Вход

Просмотр полной версии : HP 0/400



Страницы : 1 2 [3]

tos_62
26.04.2011, 12:29
Купил вчера этого динозавра ))))))) Ощущения не передаваемые :) Вот только из трёх попыток взлететь дачными оказались.. 0 :D Самолёт то от земли оторвааал.. пролетаю метров 30 и начинаю заваливаться на левый бок.. На какой скорости его поднимать ?? Смесь обогатил, прогрел, радиаторы открытые... поднимал вроде плавно :) Дальше пробовать не стал, поздно было..

ROSS_DiFiS
26.04.2011, 12:37
это же тяжелый самолет. разогнался посильнее. оторвался от земли, поднялся метров на 10 - вырjвняй самолет в горизонт и дальше набирай скорость. Как будет больше 100 - начиная очень плавно набирать высоту. Буквально по метру. И никаких кренов, скольжений. Ровненько и усердненько :)

Мой совет - включи авторегулировку смеси. Ты удивишься тому как Петровичъ двигатели запрограммировал.

tos_62
26.04.2011, 12:45
Спасибо, будем пробовоть вечерком :) Так Петрович вроде сказал что авто смесь работает как раз не лучшим образом дабы был стимул учить матчасть.. ))) Да и на на фулреале то оно поинтереснее.. ))

Han
26.04.2011, 13:11
На нем смесь надо аккуратно регулировать. Вообще норма перед взлетом - половина (именно на ХП, т.к. он не очень высотный, то диапазон регулировок смеси занижен).

S.O.F_TARANTUL
26.04.2011, 13:21
Вчера с Vividом делали групповой вылет на Пейджах - у него на взлете без видимых причин оторвало правый элерон. Самолет шел на взлет ровно, без крена. Трек к сожалению не писали, скринов тоже сделать не успели. В чем может быть причина?

Small_Bee
26.04.2011, 13:23
Купил вчера этого динозавра ))))))) Ощущения не передаваемые :) Вот только из трёх попыток взлететь дачными оказались.. 0 :D Самолёт то от земли оторвааал.. пролетаю метров 30 и начинаю заваливаться на левый бок.. На какой скорости его поднимать ?? Смесь обогатил, прогрел, радиаторы открытые... поднимал вроде плавно :) Дальше пробовать не стал, поздно было..

Принтер это единственный самолет, на котором, что бы набрать высоту, надо давать ручку от себя. :D Держи 70-80 м/ч и и поползет вверх. Будешь ручку на себя тянуть, или ровно держать, он как парашют будет, морду задерет и в горизонте так и попрет на 60-ти.

ROSS_DiFiS
26.04.2011, 13:42
В чем может быть причина?

Возможно причина стара как карты РоФ - "невидимое" дерево.

SilverFox
26.04.2011, 14:01
На нем смесь надо аккуратно регулировать. Вообще норма перед взлетом - половина (именно на ХП, т.к. он не очень высотный, то диапазон регулировок смеси занижен).
А вот это помогло, а то тоже не мог взлететь на принтере. :)

N'Goro
26.04.2011, 14:20
Скорее всего проблема со взлетом на НР из-за количества топлива. Если полный бак и загрузка, то разбег будет довольно большой. Бери 20%, этого хватает ~ на 1 ч 15 мин (сам я беру и того меньше, зависит от задания), а за это время можно километров 140 на НР пролететь.
При взлете ручку от себя, чтоб хвост поднял, когда он встанет на передние стойки, ручку отпусти, а после того как самолет наберет скорость 50 м/ч, он сам начнет отрываться. На 60 можно начинать маневрировать. Не забывай про дифференциал двигателей.
Смесь до 1500 м ~50%, затем, понемногу уменьшай. Ниже 3000 м НР чувствует себя вполне уверено. Максимально забирался на 13500фт, но это уже экстрим, воевать там не реально.
PS Попробуй взлететь на Готе и ты поймешь, что такое действительно проблемы при взлете...)

Dr.Wagen
02.05.2011, 01:13
Хотел спросить, а почему на НР бомбовый прицел в метрической системе ?

DIESEL_V12
18.09.2012, 21:14
Что-то не могу прицельно бомбить на этом аппарате, когда ветровой корректор на 0 - сбрасывает с ожидаемой погрешностью, т.е. зная куда ветер и куда я целился, я могу предугадать приблизительно погрешность, но когда начинаю настраивать погрешность на ветер, бомбы валят фиг знает куда; ребята, кто освоил бомбежку посмотрите пжлста скриншот, правильно все я настроил? Исходные данные: высота 3000 фт до цели, скорость 90 миль/ч, ветер ES 4 м/с. Я читал мануал по бомбежке, но там написано в градусах, не могу догнать как эти градусы вычислять
http://s017.radikal.ru/i439/1209/72/23cf1c16f071.jpg