Просмотр полной версии : При крушении Ми-8 в Омской области погибли семь человек.
Источник: информационное агентство «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/)
Опубликовано: 25.11.2010, 12:12
При крушении Ми-8 в Омской области погибли семь человек.
Пассажиры вертолета Ми-8, который разбился в Омской области при заходе на посадку, погибли, экипаж госпитализирован в больницу, сообщают в Следственном комитете России.
"По предварительным данным, на борту вертолета находились семь пассажиров и три члена экипажа. Все пассажиры погибли, экипаж вертолета с телесными повреждениями госпитализирован в больницу города Тары Омской области", - говорится в сообщении Следственного комитета России, поступившем в четверг в "Интерфакс".
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/25/206232.html
Балин. :(
Земля им пухом.
flateric
25.11.2010, 13:01
...
VolkVoland
25.11.2010, 14:17
...
ПРОФЕССОР
25.11.2010, 19:35
...
25 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Главное управление МЧС России по Омской области опубликовало список погибших в результате авиакатастрофы вертолета Ми-8, сообщает Интерфакс.
В списке значатся семь фамилий:
Дорофеев Сергей Иванович (1960 года рождения);
Дубин Александр Евгеньевич (1980 года рождения);
Бояренок Анатолий Васильевич (1954 года рождения);
Свидинский Евгений Владимирович (1978 года рождения);
Мальцев Александр Михайлович (1961 года рождения);
Артемьев Николай Борисович (1960 года рождения);
Ефременко Василий Николаевич (1989 года рождения).
По данным ГУ МЧС России по Омской области, в 09:35 мск в МЧС России по Томской области поступило сообщение о жесткой посадке вертолета Ми-8 на территории юго-западной части Крапивинского месторождения (граница Омской и Томской областей).
http://www.aex.ru/news/2010/11/25/80447/
------------------------------------------------------------------------
25 ноября 2010 г., Aviation Explorer – По поступившей информации 25.11.2010, в районе населенного пункта Крапинино Тарского района Омской области, потерпел катастрофу вертолет Ми-8Т RA-22376 АК ОАО «НАРЗ», сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК). AEX.ru
По предварительным данным в результате авиационного происшествия находившееся на борту пассажиры (7 человек) погибли, члены экипажа (3 человека) получили травмы различной степени тяжести. Вертолет разрушен и частично сгорел.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Григорьев Ю.А. Комиссия приступила к работе.
Напомним, сегодня стало известно, что около 12 часов по местному времени на территории Крапивинского месторождения, расположенного в Тарском районе Омской области, при заходе на посадку произошло возгорание и крушение вертолета Ми-8.
Семь человек, погибшие в результате крушения вертолета были сотрудниками подрядных организаций "Газпромнефти".
http://www.aex.ru/news/2010/11/25/80445/
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------
Этот вертолет.
http://russianplanes.net/REGINFO/11341
Как рассказал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, по предварительным данным, когда вертолет уже завис над посадочной площадкой, началось неуправляемое вращение воздушного судна. Вертолет был снесен в сторону на полсотни метров от площадки, рухнул на бок и загорелся.
По словам господина Извольского, первыми упавший вертолет увидел экипаж вертолета Ми-8 "Алтайских авиалиний". Пилоты сообщили на землю о случившемся, раненых они забрали с собой и доставили в ЦРБ города Тары (Омская область). В авиакатастрофе выжил только экипаж - командир воздушного судна Виктор Косолапов, второй пилот Олег Лактюхин и бортмеханик Константин Чернов. В больнице "Ъ" сообщили, что бортмеханик Чернов находится в реанимации, врачи оценивают его состояние как крайне тяжелое. Пилоты Косолапов и Лактюхин, у которых черепно-мозговые травмы, в тяжелом состоянии.
Потушить разрушенный вертолет сотрудникам "Газпромнефти-Восток" удалось только к часу дня. На месте происшествия были обнаружены сильно обгоревшие тела семи пассажиров. Старшему из погибших 56 лет, младшему - 21 год. Все они проживали в Омской области. Вчера глава региона Леонид Полежаев распорядился выделить материальную помощь семьям погибших вахтовиков. Соболезнование близким выразил полпред президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский.
Как рассказали в следственных органах, среди основных версий авиапроисшествия - отказ техники, человеческий фактор и сложные метеоусловия. Не исключено, что экипаж принял неверное решение о посадке в сложных метеоусловиях или он был обеспечен неточной и неполной метеорологической информацией. Допускается версия о неудовлетворительном аэронавигационном обеспечении полетов. По первоначальным данным следствия, при заходе на посадку произошло возгорание топливных баков. Однако комментировать это в Росавиации до выводов МАКа не стали.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/26/206308.html
Да уж. НАРЗ разучился вертолеты ремонтировать.
Тут же к бабке не ходи. Или разрушение хвостового редуктора или вала к нему.
Закончено расследование катастрофы вертолета Ми-8Т RА-22376, произошедшей 25.11.2010 в Тарском районе Омской области.
Авиационное происшествие произошло на этапе посадки, на режиме близком к зависанию вертолета над земной поверхностью, в результате возникновения дефицита правой педали, при её отклонении вперед, что привело к неуправляемому левому вращению вертолета.
Причина вращения вертолета не связана с техническим состоянием воздушного судна. Управление вертолетом, его системы до возникновения аварийной ситуации находились в исправном и работоспособном состоянии.
Определить фактические управляющие действия КВС и их влияние на возникновение и развитие аварийной ситуации по имеющейся информации, зарегистрированной GPS и записанной бортовым магнитофоном МС-61Б, а также по представленным объяснительным запискам членов экипажа и их опросам, опросам очевидцев, не представилось возможным.
При ударе вертолета о землю произошло смещение взаимного положения главного редуктора и двигателей, что привело к разрыву кинематической связи: главный редуктор – валы свободных турбин обоих двигателей. Раскрутка ротора свободной турбины левого двигателя и его разрушение привело к образованию в центре потолочной панели пробоины внутрь грузовой кабины. Разрушение топливных и масляных магистралей левого двигателя привело к возникновению и интенсивному развитию пожара в отсеке левого двигателя и попаданию продуктов горения в грузопассажирский салон вертолета через пробоину в потолочной панели.
Гибель 8 пассажиров наступила в результате вдыхания окиси углерода (углекислого газа), действия открытого пламени и высокой температуры.
К факторам, обусловившим данное авиационное происшествие, следует отнести:
- несвоевременное принятие решения командиром вертолета о выполнении посадки в условиях начавшегося неуправляемого вращения воздушного судна влево;
- тренажеры Ми-8 не позволяют отрабатывать действия экипажа при возникновении вращения вертолета на этапе посадки, близком к его зависанию.
- РЛЭ Ми-8 не содержит конкретных рекомендаций по действиям экипажа при самопроизвольном вращении вертолета влево на висении и этапах полета, близких к режиму висения и не связанных с отказом путевого управления.
Комиссией разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-22376.pdf
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot