PDA

Просмотр полной версии : Boeing получила контракт от NASA на разработку концепции самолета-будущего.



RomanSR
13.12.2010, 12:56
Источник: Артур Нургалеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 11.12.2010, 18:17

Boeing получила контракт от NASA на разработку концепции самолета-будущего.

Москва. 11 декабря. АвиаПорт - Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) предоставило третий контракт на исследования, связанные с разработкой концепций новых самолетов, которые могут появиться в эксплуатации с 2025 года, пишет Flightglobal.com.
Контракт на сумму $5,29 млн получила компания Boeing, которая намерена продолжать исследования по программе "N+2" и планирует создать демонстратор технологий.
Ключевой целью программы "N+2" является удовлетворение требований по снижению уровня шума, сокращению выбросов вредных веществ и снижению расхода топлива до 2025 года.
Команда Boeing должна разработать системную концепцию нового самолета, который сможет достигать скорости 0,85 Mach, будет преодолевать расстояние до 11 265 км, а его полезная нагрузка будет варьироваться в пределах от 22 679 до 45 359 кг.
Данные проект нацелен на создание самолета, которые будет потреблять на 50% меньше топлива, а выбросы вредных веществ также должны сократиться на 50%. Уровень шумового воздействия должен быть снижен на 83%.

http://www.aviaport.ru/news/2010/12/11/207277.html

StarWanderer
13.12.2010, 18:51
будет преодолевать расстояние до 11 265 км, а его полезная нагрузка будет варьироваться в пределах от 22 679 до 45 359 кг.


Откуда такие точные цифры? Всё точно как в аптеке. Не иначе как экономическое обоснование в чистом виде. Вот (22679 потянет, а 22678 уже провал ТЗ:)).

FireBird
13.12.2010, 19:15
Имперская система мер?

paralay
13.12.2010, 20:35
Переведи в фунты и жизнь наладится ;)

StarWanderer
13.12.2010, 20:48
Точно :ups:

T4-2
14.12.2010, 10:18
Блин, новая концепция и скорость 0,85М. Вечная модернизация. Где сверхзвук, а? 21 век со скоростями 195х года...

Eyat
14.12.2010, 13:46
Блин, новая концепция и скорость 0,85М. Вечная модернизация. Где сверхзвук, а? 21 век со скоростями 195х года...

Вот именно, что сверхзвук это 50-60-е годы. А сейчас идёт борьба за эксплуатационные победы.

Sidor
14.12.2010, 15:30
А мне заголовок очень понравился: самолёт-будущее - это сильно! :) .

flateric
14.12.2010, 15:42
Блин, новая концепция и скорость 0,85М. Вечная модернизация. Где сверхзвук, а? 21 век со скоростями 195х года...
сверхзвук - это N+3
проект Локхида и Боинговский проект с кодовым наименованием Icon-II (Модель 765-107B)

SkyGuard
15.12.2010, 13:18
сверхзвук - это N+3
проект Локхида

Я думал времена летающих этажерок закончились перед ВОВ.


и Боинговский проект с кодовым наименованием Icon-II (Модель 765-107B)
Зачем пассажирскому самолету элементы малозаметности?

flateric
15.12.2010, 14:39
Я думал времена летающих этажерок закончились перед ВОВ.
эта конфигурация сочлененного крыла выбрана для снижения интенсивности звукового удара


Зачем пассажирскому самолету элементы малозаметности?
низачем. тут все продиктовано совершенно другими требованиями.

SkyGuard
16.12.2010, 10:53
низачем. тут все продиктовано совершенно другими требованиями.

Какими? Воздухозаборники затененные крылом и ГО с развалом.

flateric
16.12.2010, 11:14
и что? на Бич Бонанза тоже V-образное оперение. от этого он стелсом не становится

T4-2
16.12.2010, 22:56
Вот именно, что сверхзвук это 50-60-е годы. А сейчас идёт борьба за эксплуатационные победы.

Не соглашусь. В 50-60-е это был тренд. Потом была гонка: Боинг (делал круче всех проект, но дороже всех и сдулся), Конкорд (единичная сборка) и Ту-144/Ту-144Д. В конце 70-х незапуск Ту-144 в серию (почему можно погуглить и без меня) стал ударом по всей теме. ИМХО, СССР тогда бы мог переформатировать миру мозги и скорости. Но чинуши решили по-другому. И теперь везде один вечный апгрейд. R.I.P., светлое будущее, даешь ползающие ультратюнингованные идеи прошлого века... Нет в авиации своих прохоровых... А жаль.

ВАЛЕРА
17.12.2010, 22:25
Блин, новая концепция и скорость 0,85М. Вечная модернизация. Где сверхзвук, а? 21 век со скоростями 195х года...

Полагаю, в Боинге тоже не дураки сидят, и с концепцией они разберутся и без нашей помощи. А что касается сверхзвука, то он, конечно, будет, но не на самолетах массовой постройки. По крайней мере, пока. Думаю, большинство пассажиров спокойно переживет полет и со скоростью 850-900 км\час. Зато это будет гораздо дешевле. Мне кажется, пассажиров больше интересуют надежность и комфорт, а не скорость в 2-3 Маха. А кто очень торопится, наверное, к тому времени сможет купить билет и на какой-нибудь с\звуковой, а, может, и космический самолет.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------


Но чинуши решили по-другому.
"Чинуши", как Вы выразились, решили именно так по причинам надежности и экономичности.