PDA

Просмотр полной версии : Севший в Чите с трещиной в стекле Ан-24 остался в аэропорту на ремонт



la5-er
22.10.2010, 13:27
ЧИТА, 22 окт - РИА Новости. Самолет Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", севший в Чите с трещиной в боковом стекле в четверг, остался в аэропорту для ремонта, пассажиры долетели до Иркутска на дежурном самолете, прилетевшим за ними через два часа после посадки, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах Забайкальского края.

Самолет иркутской авиакомпании "ИрАэро", летевший по маршруту Хабаровск - Иркутск, совершил вынужденную посадку в Чите после того, как пилоты обнаружили трещину в правом боковом стекле. На борту находились 33 пассажира и пять членов экипажа, никто не пострадал. Посадка была совершена по рекомендации диспетчера и прошла в штатном режиме, экипаж аварийной посадки не запрашивал. Межтерриториальное управление Росавиации создало комиссию для расследования этого авиационного события.

"Трещину в стекле пилоты обнаружили, не долетев до Читы около 500 километров. Сообщили на землю диспетчеру и благополучно сели в аэропорту "Кадала". Через два часа прилетел дежурный борт, все пассажиры благополучно добрались до Иркутска", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что Ан-24 в настоящее время находится в аэропорту "Кадала" Читы.

Комментариев по поводу инцидента в авиакомпании "ИрАэро" РИА Новости в пятницу получить не удалось.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности, имеет дальность полета 3 тысячи километров, крейсерскую скорость - 490 километров в час. Этот самолет производства АНТК имени Антонова (Украина) выпускался с 1959 года по 1979 год. За этот период было выпущено более тысячи таких самолетов, более 300 из них до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки. По состоянию на 1 января 2006 года, в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ числились 207 самолетов Ан-24, из них 121 эксплуатировался.

http://rian.ru/incidents/20101022/288206589.html

la5-er
25.10.2010, 19:42
ЧИТА, 25 окт - РИА Новости. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту авиационного происшествия - самолет АН-24, летевший из Благовещенска в Иркутск, 22 октября сел в Чите после того, как в кабине лопнуло и вылетело стекло, произошла разгерметизация кабины, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы ведомства.

Пресс-служба ГУ МЧС России по Забайкальскому краю и Росавиация сообщали, что Ан-24 авиакомпании "ИрАэро" с 33 пассажирами и пятью членами экипажа сел в Чите после того, как пилоты обнаружили на стекле трещину. По информации МЧС, аварийной посадки экипаж не запрашивал, и самолет приземлился в Чите в штатном режиме. Пассажиры долетели до конечного пункта на дежурном самолете, прилетевшем за ними из Иркутска. Ан-24 остался в аэропорту Читы для ремонта.

"У самолета в ходе полета треснуло стекло и вылетело стекло. Произошла разгерметизация кабины. Экипаж смог благополучно приземлиться в Чите. Учитывая, что стекло разрушено и была разгерметизация, происшествие квалифицированно как серьезный авиационный инцидент. Назначен комиссионная проверка по линии Росавиации", - сообщил РИА Новости представитель пресс-службы прокуратуры.

Собеседник агентства сказал, что проверку в аэропорту Читы проводила транспортная милиция. Материалы переданы в Читинский следственный отдел Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой поручено провести проверку данного инцидента Байкало-Ангарской транспортной прокуратуре - по поднадзорности авиакомпании "ИрАэро". Читинская транспортная прокуратура будет осуществлять надзор за доследственной проверкой в Чите.

"Все материалы переданы на экспертизу, до завершения которой делать какие-либо выводы невозможно. Экспертиза покажет, где и кем произведено стекло, насколько оно соответствовало правилам авиационной безопасности, почему разрушилось, и так далее. Сроки проведения экспертизы не ограничены", - пояснил представитель транспортной прокуратуры.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности, имеет дальность полета 3 тысячи километров, крейсерскую скорость - 490 километров в час. Этот самолет производства АНТК имени Антонова (Украина) выпускался с 1959 года по 1979 год. За этот период было выпущено более тысячи самолетов, более 300 из них до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки. По состоянию на 1 января 2006 года, в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ числились 207 самолетов Ан-24, из них 121 эксплуатировался.

http://rian.ru/incidents/20101025/289063879.html