Просмотр полной версии : На Аляске пропал F-22
flateric
17.11.2010, 17:47
В 7.40 пополудни по местному времени потеряна связь с F-22, выполнявшим обычный тренировочный полет. Самолет приписан к 3-му истребительному авиакрылу объединенной авиабазы Элмендорф-Ричардсон.
Идут поиски.
http://www.jber.af.mil/news/story.asp?id=123231162
Drozd (CSAR)
17.11.2010, 17:56
-2?
vas12005
17.11.2010, 19:11
Видимо СУ-35 китайцам демонстрировали
Додемонстрировались, четвертый Ф-22 в металлолом...
Плохо, что найти не могут, даже если пилот прыгнул и над сушей, то на Аляске нынче довольно сурово может и окоченеть до спасателей.
Додемонстрировались, четвертый Ф-22 в металлолом...
Почему четвертый?
vas12005
17.11.2010, 19:26
Первая же ссылка:
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта, 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.
Плохо, что найти не могут, даже если пилот прыгнул и над сушей, то на Аляске нынче довольно сурово может и окоченеть до спасателей.
Будем надеяться, что найдут живым.
~Silvist~
17.11.2010, 20:28
Странно что по одному летают... Парой гораздо безопаснее. Сейчас ищи-свищи...
MadShark
17.11.2010, 20:50
Дай Бог, чтоб жив остался пилот...
Странно что по одному летают... Парой гораздо безопаснее..
вроде как нашли место катастрофы, в 100 милях к северу от Анкориджа:
ANCHORAGE, Alaska —
The Air Force says they have found the apparent wreckage of the F-22 that went missing Tuesday night.
A rescue team is being deployed to the area approximately 100 miles north of Anchorage.
Air Force finds 'apparent wreckage' of missing F-22 (http://www.chicagotribune.com/news/nationworld/ktuu-jber-says-f22-fighter-overdue-111710,0,7289503.story)
утверждают, что таки парой летели:
The Alaska Air National Guard led the search effort, using three helicopters and a cargo plane. In a news release, the Guard says the F-22 was flying with another fighter, which also lost contact with it.
второй самолёт также потерял связь с пропавшим..
пилота пока не нашли
американском штате Аляска установлено место предполагаемого крушения новейшего истребителя F-22 Raptor, который пропал во вторник во время выполнения тренировочного полета.
В ВВС США надеются, что пилоту самолета удалось катапультироваться и остаться в живых. Поисковая операция ведется с использованием боевых вертолетов и самолетов, предназначенных для выполнения такого рода заданий.
Место предполагаемого крушения находится в 160 километрах к северу от Анкориджа — крупнейшего города штата Аляска. Объекты, похожие на обломки истребителя, обнаружил экипаж вертолета Национальной гвардии США. «Мы ведем активный поиск пилота.
Вероятно, он катапультировался», — сообщил полковник ВВС США Джек Макмаллен, командующий эскадрильей, дислоцированной на военно-воздушной базе Элмендорф в штате Аляска.
По его оценке, у пропавшего военного летчика шансы выжить довольно высокие даже при минусовой температуре. Пилоты проходят специальную подготовку, чтобы научиться выживать на морозе, в лесу, горах и малонаселенной местности. Необходимый в таких обстоятельствах минимум медикаментов, продуктов питания и предметов первой необходимости включен в набор, который находится в катапультном кресле, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщалось, самолет исчез с экранов радаров через 1 час 20 мин после начала полета. Истребитель маневрировал в паре с другим самолетом. В конце тренировки обе машины разошлись в стороны, чтобы затем вновь сойтись. Именно в этот момент связь с одним из истребителей пропала.
F-22 Raptor – многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. На сегодняшний день он считается самым дорогим истребителем в мире. F-22 способен развивать скорость, в полтора раза превышающую скорость звука, а максимальная скорость истребителя засекречена.
В 2009 году министр обороны США Роберт Гейтс объявил о планах, предусматривающих завершение производства этих истребителей в 2011 году. В том же году конгресс США не одобрил выделение 1,75 миллиарда долларов на закупку семи самолетов этого типа.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4800505/
Мда, сэкономили ребята на спарках...
Мда, сэкономили ребята на спарках...
рановато о причинах говорить
~Silvist~
18.11.2010, 07:26
второй самолёт также потерял связь с пропавшим..
пилота пока не нашлиНу раз так, то скорее всего летуну кирдык. Жаль конечно, но ничего не поделаешь. Был бы жив - уже бы давно по аварийной связался и пил кофе на базе.
vas12005
18.11.2010, 09:31
Там у них сейчас по ночам до -12. Если на курсах выживания не филонил и при прыжке не сильно поломало, то по идее 2-3 дня выжить должен.
