Просмотр полной версии : О безопасности полетов гражданской авиации.
Встретилась статья датированная летом этого года.
Почитал, и теперь задаюсь вопросом - шевелить от ужаса волосами или списать на желтую прессу?
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454
Пробежал глазами по диагонали, первое за что глаз зацепился:
Кроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофа.
Странно как-то слышать такое от лётчика. Я всегда считал, что сваливание, это когда скорость меньше допустимой, а не больше. Ну и потом, показывал он как-то американцам режим сваливания. Ага. Да кто-б ему разрешил то такое вытворять ?! В ту же степь и 6 посадок без двигателей, о которых выше упомянуто.
И потом, статья про то какие хорошие наши самолёты и какой отстой импортные. А сабж темы про безопасность полётов. При чём тут безопасность и эта статья ?
Ну и лично моё мнение - жёлтая пресса во всей красе.
Если бы, ты удосужился прочитать подробнее, то увидел бы что пишет эти вещи летчик-испытатель...
Если бы, ты удосужился прочитать подробнее, то увидел бы что пишет эти вещи летчик-испытатель...
И что с того ? Если этот лётчик термины наглухо путает на прямо противоположные, то складывается впечатление, что... впрочем чего я распинаюсь. Хотите читать жёлтую прессу - пожалуйста. Завтра в ней напишут, что вот Путин к нам пришёл в редакцию, чтобы рассказать правду о состоянии дел... читайте дальше.
Он не путает, это ты плохо читаешь! Летчик написал что показывал режимы сваливания, и что у амеров этого не делают, также отметил что при превышение максимальной скорости на 20км\ч начинаются серьезные последствия...
Пусть так. Признаю, ошибся.
Но это не отменяет общий жёлтый фон статьи. Зачем вообще приводить в качестве доводов особености поведения лайнера на закритических режимах ? Мы что Су-25 и F-16 сравниваем ?
Задача лётчика и наземного персонала не допустить до такого чтобы полёт дошёл до этих режимов. А вот организация этих мероприятий по недопущению как раз к безопасности полётов и относится. Но статья не про это. А про то как мы любим Ил и ненавидим Боинг. Я признаюсь сам не люблю Боинг и люблю Ил, но к безопасноси полётов это отношения не имеет.
Впрочем сейчас прочитаю внимательно, может просто глаза выхватили не то и там чего путнего написано...
Впрочем сейчас прочитаю внимательно
С этого надо было начинать...
С этого надо было начинать...
Меня хватило до середины. Сплошное перевирание и передёргивание с притягиванием за уши. В топку.
Я всё понимаю, что нужно поддерживать отечественую авиацию, я считаю что наши самолёты лучшие в мире. Но вот конкретно эта статья таки жёлтая. И там не про безопасность, а про внутриотраслевые проблемы, влияющие на безопасность достаточно коственно.
товарищ, а вы точно пилот, как у вас написано??? Что именно вас не устроило в статье?
товарищ, а вы точно пилот, как у вас написано??? Что именно вас не устроило в статье?
Совершенно не точно ! Этот статус выдан форумом, т.к. стилистика такая.
Что конкретно не устроило мне пояснять лень. Я думаю, если то что у Вас написано правда, то Вы гораздо лучше меня должны всё это понимать, где там чего и как.
В свою очередь, спрошу - что там в статье пробезопасность, кроме сравнения ТТХ самолётов ? Статья про экономику, политику, конкуренцию, про что угодно, но не про безопасность, согласитесь.
Там практически вся статья про безопасность. Т.к. вся авиация состоит из мелочей. Переутомление пилотов, недостаточное техническое обслуживание, капризность старой техники это все те мелочи из которых потом складываются неприятные моменты, которые могут привести к катастрофе, в статье например не зря был приведен пример про такую досадную мелочь как неработающий реверс, но при определенной ситуации это привело к катастрофе...
http://romadm.livejournal.com/53489.html
Во многом глупости человека который никогда не летал в качестве пилота, и знает только слухи и домыслы...
Ну да, если только не считать, что этот человек авиамеханик ;)
Впрочем, хотите пилота - Лётчика Лёху почитайте, будет аналогично.
...в статье например не зря был приведен пример про такую досадную мелочь как неработающий реверс, но при определенной ситуации это привело к катастрофе...
