Вход

Просмотр полной версии : Sikorksy объявила о начале разработки высокоскоростного разведывательного вертолета.



RomanSR
21.10.2010, 14:15
Sikorksy объявила о начале разработки нового высокоскоростного разведывательного вертолета S-97 Raider.

http://img.lenta.ru/news/2010/10/21/s97/picture.jpg
Предполагаемый внешний вид S-97. Изображение с сайта sikorsky.com

21.10.2010
Источник: www.cursorinfo.co.il
Американская компания Sikorksy объявила о начале разработки нового высокоскоростного разведывательного и ударного вертолета S-97 Raider, который будет конструктивно основан на прототипе X2, испытываемом сегодня. Как сообщает Flightglobal, новая машина будет предложена Армии США в качестве потенциальной замены легких разведывательных вертолетов Bell OH-58D Kiowa Warrior. В рамках программы S-97 планируется создать два прототипа.
Новый вертолет будет построен по соосной схеме расположения несущих винтов. При этом сам фюзеляж будет выполнен по компоновочной схеме винтокрыла - часть несущей нагрузки будет распределяться и на небольшие крылья. Последние будут оснащены пилонами для подвесного вооружения. Согласно планам Sikorsky, S-97 будет транспортно-ударным вертолетом, способным совершать полеты на крейсерской скорости в 200 узлов (370,4 километра в час), с возможностью кратковременного увеличения этого показателя до 220 узлов.
Предположительно, первый полет прототип нового вертолета совершит в ближайшие 50 месяцев. Как ожидается, армия США объявит тендер на поставку разведывательных вертолетов во втором квартале 2011 года. Окончательный набор требований к новому вертолету пока не обнародован, однако в предварительный список высокая скорость машины не входит - военных вполне удовлетворяют скоростные показатели Kiowa Warrior. Основные требования пока касаются возможности машины зависать на высоте 1,8 тысячи метров при высокой температуре воздуха.
По данным Sikorsky, ее новый вертолет сможет зависать на этой высоте при таких температурах, неся на борту шесть солдат в полной экипировке и подвесное вооружение. При этом, если вертолет будет нести только вооружение, то его высота зависания может составить до трех тысяч метров. Следует отметить, что большинство одновинтовых вертолетов не способны зависать в одной точке при высокой температуре воздуха, что накладывает определенные ограничения на использование военной техники в Афганистане.
Между тем, намерение армии США заменить устаревающие OH-58D привлекло интерес и других участников рынка - по итогам тендера могут быть закуплены сотни новых машин. В частности, Bell Helicopter объявила о намерении усовершенствовать Kiowa Warrior, установив на вертолет новые двигатели HTS900-2. В свою очередь европейская компания Eurocopter создала совместное предприятие с Lockheed Martin для создания нового вертолета AS645 Armed Scout на базе EC145 и AS645 Lacota.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/sikorksy_obyavila_o_nachale_razrabotki_novogo_vyisokoskorostnogo_razvedyivatelnogo_vertoleta_s-97_raider.html

Heli
22.10.2010, 20:43
http://img222.imageshack.us/img222/1430/lhx0006.jpg

PoHbka
22.10.2010, 21:17
Картинка классная, такой простор для размышления дает.

boyan
22.10.2010, 21:33
Гы, самое смешное , что высотное висение как раз за классикой :)
Т.е. им нужно висение на средних высотах.

Heli
22.10.2010, 22:10
щас ec145 зависнет на высоте 1,8 км при T=50 C, если в него загрузить топлива, пилота, десант и петард на 1588 кг
а если пожадничать и взять барахла побольше, например 1708 кг то потолок сдуется до 800 м

boyan
22.10.2010, 22:34
щас ec145 зависнет на высоте 1,8 км при T=50 C, если в него загрузить топлива, пилота, десант и петард на 1588 кг

А кто собственно говорил про ec145?
на такой высоте при таких условиях и Ми-35М зависнет и даже выше

Heli
22.10.2010, 22:38
А кто собственно говорил про ec145?
ну предложите им свой вертолет
просто некий AS645 Armed Scout будет на базе EC145

flateric
23.10.2010, 02:28
Картинка классная, такой простор для размышления дает.

да, только к S-79 не имеет никакого отношения - это фантазии художника на тему LHX боинга/сикорски из 80-ых

harinalex
23.10.2010, 11:53
а зачем разведывательному вертолету нужна именно скорость :ups: ? Ему скорее скрытность необходима, имхо. Или это просто развитие общей тенденции к увеличению скорости .

Ка-50 им не подойдет ;)?

Heli
23.10.2010, 12:00
неа полтинник им не подойдет, имхо выберут или лакоту с четырьмя хелфаерами и прицельной станцией, либо яйцеголового с новым движком :D
http://img243.imageshack.us/img243/5539/mfde.jpg

Kelindil
23.10.2010, 12:11
Кстати, а вот интересно почему у нас мелочь не любят?

Heli
23.10.2010, 12:17
потому что почти все наши вертолеты корнями из СССР, а там частной собственности не было, таже кайова варриор выросла из белл 206 - первого по настоящему доступного вертолета для личного пользования

A_A_A
23.10.2010, 12:30
Кстати, а вот интересно почему у нас мелочь не любят?
А Ка-26?

boyan
23.10.2010, 13:12
Кстати, а вот интересно почему у нас мелочь не любят?
Давно пройденный этап. Ну невыгодно у нас , экономически, делать маленькие машины.

Heli
26.10.2010, 01:40
просто некий AS645 Armed Scout будет на базе EC145
цыпа оказывается уже вовсю летает, а я и не знал :D
http://www.aas-72x.com/index/index.asp

RomanSR
27.01.2011, 11:42
www.armstrade.org

«Сикорский» продолжит программу создания высокоскоростного вертолета S-97 «Рэйдер».

ЦАМТО, 27 января. Компания «Сикорский» намерена продолжить реализацию проекта создания демонстратора высокоскоростного вертолета S-97 «Рэйдер», несмотря на высокую вероятность того, что СВ перенесут дату принятия решения о начале проекта закупки вооруженного разведывательного вертолета (AAS).
За последнее время компания «Сикорский» подписала более 20 соглашений о сотрудничестве в рамках программы гибридного вертолета, который способен развивать скорость более 200 узлов (370 км/ч). Компания заявила о намерении изготовить два опытных образца для демонстрационных полетов, которые планируется начать с 2014 года.
По информации представителей СВ США, финансирование программы AAS не будет включено в бюджет 2012 ф.г. Начало финансирования программы в течение следующих двух лет также маловероятно. Это решение останется в силе, даже если продолжающийся анализ альтернатив рекомендует заменить OH-58D «Кайова Уорриор» новым вертолетом по программе AAS.
«Сикорский» полагает, что вне зависимости от сроков реализации программы AAS, проект S-97 останется востребованным. Этот вертолет будет основным соперником в тендере на поставку нового разведывательного вертолета СВ. Компания сознательно запланировала первый полет S-97 на 2014 год, что совпадает с датой, когда по оценке «Сикорский», СВ будут готовы начать практическую реализацию программы AAS.
S-97 также может быть предложен Командованию сил специальных операций (SOCOM). По оценке командующего армейской авиацией ССО бригадного генерала Кевина Мангама, вертолеты MH-6M «Литтл берд» в ближайшей перспективе потребуют замены.
«Сикорский» полагает, что программа AAS сыграет ключевую роль в проекте замены MH-6M. В отличие от Армии США, SOCOM традиционно не приобретает вертолеты полностью новой конструкции, предпочитая принимать на вооружение уже эксплуатирующиеся машины.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0127/10106996/detail.shtml