Даже если пилот катапультировался и потерял сознание, то должны же быть аварийные маяки в катапульте?
Разве что он под лед не ушел вместе с креслом.
Даст Бог, найдут человека.
P.S.А может это был "страшный беспилотный Ф-22"?
"Как сообщалось, самолет исчез с экранов радаров..." звучит достаточно двусмысленно, когда дело касается F-22. не иначе как у него в полете отвалился уголковый отражатель.
надеюсь, пилота найдут живого.
Afrikanda
18.11.2010, 12:12
Там у них сейчас по ночам до -12. Если на курсах выживания не филонил и при прыжке не сильно поломало, то по идее 2-3 дня выжить должен.
интересно в каком обмундировании летают пилоты 22-х на Аляске?
flateric
18.11.2010, 12:54
ЗЫ Уверен, что там также радуются когда наши самолеты падают
так уверен? ну покажи нам какие-нибудь радостные вопли на западных авиафорумах по поводу гибели Ткаченко, Соболева или одиннадцати человек экипажа Ту-142М3
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
интересно в каком обмундировании летают пилоты 22-х на Аляске?
http://www.13af.pacaf.af.mil/shared/media/photodb/photos/090804-F-2482B-008.jpg
Имя пилота на Беленко не похоже?Аляска недалеко%).
Вот что написано на сайте ВВС США (в комментариях)
11/17/2010 4:06:31 PM ET
Let's just hope the Russians aren't the proud new owners of an F-22.
Jim, Illinois
http://www.af.mil/news/story.asp?id=123231186
..не иначе как у него в полете отвалился уголковый отражатель..
а вот интересно, сбросить их в ходе полёта как-нибудь можно? если да, то вариант с Беленко-2 (скрытный уход на ПМВ) вполне возможен
надеюсь, пилота найдут живого.
да, где-бы он не оказался в итоге, но пусть живой будет.
flateric
18.11.2010, 15:35
Не тот случай, чтобы требовать доказательств на приведённом примере.
я, может, немного туповат, но так и не понял, что вы хотели мне сказать своей ссылкой
если честно, я не читаю МК, особенно творчество Ольги Божьевой
а вот интересно, сбросить их в ходе полёта как-нибудь можно?
нет
если да, то вариант с Беленко-2 (скрытный уход на ПМВ) вполне возможен
да обломки нашли уже. какой Беленко...
..да обломки нашли уже. какой Беленко...
"They found the crash site. They were unable to land at the crash site and take a closer look. We scrambled another helicopter that should be in the area in the next few moments."
..точно ещё не знают, накидать каких-нибудь обломков да закоптить снег, разлив пару бочек горючки (малой авиации на Аляске море) не очень сложно, а время идёт.. :rolleyes:
flateric
18.11.2010, 16:17
это Вы Firefox насмотрелись наверное...
к сожалению, после того, как ихние згтшники серьезно занялись комэском Шауэром aka Dozer с Элмендорфа и вынудили уйти в отставку после его откровений в форумах, на новости от инсайдеров рассчитывать не приходится
это Вы Firefox насмотрелись наверное..
колдуун! :D [у мну браузер такой - FireFox ;) ]
..на новости от инсайдеров рассчитывать не приходится
да я тут смотрел, какие инсайдеры! :::
http://www.pacaf.af.mil/news/story.asp?id=123231357
Air Force Col. Jack McMullen, 3rd Wing commander, held a press conference at 1 p.m. to make a statement and answer questions from the media.
"Last night a 'two-ship' of F-22s, Rocky One and Rocky Three, were finished with training ... about 100 miles north of here," Colonel McMullen said.
Everything was normal until about 7:40 p.m., the colonel said, when Rocky Three fell off the radar scope and the pilot lost communications.
"The other pilot (Rocky One) went to a tanker, got gas and then continued to look for the mishap pilot," he continued. "He could not find him. At that time, the Alaska Air National Guard scrambled a C-130 and rescue helicopters. They searched the entire night."
About 10:15 a.m., an Alaska Air National Guard helicopter found a site that fits the data and the description of where we thought the mishap probably occurred, Colonel McMullen said.
"They found the crash site. They were unable to land at the crash site and take a closer look. We scrambled another helicopter that should be in the area in the next few moments." he said.
Colonel McMullen thanked the Alaskan community and Alaska Air National Guard for their support at such a difficult time.
The name of the pilot is being withheld until the pilot's status is determined.