Можно узнать - а в каком конкретно месте это привело к катастрофе?
А в принципе есть старое правило - никогда не слушай рассуждения летчика как работает техника и рассуждения техника как летает самолет. Если это правило применить, то и статья в МК, и живой журнал написаны верно.
Встретилась статья датированная летом этого года.
Почитал, и теперь задаюсь вопросом - шевелить от ужаса волосами или списать на желтую прессу?
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454
Нет, это не жёлтая пресса. Многие пилоты обеими руками за все сказаные там слова. Действующих пилотов мало осталось, компании лопаются и они ищут себе новые рабочии места, с друг другом общаются и хорошо понимаю, что творится. И если один живой пилот говорит "От себя добавлю, что согласен с этим мнением на все 100%" (http://albatrossgroup.ucoz.ru/forum/21-127-1), то надо шевелить от ужаса волосами.
---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:19 ----------
Меня хватило до середины. Сплошное перевирание и передёргивание с притягиванием за уши. В топку.
Я всё понимаю, что нужно поддерживать отечественую авиацию, я считаю что наши самолёты лучшие в мире. Но вот конкретно эта статья таки жёлтая. И там не про безопасность, а про внутриотраслевые проблемы, влияющие на безопасность достаточно коственно.
А вы поддерживаете нынешнее положение вещей в этой сфере? А вы ознакомлены с матчастью иномарок до реального состояния? А вас не удивляют случии катастроф с участием иномарок, тогда как парини на полтиннике умудрились сесть на веротолётную площадку и все живы!
А вы поддерживаете нынешнее положение вещей в этой сфере?
Ну Вы хотябы читайте то что цитируете:
Я всё понимаю, что нужно поддерживать отечественую авиацию, я считаю что наши самолёты лучшие в мире.
А вас не удивляют случии катастроф с участием иномарок, тогда как парини на полтиннике умудрились сесть на веротолётную площадку и все живы!
Вот именно, все живы благодаря парням, а полтинник то как раз подвёл.
PS Ещё раз, для тех кто не понял что я имел ввиду. Я не сторонник буржуйских самолётов, а наоборот - сторонник наших ! Я обожаю Полтинник, Свисток, Як-42, Ан-24, Ил-76 и остальные наши самолёты. Мне совершенно не нравятся эти бочки с крылышками ака Боинги и Аэрбасы ! Но статья от этого не побелела, она жёлтая насквозь. Вот и всё что я имел ввиду.
PS Ещё раз, для тех кто не понял что я имел ввиду. Я не сторонник буржуйских самолётов, а наоборот - сторонник наших ! Я обожаю Полтинник, Свисток, Як-42, Ан-24, Ил-76 и остальные наши самолёты. Мне совершенно не нравятся эти бочки с крылышками ака Боинги и Аэрбасы ! Но статья от этого не побелела, она жёлтая насквозь. Вот и всё что я имел ввиду.
Бочки или не бочки, а вполне хороши. Хоть я и не поклонник воздушных иномарок, но и недооценивать нельзя их
А вы поддерживаете нынешнее положение вещей в этой сфере? А вы ознакомлены с матчастью иномарок до реального состояния? А вас не удивляют случии катастроф с участием иномарок, тогда как парини на полтиннике умудрились сесть на веротолётную площадку и все живы!
Кстати, в каких то 150 км
http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=%D0%B8%D0%B6%D0%BC%D0%B0&sll=37.0625,-95.677068&sspn=34.122306,79.013672&ie=UTF8&hq=%D0%B8%D0%B6%D0%BC%D0%B0&hnear=&radius=15000&ll=63.564529,53.812923&spn=0.037447,0.154324&t=h&z=13
нормальная полоса. И если бы лётчики не искали глазами в тайге место для посадки, а имели бумажные карты... но кому это нужно. Также, как и позаботиться о надёжности электросистем самолёта чтобы исключить подобное.
Ну Вы хотябы читайте то что цитируете:
а полтинник то как раз подвёл.
Подвёл не полтиник, а неграмотная эксплуатация оного.
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
Многие пилоты обеими руками за все сказаные там слова.
К сожалению, действующий авиапарк имеет лишь несколько % отечественных крафтов. Так пилотам придётся смириться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot