PDA

Просмотр полной версии : Falcon 4.0 и его самолеты



bono
25.11.2001, 22:40
Недавно совершенно серьезно решил изучить этот сим. Чиж вон знает, как я его вопросами мучаю..=)
Так вот.. Летаю естественно но полном реализме изза чего (опыта конечно мало) получается плоховато. Взять, например, тот же догфайт. Все вроде бы нормально.. сбиваются бандиты-асы.
Но, как только дело доходит до МиГ-29 - голый номер. =) Даже Роки не могу завалить. Дюже он вертлявый..=)
Вот я и думаю.. если я дальше пойду компании летать.. то я ж просто не смогу миссии проходить!!
Как с ними бороться??

bono
26.11.2001, 00:46
Ну слава Богу! =) Успокоили..=)
МиГи.. это просто жуть..=)
voice.from.ua
установил Фалкон 4.0. (лиценз. англ.), патч 1.08US
инсталлятор
патч_стандарт_суперПак1.ехе.. распаковал его
потом скины.. распаковал
запускаю f4patch.exe .. (там все патчи имеются) или falconsp.exe
Чиж - беда как раз в том, что до этого летал в основном во Фланкер и ввиду его глюкости в ракетном бою ракетами почти не пользовался.. Т.е. летать я с ними не умел.. Вот сейчас приходится учиться.. и стрелять и обороняться.

voice from .ua
26.11.2001, 05:22
KACATKA, скажи, какие патчи ты установил?
А что касается МиГ-29, то ведь оно так в реале и есть! Ррреализмъ!!! Когда проводились учебные бои немецких МиГ-29 и F-16, F-15, F-18 то фрицы дали амерам просраться - счёт 50:1. Правда,МиГ-овская НСЦ тут свой вклад изрядно внесла. А летчикам Хорнетов вообще инструкцию по БВБ с МиГ-29 такую прописали: "ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не ввязываться в БВБ"!
Эх, до чего ж я тебе завидую - у нас в Киеве я так и не смог достать англоязычный, девственный Falcon 4.0 :)

Chizh
26.11.2001, 07:28
To KACATKA