As 355 Queen Star.

По его словам, еще одно преимущество вертолета в том, что он может садиться на мягкие посадочные площадки.

- Вертолет колесной формы, шасси упирается в грунт - и он сел. Думаю, для первых лиц такие площадки можно найти где угодно, - пояснил Червоненко.

Как отмечает производитель, этот вертолет подходит не только для путешествий VIPов, а может использоваться в качестве медицинско-эвакуационного, патрульного и поисково-спасательного летательного аппарата, связного и пожарного. Максимальная дальность полета - почти 1000 километров, что позволит Виктору Януковичу без проблем передвигаться по всей территории Украины.

Под стать и внутренняя отделка. Как правило, она оформляется по желанию покупателя. Стандартный набор - кожаные кресла, деревянные панели.

К слову, AgustaWestland-139 - единственный представитель в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч. Кроме того, вертолет оснащен двумя двигателями, имеет превосходные летно-технические характеристики и весьма надежен.

- Надежность - самая главная характеристика такого вертолета, - рассказал Червоненко.

По словам гонщика, отказ двигателей у вертолетов, особенно такого класса, уменьшен до долей процентов, чего нельзя сказать о старых Ми-8 и Ми-17. Именно эти марки находятся на вооружении американских спецслужб - ЦРУ и ФБР.

http://kp.ua/daily/131110/253010/

Boser
13.11.2010, 19:17
Идеально было бы на вертолеты медвепутов еще посадить. Пусть летают себе на здоровье, это проще и намного дешевле чем останавливать движение в Москве.

А ещё лучше, пусть "Метро-2" пользуются %)

Heli
13.11.2010, 19:23
смотрите как манипулируют сознанием

Как отмечает производитель, этот вертолет подходит не только для путешествий VIPов, а может использоваться в качестве медицинско-эвакуационного, патрульного и поисково-спасательного летательного аппарата, связного и пожарного.
Агуста то правильно отмечает, но вот куплен вертолет явно не в варианте EMS (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64945)
в вертолетах скорой помощи нет дорогой обивки салона, там пластик чтобы кровь легко смывалась

DogEater
13.11.2010, 21:46
Президенту купили большой вертолёт
А на меньшее я не согласен!
(С)Мурзилки интернешнл.
:)
WTG!

PoHbka
13.11.2010, 23:15
А если жить по месту работы, то никуда ни ездить ни летать не надо. Экономится все.

DogEater
13.11.2010, 23:31
А если жить по месту работы, то никуда ни ездить ни летать не надо. Экономится все.
Ага. Что там в новом законе по поводу удалённой работы?
В твиттер и в Горках писать можно, а документы на подпись - по ночам привозить кучами.

PoHbka
14.11.2010, 00:01
Ага. Что там в новом законе по поводу удалённой работы?
В твиттер и в Горках писать можно, а документы на подпись - по ночам привозить кучами.

Возить расточительно - электронная подпись.

RomanSR
22.10.2012, 21:29
http://www.bizavnews.ru/231/11119

nonexistent
23.10.2012, 11:15
Идеально было бы на вертолеты медвепутов еще посадить. Пусть летают себе на здоровье, это проще и намного дешевле чем останавливать движение в Москве.

Давно собираются, но будет только хуже
так как ФСО говорит, что дорожное дублирование все равно останется.
Если по простому, то даже когда глава государства летит на вертолете, на случай непредвиденных ситуаций все равно будет перекрыта дорога по пути следования
как резерв.

Так, что не надо тратить деньги еще на вертолеты (и так ФСО аж 3 шт использует когда глава едет)

--- Добавлено ---


А ещё лучше, пусть "Метро-2" пользуются %)

вот это дело!
Только ФСБ не дает ФСО схему метро-2

;)