PDA

Просмотр полной версии : [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2



ZloyPetrushkO
14.11.2010, 23:37
доброго всем времени суток!
как известно, на саомлетах периода ВВ2 было несколько различных принципов выпуска механизации.ИМХО, условно их можно подразделить на несколько типов(дабы не путаться в будущем)
1) по принципу пневматического "крана"(условно:переводим кран на уборку-тем самам напрвляем воздух в трубку для уборки-закрылки убираються до упора. ставим в нейтраль-перестают убираться и т.п.)
2)переключение дискретных положений.(например 8, 17 и 50 градусов)
3)непосредственная кинематическая связь(крутим колесикло-закрылки выходят).

собственно вот сам вопрос:
подскажите плз, сколько положений закрылок(или какой принцип работы привода механизации) был на самолетах из ил2?
буду благодарен за инфу по любому самолету из списка представленных в ил2:)
заранее спасибо!

ЗЫ: инфа по этим самолетам уже есть:
ме109
фв190

=KAG=Harry
15.11.2010, 08:09
что-то неочень понятно... у меня закрылки в Иле назначены и на кнопке и на отдельной оси. На оси удобно для спитфайров, сколько крутнешь - столько и выйдут. Причем с оси действует на всех самолетах

Dornil
15.11.2010, 09:08
Вопрос был не про игру;)
Навскидку могу сказать про некоторые:
Bf-109 - третий вариант, крутим всем известное колесо. Т.е. число положений практически неограничено.
Спитфайры - насколько мне известно, всего два положения - выпущены в посадочное и убраны. Могу ошибаться. Переключается краном на панели приборов.
Fw-190 - электрические, управлялись трёхпозиционным переключателем на панели слева от лётчика. Т.е., переключатель в нейтральном положении - не двигаются никуда, в переднем - начинается выпуск (прекращается после переведения переключателя в нейтраль), назад - соответственно, уборка. Положение контролировалось по небольшому окошечку с циферками в крыле (в Иле не моделируется). Число положений также неограничено.

Михаил Добин
15.11.2010, 10:44
НИИ ВВС КА 1944 г.
109 G2 - два положения - убрано и выпущено . Выпускаются на 40 град . Можно отклонить на любой угол до 40.
190 А4 -три кнопки - "старт" (10 ) , "выпущено " ( 60 ) и "убрано ".
Об отклонении "на любой угол " не сказано ничего.

psy06
15.11.2010, 12:10
доброго всем времени суток!
То что вспомнил:

На вскидку, И16 пневмопривод где он есть на ранних, ручной на поздних
Пе-8 гидравлика.
СБ ранние - ручной, поздние-гидравлика.
МБР-2 ручной.
МиГ 1-3 пневмо.
Яки пневмо.
ЛаГГ&Ла гидравлика.
Пе 2 электропривод
Ту 2 гидравлика
Ли-2 гидравлика

Возможность в Иле прицепить закрылки к отдельной оси махровое читерство, тк в реальности сабжы имеют только фиксированые положения щитков.
Если управлять не правильно то ЕМНИП происходит либо поломка либо из-за не фиксации крана/магистрали щиток самопроизвольно сложится.

Virpil8
15.11.2010, 18:05
Не помню где читал... На Яках с 42 г. закрылки имели только положение "убраны" и "посадочное" Вроде объяснялось тем что все равно в бою закрылками никто не пользовался и упростили конструкцию. Зная многочисленные примеры "рацпредложений" для увеличения объемов выпуска в военное время вполне можно в это поверить хотя и проверять надо.

ZloyPetrushkO
16.11.2010, 00:30
в общем вот что получилось:
1)выпускной механизм работает по принципу "крана". т.е.:открываешь-закрылки начинают выходить. ставишь в нейтраль-закрылки остаються на месте. далее ставишь рычаг на уборку-закрылки убираються. т.е. в данном типе не было каких то дискретных фискированных положений. на советских саомлетах зачастую не было даже прибора индиктаора. поетому закрылки придписывалось использовать на посадке, полностью выпуская их.
в положении рычага "нейтраль" и незафиксированных закрылках закрылки потихоньку убираються.


самолеты: по умолчанию все, кроме представленных в типе 2-3

2) самолеты с дискретным шагом закрылков, у которых был дискретный переключатель(рычаг, замки фиксаторы или ка кто так).

самолеты:
миг-3
миг-9
миг-15,17
Р38

3) самолеты с плавающим положением.жесткая связь между рычаго-фикстаором в кбаине или различные варианты передач(например, червчный редуктор при котором закрылки самопроизвольно сложиться не могут). количество положении неограничено, закрылки под действием потока не убираються.

