RomanSR
09.11.2010, 12:52
09.11.2010
http://flot.com/upload/iblock/d8f/ea6_vaq130_cvn75_harry-s-truman_2.jpg
Текст: Центральный Военно-Морской Портал (http://flot.com/)
Фото: Самолет РЭБ EA-6B Prowler взлетает с палубы Harry S. Truman. bluejacket.com (http://www.bluejacket.com/)
Стотысячный взлет совершен 7 ноября с палубы авианосца США Harry S. Truman в зоне обеспечения поддержки войск в Афганистане, сообщает Navy News.
С учетом возраста корабля такая цифра заслуживает упоминания, отмечает Рони Джозей, главный авиационный боцман палубной команды, обеспечивающей работу оборудования для запуска и посадки авиационной техники.
"Обычно таким количеством запусков могут похвастаться более старые авианосцы. Harry S. Truman вошел в состав флота всего лишь 12 лет назад, так что эта цифра красноречивее всяких слов говорит о служебном рвении экипажа, о том, что мы можем добиться таких результатов за относительно короткий срок. Для столь юного корабля это большое достижение", - рассказывает Джозей.
"Мы должны заботиться о том, чтобы в любой момент вся техника находилась в стопроцентной готовности. Все делается по уставу", - отмечает авиационный боцман 2-го класса палубной команды Джозеф Далессантро.
"Все мы вместе и каждый в отдельности испытываем большое чувство гордости за безопасные запуски и посадки", - говорит боцман 1-го класса палубной команды Хосе Корреа. – "В руках наших юных моряков каждый день находятся чужие жизни, поэтому жизненно важно, чтобы они всегда делали свою работу правильно. Они занимаются фантастической работой и по праву гордятся ею".
Чтобы полетная палуба в любой момент была готова к взлету и посадке самолетов, моряки часто трудятся по 18 часов в сутки. Но, несмотря на огромную нагрузку, никто из них не отлынивает.
"Они вкладывают в свою работу сердце и душу. Стотысячный рубеж преодолен благодаря жертве, которую они приносят каждый день", - считает старший уорент-офицер Кеннет Джуберт.
"Когда мы приняли стотысячный аппарат, мы очень волновались, но потом взяли себя в руки – у нас еще много работы", - рассказывает авиационный боцман 2-го класса палубной команды ответственный за катапульту Джереми Крейтцер. – "Преодоление стотысячного рубежа свидетельствует о чувстве достоинства и профессионализме палубной команды. Они всегда сосредоточены на задании и гарантируют, что каждый запуск и посадка проходят гладко".
Harry S. Truman – восьмой авианосец типа Nimitz. Заложен 29 ноября 1993 года, спущен на воду 7 сентября 1996 года, вошел в состав флота 25 июля 1998 года. Обладатель множества служебных наград. В 2001 году во время своего первого похода нанес ракетные удары по иракским объектам ПВО в рамках операции "Южный дозор". Неоднократно выполнял боевые задачи в Средиземном море. На борту авианосца могут располагаться до 90 самолетов и вертолетов.
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=57619
http://flot.com/upload/iblock/d8f/ea6_vaq130_cvn75_harry-s-truman_2.jpg
Текст: Центральный Военно-Морской Портал (http://flot.com/)
Фото: Самолет РЭБ EA-6B Prowler взлетает с палубы Harry S. Truman. bluejacket.com (http://www.bluejacket.com/)
Стотысячный взлет совершен 7 ноября с палубы авианосца США Harry S. Truman в зоне обеспечения поддержки войск в Афганистане, сообщает Navy News.
С учетом возраста корабля такая цифра заслуживает упоминания, отмечает Рони Джозей, главный авиационный боцман палубной команды, обеспечивающей работу оборудования для запуска и посадки авиационной техники.
"Обычно таким количеством запусков могут похвастаться более старые авианосцы. Harry S. Truman вошел в состав флота всего лишь 12 лет назад, так что эта цифра красноречивее всяких слов говорит о служебном рвении экипажа, о том, что мы можем добиться таких результатов за относительно короткий срок. Для столь юного корабля это большое достижение", - рассказывает Джозей.
"Мы должны заботиться о том, чтобы в любой момент вся техника находилась в стопроцентной готовности. Все делается по уставу", - отмечает авиационный боцман 2-го класса палубной команды Джозеф Далессантро.
"Все мы вместе и каждый в отдельности испытываем большое чувство гордости за безопасные запуски и посадки", - говорит боцман 1-го класса палубной команды Хосе Корреа. – "В руках наших юных моряков каждый день находятся чужие жизни, поэтому жизненно важно, чтобы они всегда делали свою работу правильно. Они занимаются фантастической работой и по праву гордятся ею".
Чтобы полетная палуба в любой момент была готова к взлету и посадке самолетов, моряки часто трудятся по 18 часов в сутки. Но, несмотря на огромную нагрузку, никто из них не отлынивает.
"Они вкладывают в свою работу сердце и душу. Стотысячный рубеж преодолен благодаря жертве, которую они приносят каждый день", - считает старший уорент-офицер Кеннет Джуберт.
"Когда мы приняли стотысячный аппарат, мы очень волновались, но потом взяли себя в руки – у нас еще много работы", - рассказывает авиационный боцман 2-го класса палубной команды ответственный за катапульту Джереми Крейтцер. – "Преодоление стотысячного рубежа свидетельствует о чувстве достоинства и профессионализме палубной команды. Они всегда сосредоточены на задании и гарантируют, что каждый запуск и посадка проходят гладко".
Harry S. Truman – восьмой авианосец типа Nimitz. Заложен 29 ноября 1993 года, спущен на воду 7 сентября 1996 года, вошел в состав флота 25 июля 1998 года. Обладатель множества служебных наград. В 2001 году во время своего первого похода нанес ракетные удары по иракским объектам ПВО в рамках операции "Южный дозор". Неоднократно выполнял боевые задачи в Средиземном море. На борту авианосца могут располагаться до 90 самолетов и вертолетов.
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=57619