..и фамилию пилота скрывают.. ну очень подозрительно всё это!
flateric
18.11.2010, 17:00
это стандартная практика
когда погиб Кули, было то же самое
официоз на af.mil и то, что раньше удавалось узнать на f-16.net или FenceCheck - это две большие разницы
harinalex
18.11.2010, 18:39
сегодня еще канадский CF-18 разбился при заходе на посадку на AFB Cold Lake .
Пилота через полтора часа нашли.
http://www.cbc.ca/canada/story/2010/11/18/canada-jet-crash.html?
видео репортаж выложили
http://www.jber.af.mil/news/video/index.asp?cid=92&sid=17112
flateric
18.11.2010, 22:05
F-22 pilot who has been missing for days after plane crash in Alaska identified as Capt. Jeff Haney, formerly of Jackson County (http://www.mlive.com/news/jackson/index.ssf/2010/11/missing_f-22_pilot_is_capt_jef.html)
Published: Thursday, November 18, 2010, 1:19 PM Updated: Thursday, November 18, 2010, 1:59 PM
Danielle Salisbury | Jackson Citizen Patriot
The missing pilot of an Air Force F-22 fighter jet that crashed this week in a remote area of interior Alaska is Air Force Capt. Jeff A. Haney, whose parents live in Jackson County, the man Haney calls his stepdad confirmed today.
Mike Viane, who has lived with Haney's mother for more than 20 years, said Haney's mother, Linda, and father are now on a plane to Alaska, where they will join Haney's wife, Anna, and the couple's two young daughters.
The two left this morning and are to arrive before midnight tonight, he said from he and Linda Haney's home on Gillette Road west of Brooklyn.
Haney, 31, has been in the Air Force for about five years, Viane said. He graduated from Columbia Central High School in 1996 and went to flight school at Western Michigan University.
He did his first pilot training at the Jackson County Airport, Viane said.
Haney was one of the Air Force's best piolts, Viane said. "Top of the class, as they say."
He was supposed to eventually be an F-22 fighter jet instructor, Viane said.
Haney was stationed at Joint Base Elmendorf-Richardson in Anchorage. His wife and children lived off the base, Viane said.
Haney's Air Force F-22 Raptor went missing Tuesday night during a training mission from Joint Base Elmendorf-Richardson. The fighter jet’s wreckage was discovered Wednesday.
The jet was on a nighttime training mission and lost contact with air traffic control at 7:40 p.m. local time Tuesday, according to a statement by the base. The F-22 was flying with another plane, which also lost contact with it, according to the Air National Guard.
The missing F-22 is assigned to Elmendorf’s 3rd Wing.
“Our thoughts and prayers are with the family of this missing Airman, and we thank all Alaskans for their continued support and prayers during this trying time,” said Col. Jack McMullen, 3rd Wing commander, in a written statement. “Finding the missing pilot is our top priority.”
.
~Silvist~
19.11.2010, 03:40
Эх, жаль хлопца. Две дочки остались. Я думаю на базе уже знают что он не выжил. Просто родственников не хотят травмировать сразу. Это как с нашим "Курском". Ведь в первый же день знали что там живых нет, а врали...
flateric
19.11.2010, 05:09
На месте падения в горной седловине - кратер, уже заполнившийся наполовину водой. Они даже не могут сказать, пилот был в самолете в момент падения или нет. Труднодоступный район, сейчас туда пошла наземная техника. Судя по последним высказываниям официалов, надежды практически нет.
---------- Добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:57 ----------
Anchorage Daily News
18 November 2010
Crash area searched for missing F-22 pilot
By CASEY GROVE
(11/18/10 14:41:50)
Dozens of Army and Air Force personnel and vehicles were heading into the Alaska wilderness 100 miles north of Anchorage today to search for the missing pilot from an F-22 Raptor that crashed Tuesday night.
The stealth fighter jet vanished from radar and lost contact with its wingman at about 7:40 p.m. Tuesday. After spotting wreckage Wednesday morning, pararescuemen with the Alaska Air National Guard landed at the crash site.
There was no indication whether the pilot ejected, a military spokesman said. Searchers found no sign of the pilot at the crash site.
"They said it looked like a crater," said Maj. Guy Hayes with the Guard's Rescue Coordination Center. "There was a stream nearby that was creating a lot of water in the crash site."
The pilot was identified as Capt. Jeffrey Haney by the Jackson Citizen Patriot, his mother's hometown newspaper in Michigan. The Air Force would not name the pilot until they found him, spokesmen said. Haney has a wife and two daughters, according to the Citizen Patriot. A records search shows the family lives in Eagle River.