Пе-2
Фв-190
Ме-109
Р-39
МБР-2
И-16
СБ
Р51
-----
если каких то самолетов нет в списке(или указано неправильно)-прошу написать

Спасибо откликнувшимся форумчанам!





1)Возможность в Иле прицепить закрылки к отдельной оси махровое читерство, тк в реальности сабжы имеют только фиксированые положения щитков.
2)Если управлять не правильно то ЕМНИП происходит либо поломка либо из-за не фиксации крана/магистрали щиток самопроизвольно сложится.

1) вообще говоря, для большинства самолетов да, именно так и есть :) вдобавок ко всему, при привязке к оси есть вопросы по скорости выпуска/уборки закрылков.
но есть некоторые типы проводок управления механизацией, которые позволяли такое делать.например: червячная передача, управление одностороннее. т.е. пилот крутит-закрылки выходят/убираються. а вот под воздействием потока закрылки самопроизвольносложиться не могут :)

2)да, как то так и получается.
ЗЫ:если ето будет кому то интересно из ДТ или еще комунибудь, то можете пользоваться свободно. я думаю все знают где меня найти, а елси будут вопросы то контакты мои тоже известны :)

Sparr
16.11.2010, 18:55
Петрушко!
Если пригодится - у Р-39 выключатель на три положения для закрылок - вниз, вверх и середина. Контроль за положением - по индикатору на левой стороне кабины (см скрин). Остановить можно в любом положении. Т.е. переключил на выпуск - смотришь, в какое положение вышли, щёлкнул, чтоб остановит, иначе выйдут на полную. В Иле нет ни переключателя, ни индикатора (не реализован)
Надеюсь, что пригодится.
С уважением, Sparr

ANATOLIUS
20.11.2010, 23:49
На ЛаГГ-3 насколько мне известно из инструкции, управлялись кнопкой. Для фиксации нужно было отжать кнопку, подробнее не знаю.

GREY_S
21.11.2010, 17:40
На ЛаГГ-3 насколько мне известно из инструкции, управлялись кнопкой. Для фиксации нужно было отжать кнопку, подробнее не знаю.

Позволю себе не согласиться. На ЛаГГах для выпуска шасси есть кран с левой стороны. Положения всего 3: шасси выпущено/убрано/нейтраль. Да и у ветеранов, летавших на ЛаГГах неоднократно читал, что были поломки из-за того, что вчерашние курсанты после полного выпуска шасси забывали ставить в кран в нейтральное положение.
Да и в игре это реализовано, достаточно сесть в любой ЛаГГ, попробовать взлететь/сесть.

Polar
21.11.2010, 20:47
Спитфайры - насколько мне известно, всего два положения - выпущены в посадочное и убраны. Могу ошибаться. Переключается краном на панели приборов.
Совершенно верно, только посадочное и убранное положения. Поэтому когда в 1942 Спиты перегоняли на Мальту, используя авианосцы, использовали деревянные бруски, которыми отжимали щитки в промежуточное - взлетное положение.
После взлеты пилот выпускал щитки в посадочное, бруски падали в Средиземное море, кран на уборку - и вперед...

ANATOLIUS
09.12.2010, 13:47
Позволю себе не согласиться. На ЛаГГах для выпуска шасси есть кран с левой стороны.

Я про закрылки, а не про шасси. Уже всё забыл, потому подробности в РЛЭ к ЛаГГ-3.

GREY_S
09.12.2010, 15:21
Я про закрылки, а не про шасси. Уже всё забыл, потому подробности в РЛЭ к ЛаГГ-3.

Насчет закрылок, то я попутал с Ла. Хотя по логике должно быть одинаково, ведь по сути самолет один и тот же. Там в игре четко видно - с левой стороны кран выпуска закрылок и при нажатии кнопок он переключается. А вот в ЛаГГе нифига не видно, наверное потому что моделька старая. Проверял сегодня в Иле.

МИХАЛЫЧ
09.12.2010, 16:49
На ЛаГГ-3 насколько мне известно из инструкции, управлялись кнопкой. Для фиксации нужно было отжать кнопку, подробнее не знаю.

На ЛаГГе нужно было работать выпуская - переключая в нейтраль. Так же и убирать. Можно было выпускать в некое промежуточное положение для уменьшения радиуса виража, но делать это было неудобно.

GREY_S
09.12.2010, 17:52
На ЛаГГе нужно было работать выпуская - переключая в нейтраль. Так же и убирать. Можно было выпускать в некое промежуточное положение для уменьшения радиуса виража, но делать это было неудобно.

Вот вот, ну и с шасси та же история. Как я уже говорил, ЕМНИП, на всех ЛаГГах и Ла так было, что для шасси, что для закрылок.
3 положения: убрано-нейтраль и выпуск.