T4-2
19.10.2010, 23:01
Холдинг «Салют» намерен в ближайшей перспективе передать на омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова ряд наиболее перспективных авиационных тем - серийное производство двигателя Д-436, в том числе для самолета-амфибии Бе-200, а также выпуск деталей и узлов с последующей сборкой и испытаниями авиационного двигателя АИ-222 для учебно-боевого самолета нового поколения Як-130. Губернатор Омской области Леонид Полежаев и генеральный директор ММПП «Салют» Юрий Елисеев сегодня в ходе рабочей поездки в моторостроительное объединение им. П.И. Баранова знакомились с тем, как готовится завод к выполнению новых задач и освоению новых видов продукции.
Для изготовления каждой детали для нового поколения авиационных двигателей необходим не только высокий технологический уровень производства, но и подготовленные специалисты с особыми навыками. «В каких бы сложных ситуациях в разные годы не оказывалось предприятие, оно не потеряло свой потенциал. Главное - сохранён коллектив, и я поражён, как за столь короткое время заводчане освоили производство сложнейших деталей и узлов. Cегодня в моторостроительном объединении им. П.И. Баранова работает более 6 тыс. человек.
Руководитель головного предприятия федеральной интегрированной структуры «Салют» Юрий Елисеев отметил, что в создании самолётов нового поколения заметным будет участие именно омского производственного объединения, для чего потребовалось создание цеха магниевого литья. В связи с расширением спектра заказов литейное производство будет только расширяться, а сложные тонкостенные детали будут отливать сразу в двух корпусах. Пока продолжается оснастка помещений с учётом специфики уникального производства и отработка технологий. Дальнейшее развитие получат штамповочное и кузнечное подразделения завода. В составе научно-производственного центра газотурбостроения, создаваемого на базе ММПП «Салют», омский завод параллельно с основным профилем по авиационной тематике будет работать в сфере газотурбинных технологий и энергетики.
по материалам omskportal.ru
Для изготовления каждой детали для нового поколения авиационных двигателей необходим не только высокий технологический уровень производства, но и подготовленные специалисты с особыми навыками. «В каких бы сложных ситуациях в разные годы не оказывалось предприятие, оно не потеряло свой потенциал. Главное - сохранён коллектив, и я поражён, как за столь короткое время заводчане освоили производство сложнейших деталей и узлов. Cегодня в моторостроительном объединении им. П.И. Баранова работает более 6 тыс. человек.
Руководитель головного предприятия федеральной интегрированной структуры «Салют» Юрий Елисеев отметил, что в создании самолётов нового поколения заметным будет участие именно омского производственного объединения, для чего потребовалось создание цеха магниевого литья. В связи с расширением спектра заказов литейное производство будет только расширяться, а сложные тонкостенные детали будут отливать сразу в двух корпусах. Пока продолжается оснастка помещений с учётом специфики уникального производства и отработка технологий. Дальнейшее развитие получат штамповочное и кузнечное подразделения завода. В составе научно-производственного центра газотурбостроения, создаваемого на базе ММПП «Салют», омский завод параллельно с основным профилем по авиационной тематике будет работать в сфере газотурбинных технологий и энергетики.
по материалам omskportal.ru