After spending Tuesday night scanning the mountainous area southeast of Cantwell, searchers resumed Wednesday and spotted what looked like the crash site south of the Denali Highway. The crater is in a drainage between two mountains and had partially filled with water, Hayes said.
First they had to get the right gear for hazardous materials from the crashed plane, Hayes said. It's normal to expect fuel and other hazardous material at a plane crash, he said. The searchers were on the ground at the site from 1 or 2 p.m. until dark, Hayes said.
Joint Base Elmendorf-Richardson spokesman John Pennell said the plane was not carrying explosives but did have flares and chaff onboard, as well as training rounds.
Air Force, Army and Rescue Coordination Center personnel are helping with the "huge logistical operation" of a ground search for the pilot, Pennell said. The state Department of Transportation is plowing a road in the area -- likely the Denali Highway, which is not maintained during the winter -- to help get equipment to the area as the search moves into a more long-term phase, Pennell said. A convoy of Army and Air Force vehicles was on its way to the area, he said.
The search teams would use helicopters, small tracked vehicles and four-wheel-drive sport utility vehicles to shuttle searchers into the wilderness from a base camp they were setting up Thursday afternoon off of the Denali Highway, a 134-mile mostly gravel road that runs east from near the entrance to Denali National Park and Preserve to Paxson on the Richardson Highway. Wrecker vehicles, forklifts and a bus loaded with people were also en route, Pennell said.
"You're talking hundreds of moving parts, including people. Getting the right people with the right equipment to the right place at the right time," Pennell said. "The logistics are really pretty staggering. You know what Alaska's like. The area's remote, it's rugged, and it's pretty inaccessible."
Alaska Air National Guard helicopters and a four-engine plane continued to search for signs of a fire or the pilot's parachute, Maj. Hayes said.
"We just don't know at all whether or not he ejected or if he's still with the aircraft, so that's why we continue to do the search operations until we find that answer," Hayes said. "We're going to proceed in thinking he's alive until we have a strong reason to believe he might not be."
Temperatures dipped below zero both Tuesday and Wednesday nights, according to the National Weather Service. The pilot would have had survival gear and expert training, said Col. Jack McMullen, commander of the Air Force's 3rd Wing. McMullen and much of the local Air Force community were holding out hope that the pilot would be found alive, he said.
"We have to assume that he's still alive until we find conclusively otherwise," Pennell said. "We're not going to give up on him. As long as there's hope, we're going to continue looking."
There has been an outpouring of support for the pilot's family, Pennell said.
"In a situation like this, the military family pulls together, so they are fully ensconced in support right now," he said.
сегодня еще канадский CF-18 разбился при заходе на посадку на AFB Cold Lake .
Пилота через полтора часа нашли.
http://www.cbc.ca/canada/story/2010/11/18/canada-jet-crash.html?
Во как! А по ящику тут тишина, ничего в вечерних новостях не передали. Может утром будет.
По теме: жалко всётаки мужика не думаю, что он всё ещё жив. Но мало ли вдруг мужик везучий и ещё спасут.
After spending Tuesday night scanning the mountainous area southeast of Cantwell, searchers resumed Wednesday and spotted what looked like the crash site south of the Denali Highway. The crater is in a drainage between two mountains and had partially filled with water, Hayes said.
опять ничего конкретного: нашли то, что похоже на место катастрофы.. частично заполненная водой котловина..
..походу им там аквалангисты нужны будут, х.з.
Evgeny_B
19.11.2010, 10:12
мне интересно, у них при выходе кресла маячок должен срабатывать или как?
flateric
19.11.2010, 10:13
http://www.jber.af.mil/news/story.asp?id=123231571
масштабы поисковой операции впечатляют
http://www.lifesupportintl.com/products/Survivor_Locator_Beacon_ProFIND_SLB_2000_100-3481-122.html
In the ACES and Martin-Baker ejection seat scenerios, the SLB-2000-100 is packed in the survival kie in the seat pan. When a pilot ejects at altitude, the pilot remains in the seat until his altitude drops below 10,000 feet. At this time the seat separates, the parachute is deployed, and the survival pack drops below the pilot. When the lide separates from the seat pan, the SLB-2000-100 is automatically activated.
интересно в каком обмундировании летают пилоты 22-х на Аляске?
Вряд ли им специально ради такого случая униформу для холодной погоды выдают.
Помимо кресла радиомаяк должен быть еще на бортовом регистраторе (оранжевом ящике)
flateric
19.11.2010, 18:18
Помимо кресла радиомаяк должен быть еще на бортовом регистраторе (оранжевом ящике)
это да. просто есть надежда того, что эти два маяка находятся сейчас на некотором расстоянии друг от друга...
