PDA

Просмотр полной версии : Германия спорит с ЕС из-за транссибирских перелетов.



RomanSR
18.10.2010, 11:39
17.10.10

Источник: BFM.ru (http://www.bfm.ru/news/2010/10/16/germanija-sporit-s-es-iz-za-transsibirskih-pereletov.html)
Страны Евросоюза во главе с Германией подвергли критике позицию Еврокомиссии в вопросе транссибирских перелетов, говорится в материалах по итогам прошедшего накануне в Брюсселе очередного заседания Совета Евросоюза по транспорту, сообщает РИА "Новости".
"Германия и другие страны-члены (ЕС) отмечают, что усилия Еврокомиссии по ведению переговоров о заключении соглашения по этому вопросу между ЕС в целом и Россией пока еще остаются безуспешными, и призывают Еврокомиссию выбрать диалог, нежели процедуры (штрафные) за нарушение (законодательства ЕС)" ,— говорится в документе.
В нем сообщается, что Совет "заслушал информацию, представленную германской делегацией относительно намерения Еврокомиссии подать судебный иск против Германии в Европейский суд юстиции, поскольку Еврокомиссия рассматривает двухстороннее соглашение между Германией и Россией по полетам над Сибирью (его детали не раскрываются) как нарушающее законодательство ЕС".
Соглашение о транссибирских перелетах было заключено между Москвой и Евросоюзом в 2006 году. В нем оговаривался порядок взимания платежей за пролет самолетов европейских авиакомпаний над территорией России в страны Дальнего Востока.
Зарубежные авиаперевозчики считают величину сбора за беспосадочный пролет своих лайнеров через территорию России завышенной, сообщила в июле Deutsche Welle. По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/51991/

XaHyMaH
18.10.2010, 14:22
А надо разъяснить, что такие деньжищщи идут на модернизацию авиапарка и на приведение его к экологическим нормам Евросоюза.

Andy J.
18.10.2010, 15:14
17.10.10
По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.

Нехиленько так. $30.000 в однин конец. За пол-года таких полетов наверное можно вполне обновить аэронавигационное оборудование по всей протяженности маршрута на новейшие образцы.

Бонусы же вроде от этого Аэрофлот получает? ЕС надо тогда "симметрично" брать по десятке тысяч евриков за пролет через ЕС. Не нравится? Летите через Африку или полюс.

la5-er
18.10.2010, 16:55
Да уж на такую модернизацию.. Половину Аэрофлот забирает, ещё ряд посредников, аэронавигация чуток, а уж до местных доходят копейки..
Если брать по европейски (от расстояния) не сильно меньше, если не больше выйдет - насколько помню. За пролет на Тобольском местным диспетчерам (всему филиалу) в 2004 г. от одного борта доставалось 50 баксов. РАстояния тогда он не хилые перекрывал.

XaHyMaH
19.10.2010, 09:23
ЕС надо тогда "симметрично" брать по десятке тысяч евриков за пролет через ЕС.

Боюсь, в этой войне ЕС проиграет.
Хотя, он же и начал эту заваруху, когда решил под экологичным предлогом выдавить Российских перевозчиков с Еврорынка.
При взаимном поднятии цен за пролет, пролетят Европейские перевозчики. Т.к. облететь ЕС — плевое дело. Облететь Россию — нет :D
Для справки. Кроме ЕСовских перевозчиков есть Американские, Азиатские и один Швейцарский.

RomanSR
28.10.2010, 14:40
ЕС пытается пересмотреть воздушные соглашения с Россией.

28.10.10
Источник: Инопресса (http://inopressa.ru/article/28Oct2010/wsj/eu1.html)
Европейская комиссия планирует в четверг инициировать судебное разбирательство против Германии, Франции, Финляндии и Австрии, чтобы заставить их пересмотреть двусторонние авиационные соглашения с Россией, которые, по словам властей ЕС, нарушают законы блока о едином рынке и конкуренции, пишет The Wall Street Journal.
Как отметила представитель комиссара ЕС по транспорту Сиима Калласа, предметом расследования стали также аналогичные соглашения между 23 другими странами ЕС и Россией.
Этот шаг стал крайней мерой Еврокомиссии, представители которой и государства-члены заявляют, что в течение нескольких лет безуспешно пытались вести переговоры с Россией, чтобы она отказалась от взимания с европейских авиакомпаний платежей на миллиарды долларов за пролеты над Сибирью. Комиссия также хочет, чтобы Россия признала авиалинии Евросоюза единой группой, а не компаниями отдельных государств.
"Не сумев закрепить соглашения с Россией, комиссия вместо этого предпринимает правовые действия против членов ЕС, утверждая, что их соглашения с Россией противоречат правилам ЕС, по которым к гражданам и компаниями из всех 27 стран нужно относиться одинаково", - пишет автор статьи Дэниел Майклс.
Цель Еврокомиссии состоит в том, чтобы заставить страны-члены пересмотреть соглашения с Россией и привести их в соответствие с законами ЕС. Нынешние соглашения с Россией ведут к повышению цен на билеты на многих маршрутах и вызывают значительную юридическую неопределенность для нескольких авиакомпаний ЕС, утверждает Еврокомиссия.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/52336/