Просмотр полной версии : Осень, обострение интернет жжет... колени
SAMAPADUS
22.10.2010, 09:31
http://kolyan.net/index.php?newsid=4524
ОчередноеБраво терпению оператора)
В техподдержке взрослеют рано )
Мда. Столько времени убить на пьяную дуру, которая даже вопрос сформулировать не может...
Shoehanger
22.10.2010, 20:28
Не слишком и пьяная, да и в голове что-то есть. Прекрасный образчик разговора коровы со свиньей
ПРОФЕССОР
22.10.2010, 20:52
Пытался послушать. Меня хватило на минуту. Оператор просто эталон терпеливости, я бы на его месте послал секунд через двадцать.
=HD=Yuron
22.10.2010, 21:07
Я не завидую мастеру, которого, возможно, послали на тот адрес разбираться в проблеме. АААА!! "Фон деструктивный!"
я бы на его месте послал секунд через двадцать.
Нельзя,уволят парня.Терпения у него конечно ангельское,я поражаюсь как он не засмеялся после того как она заявила что у неё от использования инета жжёт колени.Это камрады-профессионал
El Barto
22.10.2010, 21:13
Какой нордический стойкий характер у парня-оператора! С такими качествами он просто теряет время в техподдержке.
Какой нордический стойкий характер у парня-оператора! С такими качествами он просто теряет время в техподдержке.
Не знаю серьезно вы, или шутите, но в техподдержке все обязаны быть такими. За малейший срыв на клиенте могут уволить в 24 часа.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------
Вот, к примеру, одна очень известная история со смешными пояснениями (http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)
процитирую главное про сотрудников техподдержки:
А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё.
А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot