Phantom
12.10.2002, 01:51
Ожидается, что до конца текущего года опытный боевой самолет Су-47 не только
возобновит испытания, но и завершит еще один этап программы их проведения. Об
этом сообщил начальник управления по печати и информации АВПК "Сухой" Юрий
Черваков.
По его словам, "Реализации программы создания и проведения летных испытаний
самолета Су-47 позволила отработать схему финансирования, передовые технологии
производства, методики расчетов при проектировании, что будет в полной мере
использовано АО "ОКБ "Сухого" в реализации программы создания истребителя 5-го
поколения".
Источник также подчеркнул, что "Примененная схема финансирования проекта Су-47
в условиях недостаточного поступления средств из госбюджета позволила не только
снизить общие расходы по программе, которые на сегодняшний день составляют
менее 10 млн долл., но и по-новому организовать работу со смежниками". Поясняя
сказанное, Ю. Черваков отметил, что "Отработанная схема финансирования,
основана на долевом участии всех участников программы".
Источник подчеркнул, что "опытный самолет на базе истребителя Су-27 с бортовым
номером 711 был оснащен в свое время двигателями с управлением вектором тяги
(УВТ) и демонстрировался под обозначением Су-37. В настоящее время двигатели с
УВТ с этого самолета сняты. На самолете установлена новая система
электродистанционного управления, которая позволила без применения УВТ в
силовой установке резко повысить маневренные характеристики самолета".
Самолет Су-47 начал создаваться по программе МФИ (многофункциональный фронтовой
истребитель) в середине 80-х гг. прошлого столетия. В настоящее время на
самолете отрабатываются технологические, аэродинамические и иные решения в
интересах создания истребителя 5-го поколения. Самолет создавался под два ТРДДФ
типа АЛ-41Ф, но в связи с их не готовностью, на нем установлены два двигателя
типа Д-30Ф6. В ходе выполненных примерно 150 испытательных полетов самолет
достигал сверхзвуковой скорости.
/Финмаркет/
возобновит испытания, но и завершит еще один этап программы их проведения. Об
этом сообщил начальник управления по печати и информации АВПК "Сухой" Юрий
Черваков.
По его словам, "Реализации программы создания и проведения летных испытаний
самолета Су-47 позволила отработать схему финансирования, передовые технологии
производства, методики расчетов при проектировании, что будет в полной мере
использовано АО "ОКБ "Сухого" в реализации программы создания истребителя 5-го
поколения".
Источник также подчеркнул, что "Примененная схема финансирования проекта Су-47
в условиях недостаточного поступления средств из госбюджета позволила не только
снизить общие расходы по программе, которые на сегодняшний день составляют
менее 10 млн долл., но и по-новому организовать работу со смежниками". Поясняя
сказанное, Ю. Черваков отметил, что "Отработанная схема финансирования,
основана на долевом участии всех участников программы".
Источник подчеркнул, что "опытный самолет на базе истребителя Су-27 с бортовым
номером 711 был оснащен в свое время двигателями с управлением вектором тяги
(УВТ) и демонстрировался под обозначением Су-37. В настоящее время двигатели с
УВТ с этого самолета сняты. На самолете установлена новая система
электродистанционного управления, которая позволила без применения УВТ в
силовой установке резко повысить маневренные характеристики самолета".
Самолет Су-47 начал создаваться по программе МФИ (многофункциональный фронтовой
истребитель) в середине 80-х гг. прошлого столетия. В настоящее время на
самолете отрабатываются технологические, аэродинамические и иные решения в
интересах создания истребителя 5-го поколения. Самолет создавался под два ТРДДФ
типа АЛ-41Ф, но в связи с их не готовностью, на нем установлены два двигателя
типа Д-30Ф6. В ходе выполненных примерно 150 испытательных полетов самолет
достигал сверхзвуковой скорости.
/Финмаркет/