RomanSR
08.11.2010, 11:37
Источник: сайт «Tochka.net» (http://news.tochka.net/)
Опубликовано: 08.11.2010, 11:15
Вертолет получил энергию от лазера.
Прототип "лазерного вертолета" продержался в воздухе 12 часов.
Американская компания LaserMotive разработала технологию дистанционного энергообеспечения по лазерному лучу.
Первые эксперименты проводились с небольшим вертолетом, который исследователи назвали lasercopter.
Небольшую и сверхлегкую модель вертолета (весом 22 г.) оснастили фотоэлементом, который преобразовывал световую энергию лазера в электрическую. КПД "лазерного двигателя" составил 50%, но именно таким способом он был запитан и вертолет поднялся в воздух.
Приборы теленаведения автоматически удерживали машину в "поле зрения" и в первых экспериментах lasercopter продержался 6 ч. В дальнейшем ученым удалось увеличить продолжительность "полета" до 12 часов.
Возможно, в будущем такая технология позволит дистанционно заряжать аккумуляторы боевых машин и осуществлять аварийную посадку.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/08/205222.html
Опубликовано: 08.11.2010, 11:15
Вертолет получил энергию от лазера.
Прототип "лазерного вертолета" продержался в воздухе 12 часов.
Американская компания LaserMotive разработала технологию дистанционного энергообеспечения по лазерному лучу.
Первые эксперименты проводились с небольшим вертолетом, который исследователи назвали lasercopter.
Небольшую и сверхлегкую модель вертолета (весом 22 г.) оснастили фотоэлементом, который преобразовывал световую энергию лазера в электрическую. КПД "лазерного двигателя" составил 50%, но именно таким способом он был запитан и вертолет поднялся в воздух.
Приборы теленаведения автоматически удерживали машину в "поле зрения" и в первых экспериментах lasercopter продержался 6 ч. В дальнейшем ученым удалось увеличить продолжительность "полета" до 12 часов.
Возможно, в будущем такая технология позволит дистанционно заряжать аккумуляторы боевых машин и осуществлять аварийную посадку.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/08/205222.html