аварийный комплект
http://www.lifesupportintl.com/products/ACES_II_Survival_Kit_Container-2421-77.html
http://www.lifesupportintl.com/products/ACES_II_Ejection_Seat_Survival_Kit_SSK_Upgrade-1596-77.html
flateric
20.11.2010, 07:59
Подтвердили гибель
Marcus_Lind
20.11.2010, 08:46
R.I.P....
Evgeny_B
20.11.2010, 09:02
...
не катапультировался?
flateric
20.11.2010, 09:12
нет www.af.mil/news/story.asp?id=123231773
~Silvist~
20.11.2010, 09:38
...
VolkVoland
20.11.2010, 10:13
...
vas12005
20.11.2010, 10:39
R.I.P.
не катапультировался?
Кстати, кому положено у них, пора задуматься над улучшением системы покидания. На 3 летных аварии - 2 пилота R.I.P.:ups:.
четыре. Два живы, два погибли. Возможно на Аляске они работали на малых высотах, поэтому не успел :(
Air Force officials here announced today that search and rescue teams have found conclusive evidence the pilot of the F-22 Raptor missing since Tuesday night did not survive the crash.
Air Force Capt. Jeffrey Haney, assigned to the 525th Fighter Squadron, 3rd Wing, has been missing since the crash, however, a thorough search and rescue operation continued until today.
Haney, from Clarklake, Mich., was commissioned in the U.S. Air Force in August 2003 and has been stationed here since June 2006.
Вряд ли им специально ради такого случая униформу для холодной погоды выдают.
наши пилоты Миг-31 на камчатке например летают чуть ли не в аквалангах. В США наверное еще строже
Evgeny_B
20.11.2010, 16:31
глядя на фото места падения, у меня создалось ощущение, что Ф-22 достаточно отвесно вошел землю
ИМХО потеря пространственной ориентировки у пилота.
Михаил777
20.11.2010, 18:57
...
ROSS_Iceman
21.11.2010, 02:28
...
MadShark
23.11.2010, 08:26
...жаль летчика...
flateric
25.11.2010, 11:59
F-22A block 30
no. 06-4125
Delivered August 13th, 2008.
flateric
25.11.2010, 13:03
у AIBа еще даже на сайте о происшествии нет ни слова
полгода или даже больше ждать
VolkVoland
25.11.2010, 14:26
Не знаю почему но автоматом вспомнил 08-й год;
In March 2008, an F-22 sustained major damage after a small strip of stealth coating inside the engine nacelle peeled off and was ingested by the fan blades of the Pratt & Whitney F119 engine.
http://www.flightglobal.com/articles/2009/07/02/329141/f-22-stealth-coatings-face-legal-scrutiny.html
Турбина засосала отвалившеюся полоску покрытия что привело к сильнейшему повреждению.
flateric
25.11.2010, 14:40
не к месту. уже давно покрытие другое и адгезивы. да и потеря одного движка не такая страшная вещь
VolkVoland
25.11.2010, 15:16
За отсутствием не просто причин а каких либо гипотез вообще, больше в голову ничего и не приходит...
flateric
25.11.2010, 15:31
первое, что приходит на ум - потеря пространственной ориентации или G-LOC
flateric
15.12.2011, 10:23
F-22 oxygen system malfunctioned moments before crash (http://www.flightglobal.com/news/articles/f-22-oxygen-system-malfunctioned-moments-before-crash-366028/)
By: STEPHEN TRIMBLE WASHINGTON DC
FLIGHT INTERNATIONAL
доклад AIB
http://usaf.aib.law.af.mil/ExecSum2011/F-22A_AK_ExecSum_16%20Nov%2010.pdf
http://usaf.aib.law.af.mil/ExecSum2011/F-22A_AK_16%20Nov%2010.pdf
Andrei Sk
15.12.2011, 12:26
Vsem privet. Takoj vopros, posle smerti na6ego kapitana Vitjazej, 4to pisali za bugrom? Soboleznovali?[COLOR="Silver"]
Vsem privet. Takoj vopros, posle smerti na6ego kapitana Vitjazej, 4to pisali za bugrom? Soboleznovali?[COLOR="Silver"]
если в имеете в в виду Командира "Русских витязей" гвардии полковника И.В. Ткаченко - то да, писали. И на Youtube на роликах с АГВП и его соло-пилотажем есть соответствующие комменты, можете убедиться.
О причинах не говорят?
Насколько известно, у ф-22 осталась нерешенная проблема с кислородным обеспечением. Компрессор накачивал в систему выхлопы, что приводило к потерям сознания, дизорентации и прочим проблемам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot